» » » » И Мелихов - Скрытый гипноз. Практическое руководство.


Авторские права

И Мелихов - Скрытый гипноз. Практическое руководство.

Здесь можно скачать бесплатно "И Мелихов - Скрытый гипноз. Практическое руководство." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрытый гипноз. Практическое руководство.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрытый гипноз. Практическое руководство."

Описание и краткое содержание "Скрытый гипноз. Практическое руководство." читать бесплатно онлайн.



Самоучитель, дающий поистине умопомрачительные возможности скрытого управления людьми. Тайные манипуляции, внушение, суггестия, NLP, оперативный гипноз, зомбирование… В отличие от большинства трудов по гипнозу, написанных научным языком и рассчитанных на профессиональных психологов и психотерапевтов, всё обучение здесь подано в легко усваиваемой форме, причём адаптировано к нашей с Вами обыденной жизни. Адресовано бизнесменам, службам безопасности предприятий и организаций, работникам сферы услуг, правоохранительных органов, педагогам, журналистам, рекламистам, политологам и просто широкому кругу читателей.






П р и м е р:

Безусловно, Вы не претендуете на то, чтобы считать себя крупным специалистом по компьютерам. И сейчас Вы постепенно осваиваете, возможно, новую для себя область — изучаете правила игры на этом рынке. Это похоже на то, как ребенок изучает буквы алфавита, затем составляет слова, потом предложения… И если Вы будете продолжать это, то обязательно повысите свой уровень знаний в этом вопросе…

Можно детально, описать, например, ситуации, когда кто‑то:

· учится кататься на коньках…

· учится завязывать шнурки ботинок…

· учится работать на компьютере…

· учится играть на гитаре…

· находится первые дни в школе…

Советы рассказчику

Придавайте Вашему рассказу элементы легкой напряженности и юмора. Конечно, история не должна быть драмой. Избегайте выводов, подобных тем, что обычно бывают в конце басен. Вывод должен сделать сам слушатель. В лучшем случае скажите: «Вы можете сделать из этого важный вывод». Сторонитесь повествований о животных. Не делайте себя героем своих историй (в крайнем случае, для Вас сгодится роль невовлеченного свидетеля). Вставляйте в рассказ косвенные внушения, чтобы сделать его длиннее. Не делайте связи с текущей реальностью слишком очевидными, чтобы они не вызвали осознанные ассоциации. Рассказывая истории, используйте все три модальности (Вы видите, Вы слышите, Вы чувствуете).

В процессе слушания человек склонен искать описываемые переживания героев истории в своей памяти. М.Эриксон использовал этот феномен для активизации самых различных психических процессов. Например, он не говорил человеку прямо, что ему нужно что‑то забыть, а начинал рассказывать истории о забывчивых людях, не способных запомнить имя человека… забывавших дома то, что должны были взять с собой на работу… забывавших о встрече, которую сами же и назначили. Такие истории призваны активизировать психический механизм забывания. С помощью историй можно даже активизировать ресурсы, которыми человек до сих пор не пользовался. Например, история о бесстрашии может вызвать у слушателя ощущение собственного бесстрашия. Таким образом, есть четыре типа применения историй, используемых в эриксонианском гипнозе:

· о естественно возникающих состояниях транса;

· о научении посредством опыта;

· о способностях (ресурсах), которые мы имеем и можем активизировать;

· запускающие психический механизм забывания.

Формулируя в процессе укрепления транса и создания установки на обучение процессуальные инструкции, Вы наверняка будете ловить себя на повторении выражения: «Так оно и должно быть» или что‑то в этом роде. Что под этим подразумевается? Употребление этого выражения — один из незамысловатых способов усилить всякую замечаемую Вами реакцию. Например, если Вы формулируете установку на обучение и видите, что у объекта происходит внутренняя переработка информации, то произносите: «Так оно и должно быть», «Все правильно». Таким образом Вы даете ему указание еще более активизировать данный процесс. Аналогично Вы можете использовать фразы, сказанные самим собеседником, когда он размышляет о чем‑то своем. Это также способствует укреплению транса: «Верно, Ваши мысли где‑то далеко, и когда Вы думаете о…» Это позволяет осуществлять подстройку к любому переживанию, усилить его, не описывая специально желательные реакции.

11) Использование транса. Ввод в подсознание директив

При использовании транса важно помнить об очень важной вещи. Когда человек работает с подсознанием другого человека, строя альтернативные реальности, то обязан делать это тщательно, совершенно досконально знать свой предмет. Вы должны быть честны перед собой, отдавая отчет о своих намерениях. Если изначально были поставлены не взаимовыгодные цели, то любой Ваш успех в манипулировании обречен на неудачу с точки зрения перспективы долговременных взаимоотношений. Помните о том, что гипноз — это инструмент, примерно, как отвертка или гаечный ключ. Механик, открыв капот автомашины, знает, что именно, как и зачем ему надо с помощью ключей заменить и отрегулировать. Помните не только о наведении транса, но и о его целевом использовании. Мудрость применения гипноза выявляется в ответе на простой вопрос: составляющей какого результата он является? Грамотное поведение гипнооператора состоит в том, что он выражает соучастие к собеседнику и уважение к его внутреннему миру, независимо от того, кто перед ним и что конкретно нужно изменить в поведении этого человека.

