» » » » Александр Пинт - Неизвестная реальность


Авторские права

Александр Пинт - Неизвестная реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Неизвестная реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Неизвестная реальность
Рейтинг:
Название:
Неизвестная реальность
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неизвестная реальность"

Описание и краткое содержание "Неизвестная реальность" читать бесплатно онлайн.



Чтение этой удивительной книги потребует от читателя мужества и готовности встретиться с самим собой. Вы научитесь заглядывать в самые сокровенные уголки собственной личности, не бояться свободы и истины, переживать свою жизнь совсем по-другому, менять ее. Вы приблизитесь к пониманию великих истин — Целостности, Гармонизации и Безусловной Любви.

Эта книга — путь к самому себе. Оказывается, встреча с самим собой — самое потрясающее из возможных событий в жизни человека.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Самое важное, что я сейчас поняла, — то, что реальности, возникающие у меня в общении с разными людьми или созданные мной только для одной себя, для меня гораздо важнее, чем та конкретная жизнь, в которой я живу.

— Реально то, что ты считаешь реальным. У нас множество возможностей. Какие из них вы используете, а какие даже не видите? Если наш обусловленный ум зациклился только на одном переживании, мы только его и воспроизводим.

— Мне всегда скучно. Утром даже не хочется просыпаться.

— Да, ты умеешь создавать скуку в разных вариантах. А не хочешь ли попробовать что-нибудь другое?

Изменив свои переживания, изменишь свою реальность

— У тебя во сне была твоя реальность. То, что ты называешь сном, есть интересная реальность. Реальность, которую ты называешь бдением, ты создаешь как скучную, нудную, однообразную, депрессивную.

— Потому что у тебя есть представление о том, что она скучна и однообразна.

— Ты строишь реальность, исходя из этих переживаний. Смени переживание, и реальность изменится. У тебя же есть опыт совершенно иных реальностей. Если бы у тебя его не было, ты бы не знала, как это создавать. Но ты знаешь, это опыт. Так перенеси его сюда.

— В реальную жизнь?

— В одну из реальных жизней, которую ты называешь бдением.

— Ты только что сказала, что твой сон — более реальная жизнь.

— Сон — это вхождение в другие реальности.

— Что такое для тебя реальная жизнь?

— То, что мешает.

— Не вгоняйте друг друга в философствование. Достаточно того, что было сказано. Каждый из нас является многомерным существом, находящимся во множестве реальностей. И эта — только одна из них. Теперь посмотрите, как вы ее создаете. Если вам это надоело, создайте ее по-другому. Откуда черпать материал для нового создания? Из тех реальностей, что вы знаете. Но если, разобравшись во всем, вы продолжаете создавать здесь скуку и занудство, то, очевидно, ваша многомерная сущность решила в данной реальности создавать занудство, скуку и депрессию, познавая, что это такое.

— Но при этом может возникнуть дискомфорт для окружающих.

— Какая разница. Если многомерная сущность решила создавать скуку и изучать ее, то ей совершенно наплевать на то, что станет с окружающими. Окружающими будут те, кто тоже решил создавать и изучать это. В ваше окружение не войдут те, кто не хочет этого. Хотя сама игра в скуку и депрессию предполагает, что мне не интересно.

— А я сменила свое окружение и теперь каждое утро просыпаюсь в хорошем настроении, чего давно уже не было.

— Не окружение надо менять. Повторяю еще раз: надо менять переживание. Если вы не способны менять переживание, вы обрекаете себя на одни и те же переживания и, как следствие, одно и то же окружение. Поэтому надо учиться переживать различные состояния. Фиксатором, не дающим переживать новые состояния, является страх. Его необходимо увидеть и трансформировать, и тогда вы, как фонтан, начнете бить разными переживаниями. Вы станете радугой чувств, а не маленькой, капающей из ржавого крана, струйкой воды. Но если вы настаиваете на том, чтобы испытывать скуку, значит таков тогда ваш выбор. И я вижу, что этот человек хочет переживать именно депрессию. Он еще не допереживал ее. Пускай переживает.

Меня пытаются вовлечь во множество игр. Причем одних и тех же. И если бы я не понимал, что это игры, и не знал бы их правил, то постоянно бы в них вовлекался. Но я вижу, во что на самом деле играет человек. Зануда будет говорить: "Развесели меня, покажи мне что-нибудь другое". Это правила его игры. Зануда станет вечно искать какого-нибудь весельчака, который начнет его развлекать. Если всех это устраивает, пожалуйста, я не против. Предположим кто-то, как он утверждает, устал от занудной жизни, а другой ему рассказывает, как из нее можно выйти, но тот продолжает свое. Значит, что он хочет? Я сужу по факту.

