Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вечеря Господня"
Описание и краткое содержание "Вечеря Господня" читать бесплатно онлайн.
Так как Вечеря - это, по сути, есть прием пищи, то, следовательно, всему этому акту должны быть присущи манеры, которые имеют место во время как обыкновенных, так и особых приемов пищи. Подходить друг за другом к тому месту, которое называют алтарем, там принимать хлеб из рук священника, который снова и снова берет его с алтаря и дает его участвующему в Вечере, который, в свою очередь, принимает хлеб, стоя на коленях, и который позволяет класть его в свои уста, является суеверием и дает очередной повод для суеверия.
Проводить это священнодействие, когда человек стоит или просто проходит мимо стола, также не является назидательным. С первым проведением Святого Причастия это также не полностью согласуется.
С первой Вечерей согласуется такой порядок, когда участвующие сидят вокруг стола - то есть, когда служитель дает хлеб и чашу каждому участнику по очереди, или когда служитель преломляет хлеб и куски хлеба кладет на блюдо, которое он передает участвующим; впоследствии таким же образом он передает участвующим также и чашу, которая должна передаваться из рук в руки.
Как время, так и частоту совершения Святого Причастия нельзя просто назначить, так как это неуместно и не имеет какого-то особого значения и не касается сущности этого акта. Наиболее желательно, чтобы это происходило в День Воскресный, когда вся церковь собирается вместе, а также в такое время, когда должен иметь место обычный прием пищи, так чтобы в результате физического желания насытиться всякий участвующий был бы более готов к принятию этой духовной пищи, которая отображается в символической форме посредством хлеба и вина.
Христос установил ее вечером, так как Он не мог установить ее раньше, потому что Пасху ветхозаветную необходимо было вкушать вечером. Он также не мог установить ее в более поздний момент, так как затем во время той же самой ночи начались Его страдания.
Мы, таким образом, рассмотрели это священнодействие относительно его природы и сопутствующих условий его проведения. Порядок совершения этого священного акта будет рассматриваться нами в следующей главе. [Речь идет о 41-й главе книги В. Бракела "Разумное служение христиан", которая включена в данную книгу в виде ее 2-й части (прим. ред.)].
ЧАСТЬ II. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ВЕЧЕРИ ГОСПОДНЕЙ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
Вступление
Все, что является величайшим благом для детей Божьих, подвергается неистовым нападкам со стороны лукавого и его воинства. Вечеря Господня не является исключением. Огромное облако бесчисленных ересей поднялось из бездны ада для того, что бы затуманить истинную сущность этого священнодействия - облако, которое мы разгоняли в предыдущей главе посредством света истины. [Речь идет о 40-й главе из книги В. Бракела "Разумное служение христиан", которая включена в данную книгу в виде ее 1-й части (прим. ред.).]
Когда лукавый уже не может более затуманивать истину, тогда он всеми силами старается или воспрепятствовать ее практическому осуществлению, или же извратить истинный характер этого осуществления.
Он это делает путем внедрения в церковь всяких негодных людей, которых он приводит к святому столу, зная, что это может серьезно воспрепятствовать получению остальными верующими Божьего благословения (см. Иер. 5:25-26).
Он также делает это посредством яростных нападок на верующих во время их приготовления к участию в Вечере, и это является причиной того, что верующие могут впадать в грех и, как следствие этого - впадать в неверие.
Лукавый также делает это посредством того, что отвлекает верующих от приготовления к Вечере, так что они забывают о том, чтобы проводить это время надлежащим образом и быть занятыми тем, к чему это время их обязывает.
Поэтому каждый верующий должен особенным образом быть на страже в течение этого периода времени и он также должен всеми силами стремиться к тому, чтобы использовать Святое Причастие себе во благо. Для достижения этой цели жизненно необходимо, чтобы в нашей жизни имели место следующие составляющие этого священного акта: основательное приготовление к Вечере Господней, торжественное совершение Вечери и размышления о Вечере.
Глава 1. Приготовление к Вечере Господней
Необходимость приготовления
Крайне важно, чтобы всякий, желающий принять участие в Вечере Господней, мог надлежащим образом приготовить себя к такому участию. Это нужно делать по следующим причинам.
