» » » » Вайолет Каммингс - Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря


Авторские права

Вайолет Каммингс - Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря

Здесь можно скачать бесплатно "Вайолет Каммингс - Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Вече, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вайолет Каммингс - Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря
Рейтинг:
Название:
Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря
Издательство:
Вече
Год:
2001
ISBN:
5-7838-0873-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря"

Описание и краткое содержание "Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря" читать бесплатно онлайн.



Великий корабль «Ноя» все ещё существует в некой отдаленной твердыне в «горах Арарата», на восточной границе Турции… Факты и вымыслы на эту тему на страницах своей книги обсуждает Вайолет М. Каммингс.

Свитки Мертвого моря — одно из важнейших открытий XX в. Они способны полностью изменить традиционное понимание Библии, поскольку несут информацию о тридцати годах жизни Христа, о которых ранее ничего не было известно, и по-новому освещают период, непосредственно предшествовавший Его рождению.






До сих пор Юсуф Али следует аргументации, давным-давно жестко установленной Сэром Генри Роулин-соном: «Гора Ковчега» находится в бассейне реки Тигр, в противовес утверждению Джеймса Брайса о том, что таковой является Арарат в бассейне Аракса.

Затем современный мусульманский ученый неожиданно меняет точку зрения, что проясняет и подтверждает сбивавшее с толка указание Шакира на то, что гора под названием «Джуди» «не такая высокая, как гора Агры, и примыкает к горе Агры», а «они обе являются одной и той же горой».

Юсуф Али пишет:

«Если имеется в виду один из более низких пиков системы Арарат, тогда это согласуется с мусульманским преданием о горе Жуди (или Гуди) и с самыми древними и лучшими местными преданиями. Эти предания признаны Иосифом Флавием, несторианскими христианами и всеми восточными христианами и евреями и сообразуются с местными преданиями».

Разве не несторианский архиепископ, христианский принц Нури из Малабара, Индия, твердо верил в существование ковчега на северной вершине, который он трижды пытался найти, пока не был вознагражден за свои усилия и не нашел древний ковчег, «заклиненный между двумя скалами»?

Арарат, Аль-Жуди, Агрыдаг! Времени было потрачено много, но, в конце концов, все озадачивавшие детали истории Шакира стали на место. С сомнениями покончено. Солдаты восходили на «тот» Арарат. Они видели ковчег на «горе Джуди», не такой высокой как гора Агры, но примыкавшей к ней и являвшейся частью «той же горы».

Касательно приставки «аль» словарь поясняет, что это всего лишь определенный артикль арабского языка, отсюда в английском переводе появлялся английский определенный артикль «the» в названиях горы Жуди и Арарат, на которую поднялись пять солдат и на которой нашли ковчег.

Позже, в конце весны 1970 г., сотрудники библиотеки колледжа «Пасифик Юньон» в Энгуине, Калифорния (ранее в нем учился Харолд Уильяме), нашли «Словарь Ислама», который полностью подтвердил старую статью из архива полковника Коора: «Аль-Жуди. Гора Арарат, где остановился Ноев ковчег. Упоминается в Коране, Сура XI, 46: «И он /ковчег/ сел на аль-Жуди».

Так было снято кажущееся противоречие касательно местонахождения ковчега на Аль-Жуди или Арарате.

Не послужит ли со временем это знание катализатором участия трех великих мировых религий — мусульманства, христианства и иудаизма в общем наследстве того времени, когда Ной и его сыновья оставили ковчег на горах Арарат, чтобы положить начало новому и совершенно отличному миру? И не повлияет ли новое обнаружение ковчега даже на языческие религии, в чьих преданиях все еще сохраняется история — какой бы искаженной она ни была — Всемирного потопа как наказания за греховность?

Глава 19

ПОИСК АКТИВИЗИРУЕТСЯ

В 1967–1969 гг. состоялось несколько частных восхождений на Арарат, финансировавшихся Фондом археологических исследований. В одном из них участвовал новозеландский археолог Хардуик Найт. Рассказ о том, как он нашел бревна на Арарате, приводится в главе 25. В партии участвовали Джордж Вэндеман, основатель и первый директор фонда; доктор Питер ван ден Ховен и Гарри (Бад) Крофорд — оба из Денвера. Возвращение Найта на гору после тридцатилетнего перерыва было омрачено сильными снегопадами, которые сделали невозможным достоверное опознание того места, где он ранее находил древесину.

В другом восхождении принимал участие француз Фернан Наварра, но и он, повредив ногу, не смог привести свою партию к месту, где в 1955 г. сделал открытие. Подобно Найту, он смог лишь показать с более низкого положения на склоне местность, где нашел древесину. По счастью, оба места оказались на одном и том же склоне горы, хотя и на разных высотах.

В I969 г. на обломках Фонда археологических исследований родилась организация, способная возбудить общественность уже одним своим названием: «SEARCH». Эта аббревиатура расшифровывалась так: «Научное исследование и археологическое изыскание» (слово «search» означает: поиск, расследование, исследование, осмотр и т. п.). Цель организации — обнаружить, если это возможно, Ноев ковчег и поделиться находкой со всем миром в качестве священного наследия Истины. Это новое предприятие возглавил Ральф Крофорд из Вашингтона. Экспедиция с Фернаном Наваррой в качестве проводника еще раз посетила ту местность, с которой девятнадцатью годами ранее француз принес обработанный кусок бревна.