Все достижения человечества первоначально возникали у кого‑то в мыслях. Несколько слов, сказанных вовремя, могут совершенно преобразить жизнь человека. В физике есть примечательная метафора, известная как «эффект бабочки». Теоретически взмах крыльев насекомого вполне может изменить погоду на другой стороне земного шара, если совершит возмущение воздуха в нужный момент в критическом месте. В сложной системе небольшое изменение может породить огромный эффект.

В этом мире все взаимосвязано, и изменяется организованно, а не по частям. Где именно то место, в котором бабочка должна взмахнуть своим крылышком? На что именно оказать влияние словом, чтобы вызвать нужные изменения в психике? Наилучшая точка вмешательства, научения и изменения личности может находиться на различных нейрологических уровнях. Их часто представляют в виде пирамиды из шести этажей. Их совокупность образует четкую логичную иерархию

6‑й «этаж»

Духовность (миссия, сверхцель, предназначение)

Это самый глубокий уровень, на котором мы рассматриваем и решаем важные философские вопросы. В чем причина и цель существования? Зачем мы здесь? Каковы наши идеалы? Духовный уровень управляет нашей жизнью и формирует ее, является фундаментом нашего существования. Любое изменение на этом уровне оказывает сильное воздействие на все остальные уровни. В некотором смысле он содержит все, чем мы являемся или что делаем, и все‑таки не сводится ни к одной из этих вещей.

Проявление этого логического уровня в языке: «Цель жизни — в самой жизни», «Я должен стать великим (уважаемым, добрым, влиятельным) человеком», «Назначение человека — развивать в себе человечность в предлагаемых обстоятельствах». Данный уровень отражает также философия социотипов, приведенная выше.

5‑й «этаж»

Личностное своеобразие (идентичность)

Это базисное ощущение человеком самого себя, его центральные ценности в жизни.

Проявление этого логического уровня в языке: «Я честный человек», «Я глава семьи», «Я наркоман», «Я — мастер в своем деле», «Я — песчинка на берегу времени».

4‑й «этаж»

Убеждения и ценности

Различные идеи, которые мы считаем верными и используем в качестве основы для повседневных действий. Убеждения могут быть как побуждающими, так и ограничивающими.

Проявление этого логического уровня в языке: «Важно постоянно совершенствовать и углублять свои знания», «Даунтайм и транс — естественные потребности человека», «Ты не хочешь с нами выпить — значит, ты нас не уважаешь», «На рекламе, врачах и адвокатах не экономят».

3‑й «этаж»

Способности

Существуют группы или наборы поведений, общих умений и стратегий, которые мы используем в своей жизни.

Проявление этого логического уровня в языке: «У меня хорошая память», «Я долго не пьянею», «Я хорошо анализирую».

2‑й «этаж»

Поведение

Это выполняемые нами специфические действия, не относящиеся к способностям.

Проявление этого логического уровня в языке: «Я внимательно читал книгу, затем обдумывал прочитанное и приступил к отработке полученных знаний на практике».

1‑й «этаж»

Окружение (окружающая среда)

Все то, на что мы реагируем, наше окружение, а также другие люди, с которыми мы встречаемся.

Проявление этого логического уровня в языке: «На пикнике в великолепном дубовом лесу у озера были близкие друзья, отличная погода и вкуснейший шашлык».

Каждый нейрологический уровень формирует информацию для нижнего уровня. Эту схему часто сравнивают с каскадами водопада: вода с верхних уступов течет вниз, на нижние. Редактирование установок на низшем уровне может (хотя и не обязательно) сказаться на высших уровнях, но вот перемены на высших уровнях неизменно порождают соответственные изменения на низших.

Рассмотрим варианты смешения логических уровней в речи:

1. Новое поколение выбирает «Пепси».

2. Ты что, не мужчина — кран починить не можешь?

3. Ответственные люди обычно приходят вовремя.

В приведенных выше примерах личностное своеобразие напрямую связывается с окружением (пример 1), поведением (примеры 2 и 3). Информация с промежуточных уровней (убеждений, ценностей, способностей) здесь пропускается. Вместо того, чтобы описывать каждый уровень отдельно, Вы даете человеку информацию с самого верхнего, а наличие остальных подразумевается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрытый гипноз. Практическое руководство."

Книги похожие на "Скрытый гипноз. Практическое руководство." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Мелихов

И Мелихов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Мелихов - Скрытый гипноз. Практическое руководство."

Отзывы читателей о книге "Скрытый гипноз. Практическое руководство.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.