Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Оккультный мессия и его Рейх"
Описание и краткое содержание "Оккультный мессия и его Рейх" читать бесплатно онлайн.
Где, когда и как начинается фашизм?
Эта книга - предупреждение!
Исследование независимого историка Валентина Пруссакова можно оценивать неоднозначно, но историю надо знать.
В период борьбы за власть нацисты часто твердили о «сокращении дороги к неизбежному», об ускорении имевшихся тенденций социальной эволюции. Расистская группа «Артаманен» (о ней упоминалось выше) тоже использовала аналогичную терминологию.
Когда Гиммлер обрел широчайшие полномочия в Третьем рейхе, он начал проводить эксперименты по селективному размножению человеческих особей, чтобы ускорить «неизбежный» приход шестой корневой расы. Его исследования сверхчувственного восприятия и контроля над врилом носили вполне целенаправленный характер: новый человек должен будет управлять оккультными силами. Грядущая раса обязательно будет выделяться такого рода способностями. Особое значение придавалось скрытой энергии – врилу, описанному лордом Бульвер-Литтоном в его романе «Грядущая раса». Гиммлер внимательно следил за отбором людей, склонных ощущать «дыхание иного мира» – из них и должна образоваться шестая корневая раса. Тех же, в ком не наблюдалось оккультных данных, кто превыше всего ценил материальные блага, глава «черного ордена» откровенно презирал, считая их неполноценными и неподходящими для Нового Порядка.
Гитлер также твердо верил в неизбежность появления «высшего человека». «Творение еше не окончено, – говорил он. – Старая человеческая особь уже находится в состоянии упадка. Человечество переходит на новую ступень развития каждые 700 лет, и окончательная цель – приход Сынов Бога. Вся творческая мощь будет сконцентрирована в новых людях... Сверхчеловек будет превосходить современного человека во всех отношениях. Понимаете ли вы теперь глубокий смысл нашего национал-социалистического учения? Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, ничего не понимает в нем».
Гитлер полагал, что эти 700 лет заканчивались и неизбежен переход на новую ступень. Согласно языческим представлениям германцев, семисотлетний период кончался в 1944 г., после чего все должно измениться. Если же в 1944 г. действительно и произошли какие-то перемены, то вовсе не те, на которые рассчитывал фюрер: исход войны больше не вызывал сомнений...
Попытка Гитлера и Гиммлера применить евгенику – избавить человечество от физических и психических недостатков, содействуя размножению лишь наилучших особей, – также не привела к сколько-нибудь заметным положительным результатам. В нацистской Германии проводилась программа по стерилизации и «эфтаназии» тех, кого определяли как «декадентов». В эту группу зачислялись лица с наследственными и психическими заболеваниями, гомосексуалисты и расово «загрязненные». Оправдание подобной практике отыскивалось у Ницше: «... общество не существует ради самого себя, оно лишь средство для того, чтобы избранные личности могли осуществлять свое высшее призвание». Следует признать, что у Гитлера и его ближайших сподвижников слова редко расходились с делом. Они действовали, если можно так выразиться, «в полном соответствии со своими идейными и теоретическими установками». «Внутренний круг» посвященных старался не отступать от своей «тайной доктрины». Они искренне верили, что их жизнь связана с высшими силами и направляли всю энергию на изменение жизни на земле. Они жили (по-видимому, с этим нужно согласиться), в мире совершенно особых понятий и представлений. Что бы мог, например, сказать Гиммлер (если бы до этого не покончил самоубийством) на Нюрнбергском процессе? У него не нашлось бы общего языка с членами суда. Он не жил по эту сторону мира. Он принадлежал целиком к другому порядку вещей и .мыслей. Это был монах-воин с другой планеты...
«Дети дьявола»
Нацисты никогда не скрывали, что считают еврейство своим основным врагом. Вряд ли можно увидеть в этом что-то неожиданное и непонятное: для самых разных националистов евреи всегда были носителями чуждого и космополитического начала. Помимо того, безмерное пристрастие евреев к земному благополучию и их финансовое могущество нередко вызывали чувства ненависти и презрения, смешанные с подсознательной завистью. Однако и в еврейском вопросе у нацистов далеко не все просто и рационально объяснимо: при более тщательном рассмотрении обнаруживаются следы старых оккультных, гностических представлений.
Гностики первых веков христианства восстали против учения церкви, которое, по их мнению, служило лишь для обмана простолюдинов. Они утверждали, что истина доступна лишь посвященным – тем, кто унаследовал «великие тайные знания прошлого», передававшиеся из уст в уста мудрецами древности. Правда заключалась в том, полагали гностики, что Бог никак не мог стать человеком, ибо существовали два совершенно отдельных и несовместимых мира: духовный и материальный. В духовном царстве, созданном Богом, все преисполнено добром и светом; в материальном же мире, порожденном Дьяволом, – зло и мрак. Человек нуждается в спасении, но вовсе не от первобытного греха, а от порабощения материей. Для достижения этой цели ему необходимо то, что называется тайным знанием. Гностицизм, не признающий истинным официальное учение церкви, стал источником определенной оккультистской традиции.
