» » » » Александр Гейман - Рулетка колдуна


Авторские права

Александр Гейман - Рулетка колдуна

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Гейман - Рулетка колдуна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Аст, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Гейман - Рулетка колдуна
Рейтинг:
Название:
Рулетка колдуна
Издательство:
Аст
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-17-024188-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рулетка колдуна"

Описание и краткое содержание "Рулетка колдуна" читать бесплатно онлайн.



Роман-сказка.

Волшебная рулетка… Магическая «игрушка», способная, как оказалось, изменять ход истории… «Инструмент власти» в руках черного мага Сэпира, захватившего трон королевства Аннории… Зло, способ победить которое ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАН в анноринских землях! Куда же идти защитникам Света — белому чародею Вианору, рыцарю Трору и юному «дикому магу» Грэму? В иные миры? К Последнему небу? Или еще дальше?..


Все права в отношении данного текста принадлежат автору. Автор оговаривает распространение данного текста следующими условиями:

1. При воспроизведении текста или его части сохранение Сopyright обязательно.

2. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения автора.

3. При размещении данного текста на некоммерческих сайтах сети следует указать адрес странички автора, откуда взят текст:

http://zhurnal.lib.ru/g/gejman_aleksandr_mihajlowich

а также информацию, даваемую ниже:

«К СВЕДЕНИЮ ИЗДАТЕЛЕЙ: на „Рулетку“ и „Инну“ автор готов продать авторское право, недорого (условие).»

4. Следует также сохранять ПП.1–4 в данном виде и расположении (перед текстом).

Теперь читайте.






— Для первого раза у тебя, мастер Грэм, все неплохо, — сказал Черник. — На пару с Дуанти, я думаю, тебя можно будет выпустить уже завтра — разумеется, перед деревенской публикой, не самой взыскательной. Но вообще-то я очень недоволен.

— Почему?

— Признаться, я ожидал большего. Будь ты обычным новичком, — пояснил жонглер огорченному Грэму, — первый опыт можно было бы считать очень удачным. У тебя складное быстрое тело да и реакция прекрасная. Но… ты помнишь свой танец с ольсками?

— Да, — отвечал Грэм.

— Нет, не помнишь, — возразил Черник. — Ты помнишь его умом, а надо бы — телом. Тогда бы, почти не учась, ты знал, как тебе двигаться. Ты…

Маэстро помолчал, подбирая слова.

— Ты не владеешь точностью своего тела. Мы, люди танца, за всю жизнь лишь понемногу приближаемся к тому, что народу ольсков дано от природы. Поэтому я и надеялся, что у тебя с этим лучше, чем… чем оказалось.

— Да ладно тебе, — вступился Синд. — Будет помогать мне с куклами, если не заладится с вашим кувырканием. С четырьмя актерами мы такое представление можем отгрохать — ого-го!

— Ты что, уже сочинил пьесу? — поинтересовался Черник.

— Пока нет, только пару песенок к ней. Но ведь можно сыграть и старую — уже в полном составе, как полагается. Дуанти, я думаю, просто рожден для роли ученика колдуна, а Грэм…

— Синд, но ребята сначала должны приручить куклы! — запротестовала Энита — все это время она возилась у костра с какой-то похлебкой. — И ты не спросил ещё их согласия.

— Нита, — наставительно произнес Синд, — ещё не родился человек, способный отказаться, когда ему предлагают роль на театре. Каждому втайне хочется блеснуть на сцене.

— Особенно в пьесах драматурга Синда, — поддела Энита.

— Это само собой, — отвечал Синд — и по всему, на полном серьезе. — А если ты будешь мне дерзить, сеньорита Энита, то я пожалуюсь твоему отцу.

— Энита — дочь семиленского барда, — объяснил Черник Дуанти и Грэму. — Некоего Туника Ра. Возможно, вы слышали иные из его песен.

