» » » » Михаил Петров - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"


Авторские права

Михаил Петров - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Петров - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Юстицинформ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
Издательство:
Юстицинформ
Год:
2007
ISBN:
10:5-7205-0806-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных""

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"" читать бесплатно онлайн.








не препятствовать представителям оператора присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять операторам либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить оператора либо его представителей с результатами мероприятий по контролю;

доказывать законность своих действий при их обжаловании оператором в порядке, установленном законодательством РФ.

Органы государственного контроля (надзора) и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. За ненадлежащее исполнение своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, а также за совершение противоправных действий (бездействия) должностные лица органов государственного контроля (надзора) могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной и иной ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Вред, причиненный оператору вследствие действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) при проведении государственного контроля (надзора), признанных в порядке, установленном законодательством РФ, неправомерными, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства РФ, органы государственного контроля (надзора) обязаны ежегодно информировать Президента РФ, Правительство РФ и Федеральное Собрание РФ.

6. В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи от 30 июня 2005г. N 25 "Об информационном обеспечении деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи" подготовка информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи осуществляется в соответствии с требованиями Постановлений Правительства РФ от 12 февраля 2003г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" и от 30 июня 2004г. N 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи", Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010г., одобренной распоряжением Правительства РФ от 24 сентября 2004г. N 1244-р.

Информирование о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее — Россвязьнадзор) проводится в целях:

обеспечения открытости и публичности нормативных правовых актов и обязательных требований к осуществлению деятельности в сфере информационных технологий и связи;

обеспечения прозрачности процедур проведения Россвязьнадзором и его территориальными органами мероприятий по контролю соблюдения установленных обязательных требований, лицензионных условий и принятия решений;

обеспечения открытости Россвязьнадзора через информирование широкой общественности о деятельности Россвязьнадзора и его территориальных органов;

повышения качества услуг связи и обеспечения соблюдения обязательных требований через информирование общественности о нарушениях, допущенных операторами связи, и принятых к ним мерах;

защиты прав и законных интересов пользователей услугами связи через информирование об их правах и обязанностях, о порядке подачи жалоб в случаях нарушения их прав и законных интересов;

доступа граждан и организаций к информации из реестров, ведение которых осуществляет Россвязьнадзор;

оказания информационной поддержки и методической помощи лицам, осуществляющим деятельность в области информационных технологий и связи, при оформлении ими необходимых разрешительных документов и лицензий;

повышения эффективности межведомственного взаимодействия в сфере государственного управления в области информационных технологий и связи.

Информация о деятельности Россвязьнадзора размещается в официальном печатном органе Министерства информационных технологий и связи РФ, других средствах массовой информации и на официальном сайте Россвязьнадзора информационного портала Министерства www.minsvyaz.ru в разделе "Федеральная служба по надзору в сфере связи". Информационные материалы, публикуемые на сайте, должны быть классифицированы (иметь четкие классификационные признаки при определении уровней детализации) и персонифицированы (обеспечены специализированной адресной и аналитической информацией).

Лицами, предоставляющими официальную информацию о деятельности Россвязьнадзора, являются:

руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи; заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи; руководители структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи;

руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи; уполномоченное должностное лицо Россвязьнадзора.

7. Федеральная служба по надзору в сфере связи является далеко не единственным органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора и контроля за деятельностью операторов. Последние в той же степени подвержены проверкам со стороны иных надзирающих субъектов, что и иные организации (физические лица), зарегистрированные в установленном законом порядке, независимо от видов деятельности последних.

За деятельностью бюро кредитных историй может быть установлен:

налоговый контроль;

валютный контроль;

банковский и страховой надзор, а также другие виды специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;

контроль за обеспечением защиты конфиденциальной информации;

оперативно-розыскные мероприятия, дознание, предварительное следствие, прокурорский надзор и правосудие.

В сравнении с перечисленными контрольно-надзорные функции, осуществляемые Федеральной службой по надзору в сфере связи, являются специальными. Специализация последних обусловлена предметом регулирования и сферой действия настоящего Закона в той его части, в которой он затрагивает вопросы деятельности операторов (права и обязанности последних).


Статья 24.

Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона

Комментарий к статье 24

Юридическая ответственность — составная часть большинства правоотношений. За неисполнение возложенных на участников соответствующих правоотношений в области обработки персональных данных последние могут быть привлечены к следующим видам ответственности: административной, гражданско-правовой, уголовной и дисциплинарной.

Кодекс об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за шесть самостоятельных составов правонарушений, которые напрямую связаны с деятельностью по обработке персональных данных:

нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда (ст.13.11 КоАП РФ);

нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда (п.1 ст.13.12 КоАП РФ);

использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а также несертифицированных средств защиты информации, если они подлежат обязательной сертификации (за исключением средств защиты информации, составляющей государственную тайну), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией несертифицированных средств защиты информации или без таковой (п.2 ст.13.12 КоАП РФ);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных""

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Петров

Михаил Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Петров - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных""

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.