» » » » Михаил Войтенко - Феномен Тили Кидалкиной


Авторские права

Михаил Войтенко - Феномен Тили Кидалкиной

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Войтенко - Феномен Тили Кидалкиной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Феномен Тили Кидалкиной
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен Тили Кидалкиной"

Описание и краткое содержание "Феномен Тили Кидалкиной" читать бесплатно онлайн.



Как выйти замуж за иностранца. Технология и психология.






Их истые устремления им самим известны менее, чем кому-либо. Или, вернее, они сами себе в этом боятся признаться. Ничего там возвышенного или достойного пера Достоевского — все тот-же, набивший оскомину, набор красивая жизнь и прочее, а принц достойно эту кучку венчает.

Кстати принцы есть их самое слабое место — сколько я за ними ни наблюдал, исключений не было — они исключительно падки на таких-же, как они, рыцарей красивой жизни, которых они и принимают за принцев. То, что мы привыкли называть плейбоем. Их идеал — плейбой с деньгами и положением, страстно в них влюбляющийся. Плейбоев с деньгами не так уж много в этом мире, а если таковой и подвернется, то тут нашла коса на камень — плейбой способен на любовь не более, чем голодный крокодил — на спасение утопающего. Поигрался, бросил, и поскакал себе на своем белом меринке дальше. Хорошо, если ничем не наградил на прощание. Так вот таким — они могут всерьез увлечься.

Родственные души, кто кого. Кроме того, от любви тут очень мало чего это все то-же чувство собственности и необходимости покорять. А так, как покорять там нечего, то и получаются страдания. Потому что покорять что-то, души не имеющее, так же сложно, как ловить черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. В таких сложных случаях нашим героиням необходима определенная сила воли — те, кого я знаю, такой волей обладали, и серьезных последствий избегали.

Что такое любовь в их понимании? Коню понятно, что очень многое — они этим живут. Я так грубо, потому что все это, любовь там, романтика, ответственность у них поставлены с ног на голову. Все эти возвышенности — от любви до ответственности и заботы о ближнем, уж как минимум требуют, чтобы всуе их не упоминали. Как максимум — они требуют того, что требует, собственно, вся жизнь и все в ней, если говорить о жизни человека, а не растения или мелкого хищника. Так вот — требуются тяжкие вещи — труд, самоотдача, самоотверженность даже. Они и только они делают из увлеченности чувство, а не мелкую страсть, похоть или удовлетворение инстинкта охотника. Любовь, на мой взгляд, это такое двухстороннее движение — оба, по возможности, равны, оба дают, оба берут. Оба должны быть достойны друг друга. Если один только берет, то это уже немножко не любовь, и даже не потребительская кооперация — это оккупационный режим с комендантским часом и карточным распределением. Вот почему все мои героини предпочитают одну формулу любви — «любовь зла, полюбишь и козла». Или, если обмазать для удобоваримости чем-нибудь романтическим — «люби меня, какая я есть». На мой взгляд, для того, чтобы полюбить козла, надо либо быть козлом, либо в него превратиться — как-бы там любовь зла ни была. Инстинктивное желание именно слепой, не рассуждающей любви свойственно вообще многим слабым людям, а уж моим героиням тем более — им по статусу такая любовь необходима. Как-бы их не тянуло на плейбоев, их добычей становятся другие — те, кто их питает, и не только материально. Добыча может и встрепенуться, очнуться, наконец, и задаться вопросом — а как это меня угораздило? И даже сбежать может, не отдав положенное. Что может быть лучшим парализатором, чем ослепление, страсть? Техника такой общей анестезии тоже достаточно проста, почти один к одному — из многочисленной любовно-киношной классики — от беспрерывных поцелуйчиков и сжатий в объятиях до пикничков на животах. Если за день обьект обнял и поцеловал 15 раз — все в порядке, если 10 — необходимый срочный укол. Любовь, таким образом, приобретает явно выраженное сходство с Уставом, предположим, караульной службы — определенный набор жестов, команд, выражения лица, реакции и поведения. Что там за этим выражением лица или жестом скрывается — наших героинь не интересует вовсе — постольку, поскольку выполняются команды и все вообще происходит согласно Уставу и очередному любовному шедевру киноэкрана.

