» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






Каждый человек в силу того, что закладывается в его ум, подключается к тому или иному эгрегору. Между ними возникает энергетическая связь. Но сами эти эгрегоры являются фрагментами общечеловеческого ума и поэтому тоже находятся в пределах замкнутой сферы представлений.

Мы видим, что человек и человечество своей мыслью не выходит за пределы своего же фрагментарного ума. Он бьется в нем, как в тюрьме.

Можем ли мы сказать, что ум человека и человечества целостен, разумен?

Стяжание Разума

— Что я имею в виду, когда говорю — Высший Разум? Я говорю о Высшем Разуме, который является целостным. По тому, что мы видим, что сейчас сознание человека и человечества не является целостным, оно фрагментарно. Иначе не было бы этих страшных войн, конфликтов, постоянных противоречий, борьбы каждого с каждым вовне и внутри себя. Так вот, если нет этого Высшего Целостного Разума, тогда на самом деле все бессмысленно, потому что все кончается одним и тем же: разделением, болью, страданием. Но такой Разум есть! А как может быть воспринято его влияние людьми?

Какие условия нужны для того, чтобы он мог войти и оказать влияние на конкретного человека и человечество в целом?

Может ли он войти в сознание человечества, не затрагивая каждого конкретного человека в отдельности? Мне кажется, что это невозможно, потому что сознание человечества является совокупностью сознаний всех людей. Возможно, Целостный Высший Разум пока может входить только в определенные умы, готовые, ждущие и страстно желающие этого. И если Разум будет входить в эти умы, и этих умов будет становиться все больше и больше, то и сознание человечества начнет меняться в связи с этим. Но не от большего к меньшему, а от меньшего к большему.

Люди ждут. Они говорят: "Да, сознание человечества должно измениться. Да, что-то должно произойти. Да, кто-то придет и спасет нас. Мне не надо ничего делать. Кто-то придет и спасет меня". Возможно ли получить Разум за счет других? Или единственный способ для нас, если мы это понимаем, создать необходимые для этого условия в самом себе? Может ли Высший Разум войти в обусловленный ум человека, который фрагментарен, части которого постоянно конфликтуют сами с собой? Может ли войти в ум такого человека что-то разумное, целостное? Может ли оно пребывать там?

Может ли оно войти как-то частично? Может ли оно войти в какой-то маленький фрагмент, часть ума? Но ведь тогда оно не будет уже истиной, оно будет фрагментом. Значит, оно не может войти так. Оно может войти только в человека, который стал чистым сосудом. Поэтому вопрос обретения Разума, Истины, Целостности — это вопрос воспринимающего инструмента, то есть самого человека, отсутствия в нем фрагментарности. Только в этом случае может что-то произойти, только когда он станет чистым сосудом, способным слушать и слышать.

Слушать и слышать — это единственное, что мы можем. Мы можем страстно желать услышать голос и зов Высшего Разума. Именно услышать, а не определять или классифицировать его. Можно только страстно желать и услышать его, будучи внутренне совершенно пустым. Только тогда что-то может проявиться, только в пустоту очищенного ума может войти Высший Разум. Мы можем подготовить себя к этому, но для этого требуется страстное желание. Страстное желание может появиться только тогда, когда ты реально видишь, что происходит в мире и в тебе как части этого мира. Если ты занимаешься философскими определениями, то это так далеко от этого.

Увидеть реальность — вот что главное. И страстно захотеть услышать то, что ты не можешь знать, но можешь пережить. Философ хочет осмыслить свое существование, но эти «смыслы» — на несколько лет, на несколько десятилетий. Привычный смысл — это радость обусловленного ума, это бесконечное повторение одного и того же. Все это только для ограниченного ума, для того, чтобы он мог обосновать необходимость собственного присутствия.

Кто хочет смотреть на свой ум со стороны? Люди отождествились с ним и перестали понимать, что ими движет. Но если человек, наблюдая за своим умом и видя его механизм, посмотрит на те же вопросы, о которых мы говорили, то он, может быть, придет к таким же выводам. И тогда он страстно захочет выйти из-под безграничного влияния своего обусловленного ума. И тогда, может быть, он страстно захочет создать возможность в самом себе для того, чтобы влияние Высшего Разума могло войти в него.

Может ли видение быть действием?

