Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Описание и краткое содержание "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.
Что мы знаем о своей индивидуальности? Насколько полно наше знание о ней, насколько полно мы ее чувствуем и реализуем? Мы приглашаем Вас к открытию новых тайн внутреннего мира.
— С мертвецом.
— Та-ак ошибся: я думал, она дура, а она, оказывается, мертвец. Так ты вокруг посмотри. Тут что, живые все? Вот рядом с тобой сидят две достойные женщины — они живые, что ли?
— Не знаю.
— Так ты, значит, не умрешь, раз ты уже мертвая. А то ты все волнуешься: умру — не умру… Если ты уже мертвая, то чего тебе боятся смерти. Да ты еще и не рождалась. А раз ты не рождалась, то как ты можешь умереть? Значит, у тебя нет никаких проблем со смертью.
— Я сижу в раздражении из-за того, что я ничего не понимаю.
— Чего ты раздражаешься? Ты не понимаешь, потому что ты дура. Дура и не должна ничего понимать. Так по поводу чего ты раздражаешься? Вспомни, что ты дура. Дура ничего не понимает. Она может много говорить всякой чепухи, но ничего не понимает. Так почему у тебя раздражение?
— Я хочу обрадоваться и не могу никак.
— Можешь не радоваться, но зачем раздражаться по поводу того, что не понимаешь. Дура не понимает — она и не должна понимать. Почувствуй спокойствие. Если ты считаешь, что ты дура, то ты можешь быть спокойна, хотя ничего и не понимаешь.
— Иногда, когда идет диалог, я просто отключусь и что-то понимаю, ощущаю. Потом мозги опять включаются, и начинаю слушать, понимать, пропускать и все такое.
— Ты же ничего не понимаешь.
— Иногда понимаю.
— А чего ты поняла?
— Теоретически?
— Понимать — это значит знать и прожить на опыте. Ты что-нибудь узнала здесь новое и прожила это на опыте? Это и есть понимание. Есть новое знание, и оно прожито на своем опыте. Например, я знаю, что горячая вода обжигает. Сую руку в горячую воду и обжигаюсь. Это дает мне понимание — горячая вода обжигает. До этого я это просто знал, а теперь понимаю.
— Я знаю, что такое, когда я открыта и когда закрыта. Я знаю разницу состояний. Я проживала это.
— Значит, ты понимаешь, что такое открытый и что такое закрытый.
— Да.
— А еще что ты понимаешь?
— Состояние печали, радости. Я знаю, что это такое.
— То есть ты знаешь, что такое слово «печаль» и что оно значит как переживание. Так. Еще что?
— Состояние обиды я знаю, унижения.
— Ты его понимаешь?
— Да, я понимаю.
— Значит, ты не дура. Дура вообще ничего не понимает, а ты кое-что понимаешь. Так ты можешь принять свое непонимание?
— Сейчас, отталкиваясь от понимания, уже легче.
На что указывает ваше раздражение?
— Смотри, чтобы увидеть свое непонимание, нужно уяснить, что это такое. Всякий из нас имеет какие-то знания, которые он еще не прожил, то есть он их не понимает. Какие-то знания человек прожил, и поэтому он их понимает. Ты понимаешь, что такое обида, раздражение, страх и так далее. Но ты не понимаешь, что такое необусловленная любовь, осознание. Так на кого ты раздражаешься, когда раздражаешься?
— На себя.
— Непонятно. На кого в себе? На ту, которая понимает, или на ту, которая не понимает?
— Та часть, которая понимает, мне кажется.
— Та часть, которая понимает, раздражается на ту, которая не понимает? Если та, которая считает, что она действительно понимает, то что ей раздражаться? А если та, которая считает, что не понимает, то что ей раздражаться, когда она не понимает?
Если я понимаю, что горячая вода горячая, то что мне раздражаться? Или не понимаю, что холодная вода холодная, но зачем мне из-за этого раздражаться? Мне надо просто провести опыт и прочувствовать то, что я хочу прочувствовать. Зачем раздражаться-то? По поводу чего раздражаться?
— По поводу того, что не можешь из своего раздражения выйти.
— А как возникает раздражение? Вот что я пытаюсь выяснить. То есть ваше раздражение не имеет никаких оснований, как мы видим. А как возникло то, что не имеет никаких оснований? Если я понимаю, то понимаю. Если я не понимаю, то не понимаю. Почему вы раздражаетесь?
— Я же говорила. Представление о себе.
— Так что за путаница в представлениях о себе, которые порождают раздражение? Я и пытаюсь в этом разобраться.
