» » » » Вильгельмус Бракел - Оправдание


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Оправдание

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Оправдание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Оправдание
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оправдание"

Описание и краткое содержание "Оправдание" читать бесплатно онлайн.








Во-вторых, духовное сыновство можно распознать по тому, в какой мере человек носит в себе Божий образ.

Всякий отец рождает сына по своему подобию и своему образу; человек рождает человека, и ребенок имеет ту же самую человеческую природу, что и его родители. Точно так же Господь возрождает Своих детей соответственно Своему Божественному образу (Кол, 3:10; Еф. 4:24). Он делает их причастниками божественной природы (2 Пет. 1:4), и говорит им: "подражайте Богу, как чада возлюбленные" (Еф. 5:1).

Если верующий ощущает, что он является именно тем человеком, который когда-то, в духовном смысле, был тьмой, а сейчас является светом в Господе (Еф. 5:8); что глаза понимания его просвещены истиной и он знает Господа Иисуса Христа и Святого Духа (несмотря на то, что этот свет, к его стыду, явил ему греховность его сердца); если он осознал всю прелесть духовной жизни с Богом (посредством которой стимулируются святые желания его души); если он презирает суетность и ничтожность всего того, что природный невозрожденный человек считает славным и желательным для себя; если его сердце согласно с волей Божьей, то есть, если его желанием и наслаждением является исключительно исполнение этой воли в мыслях, словах и делах, которые он совершает в любви, страхе и послушании; если желания его сердца направлены к Богу для того, чтобы иметь постоянное общение с Ним, угождать Ему, радоваться и наслаждаться в Господе, а также иметь желание быть свободным от греха, - если верующий ощущает, что все это на самом деле присутствует в нем, - тогда, несомненно, он несет в себе образ Божий, так как Писание утверждает, что в перечисленных нами признаках и заключается подобие Господу.

Однако, до тех пор, пока мы находимся по эту сторону вечности, образ Божий в человеке будет несовершенным, ибо наилучшее в детях Божьих здесь, на земле, представляет из себя всего лишь маленькое начало будущего совершенного состояния, и внутри у Божьего чада все еще присутствует много проявлений ветхого человека. Эти проявления и являются причиной борьбы между духом и плотью с ее страстями и похотями (Гал. 5:17); причиной молитв Божьих детей, противостоящих греху и желающих жить жизнью освящения. Таким образом, эта борьба является доказательством того, что человек носит на себе образ Божий, ибо если бы в человеке присутствовала одна только плоть, то не было бы ее противостояния с духом, а, следовательно, не было бы и духовной борьбы. Вместо этого присутствовал бы мир, основанный на обладании земными удовольствиями.

Если же вы на самом деле ощущаете, что соответствуете признакам, присущим человеку, носящему в себе образ Божий, то вы можете и должны прийти к заключению, что являетесь чадом Божьим и наследником вечной жизни. Здесь я говорю скорее о достоверности этого состояния, а не о его полноте.

В-третьих, отличительный признак чада Божьего заключается в характере его внутренних побуждений, который присущ только детям Божьим.

Для того чтобы показать вам характер этих побуждений, мы сравним дитя Божье с чадом этого мира, а именно, мы их сравним в сфере любви, которую люди испытывают по отношению к своим родителям, братьям и сестрам.

Так же как Бог любит Своих детей безграничной, вечной и неизменной любовью, - такая же любовь возжигается и в сердцах Божьих детей, которые теперь, в свою очередь, излучают небесную, взаимную любовь к Богу. Апостол Иоанн пишет:

"Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" (1 Иоан. 4:19). Эта любовь является истинным и безошибочным признаком состояния сыновства. Апостол Павел говорит: "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него"' (1 Кор. 8:3). Эта любовь постоянно провозглашается в Псалмах Давида: "Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя!" (Пс. 17:2); "Я радуюсь, что Господь услышал голос мой" (Пс. 114:1). [В английском переводе данный стих звучит так: "Я люблю Господа, потому что Он услышал голос мой", (Пс. 116:1). - прим.ред.]

Любовь Божья была большой побудительной силой и для апостола Павла, который пишет коринфянам: "Ибо любовь Христова объемлет нас" (2 Кор. 5:14). Да, каждый человек, который имеет веру, будет проявлять эту любовь, как и написано: "...вера, действующая любовью" (Гал. 5:6).

