» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






История, как вы понимаете, кончилась не в пользу производителей. Крупные торговые концерны, такие, как Rewe и Tengelmann, «до выяснения» изъяли подозрительные яйца из ассортимента. Началось расследование с привлечением Общества альтернативного контроля за содержанием животных. Всем нашлась работа.


И, наконец, последний пример. В одном из зданий бундестага завелись мыши. Говорили, что они спасались там от холодов. Травить их или ставить мышеловки было негуманно. Это могло вызвать протесты населения и потерю голосов у правящей коалиции. Были мобилизованы пожарные и служители здания. Они притащили с собой специальные безопасные мышеловки и сообща отловили все 17 особей, так пугавших бундестаговских дам. Потом мышей вывезли за пределы города, в «дружественную среду». В этой «среде» на морозе все мышки передохли, но это вряд ли кого-то взволновало. Ведь они передохли естественным путём, а не с помощью человека. Ловля каждой мыши обошлась налогоплательщику в 90 евро.


Воистину цель ничто – движение всё.

Алексей СЛАВИН, собкор «ЛГ», БЕРЛИН


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии:

Одной рукой в ладоши не хлопнешь

Общество

Одной рукой в ладоши не хлопнешь

РЕЗОНАНС

Совершенно с вами согласна («Школа как поле битвы», «ЛГ», № 12), одного пряника для воспитания мало. В школе не выстроена система стимулов и наказаний, отсюда все проблемы. Нельзя наказать ученика, нельзя повлиять на нерадивых родителей, для которых проверить, выполнил ли их ребёнок домашние задания, непосильная работа. Даже двойки за четверть ставить опасно – сразу попадёшь в чёрные списки. Считается, что это непрофессионализм учителя, и ученики это прекрасно знают. В общем, остаётся только хвалить, но как невозможно хлопнуть в ладоши одной рукой, так и невозможно воспитать человека одними похвалами.


Инна ОСИЕВСКАЯ, учитель химии


Думаю, что наказывать детей нужно, что называется, «по ситуации». С «трудными», если это не оформившиеся хамы, всегда можно найти контакт. И совсем нельзя допускать обоюдного распускания рук и даже языка.


Сознательный ученик – редкость. Многим моим ровесникам ЕГЭ встал поперёк горла. Преподаватели в этом не виноваты, но косвенно подростки начинают ненавидеть и их – за их бессилие. Ещё одна проблема может заключаться в том, что мы – учитель и ученик – требуем друг от друга слишком многого. Мы разрознены, а должны быть в одной команде.


Ася


Мне 27 лет, и я работаю преподавателем в подмосковной гимназии. Дети действительно заставляют повышать голос, а порою задумываешься и о применении силы. Дорогие учителя, давайте объединяться и делиться советами, как, не унижаясь, урезонить наглецов.

Максим УСКОВ, учитель английского языка


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

Прививка от разрушения

Человек

Прививка от разрушения

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ

Прошёл месяц после начала эксперимента по преподаванию в школах «Основ религиозных культур и светской этики». Курс разделён на шесть модулей: основы православной, исламской, буддийской, иудейской культур, основы мировых религиозных культур и основы светской этики. Не приведёт ли это деление вместо диалога культур к конфессиональным и культурным противостояниям? Этот вопрос мы задали читателям в материале «Вот Бог. Вот школьный порог...» («ЛГ», № 13). Сегодня публикуем первый отклик – мнение председателя Синодального информационного отдела Московского патриархата Владимира ЛЕГОЙДЫ.

– Новый предмет предлагает на выходе не только изучение традиционных религий России, светской этики и истории мировых религий, но ещё и некий общий для всех модулей ценностный контекст. Методически это подкреплено тем, что все курсы начинаются и заканчиваются уроками, посвящёнными одинаковым темам. А главное: во всех шести модулях упор делается на этику, ведь глубинная задача нового курса – говорить о том, что такое хорошо и что такое плохо. Любой религиовед вам скажет, что в области этики – в отличие от догматики – мировые религии во многом совпадают. Нравственные нормы в них очень близки. И потому какого бы то ни было этического разделения – «для меня хорошо это, а для него – то» – в рамках школьного курса быть не может. В программе всех шести модулей нет почвы для взаимной ненависти среди школьников. И вообще пора усвоить: верующему с верующим всегда легче договориться…


– А как тогда сюда «вписывается» модуль светской этики?