Про романтику вообще помолчать-бы — настолько она уже забита, но не могу не затронуть — хотя скорее всего, я тут несколько и преувеличиваю. Недавно я был в Лаосе, его столица Вьентьян буквально набита туристами, за исключением российских и эсэнгэшных. Народ прет за романтикой — в Лаосе девственные джунгли, нетронутые цивилизацией племена и деревни, первобытный быт и практически полное отсутствие 5-ти звездочных отелей. Экстремальный туризм — идущие в джунгли без сопровождения, очень часто в джунглях и остаются. Наши героини такой туризм не понимают. Лезущие в горы тоже искренне им не нравятся, пока они в горах — только когда они внизу, в лучах горней славы. Яхты их привлекают, когда они грациозно скользят по глади безопасной бухты, желательно в пределах видимости тех, кому яхты не по карману. И так далее. Однако-же на словах наши героини — сама романтика, хотя что это такое, они не понимают и никогда не поймут, для них романтика — это нечто, поддающееся конкретному измерению, как то — количество звезд отеля, название дорогого курорта, стоимость внезапно купленного подарка. Меня искренне забавила и забавит страсть ужинать при свечах — насколько я знаю жизнь и людей, те из них, кто действительно что-то в этой жизни значит, еде вообще мало значения придают (постольку, разумеется, поскольку вопрос еды разрешен в принципе и не стоит насущной проблемой) — заглотил калории, и пошел себе дальше. Можно устроить редкий праздник, но и не более. Но наши героини искусству поглощения еды придают огромное значение, со всем его, также киношным, антуражем. Процесс романтического поглощения котлеты растягивается на часы, трещат и чадят свечи, побулькивает вино, сверкают ножи, зубы, вилки и глаза любимой… Для меня, сколько я ни попадал на такие священнодействия, все это было невыразимо скучным и тягостным делом — я или выбегал из-за стола каждые 10 минут, дабы отдохнуть в сторонке, куря и матерясь, либо начинал пить водку. Водка примиряла, и даже несчастная эта котлета, действительно, начинала вызывать умиление. Повторяю, моя точка зрения достаточно спорна — но я считал и считаю, что высочайшее наслаждение проистекает из души, из разума — следствием предварительной тяжелой работы, напряжения.

Удовлетворение чувства голода не есть искусство, хотя его таковым и сделали. Но когда оно искусство, оно уже не удовлетворение чувства голода. В этом смысле, мне жалко как наших героинь, так и многих прочих схожих с ними — тех, то есть, кто пытается выжать максимум из чисто животных удовольствий, нам доступных — таких причем, которые никакого труда не требуют — не надо университетов кончать, чтобы оценить вкус котлеты. Месяц два пошлялся человек по дорогим ресторанам, нахватался, и вот он уже и знаток стал, и брезгливо морщится — чего-то куда-то недоложили, а чего-то пересыпали, и вообще такое блюдо могут готовить только в одном месте непременно туда загляните, если действительно хотите узнать его неповторимый вкус. Культ еды, культ одежды, культ авто и так далее. Избитые истины, но истины тем не менее. Познать прелести всего вышеперечисленного особого труда не представляет — были-бы деньги. Я познавал, и лично мне интересней в запой уйти, чем в гастрономические или подобные изыски. Интеллектуально богаче, и для здоровья полезнее. Так вот — мне их жалко, потому что они не в состоянии насладиться — полетом. Прыжки в ширину или дремучее переваривание — вот их скорбный удел.

Как правило, мои героини не любят ничего резкого, крутого, что-ли. Слащавая музыка, слащавые духи, слащавые фильмы, тянучая паутинистая речь, липковатые манеры. Они очень сентиментальны, ну совсем, как эсэсовцы. Они очень чувствительны и нежны — во всем том, правда, что касается их лично — а на деле не каждый уличный криминал настолько циничен и жесток, как мои звездочки. Их надо слушать — все то, что они говорят о самих себе, все абсолютная правда — только ее надо перевернуть на 180 градусов. Все, в чем они обвиняют других, очень часто нелепое и оскорбительное — так вот это все они и делают. Они обвиняют других в том, что они — делают. Мало того — они не могут совершить гадости, предварительно не обвинив в ней другого. Предположим, партнер. Хрупкая наша обвинит его, ни с того, ни с сего, именно в том, что она скоро и сделает. Кстати говоря — верный признак. Тут, наверное, что-то с психологией связано, и с патологией — я лучше не буду углубляться. Очень часто они плачут от жалости и умиления самими собой, а если им доведется поддаться чувству радости за близкого своего или, тем более, ему помочь, они тут-же умиляются и этим. Кстати в отношении самих себя они путают, или смешивают, поступки, и намерения совершить таковые они ставят себе в заслугу как что-то действительно ими бескорыстно сделанное, так и порыв что-то совершить, и оценивают одинаково. Умиляются своей хрупкостью, нежностью и чувствительностью. Я их не раз наблюдал в истинном их обличье, в погоне за тем, что их действительно интересует глубинно, животно, — так вот в такие отнюдь не редкие моменты в них этих самых хрупкости, нежности и прочих заоблачностей не больше, чем в танке Т-34 в разгар битвы под Прохоровкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен Тили Кидалкиной"

Книги похожие на "Феномен Тили Кидалкиной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Войтенко

Михаил Войтенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Войтенко - Феномен Тили Кидалкиной"

Отзывы читателей о книге "Феномен Тили Кидалкиной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.