Роман Ронин - Своя разведка

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Своя разведка"
Описание и краткое содержание "Своя разведка" читать бесплатно онлайн.
В этой книге раскрываются методы и приемы получения конфиденциальной информации о людях и организациях, вызывающих ваш интерес. «Знать истинное положение дел – это иметь возможность действовать наверняка» – такова основная идея автора, профессионала тайной войны.
Как собирать и анализировать нужные сведения, как привлекать людей к сотрудничеству, как побуждать их делать то, что вам нужно – об этом и многом другом, имеющем отношение к разведывательной работе, рассказывается в книге.
«Своя разведка» – ценное пособие для служб безопасности, детективных и охранных агентств и вообще для любого, кто хочет действовать на основе точной информации, а не домыслов.
С использованием посторонних лиц (попутчиков, проводников вагонов, приятелей своих знакомых…) лучше всего передаются материалы, деньги или письма. Последние должны иметь «контрольки» на вскрывание и содержать информацию, скрытую тем или иным способом.
Общение через связников-курьеров предписывает подтверждение их идентичности (словесные, предметные и жестовые пароли…). При нежелательности персонального контакта, связь можно реализовать посредством промежуточного звена (а то и звеньев).
Почтовую корреспонденцию несложно отловить как в месте ее отправления, так и при получении. Противодействовать сему иной раз удается путем отправления писем посторонними людьми (а также в другом городе) и использовании адресов «невинных», но доверенных лиц получателя. В этом случае используют «контрольки» и классические способы (шифр, код, невидимые чернила…) сокрытия конкретной информации.
Подбрасывания обычно производят тогда, когда необходимо чтобы адресат не видел отправителя или его посланца. Подбрасывать рекомендуется в почтовый ящик, на рабочий стол, под дверь с последующим звонком, а также в карман личной одежды, т.е. в такое место, откуда эта передача наверняка дойдет до получателя.
При полной нежелательности личных контактов, можно использовать автоматические камеры хранения и разнотипные тайники. В последнем случае находят не бросающееся в глаза укромное местечко (к примеру, батарею в проходном подъезде, бачок в общественном туалете…) и вкладывают туда, крепя резинкой, липкой лентой либо подвесом, передаваемые материалы. Оберегаясь от возможных неприятностей не следует слишком затягивать период времени между закладыванием и изыманием, а выполнив как то, так и другое – сообщить об этом тем или иным доступным способом (безличным телефонным звонком, отметкой на конкретной точке…).
Мгновенные контакты реализуются в предметных передачах и совершаются в местах, где маловероятно всеохватывающее наблюдение (в потоке пассажиров в метро, в наполненном автобусе, в центральном универмаге…). Передают здесь из рук в руки, как бы случайно сблизившись вплотную. Работающими вариантами таких контактов могут служить: «нечаянные встречи» с передачей через рукопожатие, передача в темноте при двух соседних креслах в кинотеатре, «рассеянный обмен газетами или похожими пакетами и дипломатами в кафе, на выставке, вокзале или парковой скамейке, роняние предмета, который тут же поднимается с незаметной подменой.
Касательно сигнальной связи можно сказать, что здесь реальны всевозможные формы, зависящие от фантазии конкретных контактеров, а также их возможностей и обстоятельств: рисованный значок в условном месте, почтовая открытка с кодовой подписью или сюжетом, деталь одежды или жест «случайного» прохожего, «ошибочный» звонок по телефону… Используемые подобным образом сигналы должны быть совершенно естественными, чтобы не вызывать у окружающих нежелательного удивления.
Д. Завершение контакта
Как правило приходит тот момент, после которого общение с завербованным уже теряет всякий смысл, а порой даже вредно.
Предел в задействовании агента обычно наступает:
– когда в его услугах больше не нуждаются;
– когда он стал опасен как свидетель;
– когда вдруг выяснилось, что он ведет «двойную игру» (обманывает или предает), и нет желания использовать сей факт для контр-игры;
– при консервации, с наметками на будущее.
Первой целью в данных случаях является нейтрализация возможных неприятностей от бывшего агента. То, как этого достичь, определяют исходя из особенностей его личности, позиции по отношению к кураторам и уровня реально ощущаемой угрозы.
Заканчивать контакт рекомендуется:
– учтиво;
– грубо;
– радикально.