– Вполне органично. Ведь в нём тоже идёт речь о нравственности.


Мы привыкли к тому, что атеизм непременно является воинствующим. И принципиально важно, чтобы в этом курсе ребёнок увидел: атеист не имеет никакого повода для ненависти к верующему. Даже атеистическая наука не смогла обойтись без отсылок к религиозным ценностям. Взять хотя бы советские учебники по этике: там упоминаются христианские мыслители, например, блаженный Августин и другие.


Модуль светской этики имеет неплохой шанс покончить с агрессивным атеизмом советского времени. В каком-то смысле в этом его миссия, если угодно: дети, воспитанные этим курсом, должны быть привиты от того, чтобы рушить храмы. Ну и кроме того, на мой взгляд, этот светский курс не должен скрывать от детей генетическую связь этики с религией.


– Вы говорите, что в области этики религии похожи и потому почвы для разделения нет. Но четвероклассники способны осмыслить это и избежать противостояния?


– Думаю, дети очень быстро поймут, что у них нет повода для вражды. Как? Они будут общаться. Мы почему-то забываем, что детям это свойственно, и считаем, что всё с неизбежностью произойдёт, как в «Чучеле». Фильм этот – правильный и важный, но в нём изображено то, что может случиться, а не то, что непременно должно. То, что бывает в отношениях детей, но не то, что их непременно определяет. Посмотрите: в сегодняшней школе они учатся вместе до девятого класса, а потом расходятся по разным специальностям: техническим, гуманитарным, естественным и т.д. Но они продолжают дружить и обмениваться всем новым, что узнают. И технари с гуманитариями не считают друг друга взаимно изгоями.


Кроме того, первоначально модуль, который будет изучать ребёнок, определяется религиозными предпочтениями родителей. Но если эксперимент окажется успешным, на что мы надеемся и во что верим, в дальнейшем у детей будет возможность изучать основы и других религий.


И наконец, модульная схема – это давнишняя, десятилетиями апробированная европейская практика, которая показывает, что никаких проблем модульность не создаёт.


– Часто звучат слова о том, что человеку, живущему в России, нужно знать православную культуру вне зависимости от его собственной конфессии – просто потому что он тут живёт. Получается, модульность этой задаче противоречит?


– Никто никогда не говорил, что изучение культуры страны, в которой ребёнок живёт, должно сводиться к изучению одного школьного курса. Если говорить шире о проблемах современного образования, то они сейчас стоят настолько остро, что речь нужно вести о комплексной программе образования и воспитания, в которой курс «Основы православной культуры» – важная составная часть. В то же время нельзя забывать о необходимости хорошо представлять себе и другие религиозные традиции своей страны. Недавно журналистов призвали корректнее пользоваться религиозной терминологией и не называть, например, террористов – шахидами. Потому что шахид в исламе – это подвижник. Такая ситуация во многом продиктована тем, что люди, которые сейчас работают в СМИ, не получили в школе и вузе даже начального религиозного образования. Как человек, который отслеживает ситуацию в медийном поле, могу сказать, что ошибки такого рода происходят сплошь и рядом. Но иногда это принимает формы провокативные и опасные. И вот здесь очень важно, чтобы человек знал и свою культуру, и чужую. В этом смысле модульность предмета «Основы религиозных культур и светской этики» очень актуальна. Ведь ребёнок чем дальше, тем больше будет по жизни сталкиваться с миром разных религий – в Интернете, в институте, в поездках и т.д. И именно поэтому наличие разных модулей внутри одного курса – это неплохо. Хотя начинать изучать предмет, само собой, логично со своей культуры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.