» » » » Юлия Бакирова - Убийственная реклама, или Тайна работодателя


Авторские права

Юлия Бакирова - Убийственная реклама, или Тайна работодателя

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Бакирова - Убийственная реклама, или Тайна работодателя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство АСТ, Астрель, Хранитель, Харвест, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Бакирова - Убийственная реклама, или Тайна работодателя
Рейтинг:
Название:
Убийственная реклама, или Тайна работодателя
Издательство:
АСТ, Астрель, Хранитель, Харвест
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-043515-9, 978-5-271-17537-4, 978-5-9762-3139-9, 978-985-16-2039-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Убийственная реклама, или Тайна работодателя"

Описание и краткое содержание "Убийственная реклама, или Тайна работодателя" читать бесплатно онлайн.



Любой творец, вкладывающий душу и, соответственно, любовь в свои произведения, несет полную ответственность перед людьми, Богом и Дьяволом за последствия обнародования данных творений. Главный герой романа Анатолий, как и все сотрудники рекламного агентства, создавал проекты, которые по сути должны были убивать людей. Даже социальная реклама из-под их «пера» выходила искаженной, направленной против человечества. Чем больше от этой рекламы погибало людей, тем больше зарабатывал творец, тем меньше вокруг него оставалось любимых и дорогих людей. Герою предстоит выбор — материальное или любовь. Книга входит в молодежную серию номинантов литературной премии «Дебют».






После тридцати минут они, вспотевшие, обнимались, лежа в постели, казалось, что конфликт исчерпан. Он сказал эти слова, она произнесла их тоже, и те камнями легли на дне колодца памяти двух человек. Каждый слышал, что любим, но разве можно словами объяснить, почему люди прощают друг друга, почему он не ушел, раздираемый гневом изнутри, и почему он сказал, что любит? Он не стал раздумывать над этим, у него родилась новая идея, связанная с рекламой. «Ее внедрение может укрепить мое положение в фирме… повысить гонорары!» — прижимаясь к Полине сзади, подумал Анатолий.

7

Олег Викторович перечитал его идею. Толя специально стал подавать предложения в письменном виде, ему проще было облачить мысли в слова у себя в кабинете, сидя за компьютером.

— Ты же понимаешь, — начал Олег Викторович, положив листок на стол, накрыв его сверху пухлой ладонью. — Это попытка обойти закон, нарушив негласное правило не вступать в жесткую конфронтацию с властью. Не всякий рекламодатель пойдет на такое. Заказчики стараются быть законопослушными, а твое предложение — агрессивный выпад против норм закона. Тебе нравится это?

Толя смотрел на главного редактора не мигая и не зная что ответить. Олег Викторович поерзал в кресле, словно дряблое желе в стеклянной розетке, пояснив:

— Меня не покидает чувство, что тебе приятно обходить закон и тебе нравится выдвигать хитроумные идеи на грани фола, я прав?

— Аааа! В этом смысле! Вы просто психолог, — ответил Анатолий, положив руки на стол. — Я действительно ощущаю некое возбуждение, когда в голову приходит подобная мысль.

— Да, на моем месте учишься понимать скрытые мотивы людей, — улыбнулся Олег Викторович, посмотревший на дизайнера, словно ученый на подопытную крысу.

— Ну и как вы считаете, с высоты своего опыта, пройдут такие предложения?

— А ты попробуй, — посмотрев на потолок, произнес мужчина. — Есть заказчик, которому нужна наружная реклама пива новой марки…

— Банер на магистральный щит? — уточнил Толя.

— Любой вид: банер, брандмауэр, стела. Включи фантазию. И включи туда этот штриШОК, — нечитабельность цветов. Какие цвета используешь?

— На желтом фоне напишем белыми буквами: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

— Или черными на фиолетовом, темно-синем? — предложил Олег Викторович.

— Или так, — кивнул Толя.

— Сделай макет постера с подобной игрой цвета, а клиента мы убедим, — снова улыбнулся мужчина, посмотрев в потолок.

— Данные и название марки у вас?

— У секретаря моего возьми, — ответил главный редактор.

— У меня просьба к вам, Олег Викторович, — вставая, обратился Анатолий. — Я знаю, что отдел маркетинговых исследований проводит тестирование фокус-групп. Очень хочется посмотреть результаты изучения моих работ.

— Я слышал, что ты интересуешься этими исследованиями, Анатоль, — промяукал мужчина, елозя рукой по листку с предложениями дизайнера. — Я сделаю запрос в отдел. Когда они подготовят ответ, я сообщу тебе.

— Спасибо, Олег Викторович. Это очень важно для меня. Хочется работать эффективнее и знать о результативности своего труда, — обрадовался Анатолий. — Я могу идти?

— Иди-иди, — похлопав правой рукой свою толстую шею, разрешил редактор.

Уже стоя около двери, дизайнер услышал вопрос:

— А как там Полина Борисовна? Давно ее не видел.

Говоря эти слова, Олег Викторович почесывал что-то под столешницей.

— У нее все отлично, а что? — насторожился Толик, обернувшись.

— Простое любопытство. Она красивая женщина. Передавай привет от меня, — сказал мужчина, закатив глаза к потолку. Ноздри его раздувались. Через них с шумом выходил воздух. Правая рука, наполовину скрытая монитором с того места, где стоял Толя, двигалась.

— Обязательно. До свидания, — выходя, бросил дизайнер.

Он получил у секретарши необходимые данные и пошел в свою клетушку.

