» » » » Александр Пинт - Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы


Авторские права

Александр Пинт - Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы
Рейтинг:
Название:
Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы"

Описание и краткое содержание "Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы" читать бесплатно онлайн.



Всякий человек на Земле проходит свои уроки, независимо от того, понимает он это или нет. Эти уроки заключаются в прохождении личностных полярностей или, по-другому, дуальностей. Все проблемы, которые волнуют человека, и все ситуации, возникающие в его жизни, определяют характер его уроков, и любой из них можно свести к определенной двойственности. Каждая двойственность подобна воротам, и урок состоит в том, чтобы пройти точно посередине таких ворот. Это называется Путь ученичества.

Но одно дело знать, куда и как ты должен войти, и другое — иметь уровень мастерства, позволяющий тебе это сделать. Середина — это место, где уравновешены обе полярности вашей личностной двойственности: плюс и минус. Это то место, где ты гармоничен и спокоен, и эта книга о том, как достичь такой гармонии.






— Дальше будут какие-то действия.

— Какие? Вы даже не знаете, что дальше делать. Если вы не знаете, то кто же знает? Уж он тем более не знает.

— Почему же?

— Да потому, что это твой сценарий.

— Я хоть знаю, что со своим бухгалтером дальше будет.

— Будет отчет: месячный, полугодовой, годовой. Есть чем заняться. Если нет сценария того, что будет дальше, тогда ничего дальше не будет. Поэтому закономерно, что дальше возникает стоп-кадр вашего сценария. Вы подойдете к нему, но дальше совершенно не знаете, что делать, поэтому вторая часть и говорит, что не надо подходить. Вы же не продумали, что будет дальше. У вас какие-то туманные ожидания. Девицы на выданье ждут принца на белом коне. А если спросить у девицы: «Что же дальше? Вот прискакал белый принц и что дальше?» Она ответит, что не знает.

— Может быть такое, что дальше ничего не будет?

— Если вы не знаете, что будет дальше, то дальше не будет ничего. Поэтому самое лучшее — это не подходить и тихо томиться в неопределенном ожидании.

— Мечтать опять о встрече.

— Она не мечтает. Если бы она хотя бы мечтала, то рассказала бы нам хоть какую-то мечту. Например, взялись за руки и с шариками пошли в кино. Но даже этого она не рассказывает.

— Она не рассказывает, но мечта-то у нее есть.

— Да нет у нее мечты.

— Я не вижу даже в этом белом принце — мужа.

— Да шут с ним с мужем.

— Продумай хоть два шага после вашей встречи. Знаешь, как пишут в сказках. «Они поженились, жили счастливо и умерли в один день». Замечательный сценарий про то, как они счастливо жили. А в чём они собственно были счастливы? В какой такой день они умерли? Это всё остается за кадром. В таком варианте вам надо пойти в загс, а потом сразу умереть. Всё, что заложено в ваш сценарий, и будет реализовываться в вашей жизни. Я вытаскиваю из вас то, что в вас заложено, но для вас это откровение.

Почему возникают стоп-кадры в сценарии вашей жизни?

— Получается, что всё, что фантазируешь, может сбыться.

— Конечно.

— Если я фантазирую, что это уже есть у меня, то это же обман, фантазия, очередная иллюзия. Объясни, пожалуйста.

— Как ты живешь? Ведь тебе надо дожить до смерти. Сколько ты еще собираешься жить? Это время должно быть чем-то заполнено.

— Но персонаж никогда не получает того, что он хочет. В момент получения он перестанет этого хотеть.

— Если вы не знаете, что вы хотите, то уж точно ничего не получите, кроме депрессии и скуки.

— Персонаж может получить то, что он хочет?

— Персонаж не может не получить то, что он хочет, но при этом у него возникнет сила сопротивления. Обратите внимание на то, что мы сейчас рассматриваем. Мы рассматриваем ваш жизненный сценарий с точки зрения персонажа. Я сказал о том, что персонаж никогда не получит того, что он хочет, но это я сказал из себя, находящегося вне этой реальности. Очень важен контекст, в котором я что-то говорю.

— Это связано с тем, когда это попадает в систему понятий персонажа. В связи с этим у него появляются новые двойственности. И понятно, что они не могут не возникнуть.

— Мы сегодня вышли на то, что самоисследование возможно только при наличии персонажа, личности. Энергия персонажа проявляется в его желаниях. Поэтому, чтобы вам выйти на взаимодействие с своим Высшим Я, то есть с той частью вас, которая не из «мира сего», вам нужно осознавать то, что есть в «мире сем», то есть свой персонаж. А персонаж живет исходя из своих желаний. Если вы исследуете свои желания, то у вас есть материал для самонаблюдения. Жизнь персонажа — это выживание. Поэтому выживайте активно. Для того чтобы выживать активно, надо произвести ревизию полутрупов желаний, имеющихся в ваших персонажах. Я говорю о персонажах, присутствующих здесь. Персонаж должен оживиться. Надо начать выживать, то есть чего-то желать. Сейчас мы вскрыли твой полутруп желания, который ограничивается просто встречей с человеком и тем, чтобы у него была хоть какая-та реакция на тебя. Но что дальше тебе не понятно. Дальше-то ничего нет. Это подобно тому, что вы приходите в кино, где разворачивается следующий сюжет. Женщина думает, что очень хочет познакомиться с мужчиной. Потом думает: «Нет, я боюсь с ним познакомиться, не могу подойти первая». Через пять минут она решает, что подойдет к нему сама. Она подходит к нему и говорит, что любит его. Он говорит, что тоже любит ее. Дальше фильм останавливается. Действие фильма продолжалось в течение первых пяти минут, а дальше — темный экран. Вы ждете десять, двадцать, сорок минут, а экран все черный. Все возмущаются, где же продолжение фильма. Оказывается, что сценарист не завершил сценарий.

