» » » » Михаил Март - Усталая смерть


Авторские права

Михаил Март - Усталая смерть

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Март - Усталая смерть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство РИПОЛ КЛАССИК, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Март - Усталая смерть
Рейтинг:
Название:
Усталая смерть
Автор:
Издательство:
РИПОЛ КЛАССИК
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-7905-2189-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Усталая смерть"

Описание и краткое содержание "Усталая смерть" читать бесплатно онлайн.



Криминальные события, описанные в этом детективе, происходят в 90-х годах прошлого века в Саратове и Москве. Наркодельцы прокладывают путь для сбыта своего товара между двумя этими городами и ожесточенно сопротивляются милиции.

Тем временем три сыщика частного агентства разрабатывают и осуществляют план по проникновению в подпольный секс-клуб для высших чиновников и собирают компромат на них. Благодаря смелым сыщикам правоохранительные органы ликвидируют элитный притон и его филиалы и освобождают женщин-наложниц и их детей.

Действие детектива развивается с головокружительной быстротой.






— Каким образом? — спросил Метелкин.

— Гарем находится на первом этаже. На втором сидят архитекторы и проектировщики. Но они-то ночью не работают. Решеток на втором этаже нет. Водосточная труба крепкая. Я пробовал. А через второй этаж можно и на третий попасть.

— Послушай, Дик. — Настя насупилась. — С тобой в этих делах никто из нас спорить не будет. Ты и в хранилище Центробанка попасть можешь, если пожелаешь пересчитать золотой запас страны. Но здесь случай особый. Мало проникнуть в фотостудию и забрать архив. Надо сделать так, чтобы впоследствии об этом никто не узнал.

— Догадался. Стекло лежит у меня в машине и стеклорез тоже. Открыть окна у нас не получится. Они закрыты. Проектировщики пользуются кондиционерами. Стекло придется бить, а потом вставлять новое.

— А снять нельзя? — поинтересовалась Настя.

— Штапик снаружи. Реечки. На месте смотреть будем. Что касается замков, то проблем не будет. У меня есть памятная сумочка с уникальными отмычками. Когда-то один очень авторитетный вор оставил мне ее в наследство. — Он глянул на Настю. — План дома у тебя готов?

— Готов. Но только в голове.

— Тогда черти. Ты с нами не полезешь. Останешься на стреме и будешь водилой. Там и двоим тесно. — Журавлев перевел взгляд на Метелкина. — Подмену заготовил?

— Полный рюкзак негативов. Даже пакетики под них десяти сортов заготовил. Каждый по-своему хранит пленки. Так что я подстраховался на все случаи жизни. А теперь рисуй план, мадам архитекторша. Времени у нас достаточно.

Шел второй час ночи, когда они прибыли на место.

— Я поднимусь первым, потом сброшу веревку. По ней поднимите мне стекла. Пока я их буду резать, поднимается Женечка, — давал инструкции Журавлев. — Ты, Настя, останешься в машине в десяти метрах от здания. Носом к воротам. В случае шухера — чтобы была готова. Маршрут отхода знаешь. Не промахни мимо арки с проходными дворами. Но это я так, пугаю. Думаю, что все обойдется нормально.

Он вышел из машины. На трехэтажное здание в центре двора свет не падал. Но Настя оказалась права. Окна первого этажа светились, но были плотно закрыты жалюзи.

Он подошел к водосточной трубе, закинул рюкзак за спину, осмотрелся и ловко начал свое восхождение. Оцинкованная жесть в некоторых местах издавала отвратительный хруст, словно предупреждая о своей ненадежности. Упора никакого не было. Стены идеально гладкие, бетонные плиты, выкрашенные в белый цвет. Ногами касаться нельзя, тут же останется след от кроссовок, который моментально заметят в светлое время суток. Одно утешало: падать придется с малой высоты.

Опыт скалолаза у Вадима имелся, и он его не раз выручал в переделках, без которых его жизнь была немыслима. Сам себе дорожку выбрал — пенять не на кого.

Все шло нормально. До цели он добрался благополучно. Теперь нужно дотянуться до ручки оконной фрамуги, зацепиться и перебраться на узкий карниз. Тут требовался небольшой трюк, так как рука не дотягивалась до центра окна. Не хватало каких-то двадцати сантиметров. Придется прыгать, другого способа он не видел. Только бы не промахнуться и чтобы ручка не отвалилась.

Вадим собрался, сжался в пружину и сделал рывок. Доли секунды он находился в полете без всякой опоры. Правая рука цепко ухватилась за оконную ручку, и кулак сжался в мертвой хватке. Тут произошло непредвиденное. Оконная рама раскрылась, и он повис в воздухе, держась одной рукой. До карниза можно было дотянуться только ногами, если их забросить как плети и получить хоть какой-то упор. Ручка могла оторваться в любую секунду. Журавлев рискнул. Ноги зацепились за карниз, и он начал давить на него пятками, одновременно сгибая колени. Фрамуга начала закрываться. Левой рукой Вадим схватился за вторую фрамугу и в момент их сближения сделал резкий рывок вперед.

В итоге он оказался на подоконнике между внешними и внутренними рамами. Еще один перехват — и руки вцепились в открытую форточку внутренней рамы. Крепкая конструкция его спасла. Окна сделаны из пластика и хорошо держались в проемах. Архитекторы для себя постарались. Хорошо, что он не лез в контору по деревообработке. Ни одна бы деревяшка такой нагрузки не выдержала.