При «чутком» прерывании контакта высказывается благодарность и выдается вознаграждение, величина которого не может оскорбить или обидеть человека. Даже когда общение завершается совсем (скажем, ввиду «двойной игры» или обмана…), агенту не мешает намекнуть, что это только временная мера, и его «ценные услуги» скорей всего снова понадобятся в дальнейшем.
При «грубом» прерывании контакта используют ближайший подходящий повод и, оказав определенное физическое воздействие, сурово говорят о компромате. Сей вариант хорош лишь для робеющего индивида и явной уверенности в том, что он не причинит непоправимого вреда.
Если агент является опасным свидетелем и нет гарантии, что он будет молчать, задействуют радикальные способы защиты, включающие как физическое устранение объекта (чужими, по возможности, руками или в «случайных» обстоятельствах), так и особые приемы «стирания» его памяти (см. раздел о методах влияния на человека).
Часть III
Методы обеспечения результативного общения
1. Теория и практика результативного общения
Должное взаимодействие с интересующим Вас человеком складывается из индивидуальных контактов, пользу от которых удается приумножить через их рациональную организацию. Разные аспекты этих взаимоотношений мы вкратце и рассмотрим.
А. Целенаправленное конструирование
Общение является результативным при том условии, что оно подчинено достижению ряда целей, например таких как:
– изучение психологии объекта;
– диагностика объекта;
– установление более тесных контактов;
– обеспечение сотрудничества;
– обсуждение конкретной проблемы;
– получение нужной информации;
– передача своей фактуры, или дезинформации;
– убеждение в чем-то;
– принуждение к чему-либо.
В ходе полноценного взаимодействия можно выделить перетекающие друг в друга фазы, включающие:
– предварительную подготовку;
– начало разговора с обеспечением подходящего психоэмоционального настроя собеседника;
– проведение своей темы и направление беседы в предусмотренном направлении;
– завершение диалога с закреплением достигнутого результата.
На этапе предварительной подготовки занимаются:
– прояснением того, что нужно достичь в результате разговора, отмечая предпочтительный максимум и приемлемый минимум;
– получением изначальной информации (о партнере и затрагиваемой проблеме);
– обдумыванием тактики контакта (сообразно с психологией объекта и иными действующими здесь факторами);
– отрабатыванием выигрышных компонентов общения (выбор подходящего момента, места, обстановки и обстоятельств свидания).
Начало разговора с поддержанием соответствующего психоэмоционального настроя у визави строится на пресечении негативных эмоций и отбрасывании всевозможных барьеров, затрудняющих необходимое взаимопонимание. Негативные реакции собеседника засекают по различным внешним проявлениям (резкости фраз, зажатости поз, узости зрачков…) и снимают различными психологическими приемами (выбором особо действующих слов, мимикой, телесным копированием…).
Проведение избранной темы и подстройка беседы к колебаниям диалога опираются на исходную тактику с постоянным наблюдением за различными (жесты, выражения лица, взгляд…) реакциями партнера и коррекцией, исходя из них, своего последующего поведения.
Завершение беседы с закреплением достигнутого результата подразумевает, что данный акт общения скажется необходимым образом на мышлении и поступках собеседника, не заставив его поменять суждение о визави на негативное.
Некоторые аспекты персонального взаимодействия были изложены в разделе повествующем о вербовке, здесь же мы приведем различные психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения.
Б. Общие рекомендации по организации
Готовясь к перспективному контакту следует учитывать, что:
– в холодные и сухие дни человек лучше работает, тогда как слишком жаркая или влажная погода заметно притупляет интеллект;
– встречи «на море» ввиду особого воздействия свежего «морского» воздуха (чуть соли и чуть йода…) весьма благоприятны для проведения деловых переговоров;
– в районе 19 часов нервно-психическое состояние людей становится довольно неустойчивым, что может проявиться в излишней раздражительности и вспыльчивости;
– там, где нет толпы и музыка звучит не очень громко, легче придать беседе интимно-доверительный характер;
– любая радость увеличивает альтруизм, обида или разочарование – уменьшает его;
– нас всегда притягивают знающие и опытные люди;
– человек любит тех, кто любит симпатичных ему людей;
– чем чаще мы видим партнера по общению, тем больше вероятность того, что он нам понравится, но чрезмерные контакты, однако, снижают его привлекательность;
– люди часто ценятся лишь в той степени, в какой они могут помочь в реализации личных целей партнера;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Своя разведка"
Книги похожие на "Своя разведка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ронин - Своя разведка"
Отзывы читателей о книге "Своя разведка", комментарии и мнения людей о произведении.