» » » » Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вечеря Господня
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вечеря Господня"

Описание и краткое содержание "Вечеря Господня" читать бесплатно онлайн.








В связи с тем, что поклонение облатке является центральным вопросом папистской религии, каждый верующий должен быть убежден в том, что этот вопрос имеет важнейшее значение; ибо повеление в отношении ежедневно совершаемых действий, являющихся основанием всей религии, должно быть абсолютно четко изложено в Слове Божьем, и людям не следует принимать в этом участия без прямого указания в Священном Писании.

Однако в Слове Божьем нет ни слова, ни намека, ни примера таких действий, и это известно самим папистам, и до сих пор они не смогли указать хотя бы один такой текст. Кроме этого, со времени апостолов и во все последующие времена церковь не знала практики поклонения облатке. Таким образом, очевидно, что мы должны отвергнуть практику поклонения облатке как проклятое Богом идолопоклонство, каковым оно и является, и должны прекратить основывать на таком поклонении свое спасение.

В-третьих, по собственному мнению папистов, они всегда находятся под угрозой идолопоклонства и поклонения тому, что не является Богом. Они сами утверждают, что если совершающий мессу священник не был крещен, освящение хлеба и вина в целом является недействительным, и, по этой причине, хлеб не превратится в тело Христа, а облатка не будет являться Богом. Кроме этого, совершающий мессу священник не может считаться крещенным, если он был крещен человеком, который сам не был крещен; если же тот священник, в свою очередь, не был крещен, то эта цепочка будет продолжаться далее.

Даже если человек подвергся действию крещальной воды, но при этом либо крестивший его, либо кто-то ранее в этой цепочке совершал крещение без правильных намерений, то и крещение, и освящение в этом случае являются недействительными.

Кроме этого, если целью священника не является превращение хлеба в тело Христа, освящение хлеба является недействительным и потеряет законную силу, а хлеб не становится телом Христа. Кроме этого, если он упустит одно из тех пяти слов или добавит одно слово, освящение хлеба и вина также будет являться недействительным. Следует отметить, при этом, что есть и другие подобные условия.

Кто, однако, может иметь божественную гарантию того, что были соблюдены все изложенные выше условия освящения? Кто-то даже поклоняясь облатке с величайшим почтением, в случае несоблюдения одного из вышеизложенных условий, будет поклоняться облатке слепо по своему незнанию; и если облатка, как они заявляют, не является, в таком случае, Богом, то, в такой ситуации, человек совершает вопиющее идолопоклонство, поклоняясь кусочку хлеба, как своему Богу. Могут ли они оправдаться, говоря: "я поклоняюсь Тебе, если Ты -Бог"?

Поклоняться чему-либо, как Богу, является мерзостью; каждый христианин должен знать, чему он поклоняется. Пусть тогда паписты поклоняются каждому дереву - и даже животному - при таком же условии, говоря: "я поклоняюсь Тебе, если Ты -Бог", и затем пусть они увидят в день суда, являются ли они идолопоклонниками или нет. Следовательно, всякий желающий обрести спасение да воздерживается от поклонения облатке, ибо она не является Богом, и по собственным утверждениям папистов, никто не может убедить вас в том, что она - Бог.

В-четвертых, никогда не существовало более мерзкой, придуманной человеком, религии, при которой люди поклоняются облатке, как Богу, помещая своего бога в контейнер, выставляя его на показ через окошко в передней части этого контейнера, перенося такого бога с места на место и затем помещая его обратно в его надлежащее место и тщательно оберегая бога, чтобы собаки, крысы и мыши не нашли и не съели его. В конце концов, после достаточно долгого хранения и поклонения этот бог должен наконец умереть и быть съеденным ими.

Паписты признают все это и, однако, они настолько неразумны, что даже не могут понять, что совершают идолопоклонство, хотя некоторые мудрые из них и признают, что если облатка не является Богом, то они - самые злостные идолопоклонники в мире. Многие из них больше не верят в пресуществление и рассматривают все это лишь как обряд; они соблюдают все это только для того, чтобы не быть камнем преткновения для других католиков и самим не быть наказанными за это. Однако, ради своего личного спасения пусть всякий человек удерживает себя от участия в этой мерзости.

Какой же довод паписты могут представить для обоснования своего идолопоклонства? На самом деле, для обоснования своего учения они не могут найти ни одного места в Писании, ни одного примера из жизни апостолов или ранней церкви. Однако, несмотря на это они выдвигают следующие возражения.

Возражение 1: Написано: "Сие есть тело Мое" (1 Кор. 11:24).

