» » » » Марат Телемтаев - Целостный инженеринг


Авторские права

Марат Телемтаев - Целостный инженеринг

Здесь можно купить и скачать "Марат Телемтаев - Целостный инженеринг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Целостный инженеринг
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целостный инженеринг"

Описание и краткое содержание "Целостный инженеринг" читать бесплатно онлайн.



Любая деятельность состоит из философии и техники деятельности. Непонимание или неумение осуществлять деятельность, как целостную совокупность философии и техники, приводит к разрушающему влиянию на эту деятельность со стороны внешней или внутренней среды. Напротив, знания, умения и навыки целостного постижения и применения философии и техник деятельности - основа высокой конкурентоспособности деятельности. В особенности это относится к производственной деятельности. Цель настоящего издания - разработка регламентов целостного инженеринга производственной деятельности для создания высокой конкурентоспособности деятельности в любой среде жизнедеятельности.

Разработана парадигма целостного инженеринга на основе авторского метода системной технологии (целостного подхода). Содержит описание совокупности этапов целостного инженеринга, правила и принципы целостного инженеринга, модели систем, процессов и структур целостного производства. Предложены общие и рабочие формулы Принципа системности, правил Закона системности и Закона системного развития целостного производства, принципов развития целостного производства. Описаны регламенты осуществления 10-ти этапов целостного инженеринга. Рассмотрены ДНИФ-модель, а также системные методы расчета рангов духовности и нравственности производственных систем в процессе целостного инженеринга.

Книга полезна всем интересующимся проблемами и практикой целостного инженеринга: представителям малого, среднего и крупного бизнеса, специалистам и экспертам по инженерингу и инновационному менеджменту, проектировщикам, а также научным работникам, педагогам, студентам, слушателям системы повышения квалификации, магистрантам, аспирантам, докторантам.

Для корректного отображения математических операндов используйте шрифт с поддержкой Юникода (например, Arial Unicode MS)






3) обеспечивает управление производством системы-результата национальной производственной системой-объектом;

4) сравнивает желаемую и реальную системы-результаты развития национального потенциала. Назначение системы-субъекта состоит в выработке и реализации необходимых воздействий на процесс деятельности системы-объекта национального производства, приводящих к соответствию реальной системы-результата развития национального производства желаемой системе-результату. Если степень соответствия приемлема, продолжает управление производством системы-результата на основе имеющихся в стратегии системных моделей;

5) если степень соответствия желаемого развития национального потенциала реальному развитию национального потенциала, полученному при использовании произведенной системы-результата, неприемлема, то перепроектирует постановку проблемы, систему-результат и систему-объект и переходит к следующей итерации разрешения проблемы на основе другой совокупности системных моделей объекта, субъекта и результата государственного управления.

Описанная модель деятельности государственной системы-субъекта управления соответствует ее миссии, как системы, действующей в интересах выживания, сохранения и развития национального потенциала.

Системные модели миссии государственного управления могут разрабатываться как ДНИФ-модели систем.

Модель ДНИФ-системы позволяет гармонично объединить рационалистские, иерархические, организменные (анималистские), холистские и другие модели производительной деятельности. Кроме этого, модель ДНИФ-системы позволяет ввести количественные оценки духовности, нравственности, интеллектуального и физического потенциалов деятельности, ее душевного и телесного здоровья, разума, души, ума государственной деятельности. В результате можно создать целостную ДНИФ-модель миссии государственной деятельности, отражающую индивидуальные особенности влияния определенной системы государственного управления на развитие национального потенциала.

Миссионерские и собственные цели системы государственного управления. На примере системы-субъекта государственного управления очевидно, что в любой системе системной триады государственного управления, кроме необходимости решения проблемы-миссии, имеется необходимость решения «собственных» проблем выживания, сохранения и развития [16-18]. Для их решения система-субъект государственного управления (система государственной службы) должна находить необходимые ресурсы. Одним из источников ресурсов являются средства, выделяемые государственным бюджетом за осуществление функций системы-субъекта государственного управления.

Но, в то же время, имея возможности распоряжения национальным производством и развитием национального потенциала, а также право устанавливать общие правила поведения для всех субъектов и объектов национальной деятельности, система-субъект государственного управления получает дополнительные возможности собственного ресурсного обеспечения, что может происходить и в ущерб решению проблемы развития национального потенциала.

