» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 64 (2001 13)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 64 (2001 13)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 64 (2001 13)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 64 (2001 13)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 64 (2001 13)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 64 (2001 13)" читать бесплатно онлайн.








Рассеяла война по Расеюшке-матушке азиатушек-братушек, поразвесила их тушки по сукам-ветвям, заживо в землю зарыла да надпись нехорошую написала. Ушли кто к Махно, кто в Кронштадский мятеж под лёд. Но Дездемона выжил, оглядевшись с удивлением, понял, что уцелел случайно, по недосмотру, и прижукнулся, устроился в какую-то контору мелким служащим. Стихи свои он уже не танцевал.


Иногда по ночам с порывистым гнилым ветром Дездемонов внезапно вспоминал. Братья Железняки, оба сиплые от сифилиса, водили по палубе на верёвке богатого армянина. Потом человек-собака надоел, ему сняли скальп и стали поливать сизый шипящий череп одеколоном. Дездемонов впервые увидел, как могут у человека брызгать слёзы. Действительно двумя тоненькими струйками, на полметра. Он вспоминал тесный трюм, где по гниющим матрацам ползали проститутки, загнанные на корабль прикладами. Запах самогона, дешёвой пудры, семени и мочи — он слышал его. Деревенская дура причитала: "Матросики, родненькие, выпустите меня ради Бога отсюдова". Она ползала на коленях в оборванном платье, а Дездемона под одобрительный хохот братвы тыкал её горящей папироской между лопаток, за ушами.


Казалось, что этого ничего не было.


Глубоким обморочно-синим мартовским утром 1931 года Дездемонов сошёл с ума. Он искусственным деревянным шагом промаршировал к постовому милиционеру и методично наплевал ему в рожу. Молодой парень сначала растерялся и подумал, что так и надо, но, постояв с полминуты руки по швам и разглядев Дездемонова, увидел, что тот плюётся не по чину и стал свистеть в свисток. Дездемонову надавали пинков, скрутили. В отделении, во время составления протокола, он, закинув ногу на ногу, спокойно, с расстановкой заявил, что Сталин убил Маяковского. После этого били его уже в другом месте, страшно. В камере у Дездемонова внезапно начались стихи. Макая в окровавленный рот щепку, отковырянную от деревянного бока параши, он писал на клочке бумаги:




Прожил жизнь я нечестно — «начерно».


Всё не начато. Делать нечего.


Жизнь сломала меня начисто,


Нет ни чести, ни Родины…




Здесь бумага кончилась. Он её перевернул, поплакав, написал ещё:




Веки вечности сомкнуты для меня, увечного…




Ты прости меня, Господи,


Хоть нельзя простить,


Да забудь, будто не был я.




Время тогда было либеральное, и Дездемонову в тот же день удалось повеситься. Бумажку со стихами, лежащую на полу, надзиратель и смотреть не стал — скомкал и бросил в парашу.


О Дездемонове, в связи с Отелло-Маяковским, упоминали часто, эпизод кочевал из одного мемуара в другой. Цитировали, конечно, как классику и "крутоверты ма-на-на". Однако в подстрочных примечаниях отписывались: "Поэт нач. века. Год р. и см. не уст.". Лишь в 1967 году в ФРГ вышла монография "Чёрное солнце. История русского авангарда", где на 185-й странице дотошные немцы напечатали большой портрет Дездемонова, "основателя поэтической школы русского перипатетизма". Однако, увы, на самом деле это был портрет артиста гомосексуального кабаре-театра "Эолова флейта" Менелая Саца, одетого в костюм Дездемоны (строгая тройка, галстук-бабочка, цилиндр).


»


Заславский стал идейным украинцем, два раза ненадолго садился как сочувствующий эсеровским боевикам. По слухам, был завербован немцами в лагере для военнопленных, куда попал во время отступления 1915 года. После 1917-го работал в аппарате Петлюры, с ним эмигрировал. Опять же по слухам, стал сотрудничать с ГПУ. Постоянно проживал в Яссах, откуда бесследно исчез в апреле 1932 года. Его жену и детей увезли из Ясс на следующий день после вступления советских войск.


