» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Себя.

— Ему нужно согласиться или не согласиться. Когда он видит что-то, что соответствует его представлению, он соглашается и говорит, что это хорошо, а когда видит то, что не соответствует, — не соглашается и говорит: "Это плохо".

Как эта особенность проявляется в восприятии людей? Какой человек будет вам нравиться?

Алгоритм симпатии и антипатии

— Получается так: появился новый человек, и если он кого-то напоминает, кто был тебе приятен, ты уже предрасположен к нему. Автоматически ты уже заранее согласен с ним. И наоборот.

— Тогда можем ли мы сказать, что видим данного, конкретного человека? Вот мы говорим: "Новый человек пришел". А какой же это новый человек, если мы ничего нового видеть не можем? Этот человек вовсе не новый, а старый, потому что в каждом последующем человеке мы видим предыдущего. При этом люди говорят: "Мне очень хочется новых знакомых, новых впечатлений, новых чувств". На этом желании основаны многие отрасли бизнеса: туристический, развлекательный и другие. Каждый день появляются новые певцы, новые фильмы, новые книги. Но способны ли мы увидеть в них действительно что-то новое?

— Ну, здесь есть какая-то градация, какая-то иерархия в восприятии, в нашем опыте личном для каждого.

— Какая?

— Вроде бы закон универсален для всех, но из-за того, что личности разные и опыт у каждого свой, то здесь есть разнообразие.

— Хорошо, давайте посмотрим, действительно ли тут есть какое-то разнообразие. Возьмем какую-нибудь певицу, которую никто и никогда не видел и посадим в зале 100 человек. Она споет что-нибудь, и мы спросим у слушателей их мнение.

— Все зависит от аудитории. Если у певицы есть голос и она хорошо поет, а у аудитории есть уши, то есть они могут услышать это, то будет одна оценка. Если они оценивают ее по длине ног, то это другая оценка.

— Большинство певиц, насколько я понимаю, сейчас в основном выходят на сцену, чтобы показать свои ноги.

— Я все-таки немного музыкант и оцениваю по-другому.

— Допустим, певица, о которой мы говорим, хочет показать свой голос. Вы считаете, что существует разнообразие восприятий. Я же говорю, что это на самом деле не так. Я предполагаю, что все сводится к двум оценкам: понравилось или не понравилось. При этом если понравилось, то понравилось, потому что ноги у нее худощавые или ноги у нее полные, потому что голос у нее такой или какой-то другой, потому что слова в песне были такие или другие и т. д. Дальше идет «накрутка», и кажется, что существует какое-то разнообразие, но на самом деле «накручивается» на один и тот же стержень — понравилось. Другие люди «накручивают» на другой стержень — не понравилось. Не понравилось, потому что выглядит не модно, потому что имя какое-то дурацкое, потому что с таким лицом лучше дома сидеть и никуда не выходить и т. д. Но «накрутка» идет на один стержень — не понравилось.

— Абсолютно верно.

— Мы сейчас рассматриваем механизм восприятия ума. За всем этим, казалось бы, большим многообразием скрывается на самом деле очень простая схема работы обусловленного, двойственного ума, которую мы сейчас выясняем.

— Двоичный код.

— Причем если слушатель научный работник, то он будет научно объяснять свое мнение, если это простой слесарь, то он по-простому скажет, если это искусствовед, то он по-своему объяснит. Но по сути все сводится к одному и тому же: либо понравилось, либо не понравилось.

Возникает вопрос: почему что-то нравится или что-то не нравится? Кто выносит это суждение?

— Выносит суждение ум. Но вот в примере с певицей оценку дает ум, но оценщиком-то является, наверное, все-таки не ум.

— А кто?

— А кто воспринимает тогда музыку, мелодию? Я не говорю про ноги длинные или короткие.

— Хорошо. На самом деле это одно и то же. Если мы проведем исследования непредвзято, мы это увидим. Давайте проведем такое исследование. Итак, что вы спрашивали?

— Звучит музыка, звучит голос. Кто выносит суждение? Кто говорит: "Мне это понравилось или не понравилось?"

— Давайте посмотрим, кто в человеке вообще может выносить суждения? Есть ли у вас какой-либо орган, который может вынести суждение, кроме ума?

— Заключение выносит в итоге, конечно, ум.

— А что, разве еще кто-то подготавливает это заключение?

— Мне кажется, что да.

— Кто?

— Возникают чувства. Ведь есть гениальные, сильные вещи.

