» » » » Светлана Зорина - Наследница Ингамарны


Авторские права

Светлана Зорина - Наследница Ингамарны

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Зорина - Наследница Ингамарны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наследница Ингамарны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наследница Ингамарны"

Описание и краткое содержание "Наследница Ингамарны" читать бесплатно онлайн.



Оба племени устали от вражды, и жизнь в Сантаре, кажется, входит в мирное русло, но тот, кто способен видеть дальше сегодняшнего дня, понимает — это всего лишь затишье перед бурей. А в сантарийской глуши, в краю цветных гор и лесных замков, подрастает девочка, постигающая тайное учение со скоростью, удивляющей старых мудрецов. Она уже знает, что будущее мира во многом зависит от неё. А ещё от тех, кого ей предстоит найти.






— Ну, парни у них и правда ничего, — авторитетно заявила Зана. — Мужчинам идёт высокий рост. А что хорошего, когда жена выше мужа? Ихние девицы просто неуклюжие оглобли! И одеться как следует не умеют.

Сантарийки предпочитали платьям юбки и жилеты, оставляющие открытыми их гибкие, изящные торсы. Причём жилеты обычно не столько закрывали, сколько просто поддерживали грудь. Что больше всего поражало валлонских мужчин в сантарийках, так это сочетание высоких, пышных бюстов с восхитительно тонкими талиями. Несмотря на то, что дети земли как правило не могли похвастаться высоким ростом, они почти все были длинноноги, а походка сантарийских женщин отличалась такой грацией, что многие валлонки действительно казались рядом с ними неуклюжими. Впрочем, сыновья земли тоже не зря заглядывались на высоких пепельноволосых красавиц с нежной матово-белой кожей и ясными, прозрачными глазами. Гинта не раз слышала, что дети от смешанных браков как правило красивы, здоровы и среди них много способных к таннуму. Может, как раз в них-то и достигнуто равновесие стихий, о котором мечтали боги, когда создавали человека…

В Ингамарне до сих пор строго следовали древним обычаям, новые веяния сюда проникали редко, да и валлонов здесь почти не было. Боялись они этого края — его непроходимых лесов, диких зверей и колдунов. Построили, правда, святилище своего бога в Мандаваре, но большинство местных жителей обходили его стороной. В Ингамарне, как и сто сорок лет назад, молились своим богам, а в храм Живого Бога только из любопытства заглядывали. Каждый раз, встречая валлонов, Гинта удивлялась — зачем они так много на себя надевают? Сантарийцы предпочитали минимум одежды. В жару мальчишки, юноши и даже взрослые мужчины обычно ограничивались набедренными повязками, а девочки и молоденькие девушки надевали ещё и юбки, чаще всего короткие. Женщины и девушки постарше тоже не стеснялись ходить в коротком, но как правило с возрастом длина юбки увеличивалась. Фасонов было столько, что и не перечесть, но сантарийки предпочитали юбки, которые держатся не на талии, а на бёдрах, обожали кокетливые разрезы по бокам и всевозможные оборки, красиво разлетающиеся при ходьбе. В последнее время вошли в моду юбки с неровным подолом — сзади и спереди длиннее, чем с боков. Жилеты носили и маленькие девочки, и женщины, но вообще-то сантарийки не считали обязательным закрывать грудь. Так что даже многие замужние женщины ходили в одних юбках, украсив шею и грудь лишь бусами. Украшения — бусы, браслеты, кольца, серьги — в Сантаре носили все: и мужчины, и женщины, и дети. У сантарийцев не было такого подчёркнутого противопоставления мужской и женской моды, как у валлонов. Мужчины тоже иногда носили жилеты, правда, несколько иного покроя, чем у женщин. Если не было жары, и те, и другие иногда поддевали под жилеты тонкие рубашки. Конечно, штаны были преимущественно мужской одеждой, но женщины ради удобства тоже иногда их надевали — например, в лес или для верховой езды. А в холодный сезон разницы между мужской и женской одеждой практически не существовало. Все носили длинные меховые штаны, сапоги и куртки. Гинта слышала, что валлонки до самого последнего времени вообще не признавали такую одежду, как штаны, и даже верхом ездили в длинных платьях. Теперь дети воды многое перенимают из сантарийской моды. Дядя Таввин говорил, что в столице все модницы ходят в жилетах, а на хортах ездят в узких, облегающих брюках. А детская одежда у валлонов уже давно похожа на сантарийскую. Коренные жители Сантары тоже со временем кое-что позаимствовали у своих незваных гостей. Например, широкополые шляпы, украшенные перьями, перчатки, которые валлоны даже в сильные холода предпочитали рукавицам, и сапоги с отворотами.

И у валларов, и у гиннаров были роды божественного происхождения. В глубокой древности боги и богини нередко становились возлюбленными достойнейших из людей. Естественно, что их дети, полубоги, превосходили простых смертных умом, красотой, силой, дольше жили и как правило обладали какими-нибудь необыкновенными способностями. Они становились могущественными правителями, искусными колдунами. Поговаривали, что у валлонов божественных родов больше не осталось. Всех потомков водяных богов перебили во время одной из войн. Их считали злыми демонами, которые сеяли среди людей смуту и разврат. Когда Гинта спросила у деда, правда ли, что потомки линнов были коварными и злыми, он пожал плечами:

— Не знаю. Думаю, всё это игры валлонских правителей. Этих абеллургов.

