» » » » Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 12


Авторские права

Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 12

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 12" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 12
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 12"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 12" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Последнее китайское предупреждение Автор: Андрей Письменный

Подробности о Windows Phone 7 Автор: Игорь Терехов

Apple осталась без создателя процессора iPad? Авторы: Михаил Карпов, Игорь Осколков

Internet Explorer 9 догонит и перегонит конкурентов Автор: Игорь Терехов

Шарик Sony заставит геймеров пошевелиться Автор: Михаил Карпов

Twitter врастёт в чужие сайты Автор: Игорь Терехов

Серверы iFolder по-прежнему молчат Автор: Андрей Письменный

Хакер из России взламывал биржевиков Автор: Михаил Карпов

Samsung Forum 2010 Автор: Михаил Карпов

Google-телевидение Автор: Владимир Головинов

Viacom по-прежнему против YouTube Автор: Игорь Терехов

Промзона: Вязаный твиттер и дизайнерские светофоры Автор: Николай Маслухин

Электронных денег станет больше, если их не запретят Автор: Евгений Крестников

Терралаб

Дряхлый Феникс: «возрождение» Polaroid Автор: Олег Нечай

USB 3.0 — сделаем это по-быстрому! Автор: Игорь Осколков

SSD-накопители: избавление от «детских болезней» Автор: Олег Нечай

Samsung Forum 2010: электронные читалки Авторы: Михаил Карпов, Игорь Осколков

Карманные магазины Автор: Андрей Письменный

Samsung Forum 2010: мобильная платформа Bada Авторы: Михаил Карпов, Игорь Осколков

Samsung Forum 2010: робопылесосы Navibot Автор: Михаил Карпов

Opera наверстала отставание от других браузеров Автор: Андрей Письменный

Своя игра

Кафедра Ваннаха: Купить корабль Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Подводный спецназ имени Леонардо Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Переселение муз в цифровой мир Автор: Ваннах Михаил

Кафедра Ваннаха: Пороки, ракеты, компьютеры Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Сеть на колёсах Автор: Берд Киви

Интерактив

Максим Медведев (ZyXEL): Ethernet — будущее российского доступа в интернет

Дмитрий Плесконос: Развитие Интернета — один из приоритетов

ReaDitorial

Прощай, "Семёрка" Автор: Немец

Февральский приз Автор: Михаил Карпов

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Арест серверов Агавы Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Непростой мальчик Роберт Автор: Сергей Голубицкий






Для современных телефонов, которые, по сути, представляют собой портативные и всегда подключенные к сети компьютеры, электронное распространение ещё естественнее, чем для обычных ПК. В успехе App Store, который представляет собой единственный способ распространения программ для iPhone, нет ничего удивительного. Пользователям удобно, что все программы для iPhone собраны в одном месте, и их не нужно искать по всему Интернету, а разработчиков App Store освободил от необходимости самостоятельно бороться с пиратами и налаживать оплату приложений или контента.

Вслед за Apple собственные магазины стали открывать и другие производители мобильных телефонов. Первый клон App Store сделали в Google для мобильной платформы Android. В Android Market более либеральные правила, чем в App Store: разработчик, к примеру, может опубликовать программу не только в официальном магазине, но и на собственном сайте.

Nokia тоже постаралась не отставать от остальных и с помпой открыла сервис Ovi — аналог iTunes Store, в котором, помимо прочего, продаются и приложения. Даже у Samsung теперь есть свой магазин. Пока через него распространяются только программы для Windows Mobile и Symbian, но компания уже вынашивает наполеоновские планы по выпуску приложений, которые будут работать на самых разных устройствах Samsung — от телефонов до телевизоров — и продаваться только в этом магазине.

В Microsoft на моду отреагировали не сразу. Магазин Windows Marketplace for Mobile появился лишь в Windows Mobile 6.5, но компания явно возлагает на него большие надежды. Он будет единственным способом загрузить приложение в новый телефон, основанный на Windows Phone 7.

Нельзя сказать, чтобы эта тенденция пришлась по нраву операторам мобильной связи. Раньше именно они контролировали распространение приложений и мобильного контента, а теперь этот бизнес уводят у них практически из-под носа. Ничего не предпринимать в ответ они не могут. В феврале было объявлено о разработке Wholesale Applications Сommunity — платформы для создания приложений, которые могли бы работать на телефонах с разными операционными системами. Инициативу поддержали операторы со всего мира: AT&T, Sprint, Verizon Wireless, China Mobile, NTT DoCoMo, Orange, Vodafone и множество других.

В их числе и наш «ВымпелКом». "Мы рассматриваем эту инициативу как ответ на текущие мировые тренды в индустрии телекома и считаем, что реализация этого проекта позволит всем его участникам совершить качественный прорыв в крайне востребованном потребителями сегменте мобильного контента," — говорит главный управляющий директор ГК «ВымпелКом» Борис Немшич.

Разработчики хоть и жалуются, но чаще не на саму концепцию, а на досадные побочные эффекты вроде необходимости ждать неделю-другую, прежде чем сотрудники App Store проверят программу и поместят её в магазин. Опасность того, что приложение забракуют, тоже существует, но она невелика. Плюсы единого электронного магазина куда важнее: создатель хорошей программы может почти не тратиться на маркетинг и неплохо защищён от пиратства.

Однако если примерить модель App Store не на мобильные телефоны, а на обычные компьютеры, она начинает казаться далеко не такой желанной. Когда Apple анонсировала iPad, по возможностям близкий к привычным нам ПК, App Store стали критиковать даже те, кто не имеет никакого отношения к разработке продуктов для iPhone или iPad.