— Что такое гениальная вещь? Это та вещь, которую вы называете гениальной?

— Ну да.

— Так, а что вы имеете в виду, когда говорите, что это гениально. Приведите пример.

— Ну, просто я получаю колоссальное удовольствие.

— Вы можете получать колоссальное удовольствие, при этом совершенно необязательно называть это гениальным. Или одно без другого никак невозможно.

Итак, вы получаете колоссальное удовольствие, при этом вы называете это гениальным.

— Да.

— Или вы называете это гениальным и в связи с этим получаете колоссальное удовольствие? А вообще откуда вы знаете, что вы получили колоссальное удовольствие?

— Сравнивая с тем, что раньше было.

— Если вы получали какое-то другое удовольствие, то теперь вы можете сказать, что это колоссальное по сравнению с тем. Там было на 2 %, а здесь на 30 %. Значит, оно колоссально больше, чем 2 %. А кто вообще подсчитывает эти проценты?

— Так музыку слушают мозги. Я всегда для себя считал, что я чувствую музыку, а не слушаю.

— Я не знаю. Мы исследуем. Давайте выясним, кто же слушает музыку?

— Да где же чувства тогда?

— Давайте выясним. Я не знаю. Вы говорили о зрении, об обонянии, о слухе, об ощущениях. Это все вы говорите об инструментах восприятия. Вы согласны, что это лишь инструменты?

— Да.

— Это инструменты, с помощью которых кто-то там, внутри нас, что-то видит, щупает, слышит и т. д. Кто это там внутри нас слушает, смотрит и щупает? А потом выносит суждения на основании этого? Взяли потрогали рукой что-то и определили: "Это холодно, а это горячо". Послушали ушами: это громко, а это тихо. Посмотрели глазами: вот это слишком ярко, а это бледно. Кто все это определяет? Кто, используя зрение, слух, обоняние, выносит окончательное решение?

— Это ум.

— Давайте посмотрим на физиологию мозга? Мозг состоит из клеток. А что происходит в клетках мозга?

— Биохимические процессы.

— Возбуждение и торможение. Можно рассматривать эти клетки как некие ячейки-накопители информации. Они фиксируют все, что происходило с человеком. Вот какую функцию они выполняют. Это опыт, закрепленный в памяти. Опыт, закрепленный в памяти, является материальным, потому что он закреплен в материи, в клетках. В клетках мозга также записываются чувства. Информация, которая приходит к ним, имеет оттенок приятного и неприятного, боли и удовольствия. Давайте вспомним любой факт из вашей жизни. Например, когда вас ударили. Или вы сами ударялись обо что-нибудь.

Болевой опыт и восприятие жизни

— Пример из моей жизни: Я в пещере, веревка оборвалась, я заскользил вниз, колодец 80 метров. У меня срыв, я вниз заскользил, во-первых, жуткая паника, потом меня заклинивает в щели так, что не вздохнуть.

— Что вы сейчас делаете? Сейчас вы вспоминаете что-то, что с вами произошло. Правильно?

— Да.

— Почему вы можете это вспомнить? Потому что в вашей памяти это есть.

— Конечно.

— То есть в клетках вашего мозга это записано?

— Да.

— То, что вы рассказываете, может быть просто некой отвлеченной информацией. Да? Вы просто рассказываете это. Но здесь же видны и чувства. Когда вы вспоминаете эту ситуацию, вы что-нибудь испытываете?

— Безусловно. У меня стесненное дыхание, я начинаю испытывать тревогу, сердцебиение усилилось.

— Смотрите, насколько сильна память. Вот сейчас он вспоминает, и у него начинаются соматические воспроизведения того, что было тогда.

Так вот у нас был вопрос: "То, что записывается в клетках мозга, — это просто информация или она включает все ощущения и чувства, которые вы испытывали тогда? Является ли это важным?"

— Видимо, это важно для выживаемости организма человека.

— А как это отражается на нашем восприятии? Вот мы говорим, что ум склонен видеть то, что доставляет удовольствие и не видеть того, что не доставляет удовольствия. Если бы в клетках мозга не были бы записаны чувства и ощущения, имевшие место в тех или иных ситуациях, то тогда не было бы и памяти о приятном и неприятном. Правильно? В памяти оставались бы просто факты и просто информация, никак эмоционально не окрашенная. Но так не происходит. В памяти записывается как информация, так и чувства, мысли и ощущения, связанные с ней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.