» » » » Александр Алябьев - Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945


Авторские права

Александр Алябьев - Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Алябьев - Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Центрполиграф, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Алябьев - Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945
Рейтинг:
Название:
Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945
Издательство:
Центрполиграф
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9524-2143-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945"

Описание и краткое содержание "Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945" читать бесплатно онлайн.



Труд журналиста-международника А.Алябьева - не только история Второй мировой войны, но и экскурс в историю развития военной авиации за этот период.

Автор привлекает огромный документальный материал: официальные сообщения правительств, информационных агентств, радио и прессы, предоставляя возможность сравнить точку зрения воюющих сторон на одни и те же события. Приводит выдержки из приказов, инструкций, дневников и воспоминаний офицеров командного состава и пилотов, выполнивших боевые задания.






В эти дни с итальянской зенитной артиллерией произошел неприятный инцидент. 28 июня она открыла огонь по двум английским самолетам, летевшим над Тобруком. За ними летел еще один самолет, его-то и сбила зенитная артиллерия, и он упал, объятый пламенем. Это был самолет губернатора Ливии, маршала ВВС и известного летчика Бальбо, в прошлом командующего итальянскими ВВС.

Глава 3

Битва за Англию началась

Июль — декабрь

Вторник, 2 июля 1940 г.

Верховное командование вермахта сообщает: «Во время налета британских самолетов в ночь на 2 июля на Северную и Западную Германию были сброшены бомбы на Киль, причинившие ограниченный ущерб. Среди гражданского населения имеются убитые. Всего огнем зенитной артиллерии сбито 5 вражеских самолетов, кроме того, огнем морской зенитной артиллерии сбито еще 2 вражеских самолета. Собственные потери составили 3 самолета».

Четверг, 4 июля 1940 г., Берлин

Информационное агентство ДНБ сообщает:

«О нападении английского флота на французские боевые корабли в гавани Оран сообщаем, что во время неожиданной атаки англичан на французские корабли часть их находилась с потушенными котлами, а остальные были расположены таким образом, что не могли использовать свою тяжелую артиллерию. Линкоры «Дюнкерк» и «Прованс», а также флагман «Матадор» в данный момент горят в гавани. Линкор «Бретань» взорвался, натолкнувшись, скорее всего, на установленные англичанами магнитные мины. Линкору «Страсбург», пяти флагманам, а также некоторому числу торпедоносцев и подводных лодок удалось с боем прорваться в Средиземное море».

4 июля 1940 г.

Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении № 102 (выдержка):

«Бомбежки англичанами территории рейха, после того как была завершена военная операция во Франции, являются предметом ежедневных разговоров среди населения… но общее настроение, несмотря на вражеские бомбардировки, в своей сути не ухудшилось. Появилась даже следующая шутка: перед сном люди говорят друг другу: «Я желаю тебе безосколочной ночи!»… Все разговоры, как правило, заканчиваются желанием как можно скорее разделаться с Англией. В Рурской области говорят: «Герман должен открыть свою голубятню пошире».

Суббота, 6 июля 1940 г., Виши

Агентство Хавас передает:

«Адмиралтейство сообщает: вследствие нападения британского флота на наши находящиеся в разоруженном состоянии военно-морские силы французским морским офицерам запрещено носить британские ордена».

Понедельник, 8 июля 1940 г., Лондон

Агентство Эксченч сообщает:

«Правительство маршала Петена опубликовало предупреждение, о запрете всем британским военным кораблям и самолетам приближаться к французскому побережью. Французским военно-морским и военно-воздушным силам приказано открывать по английским подразделениям огонь без предупреждения».

8 июля 1940 г., Алжир

Агентство Рейтер передает:

«Официально подтверждено, что во время налета на французский флот под Мерс-эль-Кебиром французскими береговыми батареями и истребителями сбито 2 британских самолета».

Понедельник, 29 июля 1940 г.

Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении № 110 (выдержка):

«Экономика: влияние ночных авианалетов на производство.

…Из Дортмунда сообщают, что в горнодобывающей промышленности из-за неразумного использования рабочей силы и переутомления наблюдается спад. Многие из рабочих приезжают издалека, и поэтому после отмены воздушной тревоги им остается слишком мало времени для сна. Многие просыпают начало смены, что приводит к аритмичности в работе и, как следствие, к повышению травматизма».

Битва за Англию

Понедельник, 12 августа 1940 г., Лондон Штаб-квартира Королевских ВВС сообщает: «Сегодня утром над проливом и над южным побережьем Англии произошел целый ряд тяжелых воздушных боев, в которых принимало участие свыше 100 самолетов. Британские истребители атаковали мощное соединение вражеских самолетов, приблизившихся к английскому побережью, и уничтожили 5 машин. Остальные самолеты были сильно повреждены».

