» » » » Вильгельмус Бракел - Оправдание


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Оправдание

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Оправдание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Оправдание
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оправдание"

Описание и краткое содержание "Оправдание" читать бесплатно онлайн.








В-четвертых, в Писании, в тех текстах, где говорится о прощении грехов, употреблен глагол в будущем времени. Это значит, что Бог оправдывает и прощает человека, когда он верою приходит к Богу. Вот некоторые из этих текстов:

"Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру" (Рим. 3:30);

"О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его" (Деян. 10:43);

"... то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их" (2 Пар. 7:14).

Таким образом, фактическое оправдание человека действительно не имело места прежде создания мира.

В-пятых, Бог оправдывает верующих во время их физического существования на земле в тот момент, когда они исповедуют свои грехи. Это подтверждают следующие тексты из Библии:

"Я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего" (Пс. 31:5);

"Сей пошел оправданным в дом свой" (Лук. 18:14);

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды" (1Ин. 1:9).

Из всего, что было сказано нами выше, неопровержимо следует наше первое утверждение, а именно: фактическое оправдание человека происходит не в предвечные времена. В свою очередь, из этой самой существенной и важной истины следует и второе утверждение: фактическое оправдание человека также не происходит во время смерти и воскресения Иисуса Христа, даже несмотря на то, что Христос заплатил сполна во время Своей смерти за грехи человечества и требования Божьей справедливости были Им при этом полностью удовлетворены.

Глава 17. Оправдание человека происходит каждодневно

Теперь мы переходим к рассмотрению третьего утверждения относительно сущности оправдания, и это утверждение является ответом на следующий вопрос.

Вопрос: происходит ли оправдание человека один раз и навсегда при первом проявлении им своей веры или же оно имеет место каждый день, когда происходит обновление веры этого человека, то есть всякий раз после того, как он впадает в грех?

Поскольку полемика возникает главным образом по причине ошибочного понимания природы различия между двумя аспектами оправдания, необходимо сформулировать в качестве предисловия несколько истин, добавив их к тому, что уже было сказано при рассмотрении предыдущего вопроса. Помимо заблуждения еврействующих христиан в среде реформатских церквей также существует ошибочное убеждение, что оправдание в жизни человека происходит один раз и навсегда.

Во-первых, акт оправдания - это не тот акт, который человек совершает сам лично. Человек верует и верою принимает Христа и Его праведность, так что эта праведность становится его собственной праведностью, и, таким образом, он обретает в глазах Бога праведное состояние. Следовательно, по благодати он может стать объектом Божьего оправдания.

Однако, независимо от того, насколько действенно и эффективно он может присвоить себе праведность Христа, тем не менее, сам себя он оправдать не может. Но только Бог - Праведный Судия -может оправдать такого человека, который уже праведен во Христе и получил эту праведность Христову по вере.

Во-вторых, мы должны провести различие между Божьим намерением оправдать человека и самим актом оправдания. Бог еще в предвечные времена замыслил оправдать избранных своих, но, фактически, Он их оправдывает не от вечности. Чтобы совершить это оправдание нужно, чтобы избранные физически существовали на земле и предстали пред Богом-Судьей, облеченные в Христову праведность, как мы уже показали выше.

В-третьих, нужно провести различие между примирением и оправданием. Христос удовлетворил требования Божьей справедливости; избранные Его, некогда бывшие Его врагами, примирились с Ним смертью Сына Его. Таким образом, с Божьей стороны требования Его справедливости уже удовлетворены. Бог уже примирился с избранными Своими прежде, чем они были рождены физически. А когда они родились, Он примирился с ними прежде их обращения. Бог, со Своей стороны, сохраняет это примирение, даже когда верующие впадают в тягчайшее, насколько это может быть, состояние вероотступничества. Таким образом, в обновлении этого примирения и новом удовлетворении требований Божьей справедливости нет необходимости.

Тем не менее, многие скромные и простые христиане заблуждаются, по простоте своей полагая, что вследствие их прегрешений Бог снова смотрит на них, как на не примиренных с Ним. Однако, одно дело, когда не принявший благую весть человек боится не стать причастником Христа, а также не иметь части в примирении с Богом посредством Иисуса Христа, и совсем другое дело - после каждого греха снова и снова бояться потерять мир с Богом. Примирение, как реальность в жизни христианина, сохраняется и со стороны Бога, и со стороны верующего, поскольку эти состояния связаны друг с другом. Сохраняется оно даже тогда, когда верующие впадают в грех, и пребывают в глубокой духовной тьме и внутренней борьбе, в неверии и подавленном состоянии духа. Внутри них все равно обитает Святой Дух, сохраняется духовная жизнь и предрасположение к вере.

