» » » » Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)


Авторские права

Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)
Рейтинг:
Название:
Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Описание и краткое содержание "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.



Суть игры в нашем мире заключается в том, что мы вместе с рождением принимаем некое условие, которое можно выразить словом «отделенность». Это и есть забвение себя. Та игра, в которую все мы вошли как физические существа, это игра в разделенность. Когда мы входим сюда, то чувствуем себя отделенными. Отсюда все эти сложные состояния и множество проблем, о которых мы всё время говорим. Мы забыли Первоисточник. По крайней мере, большинство людей забыли, кто они, где их истинный Дом, зачем они сюда пришли. Им кажется, что они одиноки, им жалко себя, они не понимают, что происходит. Но это и есть условия игры здесь. Это не случайность, это условия игры, выбранные вашей Душой. Каковы правила и механизмы такой игры, и ее смысл для вас, рассказывается в этой книге.






Что есть личность человека, которой он так гордится и которую он всё время хочет возвысить и утвердить. Это есть зацикленность на определенных стереотипах. Достаточно взять одного охотника, достаточно взять одну эстрадную певицу, достаточно взять одного политика, достаточно взять одного администратора и мы увидим, какие стереотипы мышления имеют место в их среде, в среде политиков, администраторов, охотников.

«Но не все же администраторы одинаковы, как под копирку? Что-то их различает?», — возможно, возразите вы.

Да. Есть разные стереотипы. Есть стереотипы, присущие уму данного человека. Есть стереотипы, присущие той прослойке, тому образу жизни, которому он следует. Возьмем человека, который занимается политикой, и это та роль, которую он считает для себя важной. Тогда стереотипы, принятые в той политической среде, в которой он находится, становятся стереотипами его мышления.

Возможно, вы обращали внимание на то, что не всякий человек входит в какой-то определенный образ жизни, в определенную сферу жизни, но если он входит то, вы можете увидеть, что этот механизм таким образом его обрабатывает, что в его ум закладывают и подкрепляют характерные для нее стереотипы. То есть он становится тем, кого обработал этот механизм. Конечно, есть определенные индивидуальные особенности ума и присущие ему стереотипности или пути мысли, пути эмоции, пути ощущения данного человека. Но когда он входит в какой-то образ жизни, стремясь к нему приобщиться, то он получает определенную «обработку», характерную именно для данного образа, стиля жизни.

Новый русский, например. Это определенный стереотип мышления, это определенный стереотип поведения и так далее. Вы можете увидеть эти стереотипы, существующие в уме такого человека. Но сам он их в себе не видит. Он может смеяться над анекдотом о новых русских именно потому, что не видит этого в себе. Это что-то, что человек видит со стороны, но не в себе. То есть в другом человеке это легче увидеть, в себе увидеть это очень сложно. Но если ему скажут: «Это же ты. Это же про тебя», он разозлится, он будет возмущаться. Так же можно определить тип поведения городского жителя и жителя села. Одного и другого народа. Они отличаются друг от друга различным набором стереотипов.

Согласно которому, разделяя который, человек причисляет себя к ним. Он может за это держаться, может не очень держаться. Но, тем не менее, у каждого человека есть определенный набор стереотипов, за который он очень сильно держится. Допустим, стереотипы поведения женщины и мужчины, это существенно для многих людей. Что позволяется женщине, может быть, запрещено мужчине и наоборот. В некоторых кругах придерживаются очень жестких стереотипов, а в некоторых они более гибкие. Но это тоже стереотипы. Гибкость — это тоже стереотип. У нас принято это, а у вас принято то. Если ты что-то такое скажешь здесь, то тебя к стенке поставят, а где-то в другом месте ты можешь свободно поболтать по этому поводу. Это называется стереотип демократии. Но по сути это всё стереотипы. Стереотипы это то, что порождено умом, а мы и занимаемся исследованием стереотипности, механистичности реагирования ума.

«Но уйти от стереотипности невозможно», — скажете вы.

Нельзя уйти от того, чего ты еще не видишь. Жизнь вся состоит из стереотипов, так давайте увидим хоть несколько их в самом себе. Давайте увидим свою личность, те стереотипы, из которых она состоит.

Увидеть свою личность — это увидеть свои стереотипы. Может быть, вы их вообще не увидите. Потому что вы очень долго будете просто говорить о том, что надо уходить от них. Но если вы их еще не видите, как вы можете от них уйти? Это увидеть надо, а дальше будет то, что будет. Может, вы увидите и скажете: «Мне больше ничего, кроме этого, не надо». Что говорить о том, что будет. Надо сначала увидеть.

Хотите ли вы их увидеть прямо сейчас?

Когда человек начинает видеть механистичность, стереотипность своей жизни, он говорит: «Это — ужасно. Я очень хочу жить по-другому. Я готов это сделать». И тогда сама жизнь создает условия, в которых он может увидеть всё то, что сделало его несчастным.