— О, — с уважением сказал Грэм. — Да их и в Эшпоре поют.

— Не говоря обо всей Анорине, — добавил Дуанти.

— Да. А Туник Ра и Синд — в большой дружбе. Вот Энита и упросила отца разрешить ей поколесить по Анорине вместе с Синдом. Между прочим, не так-то легко это было — время нынче опасное. Но Нита — девушка с характером, это вчера она была такая тихая. Впрочем, ты сам это скоро увидишь, Дуанти.

— Я? А я-то тут при чем?

— При том самом, — спокойно отвечал Черник.

И Грэм заметил, что его друг начал краснеть.

А жонглер-то оказался прав — бывший юнга очень скоро убедился в этом. В пути, пока они тряслись в повозке, Энита стала рассказывать Грэму про Синда — он в это время правил лошадьми.

— Не думайте, принц…

— Дорогая Энита, — прервал Грэм, — хоть это и невежливо — перебивать даму, но я это все-таки сделаю. Ты меня очень обяжешь, если будешь говорить «ты» и «Грэм», как это делают все остальные. Я все-таки один из нашего дорожного братства, да и — какой из меня принц.

— Мне самой так проще, — согласилась Энита. — Но знаешь, Грэм, это так необычно — когда не в пьесе, а на самом деле можешь обращаться к настоящему принцу «ваше высочество» или «вы согласны, принц?».

— Энита, Грэм тебе не по зубам, — вмешался Дуанти. — Видела бы ты, какая у него девушка. Вот она и впрямь настоящая принцесса!

Энита бросила на Дуанти негодующий взгляд и, не отвечая ему, продолжала:

— Так вот, о чем это я? Да, о Синде — он ведь не простой кукольник и актер, ты не думай. Он — тоже волшебник. Конечно, не такой, как ваш Вианор или даже мой отец, но и не просто сочинитель пьес. Вот погодите, будем давать представление где-нибудь в селении, там вы сами все увидите.

— Энита, — отвечал Грэм, — для меня и простое представление в диковинку. В Эшпоре ничего такого не было.

— Но зато много чего было после! Какую сказку можно с этим сравнить?

— Верно, Нита! — поддержал Дуанти. — Во всяком случае, что касается Миранны — то куда до неё сказочным феям.

Энита вновь пронзила Дуанти негодующим взором. А тот не унимался:

— Ты только посмотри на Грэма, Ни, — парень-то весь извелся в разлуке. Его хоть тыща девиц отвлекай — он и не посмотрит ни на кого.

Грэм ожидал, что Энита вспылит, но произошло другое: девушка приняла позу статуи и отчитала Дуанти неожиданно спокойным холодным тоном:

— Лорд-нахал лезет не в свое дело — это раз. Лорд-нахал избрал негодный способ обратить на себя внимание — это два. И лорду-нахалу следует знать: верность своей даме — качество, которое отличает настоящих рыцарей.

— Это три, — добавил в тон ей Грэм, чтобы разрядить обстановку.

— А почему девушка решила, что лорд-нахал хочет привлечь её внимание? — возразил, немного покраснев, Дуанти.

— Потому что девушка ему понравилась, — спокойно отвечала Энита.

— Да, — признался Дуанти. — Но ведь я и привлек!

Все засмеялись, даже Энита. Все-таки она не удержалась от нового наставления:

— Раз уж пошла речь о верности даме, Дуанти: ты мог бы поучиться этому у своего старшего спутника, рыцаря Трора. Между прочим, симпатии всех дам Анорины принадлежат ему, и совсем не из-за подвигов его меча. Не в них дело — а в его верности своему идеалу.

— Ты о той прекрасной госпоже на балконе чудесного замка? Об этом предательском видении? — спросил Дуанти.

— Да, о ней. К сожалению, — вздохнула Энита, — его избранница недостойна такой верности. Увы, как часто бывает, что лучшие из мужчин попадаются в сети особ коварных и низких, лишь по виду…

— Нет, нет, Энита, — перебил до того молчавший Черник. — Тут все гораздо сложней.

