Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Описание и краткое содержание "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.
Что мы знаем о своей индивидуальности? Насколько полно наше знание о ней, насколько полно мы ее чувствуем и реализуем? Мы приглашаем Вас к открытию новых тайн внутреннего мира.
— Когда я сказала про свои части, одна из которых стремится к цели, а другая тянет назад и выражается в вечной спешке, вы поставили меня в тупик своим вопросом. Я до сих пор нахожусь в состоянии тупости и никак не могу из нее выйти. У меня ощущение, что сверху бетонная плита, которая на меня давит, и я никак не могу ее пробить. То есть у меня сейчас полное отсутствие видения. Может быть, поэтому вчера это материализовалось через мою работу, которая мне не дала прийти на семинар. У меня начальник встал в позу: либо он меня увольняет, либо я должна доделать вот это. И я осталась и доделала. Я даже не знаю, куда мне смотреть, — сижу в бетонной коробочке.
— Но ты же привыкла к состоянию, что ты все знаешь. Что делать, куда звонить, что говорить и так далее. Да?
— Абсолютно.
— А это противоположная твоя часть. Одна все знает, другая ничего не знает. И как ты относишься к части, которая ничего не знает?
— Ужасно, мне настолько некомфортно. Я себя чувствую такой тупой.
— Ты тупая и есть. Ты думаешь, что ты умная, а ты дура.
— Дура и тупая — разные вещи.
— Значит, тупая дура. Отупевшая дура.
— Нищий и бедный. Тоже разница есть между этими словами.
— Между словами есть. Тыкаем пальцем в небо. Что я могу сказать? Да, есть, и что?
— Ладно, хотя бы я поняла, где сижу.
— Ты самая маленькая из всех. Сидишь на самом маленьком стуле. У тебя самые маленькие мысли. Ты самая маленькая. Как ты себя чувствуешь? А вот рядом с тобой высокая, большая женщина. Она выпендривается. А ты вытягиваешься и спрашиваешь у нее: «Женщина, что вы сказали?» Эта же часть есть в тебе? Она себя проявляет, но ты просто этого не замечаешь. И как она себя проявляет в жизни?
— Противоположную я знаю очень хорошо, досконально.
— Но в нее же вкрапливается эта.
— А эту? Я находилась два дня в состоянии тупости. Я хоть поняла, в какой двойственности нахожусь, потому что я и этого не понимала. Я просто сидела и глаза таращила: «Где я? Что я? Кто я?»
— Та часть знает: что делать, как говорить, куда идти и так далее. Эта не знает: что делать, что говорить, куда идти.
— Она даже не знает, чего она хочет. Она какая-то абсолютно маленькая, тупая, с большими круглыми глазами.
— И они обе представляют собой две стороны одной медали.
— А та большая — большая.
— Они одинаковые. Попробуй сейчас встать и начать общаться из той части, которая ничего не знает, не понимает. Пообщайся, дай ей проявиться.
— Так она даже разговаривать, по-моему, не умеет.
— Она умеет разговаривать.
— А что это вы тут делаете?
— Подойди и спроси: «А кто я?»
— Кто Я?
— Глупая часть спросила, а умная замолчала на двадцать лет. Подходи и спрашивай из своей глупой части.
— Вы что тут?
— А я что тут? А вы что тут?
— Я пытаюсь понять.
— А я что?
— Ты тоже не знаешь?
— А ты?
— Она же дура.
— А ты знаешь зачем?
— Так, приблизительно.
— У нее есть какие-то свои вопросы. Ей надо разобраться. Что? Откуда? Зачем? Почему? Другая все знает, все расскажет, а эта не знает. У нее много вопросов.
— Они даже не формулируются.
— Их просто надо начать проговаривать.
— То есть это я сейчас все равно из умной части пытаюсь что-то спросить? Или из глупой?
— Не знаю.
— Глупая может спросить от фонаря.
— Спроси, трусы у нее какого цвета? Ей без разницы, она просто спрашивает то, что видит. У нее есть свои вопросы, которые ей надо выяснить. У нее просто другой подход. Он не хуже и не лучше — он просто другой.
— У меня даже речь пропала.
— А у нее нет готовых ответов. Даже вопросов еще нет, потому что они основываются на каких-то представлениях. А у нее немного этих представлений.
— Ребенок спрашивает лысого: «Дяденька, а почему у тебя голова босиком?»
— Это что-то забытое, детское.
— Почему забытое?
— Потому что я проявляться-то не даю ему, потому и забытое.
— Ты забыла, как это проявляется. У тебя есть ответы на все вопросы. А у этой детской части их еще нет. Она не знает.
— Но она все равно это проявляет?
