» » » » Эдгар Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде


Авторские права

Эдгар Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде

Здесь можно скачать бесплатно "Эдгар Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Новый Центр, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдгар Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде
Рейтинг:
Название:
Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде
Автор:
Издательство:
Новый Центр
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-89117-152-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде"

Описание и краткое содержание "Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде" читать бесплатно онлайн.



Данная книга составлена и прокомментирована Эдгаром Эвансом Кейси, младшим сыном великого американского пророка Эдгара Кейси.

Откровения Эдгара Кейси, связанные с глубочайшей древностью человечества - с цивилизацией Атлантиды, которая большинству кажется мифом, - в будущем обогатят нашу историческую науку, а сегодня предоставляют пытливым умам не только изысканную пищу для платонических размышлений, но и повод для тревожных ассоциаций с днем сегодняшним.






«… В Атлантиде в период столкновений между сынами Велиала и сынами Закона Единого… был священнослужителем и пытался облегчить условия жизни «вещей», т. е. людей тяжёлого физического труда» (3034–1; 28 мая 1943 г.).

В следующем «чтении», по-видимому, описывается та же эпоха.

«… На земле атлантов во время общественной смуты по причине разногласий между теми, кто стремился как можно шире распространить знания о силах природы, и теми, кто пытался сделать их достоянием касты» (1302–2; 22 декабря 1936 г.).

В «чтениях» говорится о разногласиях в решении общественных проблем. Существа, именуемые «вещами», вероятно, находились в положении рабов, с которыми обращались не как с людьми, а как с роботами. Очевидно, одна из противоборствующих сторон, сыны Велиала, хотела сохранить рабство, тогда как другая сторона, сыны Закона Единого, рассматривали рабов как существа, чьи души закрепощены, и хотели помочь им вновь осознать свою связь с Богом.

В некоторых «чтениях» эта проблема выделена особо.

«… В Атлантиде, когда происходило противоборство между сынами Закона Единого и сынами Велиала, ибо последние жаждали лишь удовлетворения своих плотских вожделений и страстей» (3376–2; 22 ноября 1943 г.).

А теперь процитируем «чтение», где говорится не только о развитых психических способностях атлантов того времени, но и приводятся дополнительные подробности о столкновениях двух оппозиционных групп. В этих «чтениях» также говорится о тех сущностях, которые воплотились в материю только ради эгоистического чувства удовольствия и, утратив контроль над собой, превратились в «вещи». Эдгар Кейси начинает это «чтение» так:

«Чтобы современник смог правильно понять эти хроники или факты биографии атлантического воплощения данной сущности, следует учесть исторические условия в Атлантиде того времени. Именно тогда дети Закона Единого, в числе которых была и эта сущность — верховная жрица Ри, под водительством святых (как назвали бы их сегодня) стали практиковать концентрацию мыслей, чтобы овладеть универсальными силами. Современными терминами трудно охарактеризовать это состояние сознания. Кроме того, посредством групповой концентрации мыслей дети Закона Единого поднимались до сознания четвёртого измерения и выходили из физического тела» (2464–2).

В этом «чтении» далее говорится, что подобная групповая медитация, совместная молитва и концентрация мыслей способствовали обретению сокровенных знаний и достижению взаимопонимания между членами группы. Очевидно, такая практика позволяла выходить на уровень подсознания и использовать умственные способности, недоступные для обычного состояния сознания. В этом же «чтении» далее говорится о тех, кто «… потворствуя своим желаниям, использовал людей и материальные вещи в эгоистических целях, не считаясь со свободой воли и мнением тех, чьи действия определялись их развитыми ментальными способностями и высоким уровнем эволюции» (2464–2).

Затем в этом «чтении» описывается состояние сознания и уровень эволюционного развития тех людей, которых называли «вещами».

«Этих людей, чьи души облеклись в материю при воплощении на Земле и стали обособленными, но лишёнными самоконтроля сущностями, можно сравнить с современными домашними животными, а их уровень развития — с уровнем развития лошади, мула, собаки или кошки.

Это вовсе не означает, что здесь имеет место переселение души из животного в человека. В этом сравнении имеются в виду черты их характера и умственные способности, а также то, что, хотя приручённые ныне животные зависят от своего хозяина и в материальном и в ментальном смысле, всё же каждое из них наделено инстинктом, свойственным данному классу животных, или их групповой душе, в которую внедрена каждая особь для самовыражения» (2464–2; 13 ноября 1941 г.).

Вполне очевидно, что часть атлантов пыталась удержать эти существа в положении рабов или роботов и пользоваться ими для собственных удобств и удовольствий; другие же рассматривали их идущими по пути развития к высшим уровням сознания. Отсюда возникли разногласия по поводу того, правомерна ли эксплуатация людей-«вещей» или должно признать идею равенства между ними и людьми, наделёнными духовным мировосприятием.

