Татьяна Апраксина - Порождения ехиднины
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Порождения ехиднины"
Описание и краткое содержание "Порождения ехиднины" читать бесплатно онлайн.
Девять месяцев спустя. Флорестийский филиал корпорации "Сфорца С.В." в режиме мирного времени. Революционеры спят, революция идет. Пока в один прекрасный день не обнаруживается, что шурин господина Сфорца находится в реанимации, а его старший сын - неизвестно где. И в кои-то веки политические противники тут ни при чем. В обоих случаях.
Версия от 09.01.2010.
Еще коридор. Спальня. Один у окна - такой себе колобок, только бабушке не позавидуешь, а лисе тем более, один на кровати - это от какой же смеси такие глаза с таким клювом... да он моложе меня. Ну Алваро, ну жук.
- Звук, - говорит Максим. - Мне надо перекинуть звук.
Смуглый, раскосый и носатый, спокойный, как бетонная стенка, кивает на подоконник. Там коробочка приемника. Господи, благослови мировую стандартизацию и отсутствие во Флоресте подпольного высокотехнологичного производства: разъемы типовые. Приемник, конечно, собран своими руками - но из стандартных деталей. Провода. Батарея. Проверить уровень через свои наушники... хлебнуть звука, задохнуться, ослепнуть, очутиться в кипящем котле.
- ђEh, blanco! - дергает за рукав раскосый. - ђHola! - "Эй, белый, алё?". Так. Выпадать из языковой среды запрещается, что бы на той стороне ни звучало.
- Порядок... - выдыхает Максим. - С громкостью переборщил.
На самом деле, не с громкостью, конечно. С существом. В кои-то веки спасибо университету и спасибо Сообществу. Если бы не научился отключаться, если бы не проработал полгода рядом с Грином, он же Флюэллен, он же Эулалио... мог бы и не справиться сейчас.
- Кейс. Трансляция пошла. Там все на полном ходу.
- Ага... - говорит счастье всей жизни, и все делается лучше, теплее, осмысленнее. - Не лезь в канал.
- Весь твой, - подчиняется Максим и уходит с линии.
- Кто там? - интересуется раскосый.
- Наш психолог... - не объяснять же.
- Это хорошо. Пусть думает, как выманить объект наверх. - Кожа, руки, лицо, носогубные складки, поправка на солнце, поправка на ханьскую или что-то около кровь... двадцать два, двадцать четыре, где-то так. Сколько ж ему было во время войны, пятнадцать?
- Я боялся, что мы его спугнем, - продолжает раскосый. - Теперь боюсь, что зря мы его не спугнули.
- Он бы не оставил живое свидетельство своей... импотенции, - поводит рукой Максим. Голова не двигается уже совсем. Потом он вспоминает, что просто шлем плотно прилегает к воротнику броника. Снимать шлем не хочется: "уши", поляризованное стекло, микрофон - все в одном пластиковом коконе, удобно.
- Сколько вас? - спрашивает колобок.
- Три "ладони". - Пятеро снайперов, пятеро UEJ, и еще пятеро - медики и техники.
Колобок кивает.
- Должно хватить. Если он поднимется. Смотрите, - палец-сосиска, с детскими перетяжками, показывает на окно без ставней с наполовину развернутыми жалюзи. - С другой стороны то же.
Да, позиция - просто радость снайпера. Первый этаж можно просто взять. Отсюда, из спальни направо и из соседнего дома. Весь.
Если он поднимется. Если он поднимется, не убив Антонио. И это достаточно сложное если.
- Ливия. Когда доктор Камински будет готова - мне нужно знать, чего он хочет. Если не вообще, то сейчас.
- Машина на подходе. - Иларио.
- Снайперам - дома 13 и 15. Трое и двое.
- Максим, Камински передает, что вы должны соблюдать режим маскировки "мышь под..." э... - бедная Ливия, убитая наповал эвфемизмом, переведенным на ходу на толедский. - Вплоть до ее прямых указаний.
- Спасибо, вас понял. Иларио, режим три.
Медленно. И печально. Главное - очень тихо.
- Вы правильно сделали, бригадир, что его не спугнули.
- Где братья мальчика? - спрашивает раскосый.
Хотел бы я знать, зачем Доктору Моро именно брат - до сих пор он просто ловил себе добычу на улицах.
- В коррекционной школе, в Мериде.
- Часа полтора, - говорит колобок. Он всерьез считает, что кто-то будет задействовать детей в этой операции?.. Синьор Колобок - большой затейник.
- Дверь - вон, лестница - напротив, пять метров люфт, - объясняет колобок. - Мы бы сняли. Деметрио, что там на звуке?
По имени? Ах да, их же арестовывали. Спорю на что угодно, это имя из документов.
Одуванчик поднимает висящий на груди наушник, вставляет в ухо, недоуменно сдвигает брови, вдавливает шпенек поглубже. Максим смотрит на индикаторы передатчика. Звук есть, канал зацеплен, передача идет... в чем дело?
Включить свои наушники. Шлепок, еще шлепок, тяжелое дыхание крупного человека, резкое "да!..", еще оплеуха - и все.
- Мальчик дышит, - сообщает крючконосый Деметрио. - Плохо, но дышит. На пределе слышно.
Максим сдвигает рычажок. И едва не глохнет.