— Вы когда-то говорили, что на пустые фантазии уходит много энергии. Чем пустые фантазии отличаются от того, что вы предлагаете?

— То, что я заявлял тогда, относилось к тому контексту, который имел место ранее. А сейчас я говорю о другом. Для того чтобы получить некий опыт, необходимо создать концепцию, в которой ты это сможешь получить. На протяжении многих лет своей работы я говорю очень разные вещи и часто совершенно противоречивые, но на тот период я создаю определенную концептуальную структуру, в которой можно получить определенный опыт.

Я создаю некие реальности, в которых возможно переживать определенные состояния

— Переживания мы получаем в результате определенных структур мыслей, идей, образов. Я создаю некую реальность, в которой возможно переживать определенные состояния. А поскольку не ограничиваюсь только одним переживанием, я создаю очень разные структуры, в которых можно получить различные переживания. Реальности создаются именно из превалирующих в них переживаний. Я могу создать реальность, где будет бесконечное блаженство, она состоит из определенной структуры мыслей. Или, например, создать реальность, в которой будет бесконечно увеличивающийся интерес. Это уже другая структура мыслей — о разных зданиях, куда вы попеременно входите и чувствуете соответствующие данному месту радость, грусть, восторг, восхищение, тревогу…

Я строю здание реальности при помощи определенных мыслей, и, входя туда, вы будете испытывать соответствующее переживание. Я знаю, какие структуры мыслей могут создать то или иное пространство для того или иного переживания. Вы можете сопротивляться вхождению, но это уже ваш выбор. Я создаю это. Если вы войдете туда, значит, начнете переживать, если нет, то — нет.

В Школе холистической психологии нет одной доминирующей идеи. Здесь происходит постоянная трансформация и движение различных идей, создание совершенно разнородных реальностей, в которых можно переживать разные состояния и получать разный опыт.

— Но я-то пытаюсь совместить все это.

— Совместить вы это сможете, только войдя в то состояние сознания, в котором это совмещается, к чему я и подвожу вас. Если сюда попадает человек, который хочет иметь фиксированную реальность и какое-то одно переживание, его не устраивает то, что я делаю. Он отвергает мои убеждения.

Я вам показываю, что такое ментальное творчество, потому что все творится мыслью. Но в разных структурах, в разных планах бытия это творчество имеет разные возможности. Скажем, в физическом плане, как мы видим, мыслью творится физическая реальность. Допустим, книга, которую вы сейчас читаете, — материализация моего творчества здесь. Я передаю реальности, строящиеся мной тем или иным способом. Причем их можно очень быстро модифицировать. Это игры Творца. Физическим зрением этого не видно, но на самом деле я создаю данные реальности. Для каждого — несколько реальностей. Вы можете что-то отвергнуть, а что-то принять. Надо учитывать, как можно донести до каждого то, что я хочу. Надо создать реальность, соответствующую его представлениям, иначе он туда не войдет. После его вхождения я ее модифицирую.

— Я все время пытаюсь это увязать в одно.

— Я вам расскажу, как это можно сделать. Что такое учительство в космическом масштабе? Учитель в космическом масштабе — то существо, которое обучает другие сущности. Что такое сущность? Мы уже выяснили, что это многомерное сознание, одновременно присутствующее в разных реальностях. Допустим, я беру в ученики определенную сущность. Что это значит? Я должен одновременно обучать все те личности данной сущности, что присутствуют в разных реальностях. Простой пример. Допустим, у этой сущности есть одновременно три воплощения на Земле. Подчеркиваю, одновременно. Одна — в шестнадцатом веке, другая — в девятнадцатом, третья — в настоящее время. Я должен очень хорошо представлять систему реальности, в которой находится каждая из личностей. Представьте себе обучение викинга и английского лорда. Есть разница? Я должен изучить все те реальности, в которых находятся личности, и работать с ними одновременно, потому что все они связаны. Я не могу работать с некой сущностью, если я упускаю хотя бы одну из ее личностей. Я вам показываю, что такое работа учителя в таком масштабе.

— Можно я расскажу, как я чувствую Ларису в качестве партнера. Мы в театре, нам предоставляется возможность играть любую пьесу и любую роль. Но ты все время говоришь, что лучше всего у тебя получается играть роли благородных дам. А мне надо, чтобы ты сыграла Джульетту. Но как это связать с приемами благородной дамы, которые тебе так хорошо удаются? Я говорю, что надо все бросить и начать играть другое. Но ты хочешь все связать воедино, чтобы новый герой обладал всем, что ты так хорошо умеешь изображать. Таковы сложности партнерства: все отбросить и начать вертикальный взлет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неизвестная реальность"

Книги похожие на "Неизвестная реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Неизвестная реальность"

Отзывы читателей о книге "Неизвестная реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.