Уоррен Мерфи - Последний крестоносец

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний крестоносец"
Описание и краткое содержание "Последний крестоносец" читать бесплатно онлайн.
Корысть и стяжательство шарлатанов от религии, задумавших ввергнуть человечество в безумие братоубийственных войн, ставят планету на грань катастрофы. Проповедникам насилия и жестокости удается затуманить разум Дестроера, тело его попадает в сети эротических чар жрицы зла...
Только Мастер Синанджу в силах избавить Дестроера от наваждения и вырвать судьбу цивилизации из рук фанатиков.
— А как вы его называете?
— Великий Создатель.
— Получается, вы никак его не зовете? Ну, скажем, Ральф или Чонг?
— Это было бы дерзко, — заметил Чиун. — Мы, жители Синанджу, не считаем, что способны дать ему имя, поэтому называем его просто Великий Создатель, поскольку именно им он и является.
— Даже не Богом?
— "Бог" всего лишь одно из имен. Нет, это Великий Создатель, и никто иной. Он создал все, даже самый мудрый, благородный, скромный и знающий народ, который когда-либо украшал своим присутствием наш мир...
Не договорив, Чиун сделал торжественную паузу.
— Корейцев, — закончил Римо.
Увидев, как быстро все схватывает его ученик, Мастер Синанджу улыбнулся. Римо лишь поморщился в ответ, удивляясь слепому самодовольству наставника.
— Ведь я еще не говорил тебе, что первый кореец появился по воле Великого Создателя?
— Нет, зато ты успел надоесть мне рассуждениями с том, насколько ущербны по сравнению с корейцами все другие народы. Припоминаю, что ты воспользовался выражением «гусиный помет», чтобы обозначить одновременно белую, черную и индейскую расы.
— Тебе необходимо было знать об этом на первом этапе обучения. Благодаря этому ты должен был понять, что недостоин столь блаженного дара, как искусство Синанджу. Это послужило для тебя отличным стимулом.
— Скорее, вызвало отвращение.
— Я не стану обращать снимания на это замечание и продолжу. Итак, когда Великий Создатель обратил свой взор на землю, он увидел плодородную, изобилующую прекрасными растениями и кристально чистой водой страну, которой он решил дать имя...
— Корея, — со вздохом закончил Римо.
Чиун снова улыбнулся, несмотря на то, что его перебили, и Римо почувствовал, что уже начинает злиться.
— И увидев, что эта страна так богата и спокойна, — радостно продолжал Чиун, — Великий Создатель спустился на ее земли. Шагая сквозь леса, он встретил на своем пути медведя и тигра. Увидев перед собой Великого Создателя, звери взмолились, чтобы он сделал их похожими на него. Подумав, Великий Создатель сказал: «Если обещаете зайти в пещеру за ближайшим холмом и оставаться внутри ровно сто дней, тогда я увижу, что вы достойны такого дара, и выполню вашу просьбу».
И звери отправились к холму. Но в пещере было темно, а со стен сочилась ледяная вода, поэтому через несколько дней тигр не выдержал и выбежал наружу. Однако медведь не последовал за ним, и когда через сто дней Великий Создатель вошел в пещеру, он увидел, что медведь, продрогший, голодный и мокрый, все еще ждет его.
— И тогда он превратил медведя в мужчину?
— Ты почти угадал — он превратил его в женщину. И увидев, сколь она прекрасна, он взял ее в жены, и женщина родила Создателю сына, которого назвали Тангун. Это и был первый кореец. История, которую я поведал тебе, произошла десять тысяч лет назад, и с тех пор время в Корее отсчитывается с того самого дня, когда Тангун появился на свет.
— Глупая сказка, — резко сказал Римо.
— Конечно, ведь вы, белые, имеете куда более благородное происхождение.
— Да, так оно и есть. Мы произошли от Адама и Евы. Сначала Бог создал Адама, а потом, из ребра его, Еву и поселил их в Эдеме, где всегда сверкало солнце, а ветви деревьев никли к земле под тяжестью плодов.
— Ты сказал, из ребра? Ох, не смеши меня, Римо! В моем рассказе, хоть ты и считаешь его глупым, есть, по крайней мере, хотя бы оттенок правдоподобия. Там ни слова не говорится о том, что Великий Создатель возился с запасными частями, как какой-нибудь американский механик с черными от машинного масла руками.
Мастер Синанджу в восторге хлопнул по костлявым коленям, трясясь от смеха.
— Но это еще не весь рассказ! — горячо воскликнул Римо. — Потом они стали мужем и женой и родили двух сыновей — Каина и Авеля. Дальше говорится, что Каин убил своего брата.
— Характерный момент, — хихикнул Чиун. — Огромный сад был полностью в их распоряжении, кругом изобилие, — и все же эти двое так и не смогли ужиться. Как это похоже на белых!
— По правде говоря, я не знаю, верю ли этой истории до конца, — ворчливо признался Римо.
— А, так это и есть то незащищенное место в мощных доспехах твоей веры? — поинтересовался Чиун.
