» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






В сегодняшних реалиях в отличие от времён не столь отдалённых ни один из грибоедовских персонажей не монохромен. Чёрного и белого, в разных, естественно, пропорциях, хватает в каждом. Включая и Александра Андреича Чацкого. Согласитесь, человек действительно большого ума далеко не всеми в своём окружении воспринимается как господин, приятный во всех отношениях. И сегодня, как и двести, и сорок лет назад, обладателям ума (не путать с хитростью, практической смёткой и прочими столь востребованными ныне свойствами) в «отечестве нашем дымящемся» живётся не слишком счастливо. Ни в конкретно-материальном, ни в отвлечённо-творческом значении этого трудноопределимого понятия. Желающих убраться «вон из Москвы» среди них не становится меньше.


К финалу Чацкий становится весьма и весьма похож на Иосифа Бродского. Параллель не бесспорная, но отчасти объяснимая биографиями авторов спектакля, человеческая и творческая молодость которых пришлась на стык 60-х и 70-х. Но если в те времена противостояние человека и Системы рассматривалось как проявление гражданской/антигражданской позиции, то сейчас многие, в первую очередь те, кто г-ну Чацкому в ровесники годится, предпочитают не гражданскую позицию отстаивать, а своим умом обеспечивать себе и детям достойное существование за пределами родимого отечества, дым которого им совсем не так сладок, как хотелось бы.


Похоже, что играть с «Горем от ума» сейчас гораздо уместнее, чем ставить его на полном серьёзе. Так что первачей «Школы» вы в спектакле не увидите. Все роли, включая возрастные, играет молодёжь, облачённая в замысловатые бело-чёрные костюмы, позволяющие им то появляться, то исчезать среди «картонных» белых декораций, парящих на фоне чёрного задника (сценография Алексея Трегубова, ассистент по костюмам – Клёна Родкевич). Ни дать ни взять – чеширские коты из кэрролловской «Алисы»: они ведь и пофилософствовать горазды, а не только рассмешить.


И смеющийся зритель сквозь призму игры разглядит в Чацком (Алексей Гнилицкий) не только артистичного острослова, но и довольно занудного поклонника. А в Молчалине (Степан Рожнов) не столько мелкого подхалима, сколько человека, неплохо разбирающегося в психологии. И Фамусов (Иван Мамонов) не сводится к одному лишь маховому ретроградству: он может быть и заботливым отцом, и ценителем женской красоты. А Лизанька (Татьяна Циренина), даром что горничная, мечтает о неподдельном чувстве, поскольку знает истинную цену барским милостям. Слабым звеном в этом квартете пока остаётся только Екатерина Директоренко: её «игре в Софью» не хватает веры в предлагаемые обстоятельства.


Конечно, перед нами чистой воды провокация, затеянная с единственной целью: стряхнуть хрестоматийную пыль с универсальной микромодели так называемого цивилизованного общества, напомнить зрителю, в первую очередь молодому (то есть максималистски настроенному), о тех правилах, на которых оно стояло, стоит и, вероятно, долго ещё стоять будет. Дабы начал в нём вырабатываться здоровый иммунитет к негативным процессам в окружающей среде. Как к бубонной чуме или холере. На крайний случай – как к гриппу.


Виктория ПЕШКОВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Евгений Герасимов зашёл на кухню разведки

Искусство

Евгений Герасимов зашёл на кухню разведки

МОСКОВСКИЙ ВЕСТНИК

В эти дни на телеканале ТВ Центр проходит премьерный показ 8-серийной картины «Туман рассеивается», которую снял народный артист России, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. В канун премьеры он дал нам короткое интервью.

После Саввы Мамонтова – советские разведчики. Широкий диапазон, Евгений Владимирович…


– Улавливаю иронию. Да, разные эпохи, разные социальные срезы. Но на самом деле в том, что составляет смысл, содержание этих двух фильмов, есть много общего. А выразить это можно довольно просто и коротко. Всегда, во все времена были и будут люди, которые целью жизни ставят не личные успехи, не славу, не богатство, а служение Родине. Среди таких людей наши разведчики.


