» » » » Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх


Авторские права

Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх

Здесь можно скачать бесплатно "Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Молодая гвардия, Шакур-2, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх
Рейтинг:
Название:
Оккультный мессия и его Рейх
Издательство:
Молодая гвардия, Шакур-2
Год:
1992
ISBN:
5-235-02110-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультный мессия и его Рейх"

Описание и краткое содержание "Оккультный мессия и его Рейх" читать бесплатно онлайн.



Где, когда и как начинается фашизм?

Эта книга - предупреждение!

Исследование независимого историка Валентина Пруссакова можно оценивать неоднозначно, но историю надо знать.






Форд сражался с Уолл-стритом не только на страницах своих газет и книг, но и в реальной жизни. Историки считают, что многие из его мыслей о еврейских финансистах возникли в результате личных встреч с ними. Наиболее ожесточенные конфликты между Фордом и «гешефтмахерами» приходятся на начало 1921 года. Ему тогда довелось столкнуться с определенными финансовыми затруднениями. Ходили упорные слухи, что Уолл-стрит намеревается «поставить его на колени». Однако уже к апрелю, сократив расходы на оборудование, Форд выплатил все свои долги. История о том, как Форд «объевреил банкиров» и «расплатился», была напечатана почти во всех американских газетах. После «победы над банкирами» фордовские автомобили стали продаваться в рекордном количестве, и в глазах среднего американца он превратился в национального героя. Битва с Уолл-стритом привлекла внимание и за границей. Гитлер сказал журналистам, что борьба международного еврейского капитала против Форда подняла его престиж среди нацистов.

Надо сказать, что «Международное еврейство» не единственная книга прославленного автопромышленника, в которой он обрушивался на евреев. В своей автобиографии «Моя жизнь и работа», в книге «Сегодня и завтра» им развивались те же идеи. Так, в автобиографии он писал, что каждому должно быть позволено взять от общества эквивалент своего вклада. «Если человек ничего не вносит, он не имеет права ничего брать». В американской среде Форд видел «зловещую прослойку», состоящую из еврейских посредников, единственная жизненная цель которых – накопление капитала. В «Дирборн индепендент» упорно повторялось, что евреи «сами ничего не производят, но манипулируют вещами, созданными другими, оценивая их исключительно с точки зрения денежной стоимости».

Во время одного из своих «застольных разговоров» с друзьями Гитлер жаловался на отсутствие морального подхода в коммерческих делах и, подобно Форду, обвинял в этом евреев. Он говорил о честности и достоинстве немецких купцов в средние века. Но «как только евреям дозволили высунуть их нос из гетто, эти понятия начали размываться».

«Быстрый оборот и быстрая прибыль» – основа еврейского способа ведения дел, согласно «Международному еврейству». Это «старый идишистский прием» – постоянно менять моду, чтобы ускорить бизнес и вынудить людей покупать как можно чаще. Ничего уже не сохраняется сколько-нибудь продолжительное время, жаловался «Дирборн индепендент». Постоянно требуется что-то «новенькое», – то, что стимулирует перекачку денег в карманы евреев. Форд тоже часто сетовал на ухудшение качества продукции, когда заводы и фабрики «попадают в руки евреев». «Они стремятся производить дешевле, ибо у них только одна цель – собственная нажива».

Судя по всему, Форд стоял за более мягкие средства для решения еврейского вопроса, чем Гитлер. По его мнению, следовало вернуться к «принципам, сделавшим нашу расу великой. Пусть деловые люди осознают, что бизнес, как и раньше, – служение обществу, а не эксплуатация. Надо научиться вновь заботиться в каждом деле прежде всего о качестве».

В годы после Первой мировой войны американский джаз и голливудские фильмы заполонили всю Европу. Как можно было предположить, Гитлер выступил против «дегенеративной негритянской музыки» и аморальных сюжетов «еврейского кино». Но в фордовских изданиях, а вовсе не у Гитлера, впервые было заявлено, что экспорт американской «еврейской» культуры является составной частью тщательно продуманного и хорошо замаскированного заговора.

После внимательного изучения имен актеров, сценаристов, режиссеров и продюсеров, «Дирборн индепендент» пришла к следующему заключению: киноиндустрия Соединенных Штатов и всего мира находится «под моральным и финансовым контролем еврейских манипуляторов». Евреи используют кино и театр для разложения американского народа, взывая к низменным инстинктам и проповедуя безграничный либерализм. В «Международном еврействе» утверждалось, что интенсивное употребление вульгарных и жаргонных выражений в кино дошло до такой степени, что Шекспир вряд ли бы узнал язык, на котором писал.

