» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






С приветственным словом от имени администрации города к собравшимся обратилась руководитель агентства по делам молодёжи Калининградской области Галина Греченко, которая обозначила основные темы, предложенные для обсуждения: «Патриотизм и гражданственность в современной русской литературе», «Вторая мировая война и Великая Отечественная война в современной российской и зарубежной истории» и «Литературное молодёжное творчество в Калининградской области».


В течение двух дней на семинаре происходил оживлённый обмен мнениями по заявленным темам, проводились мастер-классы, на которых высказывались зачастую противоположные мнения. Многие из участников конференции уже не новички в литературе – посещали семинары в Липках, участвовали в других молодёжных писательских форумах.


Была высказана надежда на то, что диалог будет продолжен и в будущем.

Соб. инф.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

На свет «Луча»

Литература

На свет «Луча»

В те баснословные года, когда Б. Слуцкий сетовал: «Что-то лирики в загоне», поэтические вечера собирали стадионы. Ныне два десятка слушателей (из коих три четверти сами авторы) – это большая удача. Тем радостнее, что 40-летний юбилей легендарной литературной студии Игоря Волгина «Луч» собрал в старом здании МГУ на Моховой сотни людей. В огромной лекционной аудитории журфака зрители сидели на ступеньках, стояли у дверей и в коридоре.


Москва давно не видала такого праздника поэзии.


Ведущий вечера С. Бэлза огласил приветствия, поступившие в адрес основателя и бессменного руководителя студии: от председателя Совета Федерации С. Миронова, министра культуры РФ А. Авдеева, мэра Москвы Ю. Лужкова и, конечно, от ректора Московского университета, в недрах которого студия существует уже четыре десятилетия, В. Садовничего. Тепло приветствовали юбиляров друзья «Луча» – Л. Аннинский, Ю. Кублановский, И. Иртеньев, А. Городницкий, О. Николаева, И. Ермакова… Поэтическую композицию о временах юности блистательно исполнил А. Филиппенко.


В своём выступлении Игорь Волгин поведал небольшой секрет: «Лучу» идёт уже сорок второй год, но «круглое» торжество приурочили к выходу студийного сборника «Alma mater. Поэты МГУ. Стихи. Воспоминания», который, кстати сказать, был мгновенно раскуплен публикой.


Александра РАННЕВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

По законам рынка

Литература

По законам рынка

РВАНОЕ ВРЕМЯ

Искусство как маркетинг

Дональд Томпсон. Как продать за $12 миллионов чучело акулы . Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. – М.: Центрполиграф, 2009.

Сенсационная книга Дональда Томпсона практически осталась незамеченной знатоками и ценителями искусства. То ли российский читатель уже пресытился подобным чтивом до полного безразличия, то ли по каким-то ещё не вскрытым причинам ему не хочется «сеансов с разоблачениями», посвящённых, как бы это выразиться деликатнее, «миру прекрасного». В самом деле, торговля произведениями искусства – это заметный сегмент мира современной торговли, более того, искусство как таковое перестаёт быть одним из актов творения, а становится продуктом рынка и маркетинговых технологий. Продуктом становится и книга, что и позволило нам задуматься над страницами исследования «Как продать за $12 миллионов чучело акулы».


Название этого труда – вовсе не метафора, в нём – точное описание одной из крупнейших афер в мире современного искусства.


В 1991 году под руководством британского художника Дэмиена Хёрста публике была представлена тигровая акула. Чучело хищницы выставили в пятиметровой стеклянной витрине, залитой формальдегидом. Этот куб стал известен миру под названием «Физическая невозможность смерти в сознании живущего». Как ни странно, многими этот монумент таксидермизма был признан выдающимся произведением искусства. Конечно, цена на акулу возросла не сразу. Сначала творение эпатажного лондонца начало разлагаться и превратилось в весьма неэстетичную картину – бледно-зелёную гниющую тушу. В итоге с акулы сняли шкуру и натянули её на рыбоподобную болванку.


