» » » » Александр Юдин - Пасынки Бога


Авторские права

Александр Юдин - Пасынки Бога

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Юдин - Пасынки Бога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Эксмо; Домино, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Юдин - Пасынки Бога
Рейтинг:
Название:
Пасынки Бога
Издательство:
Эксмо; Домино
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-28138-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пасынки Бога"

Описание и краткое содержание "Пасынки Бога" читать бесплатно онлайн.



XXII век. Планета Земля — единое государство, управляемое всемирным правительством. И все бы было хорошо на планете, если бы не Антеус Мун, злой гений, способный переселяться из тела в тело и заправляющий нелегальным бизнесом по производству воинов-андроидов и генно-модифицированных химер. Цель его — господство над миром, и Мун готов идти на любую мерзость, чтобы достигнуть цели. Но внезапно у него на пути возникает непредвиденная преграда — частный детектив из Новой России, воин, за плечами которого Третья мировая война и огромный опыт борьбы с чудовищами в любом обличье…






— У тебя острый ум, Георгий аль-Рашид, — заметил он, отдышавшись, — и недюжинные аналитические способности. Или, может быть, твой талант правильнее называть интуицией, озарением? Как бы то ни было, а рассмотреть истину за суммой столь разрозненных и незначительных фактов — это… Это дорогого стоит! Тебе, часом, не снятся вещие сны?

— Снятся. Однако некоторых вещей я так и не смог понять.

— Например?

— Ну, во-первых, каким образом вы завладевали телами этих несчастных «сынов Муна»? Во-вторых, если вы действительно… гм, вселялись в них, то за каким дьяволом требовалось их потом ликвидировать? Ведь именно вы их всех убили, не так ли? И наконец, как, черт возьми, вам удалось прожить целых двести двадцать шесть лет?! Кто вы вообще такой, господин Антеус?

— А вопросов-то больше, чем ответов, — злорадно заметил старик. — Что ж, полагаю, ты заслужил знать правду. Тем паче ты мне нравишься, Георгий аль-Рашид. Нет, без шуток! Наверное, потому, что мы с тобою похожи.

— Похожи?! — невольно возмутился Георгий. — Это, позвольте спросить, чем же?

— А тем, что ты не комплексуешь из-за всяких дурацких вопросов о Добре и Зле, не впадаешь по каждому пустяку в слюнявую рефлексию. Потом, ты почти лишен такого распространенного среди вас, людей, чувства, как угрызения совести. Разве не так? Ты, Георгий, как и я, исходишь из того, что все твои поступки, даже на первый взгляд противоестественные, продиктованы твоими же желаниями. А могут ли желания быть противоестественными? Конечно нет! Ведь все они заложены в человеке самой природой, то есть принадлежат его подлинному естеству.

— Порою мне приходилось, — поморщился аль-Рашид (сломанный дробиной зуб немилосердно дергало), — играть не по правилам… но при всем том я всегда служил Закону и Обществу. А вы, господин Мун, изначально противопоставили себя и тому и другому.

— Ах, оставь! Не ты ли только что отправил к праотцам полтора десятка ни в чем не повинных людей?

— Они встали на пути правосудия и, значит, сами…

— Брось, говорю! — презрительно отмахнулся Антеус — Кстати, вот еще одна объединяющая нас черта — ты совершенно не ценишь человеческую жизнь. И справедливо — она же все равно конечна, хе-хе! Впрочем, в этом как раз ты не оригинален. Вы, люди, все таковы. И главная движительная сила ваших мимолетных жизней — это эгоизм — любовь к себе самим. А на других вам накласть. Вот в чем правда, остальное — вздор!.. Зато до чего любит ваш брат поразглагольствовать о гуманизме и ценностях общечеловеческих, о любви к ближнему. Человеческая жизнь священна? Чушь! Слюнявые выдумки моралистов! Вы сами опровергаете это всей своей историей. Кто удостаивается у вас почестей и славы, да просто памяти потомков? Те, кто плюет на эти постулаты, те, кто активно их игнорирует. Жизнь священна! Почему, с какой такой стати цепочка биохимических реакций стала священной? Бытие имеет ценность только в глазах его носителя, лишь собственное существование или угроза этому существованию действительно, по-настоящему заботят каждого. Жизнь и благополучие остальных — дальних ли, ближних, все равно, — способно заинтересовать его, да. Но не более.

Георгий обратил внимание, что последняя тирада была произнесена Муном с неподдельной горячностью. Даже черты лица его при этом исказились: рот скривился в презрительном изгибе, в глазах замерцали дьявольские искорки, и аль-Рашиду показалось, что на какое-то неуловимое мгновение сквозь бесстрастную маску мудрого старца проступила его подлинная — не вполне человеческая — сущность.

Почувствовав внезапное желание оспорить своего собеседника, Георгий произнес:

— Упрощаете, господин Мун. Людям свойственно переживать не только за себя, но и, к примеру, за своих близких. Не хочу вступать в дискуссию, поэтому вам просто придется поверить мне на слово. Как представителю той общности, от которой вы сами себя, по-видимому, отделяете.

— Под близкими ты разумеешь детей, супругов, родителей, да?

— Вот именно, — кивнул Георгий. — Самых близких. По-моему, это очевидно и неоспоримо.

