» » » » Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине


Авторские права

Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине

Здесь можно скачать бесплатно "Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство ЭКСМО-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине
Рейтинг:
Название:
Дело о фальшивой картине
Издательство:
ЭКСМО-Пресс
Год:
2001
ISBN:
5-04-088209-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело о фальшивой картине"

Описание и краткое содержание "Дело о фальшивой картине" читать бесплатно онлайн.



Не успели Ромка с сестрой вдоволь навосхищаться своей подругой, не дрогнувшей во время пожара в художественной галерее, как их сразило известие: спасенную Катькой картину похитили и подменили подделкой. Вне всякого сомнения, тут замешан кто-то из своих, но кто? Охранник? Пожилая помощница хозяина галереи? А может, сам хозяин провернул какую-то аферу и для этого подпалил собственное заведение? Совсем было становится в тупик юный сыщик Ромка от этих вопросов без ответов, как вдруг в самом обыкновенном ящикесамого обыкновенного стола…






Ромка купил пачку «Трилла» для Попки и, отказавшись смотреть рептилий, поспешил назад в «Макдоналдс», мимо которого они уже один раз прошли. Лешка давно поняла, что поездка в зоомагазин для Ромки была всего лишь предлогом (корм для попугая продавался и в магазине рядом с домом) и что больше всего ему хотелось поскорее дорваться до гамбургеров, мороженого и кока-колы, потому он и не стал завтракать дома.

И вдруг по пути к вожделенной цели на другой стороне Арбата они заметили ресторан под смешным названием «Му-му». Сбоку белели выставленные на свежий воздух столики. За ними, правда, никто не сидел, так как на улице было прохладно, и все люди заходили внутрь ресторана.

Не говоря ни слова, Ромка потащился туда же. В «Му-му» было самообслуживание, как в обычной столовой: все брали в руки подносы и становились в длинную очередь, но двигалась она очень быстро. Ромка пихнул сестру в бок и умоляюще заглянул в глаза.

— В «Макдоналдсе» мы с тобой уже сто раз были.

— Ладно, останемся здесь, — великодушно согласилась Лешка. — Но тогда, боюсь, у меня не хватит денег на раму для твоей картины.

Ромка сделал было шаг назад, потом повернулся обратно к стойкам с вкусной едой и махнул рукой.

— Купим в другой раз. Между прочим, здесь навалом картин на одних подрамниках. Значит, можно пока и так отнести.

Заказав люля-кебаб, как это делало большинство посетителей, и взяв с прилавка взбитые сливки и по стакану апельсинового сока, брат с сестрой уселись за круглый деревянный стол, покрытый бежевой кафельной плиткой, и осмотрелись. Стены ресторана были кирпичными, с нарочито ободранной штукатуркой, из-под красных кирпичей выступали некрашеные бревна. Толстые колонны, стилизованные под растущие березы, поддерживали крышу и обвитые зеленью деревянные стропила под ней.

Ромка огляделся и недоуменно спросил:

— А при чем же здесь Му-му?

— Как при чем? Ты, что ли, не видишь, что все здесь, по идее, должно напоминать хлев, вернее, коровник?

— Так Му-му — это, выходит, корова? — протянул Ромка.

— Ну да. А кто-ж еще?

— А я думал — собака. Ну, та, которую Герасим утопил.

Лешка поморщилась.

— Ненавижу этот рассказ, и этого мерзкого Герасима тоже. Лично я на его месте ни за что не стала б топить бедную собачку! — Она хотела еще что-то добавить, но вдруг замолчала и крепко сжала Ромкину

руку.

— Гляди!

Ромка повернулся и увидел женщину с высокими скулами и темными, глубоко посаженными глазами, то есть ту самую незнакомку, которая вчера вечером приходила работать в галерею Павла Богачева. Быстро отвернувшись, он прошептал:

— Интересно знать, что она здесь делает?

— То же, что и мы, — пожала плечами Лешка. — Завтракает.

— Слушай, может, нам за ней проследить? — воодушевился юный сыщик, но сестра затрясла головой.

— Вот уж нет. Узнать, кто она такая и откуда взялась, нетрудно. Расспросим о ней Павла Петровича или Арину, вот и все.

— И то верно, — согласился Ромка. — Тогда ешь быстрее, и пойдем.

Лешка и не заметила, когда он успел проглотить свою порцию. По скорости поглощения пищи ее брата давно пора было заносить в Книгу рекордов Гиннесса.

Доев сливки, она взяла с собой конфетку под названием «Му-му», которую в ресторанной кассе выдавали каждому посетителю. Ромка свою уже давно слопал и теперь косился на ее. Лешка лишь вздохнула:

— На, бери.

И они снова вышли на Арбат. Спрятавшееся на короткое время солнышко вновь выглянуло из-за облаков, заблистало на витринах, преобразило картины на стендах. Ромка шел и снова разглядывал каждую из них.

— Опять Шишкин, то есть почти как Шишкин. И опять. А как у меня картины нет ни у кого, — радовался он.

Наконец они наткнулись на стенд с абстрактной живописью. Холсты на нем были и без рам, и без подрамников.

— Так, наверное, и дешевле, и каждый покупатель может из них свой размерчик вырезать, под любую раму, — придирчиво разглядывая сине-зеленую мазню, предположил Ромка. — Но ведь правда, Лешк, что моя картина в сто раз ярче этих?