Аквариум с акулой впоследствии приобрёл лондонский финансист Стив Коэн, собиратель современного искусства. Богатому человеку, как подсчитали дотошные журналисты, акула обошлась в его пятидневный доход. Надо признать, что коллекционеров, которые когда-то вошли в легенды подвижниками и аскетами, сегодня нет. Нынче собирательством живописи могут заниматься только очень богатые люди. И на Западе, и на Востоке.


Конечно, обширная информация о событиях художественного рынка, которую собрал в своей книге Дональд Томпсон, не представляет тайны; многим «шедеврам» были посвящены статьи, сенсационные заголовки в прессе и т.д. Но автор объединил воедино разрозненные факты современного арт-дилерства и представил читателю невероятную панораму акций «Кристи», «Сотби» и других аукционных домов, показал зависимость художников от галеристов, а коллекционеров – от менеджеров и дилеров на рынке искусства. Книга эта – «вещественное доказательство» огромного спекулятивного пузыря в мире коллекционеров.


Так, работа Пикассо «Мальчик с трубкой» была продана в 2004 году на «Сотби» за 104 миллиона долларов. Далеко за 50 миллионов ушла картина Ван Гога «Подсолнухи». В год продажи это была одна из самых дорогих в мире живописных работ, сегодня данное полотно хранится в одном из японских банков. «Подсолнухов» нищий художник Винсент Ван Гог написал четыре или пять. «Японское» полотно даже было объявлено подделкой. Но скандал как-то сам собой стушевался, и эти «Подсолнухи» были всё же признаны подлинником. Не сразу возникли такие цены. В середине ХХ века, в 1947 году, например, знаменитые «Ирисы» Ван Гога были проданы за 80 тысяч долларов, через сорок лет картина была перепродана за 53,9 миллиона долларов. Цены начинали разогреваться в конце ХХ века начиная с 80-х годов. Последние двадцать лет ставятся всё новые и новые рекорды.


Градус цен на произведения искусства поднимается, несмотря на финансовые кризисы. Картина знаменитого живописца – это бриллиант, но в одном экземпляре. Тем дороже. Дошло до того, что часто денег стоят не шедевры, а всего лишь случайные поделки известных личностей.


Так было не всегда. В человеческой истории на первом месте долгое время стояло именно Творение. Картина. Шедевр.


Времена меняются. Технологии продажи художественных ценностей уже перешли в сферу литературы.


Если галеристы берут художников «на содержание», влияя на направление их работы, заставляя писать всё больше и, увы, всё хуже, то примерно то же самое делают сегодня и крупные издательские объединения. Они создают имена, репутации, формируют команды «литературных рабов». Время от времени на нашем ТВ появляются «сеансы с разоблачениями», в которых незнакомые миру творцы рассказывают о своей теневой деятельности. Правда, они пока что умалчивают, за кого они работают…


Обратите внимание и на уличные растяжки с именами принятых на «издательскую работу» так называемых писателей. В метро – наклейки в вагонах, оповещающие о новых романах, «пожалуй, лучших» у «лучших авторов». Плакаты на полстены. В память западает. Имена появляются до прочтения книги. После прочтения все эти имена могут быть выброшены в мусорную корзину: вложения «отбиты», гонорары распределены. Давай новые имена: старые сходят с издательского подиума!


Наверное, многие пассажиры метро ещё помнят, как совсем недавно на расклейке в вагонах «бригада» коммерческих литераторов хвалила новое имя и новый роман. Или так: очередное имя и очередной роман. Ребята просто заливались соловьями, выполняя пожелания хозяев издательского концерна. Вспомните имя автора! Как называется его скорбное творение? То-то и оно, что вспомнить невозможно. Конечно, книги – это не картины, которые ценятся за уникальность. За единственность! Но чтиво набирает «своё» на тиражировании. В итоге книга перестаёт быть книгой, продаётся в больших гипермаркетах на полках рядом с макаронами, спиртным, сливочным маслом, копчёной колбасой, шампунями и носками. Технология продажи лишает книгу уникальности в мире искусств, делает её одним из многих продуктов современного мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6269 ( № 14 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.