После долгих рассуждений, перепробовав различные сочетания цветов и перебрав всевозможные шрифты, Толик выбрал черный цвет текста-предупреждения на общем темно-синем фоне рекламного изображения. Шрифт же был одобрен такой, который и в цветовой гамме, различимой для глаза, читался с трудом. «А тут и закон соблюден, и клиенты целы», — сохраняя файл, подумал парень.

Распечатав несколько вариантов дизайн-макета, Анатолий разложил листы на столе, откинулся на спинку и придирчиво принялся изучать результат работы. Чего хотел, он добился. Выполненная в желто-красной гамме реклама пива неизвестной ему марки была заметной по сравнению с черными буквами предупреждения о вреде алкоголя. Он радостно потер ладони. Поднявшись, сложил рисунки в файл, пошел к Людмиле Геннадьевне. Подойдя к ее кабинету, не остановился, прошел мимо, рассудив, что лучше показать эти работы Олегу Викторовичу.

Главный редактор сидел на стуле около двери.

— Ты по вопросу, который мы обсуждали утром? — оторвавшись от бумаг, лежащих в папке из бордового кожзаменителя, спросил он.

— Да, я все подготовил, — ответил Толя, подходя к Олегу Викторовичу. Смотря на документы в папке, он показал рисунки.

— Давай посмотрим.

С этими словами мужчина швырнул раскрытую папку подальше на стол, листки рассыпались. Они заскользили по лакированному покрытию, некоторые попадали на пол. Толстяк, кряхтя, принялся вставать со стула, приговаривая:

— Я сам все подниму, не утруждай себя.

— Да ладно, — ответил дизайнер, опускаясь на корточки, собирая разлетевшиеся документы.

Главный редактор встал, стул жалобно скрипнул, исторгая его тело, показавшееся Толику, глянувшему на мужчину снизу вверх, еще массивнее и рыхлее.

— Подавай мне! — приказал Олег Викторович, протягивая растопыренную пятерню правой руки, чуть нагибаясь.

Дизайнер в одной руке сжимал подготовленные дизайн-макеты, а в другую собирал, держа пальцами, листы из папки. Он бегло просматривал их, но секунд было недостаточно, чтобы понять содержание документов.

— Давай! — нависая над Толиком, командовал мужчина. Парень протянул ему то, что успел поднять, — какие-то таблицы, графики, макеты, фотографии, наклеенные на бумагу.

— Еще под столом, — бросил Толя, подлезая под деревянное полотно. Он слышал шумное дыхание редактора.

Анатолий дотянулся пальцем до листка с таблицей, стал по полу подтаскивать к себе, читая набранную на белом информацию. «Исследования эффективности информационного воздействия разработанного креатива на аудиторию», — гласил заголовок. Ниже, в одной из граф он узнал свои фамилию, имя, отчество. Успел прочитать название рекламной кампании: «Пиво „Krugger“…

— Анатоль, ты там застрял?! — подгонял голос начальника.

— Уже, — не отрывал взгляда от непонятных ему, как профану, цифр, аббревиатур и от воскрешающих приятные воспоминания названий разработанной им рекламы для раскрутки компьютерной игры, детского питания, социальных проектов.

Толя вылез из-под стола, держа лист с исследованиями собственных работ в правой руке. Его новые разработки были зажаты под левой подмышкой. Он встал, не отрывая взгляда от данных, пытаясь впитать в себя информацию.

— Преждевременно, — вырывая лист из руки дизайнера, бросил Олег Викторович, лицо которого стало цвета буряка.

— Это же то, о чем я просил утром, — ощущая напряжение мышц шеи, сказал парень.

— Да, — как попало складывая бумаги в папку, согласился редактор. — Но тебе это видеть преждевременно! Все равно ничего не поймешь. Вот я все изучу, оформлю в удобоваримом виде. — Обошел стол, плюхнулся в кресло. — Потом тебе все станет понятно. А сейчас — преждевременно!

— Как скажете, — не решаясь присесть, кивнул Анатолий. — А что такое «Вн. инф»?

— Я же говорю, что ничего не поймешь, — кашлянув в кулак, посмотрев на потолок, ответил мужчина. — Это сокращение, обозначающее «внедрение информации»…

— В массы? — перебил дизайнер, сжав левой рукой правую.

— Ты, Анатоль, присаживайся. Не стой, как бедный родственник, — указав на стул напротив, сказал Олег Викторович. — Всему свое время. Покажи мне проект!

— Вот, — усаживаясь, протягивая макеты, молвил парень.

По прошествии двух дней один из дизайнов был одобрен клиентом. Решено было запускать рекламную кампанию на периферии. Предупредительную надпись о вреде алкоголя убрали до принятия поправок к закону о рекламе. Решили, что не стоит прыгать через голову законодательных органов и применять еще не принятые и не утвержденные президентом нормы, хотя руководство фирмы из каких-то точных источников знало о том, что новые требования к рекламе пива вступят в силу через несколько месяцев.

— Когда понадобится, мы доклеим отпечатанные по твоему дизайн-макету предупредительные надписи под основным сообщением. Закон будет формально соблюден, а фактически… — На последнем слове Олег Викторович развел руки в стороны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Убийственная реклама, или Тайна работодателя"

Книги похожие на "Убийственная реклама, или Тайна работодателя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Бакирова

Юлия Бакирова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Бакирова - Убийственная реклама, или Тайна работодателя"

Отзывы читателей о книге "Убийственная реклама, или Тайна работодателя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.