» » » » Андрей Трушкин - Банда во временное пользование


Авторские права

Андрей Трушкин - Банда во временное пользование

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Трушкин - Банда во временное пользование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство Эксмо, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Трушкин - Банда во временное пользование
Рейтинг:
Название:
Банда во временное пользование
Издательство:
Эксмо
Год:
2002
ISBN:
5-699-00879-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Банда во временное пользование"

Описание и краткое содержание "Банда во временное пользование" читать бесплатно онлайн.



С недоумением и тревогой всматривается начинающая попгруппа в составе Мишки, Валерки и Кати в навороченный компьютер, взятый напрокат для записи музыкальных композиций. И есть с чего: на его жестких дисках записаны разговоры разных людей по мобильным телефонам! Что же теперь, просто вернуть аппарат, выданный в очень странной конторе, скорее всего по ошибке? Но ведь здесь дело явно нечисто, а значит… `А значит, надо на время переквалифицироваться из музыкантов в детективов и непременно раскрыть эту тайну!` — говорят себе ребята и для начала выпускают подсадную утку…






Их худшие предположения оказались верными! Цены здесь разительно контрастировали с теми, к которым они привыкли в школьном буфете. Но, порывшись в карманах, Мишка и Валерка увидели, что на микроскопические чашечки кофе и малюсенькое пирожное под название «фруктовая корзинка» денег у них хватит. Конечно, обращаться с таким заказом к девушке за стойкой было как-то не очень, но раз уж Мишка решился на авантюру, следовало идти до конца.

— Три маленькие чашечки кофе, — чуть не пропищал он, — ; и маленькое пирожное.

— Одно? — уточнила девушка.

— Одно.

— А кофе с корицей или с ванилью?

Мишка растерялся и не знал, что ответить, но тут на помощь ему пришел Валерка:

— Одно сделайте с корицей, другое — с ванилью, а третье, — покосился он за прилавок, где в разных чашечках стояли ингредиенты для приготовления кофе, — а третье посыпьте шоколадом.

— Хорошо, — улыбнулась девушка, и ни в ее виде, ни в голосе Мишка не заметил никакого неудовольствия.

Промаявшись еще минуты три у барной стойки, Мишка и Валерка с большим облегчением транспортировали кофе и пирожное на столик в уголке, вальяжно расположились на кушеточке и, гипнотизируя взглядом парок, поднимающийся над чашками, принялись ждать Катерину. Тут Мишка заметил, что ложечку к пирожному им дали всего одну.

— Слышь, Валерка, — толкнул он друга под столом ногой, — сходи еще две ложечки возьми.

— А че это я? — покраснел Валерка. — Подумают еще, что мы как Буратино, который в «Харчевне трех пескарей» заказал три корочки хлеба.

— А что мы, другие, что ли? — фыркнул Мишка. — Буратины и есть. Ну, сходи за ложечками, слабо, что ли?

— А тебе не слабо?

— Мне слабо, — признался Мишка.

— Ну и мне тоже.

Пока мальчишки препирались, в кафе вошла Катя. Мишка вскочил на ноги, да так резво, что чуть не опрокинул хрупкий столик — хорошо, что Валерка был начеку и успел его подхватить.

Катя легкими шагами подбежала к мальчишкам и спланировала на сиденье:

— Уф, насилу от Марго оторвалась!

— Весьма вовремя, — хмуро заметил Мишка, — а то кофе уже почти остыл.

— А пирожное прокисло, — с проказливой миной на лице добавил Валерка.

— Пирожное, правда, придется трескать по очереди, — добавил Мишка.

— Потому что джентльменам в лом идти еще за двумя ложечками, — продолжил Валерка.

— Ну и ладно! — согласилась Катя. — Кому деньги за мой кофе отдавать?.

Тут Мишка и Валерка переглянулись.

— Это… Как бы это… — широко обвел Мишка рукой пространство, как бы приглашая дорогих гостей к столу, ломившемуся от яств, самыми банальными из которых были жирный поросенок с хреном и маленькие черные маслины, нафаршированные красной икрой. — Это как бы угощаем.

— Да? — изумилась Катя. — Вы что, по пути Сбербанк ограбили?

Мальчишки смущенно хмыкнули.

— Ну ладно, — сказала Катя. — Тогда дама в качестве компенсации пойдет за двумя ложечками.

Катерина, ничуть не смущаясь, попросила у девушки за стойкой еще две ложечки и гордо отдала одну из них Мишке, а другую оставила себе. Первым делом друзья принялись за кофе, и, только когда фруктовая корзинка, к которой Мишка и Валерка едва прикоснулись, была изничтожена, начался серьезный разговор.

— Мне Миша говорил, что ты интересуешься компьютерными системами записи на жесткий диск, — сказала Катя.

Про эти «компьютерные системы записи на жесткий диск» она прочитала не далее как вчера и сложную фразу просто заучила, не вникая глубоко в ее смысл.

— Ну да, — пожал плечами Валерка.

— Ас какими программами ты работаешь? С Wavelab?

— О-о-о, — закатил глаза Валерка, — не только! Еще и с Sound Forge, и с Cakewalk. Знаешь, какие это сложные программочки? Там еще одна есть — Cubase. С нею не соскучишься. Одно меню эвоно какое. К ним я только-только подбираться начал. А пока вожусь с теми, что попроще — Orchestrator Pro, например. Слыхала про такую? Или — Yamaha Visual Arranger. Да и потом ни Cubase, ни Cakewalk моя машина не потянет: старенькая она для таких программуль.