Кроме Наварры в ней участвовали его сын «Коко» (Фернан Наварра Младший), ветеран восхождений на Арарат Бад Крофорд из Денвера, фотограф и иллюстратор организации Элфред Ли из Вашингтона, физик и гляциолог из Арктического института Северной Америки Хьюго Ньюберг и исследователь из того же института Ралф Лентон. Они захватили с собой оборудование для бурения льда в надежде добраться до темной массы, которую Наварра считал остатками ковчега.

Согласно предварительному отчету, результаты были малоутешительными. Однако в газетах появилось сообщение, что из одной щели на краю темной массы были извлечены несколько кусков древесины, идентичные найденному ранее Наваррой обработанному куску дерева. Оказалось, что сама темная масса в центре состояла из скальной породы или, возможно, из скальных обломков морены, покрывавшей это место на протяжении многих столетий.

Интересно (и поучительно!) сравнить отношение газетчиков к деревяшкам, найденным в 1969 г., и к сообщению турецких инженеров о своей поразительной находке, о том, как они даже побывали внутри древнего сооружения на Арарате в 1883 г. (см. главу 7).

За сравнительно непродолжительный период — 86 лет в прессу просочилось немало подтверждающего материала. В результате тема существования ковчега уже не вызывала прежнего легкомысленного отношения.

Напомним, что сообщение об обнаружении Ноева ковчега в 1883 г. пришло в то время, когда ветхозаветная история Ноя и потопа при всем уважении к ней воспринималась как сказка и миф.

Однако к 1969 г. уже множество людей знало, что на Арарате в восточной Турции найден некий объект, похожий на древний корабль. И после сообщения о новой находке вопрос: действительно ли найденные куски дерева принадлежали Ноеву ковчегу? — не вызывал скептических откликов.

Опубликованные под заголовками — «Ледниковая тайна», «Головоломка для религии и науки», «Древний артефакт (который может оказаться Ноевым ковчегом)» — сообщения о новой находке вызвали, тем не менее, как и в 1883 г., насмешки в определенных кругах интеллигенции, прежде всего среди «признанных специалистов в археологии, геологии, семитических языках и библейской истории», как писал Филип Д. Картер в «Вашингтон Пост» 2 февраля 1970 года.

Картер процитировал археолога и директора музея Пенсильванского университета доктора Фролиха Рейни. «В этом мире возможно абсолютно все, — говорил Рейни. — Если же и есть что-либо невозможное в археологии, так именно это». Датировка по радиоуглероду, проведенная в университетской лаборатории, отнесла, по сообщению Рейни, доставленный Наваррой образчик дерева примерно к 560 г. от Р.Х., и приблизительно ту же дату независимо установила одна британская лаборатория. По мнению Рейни, Всемирный потоп должен был произойти за тысячелетия до Рождества Христова и поэтому «нет никакой возможности обойти эти даты».

Картер упомянул и доктора Уильяма Ф. Олбрайта — почетного профессора семитических языков Университета им. Джонса Хопкинса и авторитетного специатиста по библейской истории, который «сравнил утверждение Наварры с большим числом сообщений русских, турецких и всевозможных американских источников». Олбрайт указывал: «В древнееврейских оригиналах «горы Арарат» означали горы Армении на Среднем Востоке. Гора, ныне называемая «Арарат», получила свое название лишь в XVI в., когда в Армению стали проникать первые путешественники с Запада».

И все же, несмотря на враждебное отношение интеллектуалов, Картер сообщает, что выступления Наварры и демонстрация «ящика из плексигласа с куском темного расщепленного дерева, который он якобы извлек из обломков корабля времен потопа, находили заинтересованных слушателей среди профессиональных исследователей из уважаемого Арктического института Северной Америки и среди христиан-фундаменталистов, надеющихся доказать, что библейская история Ноя, потопа и ковчега — истинная правда».

По словам президента «SEARCH» Крофорда, члены этой организации были убеждены в том, что «там что-то есть, и, что бы это ни было, они намерены раскрыть это и узнать как можно больше об этом».

Заручившись поддержкой ряда источников, в том числе фонда «SEARCH», группа стала готовиться к экспедиции (стоимостью в миллион долларов), которая планировалась на начало лета 1970 г. Она намеревалась разведать и освободить изо льда находку Наварры, дабы выяснить по возможности, что там действительно было. Директор Арктического института Северной Америки Роберт Фейлор говорил: «Нам нужна объективная оценка для подкрепления полученных данных. Я не могу объяснить, как дерево такого размера и возраста могло попасть на такую большую высоту. Что бы там ни было, оно будет представлять собой большой археологический интерес». Предстояло переместить около 900 тысяч кубических метров льда и ледниковых отложений, чтобы добраться до озера и оценить таинственный артефакт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря"

Книги похожие на "Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вайолет Каммингс

Вайолет Каммингс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вайолет Каммингс - Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря"

Отзывы читателей о книге "Ноев ковчег и Свитки Мертвого моря", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.