» » » » Петр Зорин - Темная и светлая сторона реальности


Авторские права

Петр Зорин - Темная и светлая сторона реальности

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Зорин - Темная и светлая сторона реальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Зорин - Темная и светлая сторона реальности
Рейтинг:
Название:
Темная и светлая сторона реальности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-7198-0135-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Темная и светлая сторона реальности"

Описание и краткое содержание "Темная и светлая сторона реальности" читать бесплатно онлайн.



Бог и дьявол — это две руки единого Божественного сознания, раскрывающего бесконечные возможности реальности Вселенной. Одна «рука» — это Бог, ведущий все сущее от одного совершенства к другому, большему совершенству. Другая рука — это дьявол, стремящийся задержать движение всего сущего к совершенству. И для этого он использует в человеке те его особенности, которые должны быть оставлены или трансформированы на путях к Божественной истине. Человек, живущий интересами материального мира, воспринимает усилия дьявола как соблазны, всевозможные желания, которые он стремится удовлетворить. Бог и дьявол "растягивают человека в разные стороны", и чью сторону изберет для себя человек, во многом зависит от него самого. Следует помнить, что соблазны, предлагаемые дьяволом, всегда более привлекательны, чем путь усилий и жертв, ведущий к Божественной истине.






Однако мы видим и оцениваем реальность в зависимости от того, в каком состоянии мы находимся, и выбор внешних возможностей может быть искажен нашим внутренним состоянием. Поэтому, если мы сделали неправильный выбор, то это в значительной мере зависело от нас самих и в такого рода ошибках никого не надо винить. Вы можете возразить: сказав, "но меня обманули!" Обманывают только того, кто хочет быть обманутым. В каждом человеке есть та часть, которая знает истину, и если вы ослеплены желанием и ожиданием его реализации, то вы можете и не услышать внутреннего предупреждения. Получается так, что не вас обманули, а вы сами в это время были очень субъективны и ничего кроме своего желания и стремления не замечали. Для примера возьмем ситуацию, ведущую к браку. Каждый из будущих супругов несет в себе образ "своей половины". Назовем такой образ фантомом. Встречается девушка с парнем, возможно своим будущим супругом. При этом фантом, который она носит в себе, обязательно накладывается на реальный образ ее избранника. И он для нее уже не тот, кто есть на самом деле. Она начинает видеть в нем те качества, которых в нем или совсем нет или они присутствуют, но в незначительной степени. Тогда она, чтобы подогнать реального человека под свой фантом, начинает искать причины его несовершенств, этим самым оправдывая его. Затем говорит, что когда они будут вместе, то он изменится, этим самым оправдывая и защищая свой неверный выбор. Следовательно реализация возможности, при субъективной оценке, может пойти по ложному пути. Человеческая субъективность в своей основе всегда имеет его несознательность, когда низшая природа и различного рода сущности, оставаясь неосознаваемыми нами, удовлетворяют через нас свои потребности. В действительности никакого выбора не происходит. Выбор возможен только тогда, когда мы станем объективными и сознательными. В большинстве случаев человек похож на поток ручья, который течет по пути наименьшего сопротивления.

То, что мы называем выбором, основывается на наших предпочтениях. Именно они чаще всего служат указателем направления, где следует искать желаемое. И когда человек оказывается перед выбором, он выбирает то, что соответствует какой-то части его самого. Выбору всегда предшествует внутренний образ (фантом) того, что следует выбирать, а материалом для этого образа всегда служит сам человек. Следовательно, когда мы ошибаемся в чем-либо, то это означает, что в нас самих есть что-то ложное.

Все внешние возможности существуют одновременно, но мы видим только те, которым в это время соответствуем. Таким образом, очень часто нашим восприятием мира руководят те состояния, в которых мы находимся, а не наш рассудок.

Когда мы оглядываемся назад, то иногда замечаем, что в то время, когда мы делали выбор, у нас были еще и другие возможности и в связи с этим возникает сожаление о неправильно сделанном выборе. И мы начинаем искать внешние причины этого. Но в действительности у нас в то время не было другого выбора. Сейчас вы видите другие возможности, которые вы не видели тогда, потому что сейчас у вас другое состояние. Избранные вами тогда муж или жена были вашей единственной возможностью, которая соответствовала вашему состоянию.

Реализация каких-то наших возможностей всегда меняет нас. Те возможности нашего существа, которые наиболее часто себя реализуют, становятся более наполненными и влиятельными, иногда до такой степени, что наша воля становится не способной противостоять им. Таким образом, фундамент нашего настоящего мы строили сами в своем прошлом, будучи совершенно не сознательными, в связи с этим сетовать на то, что сегодня все могло быть иначе, не имеет ни какого смысла. Мы должны принимать свою сегодняшнюю судьбу такой, какая она есть. Прошедшие внешние возможности нам уже никогда не вернуть. Поезд ушел.