Но много ли вы знаете людей, которые хотят избавиться от своей механистичности? Многие хотят говорить об этом, не делая ничего. Да, есть такие, которые любят поболтать по поводу философского, религиозного представления об этом. Но кто действительно хочет столкнуться с этим непосредственно? С тем, чтобы увидеть свою личность такой, какая она есть на самом деле. Даже если он согласится, то насколько далеко он захочет продвинуться в этом исследовании. Ну, допустим, он один такой безобидненький стереотип вытащил, один из тысячи, ну два, три, а дальше захочет? Что дальше он скажет, когда столкнется с тем самым важным стереотипом, который является основой его личности. Он же выдвинет кучу щитов и загородится ими. Он выдаст такую мощную защитную реакцию, что к нему на километр не подойдешь.

Так хочет ли человек, в частности и человечество в целом, менять что-либо, менять свои стереотипы, или это только разговоры? Как можно говорить о том, что будет дальше, если мы еще не знаем того, что есть. Единственное, что имеет смысл делать сейчас, — это выявлять и видеть присущие вам стереотипы. Потому что иначе всё, чтобы мы ни говорили, всё, к чему бы мы ни пытались двигаться, будет являться просто еще одним стереотипом. За всем этим многообразием будет стоять одно и то же — стереотип.

Вы можете сказать, что всё это ерунда. Или вы можете сказать: «Ну да, вообще-то что-то в этом есть, но на самом деле есть и другие вещи, зачем он так всё сгустил? Ну есть у меня стереотипы, могу я что-то посмотреть, и даже буду, это довольно забавно, но не всё же время этим заниматься. Есть же у меня что-то другое». Что вы сейчас думаете об этом?

Тот, кто видит в другом себя, но не хочет принять себя в себе, начинает воевать против того образа себя, который он видит. Именно так происходят конфликты, войны. Человек не хочет видеть что-то в себе, тогда он видит это в другом, не хочет этого принимать и идет на него с оружием.

«Как же избавиться от этого?», — захотите узнать вы.

Вопрос: «Как?» — это вопрос ума, которому очень непривычно жить с целостным пониманием. Но единственное, что может привести человека к истинному себе, — это ясное видение своей стереотипности. Как тяжело даже допустить до себя это. Возникает эмоциональный надрыв. Куда бежать? Что делать? Как?

А какие вопросы возникли у вас сейчас?

Определение вместо понимания

Сможем ли мы лучше понять друг друга, если будем давать определение всему, о чём говорим?

К примеру, в определенном возрасте у каждого, наверное, возникал вопрос: Что такое любовь? Предположим, вы много слышали об этом. Но скажем, вы тогда еще не знали что это такое, так сказать, в натуре. Чтобы лучше разобраться в этом, вы начали читать книги. Там описываются разные ситуации и даются какие-то определения любви. В результате проделанной работы вы становитесь большим профессионалом в этой области. Вы перечитали кучу литературы и можете определить всё что угодно в этой сфере. Но вы никогда не испытывали этого практически. Как вы считаете, кто больше понимает в любви: тот, кто перечитал много книг про любовь, или тот, который сам пережил это?

Так что же вы хотите? Вы хотите создать большую картотеку про жизнь и про ум, или вы хотите испробовать иузнать это практически?

Мы уже говорили о том, что единственное, что мешает нам жить, — это ум, потому что он живет своей жизнью и для него важно определить всё, с чем он сталкивается. Для него важно накопить определенную информацию, и это для него есть жизнь. Пока ум не устанет от собственных определений, то, в общем-то, ничто другое начаться и не может.

Иногда нужно несколько часов, несколько дней, лет, чтобы ум вошел в состояние утомления от самого себя и тогда, может быть, будет что-то новое. На самом деле, для того чтобы увидеть и понять что-либо в целостности, не нужно много времени. Это только кажется, что нужно изучить и то, и это. Это представление ума о том, как накапливаются знания. Понимание же происходит мгновенно. Озарение происходит мгновенно. Оно не требует времени. Времени требует усвоение знаний, потому что мысль — это время. Чем больше знаний, тем больше времени, стало быть, мыслей требуется. А вот озарение происходит моментально. Всё, что мы сейчас делаем, — это всего лишь прелюдия, подготовка к возможности озарения, то есть мгновенного понимания.

Встречи между слов

Когда собираются несколько человек, то они создают определенную атмосферу. Каждый приходит в своем состоянии, каждый со своим каким-то запросом: осознанным, неосознанным. Когда они собираются, то что-то начинает происходить. Атмосфера встречи определяется степенью заинтересованности каждого участника, его желанием почувствовать и понять других.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Книги похожие на "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Отзывы читателей о книге "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.