- The right poxy damn time to pass frigging out! - рявкает у него в голове. - Holy crap...
- Вежливый какой маньяк пошел.
- Микрофон отключи, - говорит женский голос, и прибавляет несколько наваристых ругательств, которые Максим мог бы слышать в детстве, но в приличной деревне так не говорят - и даже без особого акцента.
А мальчик действительно дышит. А существо-из-подвала перестало его мучить. Надолго ли?
Деметрио Лим, Бригадир-3
16 декабря 1886 года, Флореста, Терранова
Дарио сидел у противоположной стены, сложив руки на животе - ни дать, ни взять местное воплощение Будды. От окна он убрался, чтобы не мешать снайперам. А еще с этой позиции было достаточно легко контролировать дверь. Это-то понятно всем. А что Дарио беспокоит его командир, будем надеяться, не замечает никто.
Стереотипы - полезная вещь. Медлительный, спокойный ханец - один из них. А вот Дарио - тот знает, что такая плавность в движениях появляется, только когда Деметрио ранен. Или болен.
Представитель корпорации сидел на краешке кровати. Неподвижно, даже не скрипел пружинами. Тем не менее, было ясно, что в любой момент сорвется - хоть вниз, хоть в окно, и ему не понадобится даже доля секунды на разгон. Как бегуну на старте после команды "Внимание!". Лица не видно, руки в перчатках, фигуру под бронежилетом не определишь как следует. Неудобный расплывчатый кусок пластика... мешает, отвлекает. Хорошо, что отвлекает. Маячит перед глазами, видный из любой точки, не дает сосредоточиться. И не надо - но не можешь же, никуда не деться от наваждения.
Черт бы побрал Альфонсо и его разговоры. Черт бы побрал индейцев и их воображение. Это даже не мои предки - так какого же змия? Извини, Господи... но Ты же видишь, что происходит. Только Ты и видишь, наверное.
Там, за окном, по ту сторону скошенных планок жалюзи стоял не дом. Там висело под углом, истекало дымом огромное зеркало. Дом, при этом, никуда не делся. Он был - и его не было.
С такими галлюцинациями он не имел дела вообще никогда. Ни в десять, когда заболел скарлатиной, ни в четырнадцать, когда генерал Ронсо, тогда еще не покойный, решил, что не будет штурмовать приречные кварталы Сан-Хуана, а просто зальет их газом.
Хотя тошно было и тогда. Еще до атаки. Не предчувствие - а просто по тому, как шел бой, стало ясно: готовится какая-то гадость. Через год Деметрио смог бы даже объяснить, какая и почему. И заставить себя слушать. Но та вода уже утекла.
Можно было видеть дом. Можно - то, что в доме. Правда, картинка "то, что в доме" никак не могла быть реальностью. Люди должны стоять, сидеть, лежать, в общем, быть подвластными силе тяжести. Парить в дыме и тумане они не могут. У людей должны быть головы, тела и конечности, а быть сгустками тьмы и света они тоже не могут.
И еще в том подвале, который казался вовсе не подвалом, а ямой, освещенной снаружи слишком ярким солнцем, а снизу - тлеющими багровыми углями, были не двое. Двое и зеркало, потому что зеркало - не предмет, а существо. Равноправное, грань треугольника. Влияющее - нависающее, давящее, грозящее упасть.
Деметрио закрыл глаза. Картинка стала много ярче.
- Мне кажется, - говорит Деметрио, - повторю, кажется, что мальчик у дальней от входа торцовой стены подвала. Где-то рядом. Это скорее интуитивное, по тому, как идет звук. Второй перемещается, а мальчик неподвижен.
- Поздравляю, - откликается корпорант после небольшой паузы. - У нашего компьютера то же впечатление.
Звук совершенно ни при чем. Все видно, как на ладони.
Раздерганный, похожий на осу на ниточках, сгусток жизни мечется по подвалу. Ниточки идут к зеркалу - растягиваются, сокращаются. Человек попал в зеркальную паутину, но даже не ощущает этого, не пытается вырваться, влипая еще сильнее. Он вообще не понимает, что есть и паутина, и зеркало, и связи - но они есть. Паутинки прочно вросли в него, так просто не оборвешь. Зеркало гнется, корежится, прогибается наружу, идет пузырями, словно горящий пластик - кажется, вот-вот начнет капать, и круглые пылающие капельки побегут вниз по ниточкам к человеку. Тогда человек-оса вспыхнет и загорится, съежится, обуглится...
Мальчик - неподвижное пятно тусклого света. Глухое, закуклившееся, огражденное оболочкой. Зеркало хочет, чтобы яйцо треснуло, паук хочет выпить пульсирующий внутри желток, оса бестолково мечется.
- Деметрио, - говорит корпорант. - Если вы еще и вставите наушник на место, вам будет удобнее судить по звуку.
- Вряд ли, господин... - сейчас он точно знает, как должна звучать фамилия корпоранта. И произносит ее. С удовольствием. С паршивого бреда хоть шерсти клок. - В настоящий момент я их вижу. Хотя на самом деле, конечно, слышу. Вряд ли наушник заткнет зрительный нерв, как вы думаете?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Порождения ехиднины"
Книги похожие на "Порождения ехиднины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Татьяна Апраксина - Порождения ехиднины"
Отзывы читателей о книге "Порождения ехиднины", комментарии и мнения людей о произведении.