— Сравниваю себя с моделью какой-то.
— Пожалуйста, расскажите, что вас раздражает в самом себе?
— Нерешительность, скованность.
— Чего хочет нерешительность? Нерешительность — это значит отсутствие решения.
— Что-то сделать, сказать.
— Смотрите: я делаю выбор решать что-то или выбор не решать что-то. Если я делаю выбор не решать что-то, тогда с чем связано раздражение?
— Тогда нет раздражения.
— Если я делаю выбор решать что-то, то почему идет раздражение?
— Вылезают две подружки: одна — не решай, другая — решай. И начинается: иди — не иди, делай — не делай. И идет раздражение, естественно. Или делать или не делать? Только собираешься делать, а она вылезает — не делай. Поступай так — нет, не надо так поступать. И начинается сумятица.
— Значит раздражение связано с взаимодействием этих противоположных тенденций. Если они сознаются отдельно, то нет оснований раздражаться. Но раздражение возникает как результат их наложения друг на друга.
— Одна часть что-то делает, а второй это не нравится и идет сопротивление.
— Значит, чтобы избавиться от раздражения надо занять позицию одной части.
— То есть, если выбрал, то и делай.
— Да, но для этого мне нужно их принять как равнозначные. Если я не принимаю противоположные части как равнозначные, то у меня будет постоянно возникать раздражение и ненависть.
— У меня вопрос. Не всегда же одна часть делает, а вторая судит? Иногда нам нравится, когда мы что-то делаем? Значит одна и та же часть творит и оценивает, да?
— Да.
— А в других случаях одна творит, а другая оценивает?
— Да.
— Я пока не вижу, от чего зависит, какая часть оценивает?
— От непринятия одной части другой частью и отождествления с одной из них.
— Она другое спросила.
— Именно на это я и отвечаю.
— Но в одних случаях нам нравится то, что мы делаем.
— В каждой личности существует непринятие одной частью своей противоположной части, и оно связано с вашим отождествлением с одной из этих частей. Вот я и спрашиваю: какая степень непринятия у вас существует и в каких ваших противоположных частях?
— Мне кажется, я раздражаюсь, когда не выполняю собственные решения. Решила сделать — и не сделала.
— Не делать — это тоже решение.
— Нет. Одна часть решила сделать, а вторая решила не сделать. Побеждает та, которая хотела сделать.
— Не побеждает, а судит. Смотрите. Одна часть решила: «Я пойду в кино». Потом выходит другая часть и делает так, что ты не идешь в кино. А первая ее осуждает: «Как так? Почему я не пошла в кино?» — И это вызывает недовольство собой.
— Недовольство одной части другой частью, то есть осуждение является предметом всех непростых ситуаций, возникающих в наших личностях.
— Из состояния «полюби врага своего» можно полюбить раздражение? Это возможно?
— За ним просто можно понаблюдать.
— А любить его можно? Чувствовать не как врага, а как друга?
— Вы можете приветствовать сигнал красной лампочки в автомобиле, появляющийся, когда кончается топливо в баке? Он вам сообщает, что топливо на исходе.
— О чем сообщает раздражение в данном случае?
— О том, что между твоими частями возник конфликт.
— Между делающей частью и неделающей. Делающая раздражается на не делающую. Учитывая закон, о котором говорил Сан Саныч, отрицается раздражение, то есть нет понимания. Не осознается неделающая часть.
— Раздражение — это индикатор конфликта. И он показывает, что суждение о том, что сейчас вы сделали, выносит противоположная сделавшей это часть. Поэтому такое суждение становится осуждением. Вот что это такое. Является ли индикатор, показывающий, что топливо кончается, плохим?
— Надо ему благодарным быть.
— То есть раздражение является показателем осуждения одной части вас другой частью. Это просто индикатор. Но человек не видит этого. Он просто раздражается, и все. Это все равно, что ехать на автомобиле, смотреть на красную лампочку и раздражаться. А она горит и горит, постоянно горит. То мигала, теперь гореть начала. Может, разбить эту чертову лампочку. Разбили лампочку — автомобиль остановился.
— Автомобиль надо разбить.
— Так на что указывает раздражение? На конфликт. Значит, надо начать разбираться с ним, то есть начать видеть, какая ваша часть по отношению к какой вашей противоположной части выносит осуждение. Это внутренний суд. Возникшее раздражение — показатель того, что в вашем внутреннем мире происходит суд. Вы судите сами себя. Надо увидеть, кто и кого судит.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Книги похожие на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"
Отзывы читателей о книге "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.