— Она все время задает вопросы. Это же глупая часть, которая не знает, и она без конца спрашивает.
— С точки зрения обычного представления та, которая задает вопросы, глупая. Я глупая, потому что задаю много вопросов. Но ведь это детское любопытство.
— Я сегодня увидела, как она проявляется. Я всегда бесилась, когда муж на меня орал: «Ты дура, вообще ничего не понимаешь!». Я сажусь в машину, он просит меня закрыть дверь, а я не понимаю, как ее закрыть. Полное состояние отупения. Причем видеть я этого не хочу. Я же знаю, что я умная: «Как ты можешь такой умной женщине говорить, что она дура?» У нас очень долго на этом строятся отношения. Он несколько лет орал, что я дура. Теперь я поняла, на что он орал.
— Умный — это тот, кто знает все. Умного учить бестолку. Умный только советы дает. А глупый не знает. Он любознательный. У него необычный взгляд. Глупый — это не тупой. Глупый — это тот, который видит нечто иначе, чем принято. Подходит человек и говорит: «Ну ты, глупый! Ты знаешь, что дважды два — это четыре?» А тот отвечает: «А может пять?» А умный знает, что это только четыре. Он ведь очень умный. А глупый говорит: «А может, и три». «Ну ты и дурак!» — отвечает умный. А почему бы и нет? Кто сказал, что это именно так?
— Когда с ребенком начинаешь на таком уровне разговаривать, то получается такой диалог потрясающий.
— Для взрослого это просто щепка в ручейке, а для ребенка это кораблик.
— На самом деле так оно и есть. Как ты видишь, так оно и есть. Поэтому разговор о том, кто умный, а кто глупый, лишен смысла. Весь вопрос в том, принимаю я чье-либо видение или не принимаю. Когда я его не принимаю, то говорю: «Ты дурак». То есть я не принимаю твое видение.
— И раздражаюсь.
— Я сейчас увидела то, что не замечала раньше. Я раньше любила маленьких детей, когда еще своих не было, и часто слышала, как люди говорили, что они не могут общаться с детьми. Кто-то сюсюкает. А что получается? Легко перейти в состояние ребенка, чтобы получилось общение на равных. Только сейчас это поймала. Легко ведь можем это делать-то — войти в это состояние.
— Если мы не шибко умные. Если мы шибко умные, то начнем учить всех своим подержанным истинам или просто сюсюкать.
— Из умной части.
— Вы проявляете свой умище, а ребенок подумает: «А дядя-то дурак».
— Дети пугаются взрослых, или не понимают, или зажимаются, а с кем-то могут спокойно общаться. Так можно плавно перейти в это состояние.
— Ты можешь менять свое восприятие? С точки зрения фиксированного восприятия все, что с ним не совпадает, является идиотизмом или дуростью, глупостью.
— Ой, какой кайф.
— Освободилась.
— Два дня я ходила в бетонной коробочке. Причем действительно эта часть каждый день проявляется в каких-то мелочах. Буквально вчера я не знала, как протащить стол, чтобы он прошел.
— Правильно. И когда я что-то не знаю, то начинаю это узнавать и придумываю новый способ. Если я уже знаю, то я так и буду делать всегда. Это привычка. Таким образом, фиксируется автоматизм. И всегда делается одно и то же. Человек знает, а это значит, что он делает всегда все одним и тем же способом, который он знает.
Тот, кто хочет создать новый способ, должен не знать. Если он знает, то как он создаст что-то новое? Если я знаю, например, что человек не может летать, то как можно создать самолет? О чем речь? А всякому, кто скажет, что это возможно, я скажу, что он дурак. Поэтому новые вещи создают дураки, между прочим, а не умные.
— Стереотип поведения в отношениях так же работает.
— Конечно.
— Я к своему мужу отношусь всегда одинаково. Одинаковые претензии и одинаковые ответы.
— Ты ведь умная, ты все знаешь. Ты знаешь, что это муж и что к нему надо именно так относиться.
— Знаешь, что он поступит так. Значит, надо изобрести новый способ отношений.
— Надо не знать. Вообще надо быть неуверенной, что это твой муж, или вообще не знать, что такое муж. А то, как только я вижу своего мужа, так у меня сразу вся цепочка моего привычного восприятия и реагирования срабатывает.
— Да, готовое поведение есть.
— А если я не знаю, кто ты. Ты кто? А я кто? А зачем мы здесь? Тогда мы начинаем смотреть на все непредвзято.
— И так заранее знаешь, что хорошо, а что плохо. А тут не знаешь — может быть, это как раз и хорошо.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Книги похожие на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Отзывы читателей о книге "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.