Глава 6. Сходство между естественным и духовным сыновством

Между родителями и детьми существует любовь, которую греки называли storgh (сторге). Это слово можно перевести правильно только посредством его описания. Оно означает врожденную любовь или внутреннюю склонность, которая непринужденно исходит из сердца человека; она может существовать только между родителями и детьми и не может изливаться на других людей. Мачеха может любить своих приемных детей очень сильно, но, тем не менее, она говорит: "Я не в состоянии дать им материнское сердце" Такая материнская любовь и есть "сторге". Эта любовь объединяет их, как родителей и детей, и проявляется в их родственных отношениях в смысле их сплоченности и общности Друг с другом, особых дружественных отношений, взаимной заботе друг о друге и благожелательности друг по отношению к другу.

Родным детям всегда доставляет удовольствие быть со своими родителями. Маленький ребенок, видя, что его мать уходит, будет плакать за ней. Если ему не хватает матери, то он будет смотреть вокруг и искать ее; если он не найдет ее, то огорчится и будет плакать. Когда он вновь увидит свою мать, то подбежит к ней и со счастливым смехом упадет в ее объятия. Если что-то произошло, и он испугается, то он опять-таки побежит к своей матери, спрячется в ее объятьях и освободится от страха. Он не беспокоится о еде или одежде, а ожидает этого от своих родителей.

Даже в том случае, если дома его ждет скудная пища, он скорее предпочтет съесть сухарь дома, чем наслаждаться различными деликатесами с чужими людьми в отсутствие своей матери. Он радуется, когда мать велит ему сделать что-то и с радостью исполняет ее приказ; он будет очень доволен, почувствовав, что этим доставил ей удовольствие.

Всякий ребенок имеет также сыновний или дочерний страх перед своими родителями и не желает вызывать их гнев. Если он был непослушен, и родители по этой причине держатся с ним на расстоянии, то ребенок не сможет долго выносить этого. Он без конца будет подбегать к ним, и будет обращаться к ним и умолять их до тех пор, пока не почувствует, что прежние близкие отношения восстановлены. Если дети становятся старше, то они не могут выносить ситуации, когда кто-либо говорит непочтительно об их родителях; - это огорчает их сердце и они будут защищать своих родителей настолько, насколько это в их силах.

Любовь ребенка также проявляется и в его отношении к своим братьям и сестрам: он составляет одно целое с ними и находит радость в общении с ними, так как в своем сознании всякий ребенок очень легко отделяет себя от чужих для него людей.

Все читатели знают, что все то, что мы изложили в отношении детей выше, является правдой. Порассуждайте над всем тем, что было сказано, и примените это к своему духовному сыновству. Вы увидите, что дети Божьи имеют те же самые проявления, что и обычные дети. Если же человек не ощущает в себе всего этого, то вы можете быть совершенно уверены в том, что он не является чадом Божьим. В то же время, если человек с уверенностью видит эти проявления в самом себе, то есть, в духовной сфере своей жизни, то у него есть все причины прийти к заключению, что он является чадом Божьим.

Таким образом, если мы применим проявления и склонности, присущие обычным детям, к детям Божьим, то мы увидим, что то же самое в отношении детей Божьих утверждает и Священное Писание.

Во-первых, помимо желания ощущать на себе проявление нежной любви Бога, дитя Божье желает постоянно находится в Его присутствии.

Слово Божие говорит словами псалмопевца Асафа: "А мне благо приближаться к Богу!" (Пс. 72:28). Если Господь прячет Себя от чьей-то души, то это беспокоит и волнует ее, и Писание об этом говорит: "...возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало..." (Песн. П. 5:6); "...но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился" (Пс. 29:8). Если Господь удаляется от души человека, то человек будет взывать к Нему: "И обратился весь дом Израилев к Господу" (1 Цар. 7:2). Душа устремляется за Ним и хочет прилепиться к Нему. "К Тебе прилепилась душа моя" (Пс. 62:9). Если душа вынуждена оставаться вне Его присутствия, то она будет скорбеть в одиночестве и жаловаться, "как одинокая птица на кровле" (Пс. 101: 8); и еще: "Об этом плачу я: око мое, око мое изливает воды, ибо далеко от меня утешитель, который оживил бы душу мою" (Пл. Иер. 1:16).

В период такой духовной заброшенности душа думает о прежних днях, и это смягчает ее сердце, возбуждая в ней сильное желание восстановить прежнее общение с Богом:

"О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; как был я во дни молодости моей, когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною" (Иов. 29:2-5);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оправдание"

Книги похожие на "Оправдание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Оправдание"

Отзывы читателей о книге "Оправдание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.