» » » » Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны


Авторские права

Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Рейтинг:
Название:
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.






Для всех остальных людей разрешение конфликтности разных национальных культур возможно только через освоение достижений самих конфликтующих культур, а также через развитие своей духовности, что позволяет непосредственно ощущать в своей психики конфликтующие эгрегоры и оказывать на них воздействие, вследствие которого изменяются сами культуры.

Соответственно этому еще один — Промыслительный, выходящий за пределы тварного Мироздания, — контур отрицательных обратных связей замыкается непосредственно в среде тех, под чьим воздействием изменяется качество и направленность давления культуры и образа жизни на биологический вид, биоценозы и биосферу Земли в целом.

Прежде всего определимся во мнении: направленность Высшего Промысла можно понять из Откровений, имевших место в истории человечества, а по жизни — из того, что принято называть голосом совести. По совести и соотносимой с совестью интеллектуально-рассудочной деятельности можно выявить и исправить извращения Откровений в их записях в писания, именуемые "священными" [258].

Памятуя об этом, по фактам жизни отдельных личностей и целых народов и региональных цивилизаций можно выявить три вида "мистики" [259] в которой проявляется Высший Промысел:

· Всякая деятельность, прямо направленная на преображение человекообразия в человечность обретает и неявную прямую и косвенную поддержку Свыше вплоть до того, что она сама несёт тех, кто ею занят по совести без лицемерия, убирая с их пути все преграды и помехи им в их деятельности: только работайте, а всё остальное приложится вам.

· Та деятельность, которая непосредственно не направлена против первого вида, но всё же направлена на извращение пути человечества или закрепощение его в состоянии человекообразия, не пресекается Свыше, если общество уже созрело для того, чтобы осознать и понять её зловредность. В этом случае она протекает в пределах попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята, и пока ей не будет выдвинута альтернатива. Если общество отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность убедиться в том, что альтернатива — благо, а её отрицание — бедствие [260]. Если общество не созрело для того, чтобы осознать и понять зловредность какой-то деятельности, то так или иначе пресекаются даже сами возможности заняться ею и поползновения к ней.

· Та деятельность, что направлена против тех, кто искренне и нелицемерно по совести работает на осуществление целей Высшего Промысла, уводится Свыше на ложные мишени или пресекается иным образом, подчас вместе с жизнью ею занятых. При этом одни противники Промысла могут вкушать ярость других, взаимно истребляя друг друга. Всевозможные "легионеры"-вырожденцы и прочие злочестивые в этом процессе могут употребляться в качестве орудия осуществления приговоров Свыше [261].

После того, как показаны общие взаимосвязи Высшего Промысла, общебиологических и общецивилизационных процессов в нашем их видении и понимании, можно вернуться к рассмотрению темы генетического здоровья и проблем межэтнических и межрасовых браков.

"Мистика" второго и третьего родов одним из своих проявлений имеет биологическое вырождение тех генеалогических линий, чьи представители как-то "преуспели" в деятельности против Промысла, либо были невнимательны к каким-то событиям в их жизни, вели себя в них несообразно целям Промысла.

В частности, если аристократическим родам прошлого потребовалась смена многих поколений на протяжении нескольких столетий для того, чтобы их вырождение стало неоспоримым к концу XIX века и было расценено "элитарными" евгениками тех лет как проблема и социальное бедствие, то "элита" советской эпохи выродилась в течение одного — двух поколений, даже если рассматривать ту её часть, родоначальниками которой были телесно и психически здоровые выходцы из семей простых рабочих и крестьян, и кто не переплёл свои родовые линии браками с генетически отягощенными: евреями или представителями дореволюционной "элиты" и т. п.

