» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Не отказались же, несмотря ни на что, от рекламы эстеты с канала РЕН. В ночь с 9-го на 10-е они транслировали «Реквием» А. Сюмака / К. Серебренникова – сложносочинённое мультиязыковое действо, прошедшее за несколько дней до того на сцене МХТ. Я сейчас не возьмусь оценивать произведение (тем более в его телевизионном исковерканном виде), хотя какие-то, в первую очередь режиссёрские промашки слишком уж бросались в глаза. Неужели нельзя было обойтись, к примеру, без этих полуобнажённых вьюношей, размахивавших светящимися «мечами джедаев», позаимствованных из недавней постановки активного режиссёра? Как можно ставить в один ряд – хоть бы в контексте реквиема, как ты ни относись к Сталину, – знаменитое обращение «Братья и сёстры!» и какую-то гитлеровскую речь (а их талантливый артист В. Епифанцев экспрессивно читал «встык» с единой отрицательной интонацией, таким образом уравнивая, ставя на одну доску)? И потом, если уж используется столь сильный (пускай и отдающий тривиальностью) ход, как «бегущие строки» с именами жертв войны, то здравый смысл и чувство такта должны были подсказать, мне кажется, необходимость именно бесконечно продолжающегося списка. Те же раз за разом попадавшие в кадр несколько десятков повторяющихся фамилий (ну понятно – набили за несколько минут на компьютере и довольно: кто ж их будет читать?) отдавали опять-таки профанацией.


Впрочем, главное – и музыка Алексея Сюмака, и исполнение её Российским национальным оркестром – вполне отвечали и поводу, и теме, и жанру. А интеллигентные сотрудники канала РЕН – они знают, что исполнение музыки прерывать нельзя –  посему рекламные блоки врезались по ходу теледемонстрации в монологи артистов, представлявших на мхатовских подмостках в тот день разные страны, но единое поколение – детей войны.


Ролики вшарашивались прямо посредине глубоко личных, выстраданных обращений к городу и миру. Иногда внедрение выглядело особенно «удачным»: вот рассказывает замечательная немецкая актриса Ханна Шигула, как её мать бежала в 45-м из Восточной Германии в Баварию – и тут же опа-на! – насладитесь вкусом «настоящего баварского пива»…


Жаль не успели сотр


удники канала подготовить к эфиру специальные рекламные пакеты предложений. А то ведь укоряюще напористый рассказ Даниэля Ольбрыхского о Варшавском восстании мог бы прекрасным образом дополняться воспеванием достоинств польских томатов, а монолог израильтянина Якова Альперина про «душ» Освенцима особенно хорошо монтировался бы, наверное, с пропагандой средств косметики Мёртвого моря.


Что тут ещё скажешь? Разве то, что вчера, невзирая на десятки жертв Междуреченска, в программе передач не произошло изменений. Был и «Городок» по «России», и «Большая разница» по Первому.


Нельзя же отнимать у людей праздник!..

Александр А. ВИСЛОВ


[email protected] 16


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

Только на ТВ поэтов, к сожаленью, нету…

ТелевЕдение

Только на ТВ поэтов, к сожаленью, нету…

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Очень люблю Эльдара Рязанова, особенно его первые фильмы – картины последних, постсоветских, лет при всей моей горячей симпатии к режиссёру и артистам, играющим в его лентах, существуют со мной как-то «параллельно». Тем не менее я с удовольствием посмотрела телепередачу на Первом канале, в которой Эльдар Александрович читал свои стихи, а лучшие артисты пели песни, написанные замечательными композиторами на его милые, трогательные, «самодельные» стихи. Но вот что кольнуло – огромная программа на главном канале отдана поэту-любителю, а поэтам, отдающим этому литературному жанру всю свою жизнь, на наше ТВ дорога закрыта. Это похоже на то, как если бы по ТВ регулярно показывали матчи футболистов-любителей: например, сборная Госдумы против сборной Мосэстрады, а матчи профессиональной футбольной лиги не показывали бы вовсе. А ведь когда-то стихи настоящих, действующих поэтов с экранов звучали, сейчас их нет даже на «Культуре». Неужели нет настоящих поэтов? Ответственно заявляю: есть! И они куда более глубоки и интересны, чем творения тех, кто занимается этим «кровавым» жанром в свободное от работы время. Почему настоящая поэзия не звучит ни на одном из многочисленных каналов (повторяю, даже на «Культуре»)? По Маяковскому: «…впрочем, может, это и не нужно»? Уверена – нужно, мы дичаем и превращаемся в безобразное, «низко прозаическое», потребительское стадо. Дополним Евгения Евтушенко: не только «мир без песен не интересен» – без поэзии Россия не Россия.