12 августа 1940 г.

Верховное командование вермахта сообщает:

«Как уже говорилось в специальном сообщении, 11 августа немецкие военно-воздушные соединения атаковали военный порт Портленд. Важнейшие портовые сооружения, молы, мокрый док и отгрузочные мосты были уничтожены, склады с горючим подожжены. Два торговых судна и один эсминец были сильно повреждены.

В ночь на 12 августа люфтваффе атаковали предприятия самолетостроения в Фултоне и Креве, портовые сооружения в Карффе и Бристоле, а также большой склад горючего в Авон-моуте. В отдельных местах бомбежке подверглись зенитные батареи. Был продолжен сброс воздушных мин у британских портов.

Ночью на севере и западе Германии вражеские самолеты без особого успеха бомбили невоенные объекты. Зажигательные бомбы, упавшие на жилой квартал одного немецкого города, расположенного на, западе, были быстро обезврежены службами противовоздушной обороны и их добровольными помощниками.

Общие потери противника во вчерашних воздушных боях составили 90 самолетов и 8 заградительных аэростатов, и, кроме того, 3 самолета было сбито зенитной артиллерией. Немецкая сторона потеряла 21 самолет».

12 августа 1940 г., Берлин

Агентство ДНБ сообщает:

«В понедельник над проливом и Англией немецкие истребители и штурмовики сбили 22 самолета. Немецкие потери составили 6 самолетов. Сравнивая эти бои с боями предыдущего дня, немецкие летчики обратили внимание на то, что англичане пытались уклоняться от воздушных схваток. Это, по данным ДНБ, говорит о том, что уже сделан первый шаг к немецкому превосходству в воздухе. Сегодняшний день показал, что англичане больше не в состоянии поднимать в воздух на своем южном побережье заслон из истребителей. Тем самым проявились первые признаки прорыва их обороны».

Вторник, 13 августа 1940 г., Лондон

«Ивнинг ньюс» сообщает:

«Одно из самых больших сражений, происходивших до сих пор, состоялось сегодня во второй половине дня у юго-восточного и южного побережий Англии. Хорошо информированные источники все же сомневаются, что сегодняшнее сражение явилось началом блицкрига против Англии, и видят в этом пробу сил немцев и проверку мощи английских ВВС, прежде чем Германия приступит к мощным воздушным налетам».

13 августа 1940 г., Лондон Штаб-квартира Королевских ВВС сообщает: «В ночь на понедельник «промышленные эскадрильи» Королевских ВВС атаковали в Германии главным образом объекты нефтяной индустрии. Атаки на каждую цель были проведены сразу несколькими эскадрильями в определенной временной последовательности и начались незадолго до полуночи. Около трех часов утра операция закончилась. Серьезные взрывы и пожары, ставшие результатом налета, произошли на предприятиях по производству синтетических масел и бензина концерна «Хёхст» в Дортмунде, на предприятиях фирмы «Клёкнер» в Винтерсхалле, фабриках «Круппа АГ» по производству горючего в Ванне-Айкеле и «Гельзенберг-бензин АГ» в Гельзенкирхене и главных заправочных базах в районе Шербурского военного порта. Пять британских бомбардировочных звеньев совершили одновременный налет на энергетические предприятия Дортмунда и Хаттингена, а также военные объекты в Хамме и Соесте».

13 августа 1940 г., Берлин

Агентство ДНБ сообщает:

«Воздушные бои над южным побережьем Англии продолжаются. Вновь и вновь немецкие соединения штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков летят к английскому побережью. Немецкие бомбардировочные эскадрильи летели на большой высоте в постоянном сопровождении истребителей Me-109 и Me-ПО. До сих пор не было зафиксировано ни одного случая возврата бомбардировщиков, достигших своей цели из-за действий англичан. Боевой дух английских летчиков, особенно пилотов, летающих на одномоторных истребителях «Спитфайр», со вчерашнего дня значительно снизился. По сообщениям на сегодняшний день, сбито 38 британских самолетов в воздухе и 15 уничтожено на земле».

Среда, 14 августа 1940 г. Верховное командование вермахта сообщает: «13 августа немецкие ВВС бомбили порты и прилегающие к ним строения в Волсенде, Хартлепулле, Бурнемоуте и Плимуте, военные предприятия в Экстере, Бристоле, а также большое заправочное хранилище в Норт-Киллингхайме. Во время налета над проливом и Англией произошли многочисленные ожесточенные воздушные бои, в которых было уничтожено 74 вражеских самолета».

Воздушная тревога в Берлине

14 августа 1940 г., Берлин


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945"

Книги похожие на "Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Алябьев

Александр Алябьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Алябьев - Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945"

Отзывы читателей о книге "Хроника воздушной войны: Стратегия и тактика. 1939–1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.