Представьте себе компьютер, на котором нельзя программировать, нельзя запускать программы, которые не куплены в официальном магазине, и на всё требуется разрешение производителя. Многие считают, что такие суровые ограничения — это зло. "Apple объявила войну любителям мастерить, — пишет Марк Пилгрим, известный программист и блоггер. — Это громадная потеря." Он боится, что поколение, выросшее с компьютерами вроде iPad, будет лишено возможности учиться важным вещам, преодолевая мелкие сложности.

Впрочем, рассуждать о таких вещах в категориях добра и зла довольно странно. Возможно, для компьютерных энтузиастов такая тенденция и неприятна, но обычным покупателям магазины вроде App Store очень удобны. В них нельзя столкнуться с вредоносными программами, а обновления происходят почти автоматически. Во многом они похожи на репозитории софта, которыми так гордятся пользователи Linux.

Существует ли компромисс, который устроил бы и производителей, и разработчиков, и пользователей? Похоже, да — его удалось найти компании Valve, которая разработала систему Steam. Она используется для электронного распространения компьютерных игр, но идеи, которые принесли ей успех, вполне применимы и для мобильных магазинов приложений. Steam сумел завоевать хорошую репутацию, несмотря на ограничения, которые он накладывает на пользователей. Директор Valve Гейб Ньюэлл в своём недавнем выступлении на Game Developers Conference объяснил успех Steam просто: разработчикам следует не только ограничивать пользователей, но и давать им дополнительные возможности.

На Steam часто бывают распродажи, где игры продаются в несколько раз дешевле обычного, он позволяет многократно загружать на разные компьютеры купленные продукты и автоматически скачивает обновления и дополнения. Из простого магазина Steam вырос в платформу, обладающую множеством полезных свойств — к примеру, файлы с отгрузками игр можно хранить на сервере и синхронизировать между несколькими компьютерами. Игроки ценят такой подход и вовсе не считают Steam злом, хотя по сути он представляет собой разновидность ненавистного им DRM.

Не стоит забывать и о том, что Интернет даже в наглухо заколоченном со всех сторон айфоне даёт возможность реализовать почти полноценные мобильные приложения. Apple бесплатно снабжает разработчиков программными интерфейсами для доступа к данным GPS или акселерометру и библиотеками, помогающими делать веб-приложения с оформлением в стиле iPhone.

Вариантов дальнейшего развития цифрового распространения — масса. Но одно уже совершенно ясно — обратно в бутылку джинна не затолкать.


К оглавлению

Samsung Forum 2010: мобильная платформа Bada

Михаил Карпов, Игорь Осколков

(http://www.youtube.com/watch?v=DKZygSvoyFI&feature)

Компания Samsung на форуме в Москве продемонстрировала новые телефоны на основе мобильной операционной системы Bada. Были показаны два мобильника: старшая модель под названием Wave и недорогой Monte.

Пользовательский интерфейс Bada основан на хорошо зарекомендовавшей себя оболочке TouchWiz. На первый взгляд он напоминает интерфейс iPhone, но отличий тоже хватает. У Bada не один, а два «домашних» экрана: один для приложений, а другой для так называемых виджетов.

Samsung Wave

Система поддерживает распознавание лиц, автоматический поворот изображения и тактильную обратную связь. Разработчики легко могут задействовать в своих приложениях акселерометр, датчики высоты и движения. Кроме того, в Bada интегрированы социальные сервисы.

Ёмкостной дисплей аппаратов чуть менее отзывчив, нежели у iPhone, но это почти не мешает. Экранная клавиатура тоже вполне удобна. Трудности возникли лишь с Monte: его процессору явно недостаёт мощности. Зато на Wave скорость работы системы не вызывает никаких нареканий.


К оглавлению

Samsung Forum 2010: робопылесосы Navibot

Михаил Карпов

(http://www.youtube.com/watch?v=T0WRDg9YTac&feature)

На форуме 2010 года компания Samsung продемонстрировала роботизированные пылесосы Navibot. Эти любопытные устройства, несомненно, ведут свою родословную от пылесоса Roomba производства компании iRobot.

Сама Roomba, в свою очередь, ведёт свою родословную от "кибернетических черепах", которые были популярны у исследователей лет пятьдесят назад. Несмотря на примитивность, эти устройства умели обходить препятствия, реагировали на свет и сами отыскивали источник электричества для подзарядки. Они, конечно, не исполняли функцию пылесоса, но разве в этом дело?

Впрочем, робопылесос Samsung отличается от них не меньше, чем старинные компьютеры, занимавшие целый машинный зал, отличаются от сегодняшних смартфонов. Умная машина делает тридцать фотографий комнаты в секунду, постоянно оценивает их и составляет виртуальную карту жилища. Так робот выясняет, где находится мебель, которую стоит объехать, и это позволяет ему проложить оптимальный маршрут движения.

Посетители форума Samsung пытались проверить Navibot, подсовывая ему препятствия, который тот усердно объезжал. Но, видимо, в какой-то момент ему всё это надоело, и он яростно набросился на чей-то мобильный телефон. Если заряд аккумулятора пылесоса кончается, и бедняга чувствует, что не в силах закончить свою работу, он ретируется в док, подряжается и с новыми силами принимается за дело.

Navibot

Samsung — не первая крупная компания, выпустившая подобного электронного помощника. О выходе в продажу роботизированного пылесоса объявила и LG, так что, похоже, тут можно говорить о тенденции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 12"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 12" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 12"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 12", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.