— Ясно, — Катя своей разведчицкой деятельностью осталась довольна. Мишка ее не обманул. Валерка и в самом деле что-то там соображал и в компьютерах, и в записи звука. — Все равно нам где-то придется искать деньги, потому что в шоу-бизнесе без этого никуда. В том числе найдем средства и на новый комп.

Мишка и Валерка спорить не стали. В шоу-бизнесе они были без году неделя, а если признаваться честно, то вошли туда всего лишь минут десять назад, когда в кафе появилась Катя.

— Я тут кое-что разузнала, — вынула Катя из сумочки блокнот. — Там все не так просто. Музыка для песни стоит примерно двести баксов, текст — сотня. И вообще, что там ни спроси, везде баксы. Ну, тексты, положим, можно взять из классики (Мишка и Валерка сразу перевели дух: слава богу, им не придется озвучивать перед Катей свои опусы про алые гвоздики для любимой Вики, что как капли крови что-то там на перроне), а вот остальное где взять?

— Ну, музыка у нас бесплатная, — сказал Мишка. — А запись? Запись вот нам Валерка организует.

— Я же вам объяснял, — наклонился к чашке кофе Валерка. — Я не волшебник, я, так сказать, только учусь. Но мой дальний родственник работает в самой настоящей студии звукозаписи. Может быть, к нему сходить? Присоветует чего.

На этом компания и порешила: взять в компаньоны Валерку и сегодня же навестить его дальнего родственника.

На карту для телефонных разговоров пришлось раскошелиться уже Кате, потому что у мальчишек карманы были безнадежно пусты, там только позвякивала сущая мелочь. На поиски нужного телефона ушло много времени. Пришлось Валерке звонить на работу отцу, тот рявкнул, что занят, и прервал разговор. Валерка добрался до мамы. Она долго копалась в записной книжке, но наконец нужный номер нашла.

— Але, дядя Паша? — заорал в трубку Валерка, как только набрал новый номер. — Марина Владимировна? — огорошенно переспросил он. — Секретарь? А мне дядю Пашу, то есть Павла Сверчкова. Ах, вы сейчас соедините? Я подожду, конечно. Але, дядя Паша? — снова завел свою песню Валерка, как только его соединили с нужным человеком. — Это Валерка, Валерка Колпаков. Какой Колпаков? Младший Колпаков. Я вот что хотел спросить. Мы вот тут с ребятами, короче, у нас есть один проект музыкальный и есть, как бы это сказать, несколько вопросов по технике звукозаписи, по Wavelab'y и Cakewalk'y и прочее. Можно сегодня к вам подскочить проконсультироваться?

Неизвестно, что подвигло звукорежиссера Пашу Сверчкова согласиться на встречу: то ли хорошие отношения с Колпаковым-старшим, то ли загадочные для Мишки и Катьки слова Wavelab и Cakewalk, но он дал Валерке свой адрес и разрешил прийти сегодня же, в районе пяти часов.

Студия находилась далековато, но друзья решили прогуляться туда пешком. Все равно время девать пока было некуда.

Студия звукозаписи «Московский музыкальный сервис» располагалась в Доме культуры имени великого пролетарского писателя Максима Горького. Вернее, имя это Дом культуры носил раньше, еще в советские времена. Теперь он уже перестал быть и Домом культуры, поскольку в него каких только контор не было понапихано, и перестал носить славное имя, и даже барельеф писателя исчез с его фронтона, оставив лишь недоуменное круглое пятно.

Саму студию в Доме культуры, который не один год строили и перестраивали, найти было не так-то просто. Сначала ребята на свой страх и риск бродили по многочисленным лесенкам и коридорчикам, потом спустились вниз к вахтеру, выслушали его путаные объяснения и попытались найти студию еще раз. То они прерывали репетицию хореографического кружка, то вламывались в большой зал, битком набитый филателистами, которые выменивали друг у друга марки, то попадали в офис по продаже автомобилей. Прошло не меньше десяти минут, пока наконец верное направление не было найдено. Одна из боковых дверок вывела компанию на лестницу.

Новоиспеченной поп-группе пришлось одолеть три лестничных пролета, прежде чем путь преградила дверь, обитая черным дерматином со строгим проблеском «глазка». Рядом к стенке была привинчена табличка, на которой значилось: «Московский музыкальный сервис».

— Ага, — удовлетворенно кивнул Валерка. — Это здесь.

Он решительно нажал на кнопку звонка. Но никакого звука с той стороны двери не послышалось, а только затренькал телефон — требовательно и тревожно.

— Алло, — послышалось вдруг из динамика, и ребята сообразили, что двусторонняя связь через дверь здесь осуществлялась с помощью телефона.

— Здравствуйте, — наклонился Валерка к тому месту, где, по его разумению, в стенку был вмонтирован микрофон. — Мы к дяде Паше.

— К какому еще дяде Паше? — изумился голос за дверью.

— К дяде Паше Сверчкову.

— А, к Сверчкову, — обрадовался голос — не придется объясняться, что никакого дяди Паши здесь нет и заказы на ремонт водопроводных сетей «Московский музыкальный сервис» никогда не принимал, да и вряд ли принимать будет. Электрический замок на двери щелкнул, и компания протиснулась в узкий коридорчик, основной достопримечательностью которого были пара стульев и массивная пепельница, погребенная под разномастными окурками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Банда во временное пользование"

Книги похожие на "Банда во временное пользование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Трушкин

Андрей Трушкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Трушкин - Банда во временное пользование"

Отзывы читателей о книге "Банда во временное пользование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.