Во-первых, верующие все еще имеют внутри себя ветхую природу Адама, также как и склонность к тому, чтобы сообразоваться с окружающим их миром. Их слишком часто снова притягивает к земле, подобно гире в часах, и поэтому они находят сами себя непригодными, когда нужно удовлетворять потребности своей новой природы.
По этой причине, и особенно в таких случаях, когда нужно совершать Святое Причастие, верующие нуждаются в том, чтобы поощрять, ободрять и духовно пробуждать себя для того, чтобы исполнять свои духовные обязанности и делать это духовным образом.
Во-вторых, каждый верующий будет тщательно исследован на брачном пире относительно того, одет ли он в брачные одежды. Это означает, явился ли он туда с надлежащим состоянием своего сердца. Мы читаем об этом: "Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: Друг, как ты вошел сюда не в брачной одежде?" (Матф. 22:11-12).
Следовательно, нам необходимо одеть брачные одежды до наступления этого брака для того, чтобы оказаться там желанным гостем.
В-третъих, участие в Вечере Господней, помимо всего остального, является обязанностью, необычной по своей природе. Каждый человек приходит к Богу необычным образом, то есть приходит исключительно личным, индивидуальным путем. Каждый подходит к столу, как участник Завета, в присутствии других участников Завета; каждый находится за Господним столом в свете Его благоволения и участвует в принятии символов и знаков распятого тела и пролитой крови Господа Иисуса.
И поскольку воля Господня заключается в том, чтобы Он святился в тех, кто приходит к Нему, нам необходимо рассмотреть следующий библейский текст: "С чем предстать мне перед Господом, преклониться перед Богом Небесным?" (Мих. 6:6). Следовательно, каждому из нас необходимо готовить себя необычным способом для исполнения этой необычной обязанности.
В-четвертых, это также является Божьим повелением, чтобы всякий, кто приближается к Богу таким необычайным образом, мог надлежащим образом приготовлять себя для достижения этой цели. Когда Господь собирался сойти к Своему народу на горе Синай, Он повелел Моисею, говоря: "Пойди к народу и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтобы быть готовыми к третьему дню" (Исх. 19:10-11).
Когда Израиль собирался пересечь реку Иордан по суше посредством божественного чуда, им было дано повеление: "Освятитесъ (к утру); ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса" (И. Нав. 3:5). Когда Моисей приблизился к горящему кусту -символу необычного присутствия Бога - он услышал голос: "Сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх. 3:5).
Когда Самуил пригласил Иессея и старейшин города к жертвеннику, он сказал: "Освятитесъ и идите со мною к жертвоприношению" (1 Цар. 16:5). Всякий раз, когда священники Ветхого Завета приближались к жертвеннику, они сначала были должны совершать омовение себя.
Следовательно, мы также, когда собираемся приблизиться к святому столу, должны сначала приготовить себя.
В-пятых, обычно происходит так, что благословение к человеку приходит после того, как он должным образом приготовит себя к получению этого благословения. Я повторяю - обычно, ибо иногда случается, что богобоязненный человек, который до последнего момента пренебрегает надлежащей подготовкой себя и, в конечном счете, не может должным образом принимать участие в Святом Причастии, тем не менее, он может в короткое время так глубоко погрузиться в осознание своей мерзости, ничтожества и греховности, что он верою способен принимать Господа Иисуса.
Он может это делать с таким живым и ярким ощущением, осознавая ничем не ограниченную Божью благодать, и с такой искренностью он может подняться над своим греховным состоянием, что такой человек верою способен надлежащим образом принимать участие в Вечере, получая, при этом, так много духовного ободрения, что он в изумлении восклицает, подобно Агари: "Точно я видела здесь в след видящего меня" (Быт. 16:13).
Напротив, может также случаться и так, что верующий, который приложил много усилий и труда для подготовки - как во время самой подготовки, так и во время участия в Вечере - тем не менее, он остается в духовном мраке, он обеспокоен, и его вера слаба. И, даже, если он получил духовный свет во время подготовки, может случаться, что у стола с Трапезой Господней его настигает внезапный мрак и духовное оцепенение, так что тот, кто ощущал ободрение, когда подходил к столу, печально возвращается к своему месту.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вечеря Господня"
Книги похожие на "Вечеря Господня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня"
Отзывы читателей о книге "Вечеря Господня", комментарии и мнения людей о произведении.