Жанна ОНОПРИЕНКО


[email protected] 16


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии: 13.05.2010 01:10:54 - Вера Александровна данченкова пишет:


присоединяюсь и прошу передачу про Н.Коржавина.


Война Никиты Михалкова

Киномеханика

Война Никиты Михалкова

Противоречивые заметки

Премьера «Предстояния» вызвала бурю. Подспудно копились боль и недовольство, любовь и ненависть, сгущались тучи народного обожания, негодования, неприятия сегодняшней жизни и оплёвывания вчерашней, и все они, разнонаправленные, вдруг сошлись на фильме Никиты Михалкова – его могучая фигура их притянула, столкнула, и вдруг рвануло так, как никто не ожидал. Попробуем разобраться в этом природно-народном явлении, и в первую очередь в фильме, который, полагаю, больше, чем фильм, и больше, чем о войне.

А всего иного пуще


Не прожить наверняка –


Без чего? – Без правды сущей,


Правды, прямо в душу бьющей,


Да была б она погуще,


Как бы ни была горька.


Александр Твардовский

ЦЕЛЬ И ЦИТАДЕЛЬ


Михалков вступил на совсем новую для современного российского кинематографа территорию – территорию эпического кино (которую он называет большим стилем). Конечно, «12» уже прорыв в этом направлении – с новым киноязыком, с новой куда более яркой, острой, театральной, но почти всегда психологически оправданной манерой актёрской игры, с новым дыханием и охватом, а главное, с новым чувством современности. Михалков оттолкнулся от великолепного наработанного прошлого: кружевной, трепетной, несколько «инфантильно дачной» стилистики таких его шедевров, как «Механическое пианино» или «Обломов», да и отчасти «Утомлённые солнцем-1». И в нашей на глазах теряющей мужскую стать отчизне и в уж совсем безысходно упадочном, бесполом кинематографе появилось «взрослое, мужское» кино. Но…


«Великий фильм о великой войне»… Самонадеянный слоган возмутил многих – его авторы не учли усложнившихся отношений зрителей к Михалкову ввиду его неизменной близости к трону, к насельникам которого относятся, видимо, тоже не так однозначно, как хотелось бы, и ввиду чрезмерно частого появления Мастера на телеэкране. То парадно, вероучительно победительного, то беспардонно самоуничижительного, как в «Перисхилтоне». Там его приход был похож на то, как подвыпивший камергер спустился в людскую, стал балагурить с дворней, давал кучерам дёргать себя за бакенбарды и дошутился до того, что они его чуть не высекли.


Итак, долгожданная кинокартина, чрезмерно, до отторжения рекламируемая (содержание фильма и методы его продвижения, как кинопродукта, находятся в непримиримом противоречии), наконец вышла на экраны… Но не вся, а только половина! Представьте, вы пришли в театр на спектакль, вам показали первый акт, вы в смешанных чувствах, многое непонятно, вы спрашиваете, чем всё завершится, а вам говорят: «Второй акт приходите смотреть, нет, не завтра, а через полгодика…» Вы остались без объяснения того, что было непонятым в первой части, без окончательной развязки, без разгадки заданных загадок, прояснения нестыковок и «непоняток» и без сокрушительного финального катарсиса.


Впрочем, нечего Бога гневить, во время просмотра первой части продолжения «Утомлённых» – слёзы накатывали не раз, и катарсисы случались. Меня, во всяком случае, в «Предстоянии» взволновало многое.


Продолжение «Утомлённых солнцем», конечно, задумывалось, как «наш ответ» Спилбергу – его известный фильм, как совершенно справедливо говорил Михалков, даёт неверное представление о том, кто на самом деле выиграл войну. Но новые «Утомлённые» отвечают не только на этот «вызов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6273 ( № 18 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.