— Возможно ли действовать не думая? Это же совершенно непривычно. Это совершенно непонятно большинству людей. Все книги пишут о том, как правильно спланировать что-то, например: "Ты будешь выступать? Значит, обдумай, что ты будешь говорить. Ты хочешь устроиться на работу? Продумай, как лучше себя подать. Ты хочешь жениться? Обдумай все хорошенько". А может быть, возможно действовать не планируя, не просчитывая каждый шаг?

Обусловленный ум никогда этого не примет. Он скажет: "Что это за действие, которое ты не обдумал?" Так вот, действие человека может исходить либо от Высшего Разума, либо от контролируемого привычными убеждениями ума. А разум — это ясное, целостное видение, и такое видение уже есть действие. Человек, который видит, — действует.

Человек приходит к психологу и говорит: "У меня есть проблема". Они долго обсуждают ее и решают, как лучше делать что-то. И он говорит: "Ой, теперь я понял, я увидел ситуацию, и теперь я знаю, что надо делать". Идет и делает. Что предшествовало деланию? Анализ, продумывание, оценка. Это привычный способ, так все делают.

Я спрашиваю: "Может ли быть другой способ? Может ли видение быть действием?" И как только ты увидел нечто в целостности, это стало вашим действием. Само видение уже есть действие. И сила этого действия огромна.

У меня есть проблема. Я пришел с этой проблемой и пытаюсь ее решить, я пытаюсь ее обсудить, я пытаюсь ее усилить, найти нюансы этой проблемы. Проблема — это все что угодно, это определение, понятие и т. д. Дальше я начинаю это обсуждать, я начинаю действовать, как мне кажется, решая эту проблему, а на самом деле создавая еще множество проблем, исходящих из этой.

Но вдруг что-то со мной случилось, какое-то озарение, и я вдруг увидел, что нет никакой проблемы, что это то, что я создал сам. Требует ли то, что не является проблемой, что я создал сам какое-то решение? Нужно ли мне на это психологическое время?

Должен ли я тратить время, чтобы перейти из состояния проблемы в состояние непроблемы? Нет. Что позволило мне узнать это? Правильное видение. Я увидел то, что есть на самом деле. Мне не надо уже ничего делать, проблема исчезла, исчезла мгновенно, без какого-либо интервала времени, внутренней работы или еще чего-либо такого. Целостное видение решает все мгновенно. Там нет времени. Там время многомерно. Вход в него через мгновение — "Здесь и Сейчас".

Измениться нельзя постепенно, измениться можно мгновенно. И это есть результат ясного видения. Все остальное — иллюзия изменения. Где есть линейное время, там нет реальных изменений. Есть повторение одного и того же под названием «изменение». Видение есть действие. Имея это видение, я могу действовать не думая. Я не буду совершать ненужных шагов, ненужных поворотов, ненужных движений, затрачивая впустую свою энергию, я действую так, как нужно действовать. Но я не обдумываю эти действия, я не пытаюсь в них разобраться. Я живу в этом видении, я и есть это действие. И нет посредника, нет обусловленного ума, нет его привычных стереотипов. Может ли быть такая жизнь? Может ли быть такое состояние у человека?

— Но ведь мало просто захотеть видеть, захотеть измениться, надо знать, как это сделать.

— Я все время спрашиваю о том, что вы слышите, когда слушаете.

Просто слушайте. Это настолько непривычно для человека, просто слушать, просто быть в том, что есть Здесь и Сейчас. Вам не нужно ничего обдумывать, потому что тогда вы включаете линейное время, вы пытаетесь что-то удержать или что-то отбросить. Может ли возникнуть целостное видение в таком состоянии? Станьте просто одним огромным вниманием и тишиной внутри. Тогда что-то может произойти.

Если что-то стоящее и происходит, то оно происходит именно в момент общения, здесь и сейчас, не когда-то, а именно сейчас, в это мгновение может что-то произойти, если услышать, если быть очень внимательным, если иметь очень большую страсть к тому, чтобы услышать, но только в это мгновение, когда это произносится, когда слушается, когда слушающий и говорящий становятся одним, когда нет разделения, фрагментарности.

Когда тот, кто говорит, и тот, кто слушает, становятся одним, тогда происходит это. Но это может произойти только немедленно, только в это мгновение. Здесь не может быть оттяжки. "Я пойму потом, что он говорил". Нет, этого не будет. Есть только сейчас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.