Предыдущее «чтение» как раз и объясняет данное различие в позиции сынов Закона Единого и сынов Велиала. И сегодня мы можем сказать, что это есть различие между теми, кто следует по пути Христа, и теми, кого ведёт их собственный эгоизм. В следующем отрывке из того же «чтения» говорится, что эти проблемы сохранились до сего дня.

«Так и по сей день: что вы провозглашаете и какие силы привлекаете — созидательные или разрушительные — зависит от вашего духовного выбора.

Другими словами — с каким духом вы отождествляете себя? Будет ли он в согласии с Высшим Разумом, Законом Любви или же — с ненавистью, разладом и враждой, которые тяжким бременем лягут на плечи ваших ближних?

Ибо Закон Любви нерушим: если ты любишь даже самых ничтожных из твоих ближних, значит ты любишь Бога» (2464–2; 13 ноября 1941 г.).

Цитируемые ниже три «чтения», в которых развиваются те же идеи, очень показательны в смысле непротиворечивости фактов, излагаемых Эдгаром Кейси. Одно из «чтений» было дано в январе 1944 года, другое — в июне 1944 года, а третье — за десять лет до них. Тем не менее, в этих «чтениях» с такой очевидностью описан один и тот же период в истории Атлантиды, что кажется, будто они давались с интервалом в десять минут. Именно благодаря такой последовательности и согласованности создаётся впечатление достоверности информации, извлечённой из подсознания Эдгара Кейси.

«… В Атлантиде в период второго разрушения материка, был среди детей Закона Единого, всё же занимался многими делами сынов Велиала, ибо по велению властей допускалось некоторое взаимодействие представителей оппозиционных групп в тех случаях, например, когда они пытались установить, как использовать потомство «вещей» — в качестве вьючных животных или на глинобитных и мельничных работах» (5245–1; 3 июня 1944 г.).

«…(Сущность) была священнослужителем сынов Закона Единого, выступавшим против тех, кто постепенно втягивался в потакание своему «эго». Это было время, когда Атлантида разрушалась; когда вечные Законы Единого попирались поклонниками Велиала и теми, для кого главной целью жизни стало удовлетворение плотских желаний и погоня за удовольствиями материального мира» (640–1; 22 августа 1934 г.).

«… В Атлантиде во время второго катаклизма, когда сыны Велиала и сыны Закона Единого стали использовать этот Закон для получения материальных благ и в интересах привилегированных сословий» (3654–1; 22 января 1944 г.).

Согласно «чтениям» Эдгара Кейси, в период второго катаклизма не произошло полного разрушения Атлантиды, она лишь раскололась на острова. Некоторые люди погибли, другие — мигрировали на иные территории, но многие продолжали жить на прежних местах. На некоторое время всё успокоилось. Высокоразвитая цивилизация продолжала существовать, используя электричество и атомную энергию.

Возможно, в это время произошло смещение полюсов, так как предполагается, что причиной смены умеренного климата на тропический стало «изменение движения самой Земли».

«… На земле, известной теперь как Атлантида, в то время, когда делались попытки успокоить общество, навести порядок в хаосе деструктивных сил, которые вызвали вулканические извержения, разделение континента на острова, изменение не только климата из умеренного на более жаркий, но также и — активности самой Земли. Благодаря этим процессам тело планеты, возможно, очищалось от скверны, поразившей наш мир» (884–1; 9 апреля 1935 г.).

В других «чтениях», данных с перерывами в несколько лет, несомненно описывается та же эпоха. Высокий уровень науки подтверждается ссылками на «электрические силы» и радиоактивные лучи, снова упоминаются люди-«вещи».

«… На земле атлантов, когда после второго катаклизма люди пытались восстановить прежние условия жизни, применяя электрические силы для материальных нужд» (1861–2; 23 ноября 1939 г.).

«… В Атлантиде во время восстановления после второго периода разрушений» (5096–1; 18 апреля 1944 г.).

«… На земле атлантов сразу после раскола континента вследствие нарушения человеком Божественных Законов, управляющих природой; когда происходили вулканические извержения из-за повторяющихся злоупотреблений силами, которые предназначались для развития человека, но, неверно применённые, стали его разрушителями» (1298; 27 ноября 1936 г.).

«… В Атлантиде в период между вторым и последним катаклизмами, отличившийся великим противоборством между сынами Велиала и сынами Закона Единого… (сущность) была священнослужительницей для людей рабского труда, добивалась признания их прав и облегчения их участи, ибо многие относились к ним как к бездушным «вещам»«(1744–1; 12 ноября 1938 г.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде"

Книги похожие на "Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдгар Кейси

Эдгар Кейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдгар Кейси - Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде"

Отзывы читателей о книге "Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.