Но все же мы можем воспользоваться нашим прошлым, чтобы в какой-то мере изменить наше настоящее. Мы знаем, что на передний план выходят те наши возможности, которые соответствуют нашим состояниям. Именно они были в прошлом ответственны за наше поведение, именно они определяли наш выбор внешних возможностей И в том случае, когда мы в наших воспоминаниях отправляемся в какое-либо событие в прошлом, мы в своих фантазиях можем изменить его. Каким образом? Каждый раз, как только мы вступаем в отношения с внешним миром, на переднем плане оказывается одна из наших субличностей, которая соответствует нашему состоянию. Наши субличности всегда претендуют быть на переднем плане. И в том случае, когда они часто используют это право, они постепенно становятся определяющими нашем характере и нашем способе поведения. Теперь отправимся в прошлое, в то событие, в котором, по нашему мнению, мы действовали не правильно. Для этого мы должны так глубоко погрузиться в воспоминания нашего прошлого, чтобы вновь почувствовать то состояние, в котором были в тот период времени. Затем в своем воображении изменим наше поведение в прошлом на такое, которое соответствует нашему сегодняшнему состоянию и пониманию адекватности. Конечно, та субличность, которая в то время была на первом плане, из своей реализации в прошлом вышла более сильной и значимой. И если в дальнейшем она так же будет участвовать в аналогичных событиях, то в конце концов будет определять наше поведение, например, как труса, раба, завистника и т. п. Если мы изменим ситуацию в нашем прошлом, то в вымышленных реакциях на те же события, на переднем плане будет другая субличность, а первоначальная, наоборот, в какой-то мере потеряет свою силу и значимость. Проследим, как это мы только что делали, наши сходные реакции на различные события и изменим исход этих реакций в желаемую для нас сторону. Теперь, на основании событий прошлого мы воспитали другую субличность, отняв у прежде доминировавшей субличности ее значение и силу. Очень важно, чтобы в такого рода внутренних тренировках присутствовали не только переживания прошлых состояний, но и сила или положительные эмоции. Пустые фантазии без сосредоточения и силы мало что дают.

Конечно, такого рода работа не может быть сделана за один сеанс, и потребуется много времени своеобразного перепросмотра нашей личности, но игра стоит свеч.

Нередки случаи, когда наши желания и стремления формируют внутренние возможности, совершенно не соответствующие внешним. Такого рода неадекватность часто бывает связана с тем, что мы считаем себя исключительной личностью, которой внешние условия не позволяют проявить себя в полной мере. В этом случае мы перекладываем всю ответственность за наши нереализованные возможности на внешние обстоятельства или на близких для нас людей, хотя главная причина наших неудач скрыта в нас самих.

У людей, ум которых идет на поводу их эмоциональной сферы, также не редки разногласия между желаниями и внешними возможностями. У людей такого типа просто нет чувства адекватности самого себя и внешних обстоятельств. Это довольно серьезный дефект их сознания, которое не имеет чувства меры и для которого только они одни идут в ногу, а все остальные — не в ногу. Такого рода симптомы, когда человек не может приспосабливаться к другим, а хочет окружающие приспосабливались к нему, говорит о гордости и самолюбовании, что далеко не всегда бывает обоснованным. Но причина может быть и в дефекте психики человека.

Человек — противоречивое существо. Иногда его внутренние желания не совпадают с его собственными возможностями. В этом случае он всегда не соответствует внешним условиям и возможностям, что нередко приводит к невротическим состояниям, заканчивающимися неверием в свои силы и унынием. Для человека, искренне стоящего на духовном пути, такого рода противоречия являются местом его работы и источником расширения его сознания.

Существует интересная закономерность: если мы однажды встретились с возможностью и не заметили ее, так как состояние нашего сознания не соответствовало ей, то подобного рода возможность может снова повториться, и продолжаться это может до тех пор, пока мы не узнаем и не реализуем ее в своей жизни. Но может случиться и так, что нам на это не хватит одной жизни. Обычно это происходит с людьми, избранными Богом для выполнения Его работы, путь к выполнению которой лежит через реализацию определенных возможностей.

Если мы достаточно внимательны к своему поведению, то нам будет не трудно осознать, что мы при общении с другими людьми постоянно демонстрируем свои привлекательные стороны, свои наибольшие возможности. Это обычная игра нашего эго, которая в значительной мере суживает наше сознание. Для человека, идущего духовным путем, такого рода бессознательность равносильна падению.

В том случае, если мы достаточно внимательны к себе, то должны обратить внимание и на такие наши состояния, которые очень часто делают нас их слепыми исполнителями. Если внутри вы раздражены, а внешние обстоятельства не соответствуют возможности реализации вашего раздражения, то вы, не осознавая этого, начинаете искать повод, чтобы ваше раздражение было реализовано. Будьте в такие периоды особенно внимательны к себе, не позволяйте реализации состояться, осознавайте все, что с вами происходит, и вы получите возможность подняться еще на одну ступень внутренней трансформации и расширения сознания. Каждый раз, как только мы реализуем наши эмоциональные состояния, мы теряем энергию и снижаем возможности нашего сознания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Темная и светлая сторона реальности"

Книги похожие на "Темная и светлая сторона реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Зорин

Петр Зорин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Зорин - Темная и светлая сторона реальности"

Отзывы читателей о книге "Темная и светлая сторона реальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.