Лешка охотно согласилась со своим братом-живописцем, а он продолжал:

— Жаль, что я не могу здесь торговать, времени нет. Проще картины в разные галереи относить. Пусть галеристы там себе проценты с них возьмут, я хоть и потеряю из-за этого какую-то часть своих денег, зато у них выставляться более престижно, да?

Но Лешка, не слушая разглагольствований брата, вдруг устремилась к следующему стенду и уставилась на одну из стоящих на нем картин.

Присмотревшись, Ромка тоже увидел знакомый город со сверкающими окнами высоких домов, воду с бликами, ажурный мост. Только небо было иным, чем на картине Софьи Полянской, каким-то зеленовато-розовым, и называлась она не «Восход», а «Закат». И вообще, при ближайшем рассмотрении, казалась какой-то поддельной.

Возле стенда стояла невзрачная молодая девушка в потертом джинсовом костюмчике. Она шмыгала носом, видно, простудилась от постоянного пребывания на сквозняках. Ромка обошел стенд кругом, потом подошел к девушке и очень вежливо спросил:

— Скажите, пожалуйста, вы сами написали эту картину?

Девушка дотронулась рукой до тонкой темной рамы.

— Эту нет. А все остальные — мои, — и обвела рукой совсем не яркие пейзажи и натюрморты.

— А эта чья? — не отступался Ромка. Он наклонился и в самом углу холста картины заметил какой-то значок, то ли букву «С», то ли недописанную «О». — Мы это с тобой уже видели, — указал он на него сестре.

— Ее написала одна моя знакомая. Она уже несколько раз просила меня продать ее картины, самой ей здесь стоять некогда: днем она работает в другом месте, — с детской непосредственностью ответила девушка.

Ромка постарался придать своему голосу самый что ни на есть безразличный оттенок.

— И как ее зовут, вы не знаете?

— Инна Николаевна.

— А фамилия?

— Остроумова.

— А откуда она? Кто она такая?

— А вот этого я и сама толком не знаю, — ответила девушка. — Просто мы с ней договорились, что я буду продавать ее работы: я ведь здесь каждый день с утра до вечера, и мне это нетрудно. Она мне доверяет, так как знает, что я никуда отсюда не денусь.

— А как ее найти, вы не знаете?

— Обычно она сама со мной связывается. Или прямо сюда приходит.

— А какая она из себя? — изо всех сил сдерживал волнение Ромка.

— Ну, она немолодая, всегда хорошо одета и очень… — девушка замялась, подыскивая нужные слова. — Очень элегантная.

— И глаза у нее такие, ну, темные, и каблуки высокие, да? Она к вам недавно подходила, а потом пошла вон в ту сторону. — И Ромка указал на ресторан «Му-му».

Художница кивнула.

— Правильно. Вы ее знаете?

— Да как вам сказать, — неопределенно ответил мальчишка. Помолчав и подумав, он спросил снова: — А вы, случайно, не знакомы с Софьей Полянской? Мы видели одну ее картину, эта почти такая же.

— С Полянской я не знакома, но наслышана о ней достаточно. И тоже видела некоторые ее работы. Но Инна Николаевна и не скрывает, что пишет в ее манере, если ты об этом. Такие картины здесь сейчас хорошо идут, а ей нужны деньги.

— А почему же вы сами тогда так же не рисуете? Или вам деньги не нужны? — удивился Ромка.

— Деньги нужны всем, — вздохнула девушка. — Но сам подумай, что получится, если одни художники начнут копировать других, более удачливых, и не создавать ничего своего?

— По-моему, здесь все только этим и занимаются, — сказала Лешка и взглянула на брата, не принял ли он ее слова на свой счет тоже. Но Ромка пропустил их мимо ушей: он был твердо уверен, что его шедевр самый оригинальный и неподражаемый. К тому сейчас его голова была занята другими мыслями.

— А можно я сфотографирую эту картину? — спросил он у девушки.

— Пожалуйста.

Ромка достал из сумки фотоаппарат — пленку они купили по дороге на Арбат тоже на Лешкины деньги, — сделал несколько снимков, поблагодарил художницу и быстро зашагал вперед. А когда они прошли шагов двадцать, зачем-то оглянулся и взволнованно прошептал:

— Тебе не кажется, что мы уже вышли на след? Давай прямо сейчас Арину порадуем.

— А ты уверен, что эта женщина и есть преступница? — усомнилась Лешка.

— А ты, что ли, нет? Это же ясно, как божий день. Раз она сама не продает свои картины, значит, боится, что ее кто-нибудь здесь увидит, это раз. А коли она работает в манере Полянской, то и ту копию ей ничего не стоило сотворить. Это два. Видишь, как все сходится? — Ромкины глаза заблестели еще больше. — Лешка! Как же нам повезло! Не зря мы вчера с тобой к галерее ездили, а сегодня сюда пришли и в ресторане побывали. Меня на Арбат интуиция привела, шестое чувство. Впрочем, ничего удивительного, все великие сыщики им обладают, — небрежно добавил он.

Лешка всегда знала, что ее брат от скромности не умрет, но спорить с ним не стала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело о фальшивой картине"

Книги похожие на "Дело о фальшивой картине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Кузнецова

Наталия Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Кузнецова - Дело о фальшивой картине"

Отзывы читателей о книге "Дело о фальшивой картине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.