— О чем ты, маэстро Черник? — спросил Дуанти.

— Еще об одной странности — вчера я не стал обсуждать её. Как вы все слышали, у Трора в молодости было видение в Золотой Дубраве. По рассказу Грэма, Трор и Вианор считают, будто эту тайну никто не знает — так, мастер Грэм?

— Да, — подтвердил Грэм. — Я тоже удивился позже, когда оказалось, что тайны совсем и нет.

— Ну, это-то объясняется просто. Когда Трор и Вианор покидали Анорину тринадцать лет назад, это, и верно, было тайной для большей части живых душ. Но на самом деле, тому видению в Золотой Дубраве оказался свидетель, один лесной охотник. Он рассказал обо всем много позже, да и то случайно, где-то в городке за кружкой пива. А уж тогда молва разнесла этот случай по всей Анорине.

— Но как быть с другим видением, у ворот Атлана? Вианор считает, что это был морок Нейаны.

— Очень может быть. В этом, опять же, нет странного — Нейана мать Сэпира и с ним заодно. Странно другое — как ей удалось подделать видение. Понимаешь, принц Грэм, по рассказу охотника, даже точному и подробному, его не воспроизвести — да ещё с такой близостью к подлиннику, чтобы Трор попался на обман. Тут что-то другое.

В этот момент Синд неожиданно повернулся назад, отогнул полог повозки и сообщил, наклонившись:

— К этой загадке, Черник, у меня, возможно, есть ключ.

— Какой?

— Несколько лет назад некто Интар рассказывал мне одну странную историю. Ты знаешь такого художника, Черник?

— Интар? А! Ты думаешь… Да, может быть, ты и прав.

— Что такое, Чи? — любопытство Эниты опередило даже любопытство Дуанти.

— А то, Нита, что лордам Грэму и Дуанти надо будет подсказать своему другу Браннбогу потолковать с неким художником Интаром. Я это на тот случай, — пояснил Черник, — если мне самому не доведется повидаться с Трором.

— Кстати, Черник, — снова вмешался толстяк Синд. — Я слышал, Интар как будто гостит сейчас в Просе.

— Вот это было бы действительно кстати. Свороти-ка к той лужайке, Синд. Скоро деревня, и нам надо бы сначала малость размяться.

Глава 13. В труппе Черника

— …От Семилена до Хаттских гор
Нет лучше мага, чем Вианор!

— Кардос, Людена и Солонпор —
Всюду сильнейший Браннбог Трор!

— в ответ Грэму нараспев продекламировал Дуанти.

— Так, так, — одобрил Синд. — И теперь оба вместе.

— Маг Вианор и рыцарь Трор!
По Анорине от гор до гор
Средь всех земель и всех морей
Нет их сильнее и нет славней
От Астиаля до наших дней!

— А дальше? — поинтересовался Черник, исполнявший роль зрителя и театрального критика. — Кстати, последнюю строчку лучше читать тебе, Синд. Этаким, знаешь, баском.

— А что, пожалуй, — согласился Синд. — Так ты говоришь — что дальше? Ну, не все я ещё придумал, но, в общем, после этого идет пьеса. Теперь все будет так: Вианор и Трор встречаются в Солонпоре и решают отправиться в Каттор-Хат за Ольсингом. Ну, Дуанти, по-старому, ученик Вианора, Грэм — оруженосец Браннбога, Энита возьмет все женские роли… да, вот что, я думаю вставить видение в Золотой Дубраве… Ты как, Ни, согласна исполнить роль прекрасной госпожи?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рулетка колдуна"

Книги похожие на "Рулетка колдуна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гейман

Александр Гейман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гейман - Рулетка колдуна"

Отзывы читателей о книге "Рулетка колдуна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.