— Я же сказал, что не знаю. Так написано в Библии, но есть еще и научные теории о происхождении мира.
— Если ты собираешься пересказывать мне весь этот бред про обезьян, — заметил Чиун, — я, пожалуй, выйду из комнаты, чтобы пощадить твою ранимую европейскую душу.
— Я как-то прочел в научно-популярном журнале одну статью. Там говорилось, что ученые, исследовав хромосомы или что-то в этом роде, утверждают, что весь человеческий род происходит от одной-единственной женщины, которая жила в Африке несколько миллионов лет назад.
— От одной женщины?
— Да.
— И все люди на земле произошли от нее?
— Абсолютно все, — подтвердил Римо. — Это доказано научным путем.
— Наверное, для исследований не приглашали корейцев. Нашему народу всего десять тысяч лет, и зародился он вовсе не в Африке.
— Там говорилось обо всех людях, — решительно повторил Римо.
— И ты в это веришь?
— Так утверждают ученые.
— Хорошо, допустим, что это правда. Но откуда тогда взялась та древняя женщина?
По лицу Римо пробежала тень сомнения.
— В статье об этом ничего не говорилось, — признал он.
— А там, случайно, не объяснялось, каким образом женщина, бывшая первым человеком на земле, смогла родить ребенка?
— Насколько я помню, нет.
— Ну, может быть, Великий Создатель взял от нее ребро и создал первого мужчину... Вы, белые, вечно все путаете.
— Не смешно. А кроме того, если авторы и опустили некоторые незначительные детали, это вовсе не значит, что они ошибаются.
— Ну да, они и словом не обмолвились о двух самых важных вещах, а ты сходу поверил их россказням! Знаешь, Римо, это уже слишком. Ты готов поверить чему угодно, даже убогим рассуждениям преподобного Слаггарда.
— Относительно него я пока еще не пришел к окончательному решению. Заметь, именно пока.
— А я еще не закончил свой рассказ о религии Синанджу.
— Я весь внимание.
— Как я уже говорил, существует Великий Создатель. Он живет в месте, которое называется «Пустота». Когда кореец умирает, то освобождается от бренной телесной оболочки и воссоединяется с Создателем в Пустоте.
Римо выждал несколько секунд и спросил:
— И что же дальше?
— Дальше? Чего же ты хочешь еще?
— Ну, а как насчет рая и ада?
— Это выдумка проповедников-самозванцев, с помощью которой они вертят доверчивыми людьми.
— А как же грехи?
— Это слово тоже выдумали священники! — с негодованием сплюнул Чиун. — Мы, корейцы, верим, что человеку свойственно совершать ошибки. Если он допустил лишь небольшую оплошность, то она послужит ему хорошим уроком, а если это что-то серьезное — что ж, тогда человеку придется расплачиваться за нее в течение жизни.
— И не нужно никакого отпущения грехов?
— Великий Создатель ни на кого не держит зла.
— Ну, а кто же тогда Иисус?
— А Будда? Мохаммед? Заратустра? Шива, наконец?
— Только не надо рассказывать мне сказок про Шиву. Я спросил у тебя о Иисусе.
— Обыкновенный плотник, — пожал плечами Чиун. — Любимец черни. Однажды нам предлагали контракт на его убийство, но потом подвернулось что-то более важное. Так что, когда один из моих предшественников добрался до него, Иисус был уже мертв.
— Меня воспитали, говоря, что он Сын Божий.
— Мастер Синанджу может иметь дело только с самим правителем, а не с каким-то наследником.
— Знаешь, ваша религия просто ерунда на постном масле.
— На масле?
— Она слишком... Слишком...
— Простая? — подсказал Чиун.
— Да, именно это я и хотел сказать.
— Простота есть совершенства, а совершенство — в простоте. Великий Создатель знал, что делает, когда сотворял наш мир. Ну что же, я вижу, рис уже готов. Может быть, все-таки попробуешь немного?
— А хватит на двоих? — спросил Римо, посматривая на аппетитно дымящуюся чашку.
— Конечно, нет, однако я готов с тобой поделиться.
— Послушай, я не хочу отнимать твою порцию! — протестующе воскликнул Римо.
— Ничего, это будет не слишком большая жертва с моей стороны.
Римо явно колебался.
— Хорошо, — сказал он наконец. — Но только положи мне совсем немного.
Чиун про себя улыбнулся — его ученик напрочь позабыл об этой женщине с похотливым взглядом. Все правильно, ведь в летописях Синанджу говорится: «Женщина — всего лишь женщина, а рис — уже пища». Когда-то Чиун поделился этим мудрым изречением с Римо, однако тот заявил, что это переделка известной пословицы, в которой говорилось что-то о курении табачных листьев — еще одной отвратительной привычки европейцев.
Глава 18
Они стекались сюда со всей Америки — на автобусах велосипедах, самолетах, наконец, просто пешком.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний крестоносец"
Книги похожие на "Последний крестоносец" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Уоррен Мерфи - Последний крестоносец"
Отзывы читателей о книге "Последний крестоносец", комментарии и мнения людей о произведении.