• По этой причине важно, чтобы система-субъект, равно как и каждая система системной триады государственного управления, следовала таким моделям деятельности, в которых предполагается гармоничное сочетание двух видов целей системы (например, за счет соответствующей системы мотиваций):

миссионерских целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития национального потенциала путем обеспечения желаемого функционирования национального производства для получения заданной системы-результата, и собственных целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития самой системы-субъекта государственного управления.

• В свою очередь, система-объект государственного управления – национальное производство, решает миссионерскую проблему выживания, сохранения и развития национального потенциала, производит систему-результат в виде соответствующего изменения национального потенциала.

В национальном производстве, также как и в системе-субъекте государственного управления, кроме миссионерской проблемы, имеются «собственные» проблемы выживания, сохранения и развития. Для их решения национальное производство должно находить необходимые ресурсы. Одним из источников ресурсов является национальный потенциал, расходуемый на построение и поддержание функционирования национального производства в виде, например, платы за произведенную систему-результат.

Но, со своей стороны, производственная система преследует собственные цели получения наибольших выгод от производства системы-результата, что может приводить и к ущербу для развития национального потенциала. По этой причине важно гармоничное сочетание двух видов целей деятельности национального производства, как системы-объекта национального (в т.ч. и государственного) управления:

миссионерских целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития национального потенциала путем производства и реализации соответствующей системы-результата, и

собственных целей – по обеспечению выживания, сохранения и развития самой производственной системы.

Наличие миссионерских и собственных целей выживания, сохранения и развития очевидно для системы-результата государственного управления и для системы государственного управления в целом.

• Таким образом, система государственного управления и каждая ее часть (система-субъект, система-объект и система-результат, другие ее части) направлены на достижение двух видов целей – миссионерских и собственных. Поэтому одна из задач управления проектом системы государственного управления – способствовать такой реализации целей системы государственного управления и любой ее части, при которой достигается согласованное (гармоничное) выживание, сохранение и развитие системы государственного управления, национального производства и национального потенциала.

Если система государственного управления отклоняется от миссии в пользу собственных целей, то это может привести к нарушению целостности развития среды. Если, наоборот, система государственного управления отклоняется от собственных целей в пользу миссионерских, то это может привести к нарушению целостности развития системы государственного управления и, как следствие, к ухудшению управления развитием национального потенциала и к ухудшению функционирования общественного производства.

Системная цель государственного управления. Взаимосвязанную совокупность миссионерских и собственных целей государственной системы управления, построенную с учетом влияния миссионерских и собственных целей частей государственной системы управления назовем системной целью государственного управления. При построении конкретной модели системной цели государственного управления должно быть обеспечено гармоничное (согласованное) выживание, сохранение и развитие совокупности «система государственного управления, национальное производство, национальный потенциал, компоненты внутренней и внешней среды государственной системы управления, национального производства, национального потенциала».

Ключевая задача построения модели системной цели государственного управления – нахождение баланса приоритетов целей развития частей данной совокупности систем.

При решении данной задачи необходимо также и триединство системных целей системы-субъекта, системы-объекта и системы-результата государственного управления. Модель системной цели государственной системной триады управления должна представлять собой целостную совокупность системных целей системы-субъекта, системы-объекта, системы-результата.

• Далее, для построения модели системной цели государственного управления и для достижения ее в практике функционирования государственная система-субъект управления, как и государственная системная триада управления в целом, и любая ее часть, осуществляют не только управление, но и анализ, исследование, проектирование, производство, экспертизу, мониторинг, архивирование [16-18]. По этой причине структура государственной системы должна была бы содержать все необходимые подразделения для осуществления всех компонент деятельности: аналитические, исследовательские, проектные, производственные, управленческие, экспертные, контрольные, архивные. На практике, конечно, это неосуществимо.

Но в то же время, по сути своей это означает, что государственная система в своей деятельности (в том числе, и в управленческой деятельности), если она намерена осуществлять ее системно, должна использовать результаты анализа, исследований, проектирования, управления, экспертизы, контроля (мониторинга), архивирования. Эти результаты могут получать и негосударственные организации. Поэтому для государственного системного управления всегда актуальна задача оптимального распределения видов деятельности и связанных с ними функций между государственными и негосударственными структурами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целостный инженеринг"

Книги похожие на "Целостный инженеринг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марат Телемтаев

Марат Телемтаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марат Телемтаев - Целостный инженеринг"

Отзывы читателей о книге "Целостный инженеринг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.