Ответ:

1) Даже если бы в данном случае речь шла о физическом теле Христа, не написано, однако: "Поклоняйся ему"; этот вопрос и является предметом разногласий. Человек не должен поклоняться распятому телу Христа, ибо плоть и кровь Христа не являются Богом.

2) Кроме этого, облатка, как мы уже показали выше, вообще не является телом Христа. Следовательно, учение папистов - это полное заблуждение.

Возражение 2: Следует поклоняться Богу, где бы Он ни находился. Поскольку Он находится в гостии или облатке, Ему следует поклоняться и в этом случае. [Гостия - тело Христово, то есть хлеб для причащения или то же самое, что и облатка (прим. ред.)].

Ответ:

1) Следует поклоняться Богу, Который является вездесущим; однако это поклонение не распространяется на все Его творение и на то, как Он проявляет Себя во всяком Своем творении. Иначе человек должен был бы преклоняться перед каждым деревом и поклоняться Богу в каждом таком дереве, исходя из того, что Бог присутствует во всяком растении.

2) Не довольствуясь поклонением Богу, присутствующему в облатке, но учитывая то, что Он находится во всяком Своем творении, они настаивают и на том, чтобы поклонялись самой облатке, поскольку, по их мнению, она также является Богом. Как видим, их довод не является убедительным, а облатка, соответственно, не является Богом.

3) Но, говорят паписты, поклоняться необходимо всему, в чем находится Бог. Однако, мы отвергаем такое мнение и паписты также должны были бы отвергнуть вышеизложенное мнение вместе с нами. Бог находится в каждом дереве и Бог обитает в каждом верующем, как в храме. Кто же будет настолько глуп, чтобы говорить, что в связи с этим необходимо поклоняться каждому дереву и каждому верующему?

Господь Иисус находился во гробе; следует ли, поэтому, поклоняться гробу? Господь Иисус сейчас находится на небесах; следует ли, поэтому, поклоняться также и небесам?

Таким образом, даже если бы Христос и находился в облатке, человек не должен ей поклоняться. Следовательно, совершенно очевидно, что поклонение облатке является идолопоклонством.

Глава 11. Папистская месса не является жертвой Христа

Опровергнув учение о пресуществлении, мы, таким образом, опровергли все утверждения о том, что папистская месса является жертвой. Это станет более очевидным, когда мы рассмотрим нижеследующий вопрос.

Вопрос: Является ли Вечеря Господня новым, истинным и видимым принесением в жертву тела и крови Христа в буквальном смысле этого слова, и, таким образом, принесением в жертву Богу всего Христа - то есть Христа, как Бога и как человека -для прощения грехов живых и умерших людей?

Ответ: Паписты не только утверждают наличие в Вечере символической и употребляемой во внутрь жертвы, но также и наличие в ней искупительной жертвы. Из этого вытекает, что и живые, и мертвые не могут иметь прощения своих грехов посредством совершенной на кресте жертвы Иисуса Христа, если Христос не приносится в жертву ежедневно во время мессы.

Мы же заявляем о том, что верующие должны ежедневно приносить в жертву Богу молитвы и благодарения, делая это не только во время совершения Вечери Господней, но также и в любое другое время. Апостол называет это жертвой хвалы и говорит: "Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы" (Евр. 13:15).

Однако мы с глубоким негодованием отвергаем то, что эта жертва - речь идет о Вечере - является принесением Христа в жертву Богу для прощения грехов живых людей, а также и грехов умерших.

Мы докажем это следующим образом: определенно можно утверждать, что Бог дал письменное изложение всех аспектов религии в Своем Слове - в частности, Он дал изложение основных положений о вере.

Следовательно, каждый человек должен служить Богу только в соответствии с Его открытой в Священном Писании волей, а все не заповеданные Богом религиозные обряды должны быть отвергнуты, как человеческие изобретения, как и написано: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф. 15:9).

Однако в Слове Божием ни слова не сказано о новой, многократно или непрерывно приносимой Богу жертве Христа, являющейся дополнением к принесенной Им жертве на кресте. Об этом не говорится ни в каких-либо других источниках, ни в описании установленного Христом порядка совершения Вечери Господней в Новом Завете (см. Матф. 26:26; Марк. 14:22; Лук. 22:19; 1 Кор. 11:23 и 10:16). Напротив, в этих текстах отчетливо и ясно, как Божий день, усматривается противоположное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вечеря Господня"

Книги похожие на "Вечеря Господня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня"

Отзывы читателей о книге "Вечеря Господня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.