Однако, Бог не оправдывает верующего, когда он физически еще не существует на земле, как личность, и когда он еще не обратился к Богу, потому что человек, который еще не уверовал во Христа, пока еще не имеет всего того, что ему надлежит иметь для обретения оправдания. Кроме того, когда истинно обращенный к Богу верующий человек все еще предается греху, то Бог также не совершает по отношению к нему, в таком его состоянии, акта оправдания. В своем греховном состоянии эти люди не пригодны быть объектом для оправдания, ибо не проявляют истинную веру, посредством которой оправдание осуществляется. А вот что касается их духовного положения, то их примирение с Богом сохраняется и остается в силе как со стороны Бога, так и со стороны самого человека; в то время как оправдание является как бы оглашением Божьего приговора по отношению к этому человеку.

В-четвертых, акт оправдания или не оправдания человека не подразумевает какого-то изменения, происходящего в его отношениях с Богом. Мы не должны, следовательно, думать, что всякий раз, когда Бог не совершает оправдания, Он снова пребывает в состоянии гнева и неудовлетворенности человеком; и, наоборот, всякий раз, когда Он совершает оправдание, то снова становится милостивым и любящим по отношению к этому человеку. Этого никак не может быть, поскольку у Господа нет ни "изменения и ни тени перемены" (Иак. 1:17). Изменения же должны происходить с тем человеком, который подлежит оправданию.

Итак, человек, если он физически еще не родился, или уже родился, но пока еще не обратился к Богу, или, в сущности, уже обратился, но продолжает грешить по привычке, - он действию оправдания со стороны Бога не подлежит. Однако, когда этот человек проявляет веру, с ним происходят надлежащие изменения и он становится субъектом, подлежащим Божьему оправданию.

В-пятых, оправдание - это не просто намерение, а фактическое действие; это также и не примирение. Кроме того, оно исключает всякую возможность изменчивости Бога. И, действительно, оправдание - это оглашение оправдательного приговора в отношении человека и для человека, верою принявшего Христа и Его праведность. Повторю еще раз: этот оправдательный приговор произносится для верующего и звучит следующим образом: "Твои грехи искуплены; требования Моей справедливости удовлетворены; ты примирился со Мною; Я прощаю тебе твои грехи; Я отпускаю их; Я не вменю тебе их; ты -наследник вечной жизни".

Бог произносит этот оправдательный приговор посредством Своего Слова всякий раз, когда верующий слышит это Слово, читает его или размышляет над ним. Провозглашение этого приговора совершает Дух Святой в сердце верующего, когда Он привлекает его внимание к какому-то особому месту из Священного Писания, обращаясь таким образом к его сердцу; или же когда Он открывает ему благую весть Евангелия, как таковую, и применяет это Евангельское Слово к нему.

Верующие, к которым обращен этот оправдательный приговор, не все находятся в одинаковом духовном состоянии. Некоторые из них слышат этот приговор очень ясно и отчетливо; они верят тому, что уже оправданы Богом; они испытывают сердечный мир и утешение в своей совести и имеют свободный доступ к престолу благодати, восклицая: "Авва, Отче!". Другие же христиане не слышат этот оправдательный приговор так отчетливо, и поэтому не могут в полной мере наслаждаться его плодами.

Среди них есть и такие христиане, которые настолько беспокоятся и тревожатся относительно своего духовного состояния и прощения своих грехов, что просто не замечают и не слышат этого провозглашенного для них оправдательного приговора ни через Слово Божие; ни через свои чувствования; ни через ощущение духовного утешения и мира. Однако, и тот христианин, который испытывая угрызения своей совести, едва слышит этот приговор; и тот, кто слышит его исключительно хорошо, - все они оправданы Богом в равной мере: слабый в вере оправдывается наравне с сильным в вере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оправдание"

Книги похожие на "Оправдание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Оправдание"

Отзывы читателей о книге "Оправдание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.