»


Степанич воевал в русском корпусе во Франции, в гражданской войне участия не принимал, но потом, может быть из-за ностальгии, стал активным членом Русского Обще-Воинского союза, записался в отряд боевиков-смертников.


Генерал Туркул, молодой и красивый, сидел за столом, в щеголеватой чёрной форме с черепом на рукаве, и убедительно объяснял задачу:


— В Большевизии думают, что после трагической гибели Кутепова мы не поднимемся никогда. Надо конкретными действиями разъяснить ошибочность этого утверждения. Необходимо совершить несколько акций. Главная — устранение Сталина. В настоящий момент кадр внутренней линии РОВСа ведёт работу и в этом направлении. Но есть громадные трудности. Камень преткновения даже не столько охрана, сколько удалённость сталинской резиденции от румынского, польского и финского коридоров. Поэтому первые удары мы решили нанести в Петербурге. То есть Киров. Сейчас, в 1933 году, наша главная мишень Киров. Это ясно?


— Так точно.


— Вот и отлично — вертел масонский перстень на пальце Туркул. Пойдёте первой двойкой с штабс-капитаном Войцеховским. Через выборгское окно на электричке до Финского вокзала, молниеносный удар и тут же обратно. Всё займёт часа четыре, не более. Оружие — две сумки с гранатами, три револьвера, финские ножи. Рекогносцировка.

Алина Витухновская “Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕВРОПУ”


ПРАВИЛЬНЫЙ ТИРАН


Я истлевший тиран, топором шаловливым устало,


То ли мертв, то ли пьян, что попало пропало.


Как считалка конца досчитаю до ста и открою стрельбу.


И закрою глаза, потому что устал, потому что я верю в судьбу.


Я истлевший тиран, расшалившийся мертвый гербарий.


Мавзолея капкан. Я наказан за страстное зло по законам бессмысленных тварей.


В темноте хохотал от нелепости злой хохломского возмездья


Неумело ласкал серый камень гробницы моей истлевающей плоти отверстья


Маргиналы могил и прогнившие мальчики оргий,


И гетеры грошовые нищих мужчин, чьи унижены души и лживы оргазмов восторги,


Не моргайте во тьме, не тяните ко мне похотливые щупальца страсти.


Мне в тюрьме, в колыме и в могиле единственно жаждется — власти.


Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕВРОПУ


Я не люблю Европу, этот глобальный супермаркет


С трагическим актером на киноэкранах,


С комическими королевами и их архаичной охраной,


С ручными болонками и ручными блондинками,


С подводными лодками и водородными бомбами.


Какой-нибудь наркоман когда-нибудь взорвет их??


Война — предмет первой необходимости.


Я не люблю Европу, этот глобальный супермаркет


С всевидящими глазами обязательных мониторов,


Эти отражения пользователей-покупателей-потребителей-народа-тварей.


(На самом деле пользуемых-покупаемых-потребляемых-народа-тварей.)


Супермаркет окружает карманного человечка.


Мониторы настраивают. Настраивают мониторы!


Устраниться от наблюдения — это значит отменить систему контроля


Короля, полиции, армии, монитора. Чтоб было нечем


Подсматривать, задерживать, управлять,


Закусывать, платить, совокупляться.


Оставьте только, чем стрелять


И кого-нибудь, для кого стараться.


Эти отражения тварей в неизбежных мониторах…


Эти отражения мониторов в неизбежностях тварей…


Эти отражения


Так недобро ограничены,


Так неизбежно счастливы…


Отчего же?


Словно не вы, задержанные на всех границах


Каких-то невзаправдашних стран


Астральные арестанты?


Словно не вы скандальные спекулянты?


Словно не вы смертельные легионеры…


Словно не вы инфернальные революционеры,


Ледяные мальчики, цинковые дуэлянты…


Купите себе понятные пистолеты!


Пустите в себя пули и карамельки!


Не вы астральные арестанты?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 64 (2001 13)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 64 (2001 13)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 64 (2001 13)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 64 (2001 13)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.