Такого же рода "мистика" сопровождала и деятельность З.Фрейда. Ему досталось отягощенное множеством проблем как минимум родовое духовное наследие. Т. е. ему была дана возможность прочувствовать многое из порочности образа жизни цивилизации в себе самом. Работая с этой информацией, он в 1890–1895 гг. изложил основы так называемого "психоанализа", согласие с которым тормозит преображение человекообразия в человечность. Кроме того З.Фрейд занимался изучением истории древнего Египта в связи с возникновением исторически реального еврейства, но будучи свободным от идеалистического атеизма (родного его племени в культовых формах исторически реального иудаизма), он так и не смог, занимаясь библейской историей и анализом психической деятельности, преодолеть материалистический атеизм. Фрейду было Свыше позволено заниматься изучением и освещением всей этой тематики с избранных им позиций, но регулярно ему давался намёк на то, что он делает что-то не так, и об этом ему следует подумать: с 1923 г. он был болен раком правой стороны верхней челюсти и до своей смерти (точнее медицинского убийства безнадежно больного — эвтаназии) в 1939 г. (родился в 1856 г.) перенёс более тридцати операций. Кроме того он очень много курил и употреблял кокаин, о последствиях чего говорилось ранее. [262]

Аналогичная история с Ф.Ницше: доставшееся ему проблемное духовное наследие, работа над ним не в том направлении, сумасшествие и смерть в сумасшедшем доме. Выразил идеал "сверхчеловека", "белокурой бестии", по существу своему носителя наследственно-демонического типа строя психики, что осложнило историю Германии и всего мира в ХХ веке.

Это — наиболее яркие примеры. Но качественно то же самое имеет место в жизни большинства как менее известных вырожденцев, так и "нормальных" людей. Если поинтересоваться и сопоставить жизнь представителей нескольких поколений простых семей, в которых вырождение в том виде, как его описывает Г.П.Климов, не проявляется, то выясняется, что если кто-то из предков в какой-то ситуации вёл себя неправедно (породил какой-то конфликт и т. п.) и сам не переосмыслил происшедшее с ним лично, изменив тем самым информационное содержание своего родового эгрегора и эгрегоров, информационно-тематически связанных с родовым и объемлющих его в порядке их взаимной вложенности, то аналогичные ситуации возникают в жизни его потомков.

Потомкам в составе духовного наследия родовых эгрегоров передаётся вся их неразрешённая нравственно-этическая проблематика, в том числе проблематика всех религиозных заблуждений (напраслины возводимой на Бога), которая выражается во внутренней конфликтности их психики. Действуя бессознательно под водительством родовых эгрегоров, потомки разных родоначальников оказываются в ситуациях, в которых им приходится решать те же самые нравственные и этические задачи, от решения которых уклонились их предки, или которые их предки решили ошибочно; меняются только исторические декорации и мелкие детали на сцене действий, но существо нравственно-этических не разрешенных проблем ("проблема" по-русски — незадача: "эка незадача!", т. е. неопределённость, задача — определённость, требующая переосмысления, решения) остается одним и тем же до тех пор, пока кто-то из потомков не решит эти задачки праведно. Груз же незадач может наращиваться в преемственности поколений до тех пор, пока последний представитель рода не сломается под его тяжестью. Туда же, в духовное наследие, попадают и людские проклятия [263] и благословения, если они не противны Промыслу. То же касается и эгрегоров, объемлющих родовые в порядках их взаимной вложенности.

Этот груз проблем, обусловленный неправедностью предков, не оставался не замеченным и в прошлом. О нём говорили, что "дети несут грехи родителей", что это "первородный грех" и т. п. Но грехи — они грехи тех, кто их совершил, потомки за них не отвечают. Для потомков грехи предков — одна из составляющих в их наследии, которую они должны преодолеть. Для потомков грехом, является неправедное отношение к наследию как в его проблемной, так и в его праведной составляющей.

Грехи предков проявляются в их потомках и служат для еще живущих предков (родителей, дедов с бабками и т. п.) стимулом к тому, чтобы переосмыслить свою жизнь. Чем более отягощен неправедным наследием предков ребенок, тем более зримо проявляется его "ненормальность", о чем речь шла ранее. Но если семья и он сам (по мере взросления) работают над духовным наследием своего рода и объемлющих родовой эгрегор порядков взаимной вложенности эгрегоров, то тем легче становится этот груз, вплоть до полного его исчезновения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.