В своей картине мы не касаемся событий Великой Отечественной войны, фильм затрагивает период 50–70-х годов прошлого века. Но отсвет той войны, резко разделившей бывших союзников, дошёл и до того времени. Горячая война переросла в холодную со всеми её качествами, в том числе и обострением противостояния спецслужб. Противостояния, которое не раз ставило человечество на грань ещё одной страшной войны.


Говорят, вы впервые показываете в своей картине кухню разведподготовки?


– Не знаю, впервые – не впервые, но мы действительно довольно подробно показываем процесс подготовки, процесс обучения наших разведчиков. Уверен, это многим, особенно молодым зрителям, будет интересно и познавательно.


Неожиданно было узнать, что Андрей Мягков снялся в вашей картине в роли Владимира Крючкова, по сути последнего реального председателя КГБ СССР, профессионала спецслужб.


– Мягков – потрясающий актёр, ему по силам самые сложные образы. Думаю, зритель убедится в этом, посмотрев наш фильм. Впечатляющие работы у Бориса Плотникова (он играет американского генерала, который понимает, насколько опасным может стать международное положение и идёт на контакт с советской разведкой), Бориса Романова. Мне самому было интересно сыграть роль Хромова, генерала КГБ. Кроме того, в картине заняты Андрей Аверьянов, Елена Биккуллова, Владимир Герасимов, Валерий Косенков, Татьяна Остап, Александр Рапопорт, Карина Реука и другие актёры.


Остаётся только пожелать, чтобы побольше зрителей могло всё это по достоинству оценить. А их мнения о премьере вашего фильма обещаем представить уже в предстоящем выпуске специального раздела «ЛГ» «Наше московское кино».


– Спасибо, будет интересно почитать. Думаю, нельзя также не упомянуть, что фильм снят кинокомпанией «Родина» в рамках Программы поддержки кинематографии правительства Москвы. В качестве продюсера выступила Ирина Мисанова, вместе с которой мы снимали и «Савву».


Владимир СУХОМЛИНОВ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Полвека за 20 лет

Искусство

Полвека за 20 лет

Всем кажется, что это не «Геликон-опере», а её художественному руководителю Дмитрию Александровичу Бертману двадцать. Хотя сам он признаётся, что за последние два десятка лет как будто прожил полвека. С тех пор, как 10 апреля 1990 года на Большой Никитской был сыгран первый спектакль молодого московского театра. С 2007 года главное здание на реконструкции, поэтому ровно двадцать лет спустя в здании на Новом Арбате, своём временном пристанище, всё ещё молодой, но при этом известнейший оперный коллектив, когда-то начинавшийся с четырёх певцов, играл «Образцовую оперу. Вампуку, невесту африканскую» Владимира Эренберга в постановке Дмитрия Бертмана, выпущенную совместно с Центром оперного пения Галины Вишневской.


Эта опера была написана одним из основателей театра «Кривое зеркало» в 1909 году на собственное либретто. Её премьера прошла в «Геликон-опере» пять лет назад и сегодня для юбилейного торжества выбрана неслучайно. Бесчисленные оперные штампы, в огранке Бертмана превратившиеся в коллекцию блистательных лаццо, поданных будто случайно, легко было залиговать с поздравлениями юбилярам. Бутафорская лысина музыкального руководителя и дирижёра театра Владимира Понькина могла раскалиться, потому что волхвы из дружеских театров всё шли и шли, вручали, пели и танцевали: и из Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, и из Театра имени Бориса Покровского, и из Детского музыкального театра имени Наталии Сац… Официальных лиц сменяли эфиопские воины, воинов – танцовщицы «Московской оперетты», потом и куклы Сергея Образцова подключились, и всё это пиршество на геликоновской сцене запросто могло встать под великолепную фермату.


Но действо прервалось, потому что вышедший на сцену виновник торжества пообещал граду и миру явить юбилейный фестиваль, а 7 мая окончить его концертной программой «Неизвестный Чайковский», слегка отступившись от своего дня рождения в пользу 170-летия великого композитора. В конце мая «Геликон-опера» примет участие в фестивале «Белые ночи Карелии» и в концерте, который будет проведён в Таллине на сцене Национальной оперы «Эстония» по случаю Дней Москвы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6271 ( № 16 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.