Джаз и «популярная музыка» были анафемой для ушей Форда и Гитлера. «Обезьяньи завыванья», «звуки джунглей», – этими словами автомобильный король характеризовал музыкальные новшества. Он писал, что неправильно называть эту музыку «популярной», ибо ее искусственный успех у публики объясняется только крайним напором рекламы. Евреи намеренно создают популярность «африканскому стилю», чтобы подорвать моральные основы белой расы...

Оба, Форд и Гитлер, были убеждены, что еврейские капиталисты и еврейские коммунисты – партнеры, стремящиеся подчинить себе все народы мира. Форд писал больше о еврейских финансистах и банкирах, ибо, как промышленнику, ему приходилось часто сталкиваться с ними. Гитлер, с другой стороны, акцентировал основное внимание на использование евреями в качестве своего орудия коммунизма. Тем более, что коммунисты представляли в тот период сильную оппозицию нацистам в Германии.

Форд был всерьез напуган революцией в России и быстрым распространением «заразы» в других странах. Тема коммунистической угрозы занимает видное место в его автобиографии. «Мы поняли на примере России, – писал он, – что это меньшинство, а не большинство осуществляет акции насилия и разрушения... Россия не сможет жить в дальнейшем без интеллигентных и профессиональных работников. Как только заводы и фабрики начали управляться комитетами, все пришло в упадок. Они больше болтали, чем работали... Фанатики довели страну до полного истощения. Советы предлагают теперь специалистам крупные денежные вознаграждения. Сначала их выбрасывали из страны, а вот, как выясняется, не могут обойтись без них...

И в Америке достаточно элементов, мечтающих о разложении и разделении наших граждан. Мы не должны поддаваться их тлетворному влиянию. Сила и свобода Америки в ее единстве».

Форд заявил журналисту Чарльзу Вуду, что радикальные профсоюзы «организованы еврейскими финансистами, а не рабочими». Их цель – нарушить порядок.

«Профсоюз – полезная штука для евреев, когда они стремятся подчинить себе промышленность».

Использование евреями коммунизма и капитализма было весьма живо обрисовано Гитлером, с готовностью принявшим фордовские наставления:

«Когда обладатель акций Моисей Кон начнет безжалостно эксплуатировать рабочих и займет бескомпромиссную позицию по отношению к их требованиям, его брат Исаак Кон, рабочий вожак, должен постараться возбудить трудящихся. „Неужели вы не видите, – завопит Исаак, – как вас беспощадно притесняют и эксплуатируют? Сбросьте ваши цепи!“ Оба, Исаак и Моисей (последний быстренько распродаст свои акции, понимая неизбежность забастовки), должны, вероятно, неплохо нажиться на банкротстве нееврейской компании, которую впоследствии они смогут прибрать к себе».

Для Форда и Гитлера коммунизм был чисто еврейским изобретением. Не только основатель его Карл Маркс – внук раввина, но что более важно – евреи занимали доминирующие позиции во всех компартиях. В «Международном еврействе» отмечалось, что со времен Французской революции евреи участвовали в многочисленных движениях, ставивших своей целью свержение законных правительств. Если евреи иногда «не высовывались» и не были приметны в революционной деятельности, то это лишь означало, по Форду и Гитлеру, что они находились за кулисами, составляя планы и манипулируя участниками событий. Форд писал: «Революции не являются спонтанными вспышками, но тщательно продуманными и скалькулированными акциями меньшинства, а подрывные элементы состоят главным образом из еврейства». В «Майн кампф» встречаются аналогичные рассуждения о подрывной активности евреев, разлагающих народы изнутри посредством обмана, коррупции и демагогической болтовни о демократии и правах человека. Самым сильным и современным оружием в арсенале еврейства был большевизм. «В русском большевизме, – говорил Гитлер, – мы видим попытку евреев в XX веке установить мировое господство».

По «Международному еврейству», Русская революция была полностью финансирована из Нью-Йорка еврейскими банкирами. Но в этой связи в книге упоминалось всего одно имя: Яков Шифф из фирмы «Кун, Леб и К».

Когда Гитлер обвинял евреев в склонности к коммунизму, в качестве «доказательства» он мог бы привести цитаты из фордовской «Дирборн индепендент». Но в этом не было особой нужды: немцы сами видели, кто ходил в коммунистических вожаках. Гитлер и Форд полагали, что примерно 75 процентов всех коммунистов были евреями.

Либеральный премьер царской России С. Витте говорил, что хотя из 136-миллионного населения страны евреев насчитывалось только 7 миллионов, их членство в революционных партиях составляло приблизительно 50 процентов. Полицейская статистика показывает, что число евреев в революционном движении в шесть раз превышает участие других национальностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультный мессия и его Рейх"

Книги похожие на "Оккультный мессия и его Рейх" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Пруссаков

Валентин Пруссаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх"

Отзывы читателей о книге "Оккультный мессия и его Рейх", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.