Средневековая гностическая секта катаров отвергала Ветхий Завет и отождествляла Иегову с Дьяволом – создателем материального мира. В тогдашнем гностицизме крепко засела идея, что еврейский бог на самом деле – сатана, ответственный за всё` существующее в мире зло. Он противостоял Богу Нового Завета. Катары пытались полностью удалить Ветхий Завет из христианской теологии. Они обвиняли иудаизм в служении Дьяволу, стремящемуся подавить в людях жажду всего светлого, духовного. Иегова, говорили катары, – бог мрака, влекущий в бездну. В доказательство своей правоты они ссылались на священное писание. Еврейский бог приносил лишь сплошные несчастья: устроил потоп, уничтожил Содом и Гоморру, поощрял кровавые жертвоприношения; разделил людей на мужчин и женщин, создал Адама, а затем проклял свое творение.
В противоположность ему Бог Нового Завета являлся воплощением света. Он провозгласил, что нет «ни мужчин, ни женщин», ибо все едины во Христе. Он благословлял все живое, для него все было пронизано добром и ни в чем не обнаруживалось греха.
Что общего у этих двух богов? Синагога, заявляли катары, – обитель сатаны, а евреи – «дети дьявола», общения с которыми надлежит избегать любыми средствами. Небезинтересно заметить, что католическая церковь, яростно клеймившая «ересь» катаров и упорно отказывавшаяся «выбросить Ветхий Завет в помойную яму», все же кое-что приняла от тех, чье учение столь жестоко подавляла. В средние века на евреев часто смотрели как на злых колдунов, практикующих черную магию. На магов же, по католическим представлениям, следует смотреть как на детей Дьявола. Они были живым подтверждением действия «нечистых сил».
Главная же причина отвращения, питаемого средневековым человеком к евреям, заключалась, естественно, в их упорном неприятии Христа, в их невероятной злобе к Тому, Кто озарил жизнь своим несказанным Светом и дал ей смысл. Кто, кроме «сатанинского отродья», мог не замечать этого?..
Не слишком хорошая репутация евреев усиливалась их ...искусством врачевания. Оно считалось еще одной «еврейской загадкой». А загадки, между прочим, никакой не было: евреи охотно учились у арабов и древних греков, к наследию которых церковь, мягко говоря, не рекомендовала обращаться.
Люди средних веков, может быть, и ненавидели Дьявола, но они же признавали его подлинным правителем физического мира, «князем мира сего». Поэтому неудивительно, что в крайних ситуациях, вопреки церковным запретам, они не брезговали прибегать к помощи еврейских магов и еврейских эскулапов. Средневековая церковь же хотя и преследовала «проклятых гностиков», кое в чем вполне с ними соглашалась: и для нее евреи являлись «детьми дьявола». Несмотря на внешний вид евреев, они, полагали некоторые богословы, не принадлежат к роду человеческому. От них «исходил другой запах». Поговаривали еще (и приводили довольно серьезные доказательства), что они убивают христианских детей и используют их кровь для ритуальных целей. Несколько младенцев, «нашедших погибель от рук дьявольского племени», были причислены церковью к лику святых мучеников. Стоит отметить также, что на картинах средневековых художников изображался сатана с ярко выраженными семитскими чертами. Правоверные христиане и гностики одинаково верили, что для евреев существует лишь этот материальный мир, который они и стараются изо всех сил держать под своим контролем. Отсюда и «основное свойство жидов – любовь к деньгам».
Человеческая плоть, как полагали, тоже принадлежит сатане. Она что-то вроде тюрьмы для души: «душа – узница тела». В плотском вожделении скрыто основное человеческое искушение. В этом отношении евреи выглядели образцовыми демоническими созданиями, ибо вся их жизнь, считалось, сводилась к удовлетворению чувственных потребностей. Более того, было распространено мнение, что иногда и сам дьявол непосредственно общается с людьми в процессе полового акта. С точки зрения гностиков, само размножение – всегда зло. Если материальный мир – создание сатаны, логично рассуждали они, то борьбу со злом можно считать успешной тогда, когда не происходит зарождения новой жизни. Требовать от слабых и ничтожных смертных прекращения жизни – непосильная и неподъемная для них задача, но гностики считали, что следует продвигаться именно в этом направлении.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Оккультный мессия и его Рейх"
Книги похожие на "Оккультный мессия и его Рейх" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валентин Пруссаков - Оккультный мессия и его Рейх"
Отзывы читателей о книге "Оккультный мессия и его Рейх", комментарии и мнения людей о произведении.