» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–060–3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Можно мне сказать немного не по теме? Я сидела тут и отвечала для себя на ваш вопрос: для чего мы тут собираемся. И вдруг мне пришла такая мысль, что, когда мы тут собираемся, то возникает еще «что-то», кроме слов, что несет какую-то очень важную информацию… Я не знаю, как выразить… Но это «что-то» можно почувствовать…

— Совершенно верно. Вот, например, музыкант. Может ли настоящий музыкант не играть? Музыкант, для которого вся жизнь в музыке?

— Наверное, может. Но это очень тяжело.

— Он может разочароваться в чем-то, он может отставить свой инструмент, но он все равно вернется потом к нему. Он может, например, мучиться по поводу того, что и как он играет, но он все равно будет играть, и, может быть, в какой-то момент он перестанет вообще задумываться над этим. Он просто будет играть, не думая о том, что, кому и как он играет. Потому что это его жизнь. Может быть, он находится в таком месте, где никто не понимает его музыку, может быть, там слушают совершенно другую музыку, но он все равно будет играть свою мелодию, потому что он музыкант.

— К сожалению, у многих людей плохо со слухом…

— Его могут волновать эти вопросы, как и вас сейчас: что про него говорят, как оценивают его музыку и т. д. Но в какой-то момент эти вопросы исчезнут и останется только музыка, которую он играет…

Как вы думаете, сильно ли беспокоит поющего соловья, сколько людей собралось под деревом и слушают его? Ведь подобные вопросы его совершенно не беспокоят. Он просто поет, вот и все. Он поет, потому что он соловей. Музыкант играет, потому что он музыкант. А вот для человека, страдающего от вопросов своего ума, не знающего, кто же он на самом деле, очень важно, как оценивают то, что он говорит и делает.

Очень важно, что мы собираемся не для того, чтобы скоротать время или показать самого себя, а для того, чтобы найти путь к неизвестному. Многие считают, что проводить время в поисках чего-то неизвестного глупо и неразумно. Но ведь настоящее открытие возможно только для тех, кто способен рисковать. Для этого необходима готовность столкнуться с тем, что ты не знаешь. Все это можно как-то объяснить, придумывая массу причин, почему каждый из нас приходит сюда, но вот то, главное, оно стоит, наверное, за всеми этими объяснениями.

— Я хотела бы сказать о состоянии, с которым я сегодня всех слушаю, а вас особенно. Это состояние очень необычно для меня. Вы о чем-то говорили, я вас слышала и не слышала, и было такое ощущение, что мой ум как бы заблокировался. Я не слышала ушами, но в то же время понимание, оно возникало через какое-то необычное для меня восприятие происходящего… Это было очень тревожно и необычно… Похожее восприятие у меня было на третьей нашей встрече. Это было очень похожее состояние, когда я ощущала свое отсутствие и присутствие одновременно. И приходила какая-то наполненность, но, может быть, не совсем осмысленная мной… Я увидела образы и формы, к которым я была привязана и которые мне мешали воспринимать реально происходящее здесь. Я их увидела и как бы перешагнула через них. Это то, что привязывало меня и закрывало двери, которые должны открыться, наверное… Это просто еще один образ, еще одна привязанность, которая меня держала…

— То есть вы смогли это оставить тогда, когда увидели, что это вам мешает?

— Да, это держало меня. Я вспоминаю свое состояние, вызванное желанием этого: лихорадочное, тревожное ожидание и страх не получить этого.

— Вы увидели другую сторону?

— Я отсутствовала два занятия, потому что у меня обострилась одна внешняя и внутренняя проблема. Они у меня как бы идут рядом. Я их одновременно должна решать. Я это сейчас вижу. Я вижу это, но развязаться все равно не могу. Я просто увидела, что это мне мешает.

— А почему вы раньше этого не видели?

— Меня это притягивало. Я считала, что это мне не мешает, а наоборот, помогает.

— Просто так никто ни от чего не откажется. А от чего мы не хотим отказываться? Мы не хотим отказываться от того, что доставляет нам удовольствие.

— Да, это доставляло мне удовольствие.

— Вы видели только эту сторону, но другую сторону вы не видели, не хотели видеть.

— Пожалуй, не видела. Я не знаю, хотела или нет, но не видела ее.

— Не видели, потому что не хотели. Потом вдруг почему-то вы ее увидели и только тогда возникла возможность отпустить это. Потому что, с какой стати кто-то будет отпускать то, что доставляет ему, как он считает, только удовольствие?