— Про наш род тоже говорят, что он к богам восходит. Не хотелось бы, чтобы нас вдруг тоже объявили злыми демонами. Но ведь тому, кто ведёт себя достойно, этого можно не бояться, да?

— Всякое бывает. Иногда и хороший человек становится жертвой несправедливости.

— А наш род действительно восходит к богам?

— Ну… Доказать это уже трудно, — засмеялся дед.

Он не любил разговоров на эту тему, зато старая Таома в божественности правителей Ингамарны не сомневалась. Впрочем, не только она. На севере Сантары всегда говорили, что этот славный древний род особенно любим богами и неудивительно, что в Радужном замке постоянно рождаются красивые, одарённые дети, многие из которых становятся нумадами или хотя бы колдунами. Знаменитого нумада Диннувира считали полубогом. Его могила находилась в Мандаваре, между святилищем Гины и статуями близнецов.

Изваяния близнецов в Сантаре были повсюду. А поскольку в разных минах легенду о первых людях рассказывали по-разному, изображали их тоже далеко не везде одинаково. Чаще всего это были двое юношей: один белокожий и светловолосый, другой смуглый и черноволосый. Такое изваяние и стояло на священном участке Гины в Мандаваре. Подобные статуи красовались чуть ли не в каждом селении Ингамарны. Их обычно ставили у входа в деревню или около хатанги — дома, где собирался совет старейшин.

В краю Белых гор обоих близнецов изображали смуглыми и темноволосыми. Гинта удивилась, когда увидела такие статуи во время осенней поездки в Улламарну.

— Выходит, они оба — дети земли? — спросила она у деда. — Они же ничем друг от друга не отличаются.

— Отличаются, — усмехнулся дед. — Посмотри повнимательнее.

И правда — у одного глаза были синие, а у другого чёрные. Совершенно чёрные, как камень танарит.

— Это и есть танарит, — сказал дед. — По местной легенде, один из братьев был добрый, а второй злой. Танхаронн завладел его душой, тень поглотила его нао, и он стал танхом.

На подножии черноглазого близнеца Гинта разглядела странный знак


Ей почему-то показалось, что какой-нибудь похожий знак должен быть изображён на постаменте второй статуи, но там ничего не было. Или не сохранилось. Ведь изваяния были очень древние и сильно пострадали от дождей и солнца.

— Стал танхом… А у людей бывают чёрные глаза?

— Очень редко, — ответил дед и нахмурился — как будто что-то вспомнил.

В Зиннумарне тоже была легенда о добром и злом братьях. Тамошние близнецы отличались и нравом, и внешностью. Доброго изображали смуглым, а злого белокожим. Сначала-то и он был тёмным, а однажды решил украсть у своего брата мешок сарановой муки да опрокинул его на себя, когда взвалил на плечи. И с тех пор стал белым.

Кое-где близнецов изображали разнополыми. В центре и на юге вообще редко вспоминали о детях земли и детях воды. Зато рассказывали такую легенду. Боги хотели, чтобы люди тоже были бессмертными, как и они сами. И сказали они людям: "Всё, что есть на земле, в воде и на небесах ваше, ибо вы — лучшие из существ, созданных нами. Можете обращаться к нам за советом и помощью, когда захотите. Но не спускайтесь в Нижние пещеры. Там живёт страшный бог, и встречаться с ним вам не следует". А особенно боги любили двух братьев-близнецов, которых они создали первыми, вложив в них больше, чем во всех остальных людей. Один из близнецов послушался совета, а второго мучило любопытство. Он слышал, что этот загадочный бог, с которым им нельзя встречаться, очень хочет повидать людей и что у него есть чудесное зеркало. Посмотревшись в него, можно обрести силу бога. И вот однажды ночью один из братьев тайком от всех спустился в Нижние пещеры. Их хозяин, бог Ханнум, радушно принял гостя и показал ему своё волшебное зеркало. Человек посмотрелся в него, и его образ навсегда остался там. Человек побледнел, словно зеркало впитало в себя все его краски. Вернулся он на землю, и, увидев его, люди в ужасе разбежались. Они поняли, что на землю пришла смерть. С тех пор люди стали умирать, и у Ханнума появились подданные, о которых он так давно мечтал. В окрестностях Валлондорна, бывшей Тиннутамы, и на юге сохранились древние изваяния близнецов, которых называют Гин и Хан — Жизнь и Смерть. Гин — яркий, смуглый, черноволосый, Хан — бледный, белокожий, светловолосый. Рассказывая Гинте эту легенду, дед объяснил ей, что первоначальное значение корня — гин- "жизнь; живая материя; то, что рождает, даёт жизнь". Потом появилось и значение «земля». Ведь она и есть "дающая жизнь".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наследница Ингамарны"

Книги похожие на "Наследница Ингамарны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Зорина

Светлана Зорина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Зорина - Наследница Ингамарны"

Отзывы читателей о книге "Наследница Ингамарны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.