— Я еще увидела механизм подавления желаний. Он может быть такой. С тем же самым бухгалтером. Сначала я его очень сильно боялась. Потом я думаю, что нет, я теперь хочу его увидеть. Преодолевая свой страх, я стала сильно этого хотеть. Допустим, он сидит на кухне. Я бегу, покупаю йогурт и думаю, что сейчас я вместе с ним сяду на кухне и буду есть йогурт. Я прибегаю с йогуртом, а его уже нет. Я действительно стала видеть, что если очень сильное желание, то не получишь желаемое никогда. Когда я боюсь его увидеть, он появляется. Когда есть очень сильное желание увидеться с ним — его нет.

— У вас не дописан сценарий. На экране это выглядит как стоп-кадр или темное пятно. Вам надо усилить динамику силы, развивающей сюжет дальнейшего действия. Вы уперлись в стоп-кадр. Ваша жизнь не развивается. Сядьте и начните размышлять, как это могло бы быть. Пожалуйста, предлагайте разные сценарии, какие угодно. Дальше, вы начинаете вкладывать энергию в какую-то определенную сцену, которая вам больше нравится. Тогда ваш сценарий продолжится. Желайте, радуйтесь и плачьте, и мы будем это осознавать. Только не плачьте вечно над стоп-кадром, продолжайте сюжет. Создавайте сценарии и исполняйте их, вы же актеры, пришедшие в этот драматический театр Земля. Вы еще и сценаристы, поэтому создавайте сценарии своего выживания, но помните, что у вас два режиссера. Тогда вы начнете понимать то, о чём я говорю. Сейчас вы даже не способны понимать то, о чём я говорю, потому что уперлись в тупик. Где у вас стоп-кадр? Это то, о чём вы говорите, что этого не может быть. Это так ужасно и этого не может быть. Заключите мир с этой частью, сказав ей, что да, это возможно. Потом выпейте водки и начните фантазировать по поводу того, что именно ужасно для вас.

— Я вошла в это ужасное, это семья и дети. Дача, машины, ремонты, планировки, бытовуха.

— Хорошо. Проживайте бытовуху.

— Я теперь поняла. У меня вчера после семинара было ощущение. Я сказала, что это последний семинар. Я хочу жить, ошибаться, делать что-то. Исчерпалась.

— Я это и приветствую.

— Я пришла в группу с кучей комплексов, что я не принимаю многое. Потом мой ум создал другую ловушку, а мне казалось, что нет. Мне казалось, что то, что я не принимаю, я могу исследовать.

— Ты не можешь исследовать то, что ты не принимаешь и не развиваешь.

— Я не знала этого.

— Теперь знаешь.

— Да. И тогда вопрос. Что я называю принятием второй части? Допустим, мне захотелось быть с каким-то человеком.

— Как тебе захотелось?

— К примеру, он мне звонит и говорит: «Пойдем, сходим куда-нибудь». Я чувствую, что хочу этого.

— Просто хочу — это непонятно. Свое желание необходимо оформить в сюжетную линию сценария так, как ты представляешь себе это. «Мы хотим вместе ехать на машине, или прыгать с парашютом или чтобы он на мне лежал, или я на нем».

— Я начинаю сразу: «Ну, зачем мне этого хотеть? Я разовью эту часть, но будет разочарование». Я сейчас сделаю так, чтобы не получать. Я сразу перебегаю в часть, объясняющую, почему я этого не хочу. Найду сто причин, почему я этого не хочу, и все.

— Посмотрите, к чему вас привела псевдодуховность. К блокировке вашего персонажа. Вам уже и на семинар не хочется приходить. Вообще ничего не хочется.

— Мне даже на семинар перестало хотеться приходить. Раньше для меня это было подобно катастрофе, а сейчас — нет семинара и ладно.

Сценарии вашего жизненного пути записаны в вашей личности

— Наш семинар — это возможность реализации всех ваших желаний, а ваши желания — это ваш потенциал Осознания. Если вы его запираете, то вообще ничего невозможно осознавать. Персонаж есть то, что мы исследуем. Ему нужно дать возможность развивать все его желания. Мы говорили о том, что в персонаже есть и желания, и противожелания. Как сила тяги, так и сила сопротивления, необходимы для движения. Да не бойтесь вы этого сопротивления. Двигайтесь к тому, что хотите и преодолевайте сопротивление. В ваш персонаж заложена программа этого движения. Она уже заложена. Персонаж должен пройти свой путь от рождения до смерти. Тебе еще до смерти далеко, а ты уже идти не хочешь. Так ты активизируй свои желания и начни двигаться, а дальше будешь осознавать то, что с тобой будет происходить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы"

Книги похожие на "Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы"

Отзывы читателей о книге "Найди себя!, или Ключ к изменению своей судьбы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.