Немного встряски ему не повредило. Журавлев отдышался и, просунув руку в форточку, открыл внутреннюю фрамугу. Что Богом не делается, все к лучшему. Во всяком случае, не придется стекла вставлять.

Прямо у окна стоял стол, на котором красовался макет. Хрупкая вещь. Вадим сдвинул его в сторону, достал из кармана платок, постелил на стол и встал на него ногой, после чего смог перепрыгнуть через стол и опуститься на пол. Двигался он как кошка — мягко, бесшумно и ничего не задевая. Пришлось снять рюкзак и достать фонарь и отмычки. Помещение было огромным. Кругом стояли чертежные доски, планшеты на треногах и мольберты. Дверь одна, и тут пришлось пустить в дело инструмент. Замок ничего серьезного из себя не представлял. Несколько секунд — и затвор щелкнул.

Вадим прижал ухо к щели. Тишина. Он приоткрыл дверь и выглянул наружу. Темно. Коридор второго этажа не освещался. Значит, и охрана сюда не заглядывает. И потом, это же не ювелирный магазин, чтобы выставлять сторожей с интервалами в один метр.

Журавлев вернулся к окну, сдвинул стол, стараясь не повредить макет, и, привязав веревку к трубе батареи отопления, выбросил ее наружу.

Из тени появился Метелкин.

— Не касайся ногами стен. Делай упор на трубу, — тихо сказал Вадим, но в ночной тишине партнер его услышал.

Пока тот взбирался, Журавлев осмотрелся. Столы стояли вдоль всего помещения. Шесть окон и метров пятнадцать в длину.

Он начал освещать фонариком макеты и разглядывать их. Третий по счету от стены его заинтересовал больше всех. У него даже пульс участился. Перед ним стоял городок в Ватутинках в миниатюре и с тем самым дворцом в центре площади. Под стеклом лежала табличка: «Развлекательно-оздоровительный комплекс для участка в двести гектаров. Проект 16/10, архитектор Поплавский Ю.Е». На макете даже деревца стояли и машинки на стоянке. Про забор и тот не забыли.

Вадим обвел фонарем помещение. Вдоль противоположной от окон стены ряд к ряду стояли железные несгораемые шкафы, штук десять, а то и больше.

Он протиснулся между столами и подошел к одному из шкафов. Скотчем в углу была приклеена бумажка «1/10 — 5/10». Он подошел к следующему шкафу и заметил такую же табличку, но с другими шифрами: «6/10 — 12/10». Третий шкаф оказался тот, что он искал. Пришлось вновь лезть за отмычками.

Шкаф открылся одновременно с появлением на подоконнике Метелкина. Тот спрыгнул на пол, включил свой фонарь и увидел Журавлева за работой. Приблизившись к нему, он спросил:

— А здесь ты что потерял? Архитектурой интересуешься?

— Угадал, Женя. Еще как интересуюсь. Раньше не мог найти связь между схожими формами, а теперь нашел. Обсудим потом. Черт! Тут по этим номерам двенадцать толстых папок. Придется забрать их с собой.

— А если заметят?

— Заметят, если такое же сооружение кто-то пожелает построить. Тогда им понадобятся эти папки. Но я не думаю, что кому-то взбредет в голову тратиться на новый кремль. Тащи их к окну. На обратном пути прихватим.

Папки отнесли, шкаф заперли и двинулись дальше.

В конторе ни света, ни звука. Схему, нарисованную Настей, они выучили наизусть, чувствуя себя как в собственной квартире.

На третьем этаже также стояла тишина и полный мрак. На железную дверь у Журавлева ушло семь минут. Три замка и не все простенькие, как он думал.

Помимо самой студии, где велась съемка, имелись и другие комнаты: лаборатория, примерочная, реквизиторская и архив.

Металлических шкафов тут не было, только обычные с застекленными дверцами. Четыре штуки.

Открыв один из них, Метелкин ахнул:

— Боюсь, Дик, мы и к утру не разберемся.

— Почему?

— Коробки. Смотри. Филиалы № 1, 2, 3, 4. А откуда нам известно, в каком из филиалов мы находимся?

Он взял одну из коробок, набитую конвертами. Вытащил первый попавшийся и увидел надпись: «Ольга Подкопаева».

— Слава Богу, они меченые. Значит, так. Ты берешь две коробки и я две. В какой найдем конверт с именем Насти, тот филиал наш. Она уже попала в архив. Сомнений нет.

Начали поиски. Конверт с надписью «Анастасия Ковальская» попался Метелкину. Он открыл его и достал десять слайдов размером девять на девять.

— Я думал, у них негативы, а они работают со слайдами. Правильно, конечно. И нам легче. Мы их быстрее сможем просмотреть. Отсканируем на компьютер и даже распечатать сможем.

— Значит, мы все же находимся в филиале номер один? — спросил Журавлев.

— Удивительно не это. Четыре филиала, но где же центральная контора?

— Внизу. На подоконнике. Но об этом после. Торопиться надо.

— Я дам тебе свои конверты и буду диктовать имена. Записывай, а я туда буду перекидывать слайды, в освободившиеся пакетики положу свои кадры. Тогда долго не обнаружат.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Усталая смерть"

Книги похожие на "Усталая смерть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Март

Михаил Март - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Март - Усталая смерть"

Отзывы читателей о книге "Усталая смерть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.