— Да, это доставляло удовольствие.

— Ну, скажите на милость: с какой стати я буду отпускать что-то, когда я вижу только плюсы? Что я, сумасшедший, что ли? В жизни так много плохого, а вот это доставляет мне одно удовольствие. Ну, с какой стати я буду это отпускать?

Лично я этого никогда бы не отпустил, если бы оно действительно было бы именно так. Если бы было в этом мире хоть что-то, что доставляет только удовольствие и никогда не доставляет ничего остального. Так вот, когда мы исследуем свой ум, мы видим, что такого быть просто не может. Что все, что доставляет удовольствие, оно же приводит к печали и страданиям. Только видеть это большинство людей почему-то не хотят, а поэтому и не отпускают. Но если вдруг человек начинает видеть вторую, оборотную сторону своего удовольствия, тогда отпустить это становится легко.

— Я бы не сказала, что это доставляло печаль или страдания, просто мешало и все. Во время общения с вами у меня было много таких моментов, когда я видела то, что мне причиняет страдания, то, что я должна отпустить. Это было тяжело отпускать, потому что я была очень завязана на этом, это было ценно для меня, я за это держалась. Это действительно было тяжело, а здесь было не очень тяжело.

— Может быть, вы не до конца еще увидели ту проблему, о которой говорите?

— Не знаю.

— Посмотрим. Насколько я понимаю, речь идет о знаниях.

— Да, знания, информация…

Безобразная красота

— Привязанность к знанию, информации увидеть очень непросто. Скажем, что-то более материальное и конкретное легче видеть, оно определенно, оно видимо физически. Но как увидеть эту привязанность к знанию? Вот вы часто говорите: "Мне очень нравится новизна". А я вам буду говорить, что эта новизна приносит вам столько же удовольствия, сколько и боли. Вы скажете: "Вы что? О чем вы говорите? Как это мне новизна приносит боль? Я читаю книжку, а там так много нового, так много интересного. Где же тут оборотная сторона? Не вижу!" Но увидеть эту оборотную сторону — значит получить возможность выйти за пределы этой двойственности: "знаю — не знаю".

— Но просто так это не отпустить…

— Если вы считаете, что это доставляет вам только удовольствие, то с какой стати вы будете это отпускать?

— Наоборот, ведь я стремлюсь к этому.

— Надо увидеть, как это ваше желание порождает боль и страдание, тогда возникает возможность освободиться от этого. Ведь именно этим мы здесь и занимаемся. Но для осуществления этого нужно посмотреть на все с совершенно необычного ракурса. Например, если вы смотрите на лицо какого-то человека с одного места, оно кажется красивым, а с другого места оно может показаться безобразным…

— Вы знаете, мне сейчас пришла такая аналогия… Я гуляю со своей собакой и периодически встречаю французского бульдога. Он всегда вызывал у меня только отвращение: и как у него слюни текут, и как у него челюсть выпирает, и какой он кривоногий и неподвижный… А на днях я опять его встретила, посмотрела на него и увидела, что в нем что-то есть привлекательное, что какая-то прелесть в нем есть. И уже не смотрела на него с таким отвращением. А ведь я всегда отворачивалась от него и думала: "Есть же люди, которые могут любить такого?"

— А просто эти люди видят в нем что-то такое, что вы не видите?

— Я пыталась понять, что же в нем нравится его хозяйке.

— Во всем можно найти две противоположности. Когда кто-то западает на одну сторону и говорит: "это ужасно", — я говорю: "да ну что ты? Давай посмотрим с другой стороны…" После чего он говорит: "О! Да это же прекрасно". — "А теперь вспомни, что ты говорил об этом недавно"… И вдруг он видит теперь это «прекрасное» и это «ужасное» одновременно. Увидеть обе стороны чего-либо — это значит увидеть целостно.

— Мне пока удается видеть обе стороны только в своей собаке. Иногда я на нее смотрю и вижу, что она маленькая, хорошенькая, и как она снимает мое напряжение, у нее такая гладкая шерстка, она такая послушная; и в то же время она такая кусачая, у нее такие острые зубы, она такая вредная. Хорошенькая, ее можно погладить, но в то оке время сколько раз она меня за палец кусала. Я одновременно вижу в ней и то, и другое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Понимание себя.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.