— Так ли очевидно? — вкрадчиво спросил Антеус— И так ли неоспоримо? Отчего вам, людям, свойственно переживать за своих близких? Не оттого ли, что, когда с ними происходит какое-то несчастье, это причиняет страдание также и самому индивиду…

— О чем я и толкую…

— Индивиду, понимаешь? А значит, переживая и заботясь о близких, вы, люди, заботитесь прежде всего о себе самих, о своем душевном комфорте думаете. О своем! Эгоизм, вот альфа и омега…

Делая вид, что внимательно слушает разглагольствования старика, Георгий вновь нащупал пальцами пистолетную рукоятку. Может, пора? Две пули в эту ожившую мумию, активировать бомбу и — уносить ноги? Хотя, конечно, остались еще вопросы…

Неожиданно Антеус Мун умолк и пристально взглянул на Георгия.

— Однако я увлекся… становлюсь сентиментальным с возрастом. У тебя ведь были ко мне вопросы? Хорошо. Пожалуй, начну с того, кто я такой. М-да… Только это довольно длинная история, и лучше бы тебе присесть. Заодно приведи себя хоть немного в порядок, солдат, — видок у тебя, хе-хе, еще тот! Я не люблю этого…

С этими словами Антеус Мун хлопнул в ладоши. В тот же миг двери позади Георгия с грохотом сомкнулись, зато в противоположном конце помещения часть стенной панели отъехала в сторону и в образовавшемся проеме показалось некое существо. Именно существо, поскольку человека оно напоминало весьма и весьма отдаленно. Когда это создание с пыхтением и сопением добралось до освещенной части зала, Георгий смог разглядеть, что оно представляет из себя человеческой торс — мощный, на коротких ножках, кривых и толстых, и наделенный аж двумя парами рук, но зато совершенно лишенный головы! Безголовый монстр держал в одной из своих бугрящихся мышцами лапищ самое обычное кресло, кажется, плетеное.

Вот нелепое создание подошло еще ближе, и тогда стало видно, что лицо у него все же есть, вернее сказать, некое грубое его подобие проступало на груди чудовища: безгубая влажная дырка вместо рта, свиной пятачок носа да пара круглых глупых глаз. Георгий с трудом подавил почти рефлекторное желание схватиться за пистолет. Еще не время.

— Знакомьтесь, господа, — с насмешливой церемонностью произнес Мун, поводя тростью в сторону безголового. — Это мой Ком. Ком, это Георгий аль-Рашид.

Безглавец хрюкнул в ответ нечто нечленораздельное и протянул аль-Рашиду гигиеническую салфетку.

— Ком? — не понял Георгий, вытирая лицо от запекшейся крови; правая щека распухла едва ли не вдвое.

— Ну да, — пожал плечами старик, — так его зовут. Слыхал поговорку: первый блин всегда комом? Так вот, это как раз тот случай. Однако хоть он и не оправдал главных моих ожиданий, кое-какая польза есть и от него. Как говорится, в хозяйстве все пригодится.

Ком небрежно уронил кресло перед Георгием, развернулся и с тем же одышливым пыхтением отошел в сторонку. Где и замер в совершенной неподвижности, скрестив на бочкообразной груди все свои ручищи и весьма напоминая со стороны эдакий древесный ствол с обломанной макушкой, кряжистый и узловатый.

Садясь в предложенное кресло, Георгий искоса присмотрелся к Кому. Н-да, силища в этой на первый взгляд кое-как слепленной глыбе плоти ощущалась немереная: такой, пожалуй, башенное орудие танка узлом завяжет и не крякнет. Ладно, будем надеяться, что у старика не осталось больше в запасе подобных «комов», а уж с одним он как-нибудь…

Глава 20

Ум Муна

Без жалости все смерть разит:

И звезды ею сокрушатся,

И солнцы ею потушатся,

И всем мирам она грозит.


Не мнит лишь смертный умирать

И быть себя он вечным чает;

Приходит смерть к нему, как тать,

И жизнь внезапно похищает.

У. Р. Державин

— Устроился? — поинтересовался Антеус— Тогда слушай… Родился я действительно в тысяча девятьсот девятнадцатом году, в самом начале позапрошлого, двадцатого века. Так что сама моя жизнь достойна отдельного рассказа. Да какое там рассказа — романа! И не одного. М-да… Довелось мне на этом свете повидать много всякого: я был свидетелем возрождения, упадка и гибели империй, очевидцем (а порою и участником) величайших войн и революций… впрочем, об этом как-нибудь в другой раз. — При этих словах Мун чуть усмехнулся, словно давая понять, что, конечно, никакого другого раза им не представится. — Так вот, переходя к сути, скажу: богатство пришло ко мне довольно поздно. Где-то на рубеже веков. Так уж оно вышло. А очень богатым человеком я стал лишь в две тысячи десятом году, то есть, считай, будучи уже глубоким стариком. Какая насмешка судьбы, не находишь? Я, который мог обладать практически всем, иметь любые удовольствия мира, в реальности принужден был выбирать из предлагаемого ассортимента лишь самые диетические блюда; кроме того — и это, пожалуй, тревожило меня всего более, — моя жизнь стремительно приближалась к своему завершению…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пасынки Бога"

Книги похожие на "Пасынки Бога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Юдин

Александр Юдин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Юдин - Пасынки Бога"

Отзывы читателей о книге "Пасынки Бога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.