Авторские права

Ури Геллер - Элла

Здесь можно скачать бесплатно "Ури Геллер - Элла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство ЖУК, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ури Геллер - Элла
Рейтинг:
Название:
Элла
Автор:
Издательство:
ЖУК
Год:
2010
ISBN:
978-5-903305-27-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Элла"

Описание и краткое содержание "Элла" читать бесплатно онлайн.



Маленькая девочка-подросток Элла растет в обыкновенной, внешне благополучной семье, любит своего брата и маму. А вот с отцом отношения почему-то не складываются. Он спешит обвинить ее во всех смертных грехах и наказывает за любые шалости, которые творят дети. Но Элла внезапно осознает, что обладает некой силой, которая дает ей возможность двигать предметы на расстоянии, задолго до наступления события знать о том, чем оно завершится; в конце концов, Элла может передвигаться в пространстве и во времени без помощи транспорта. Как ей быть с таким даром, Элле предстоит разобраться. И кто знает, принесет ли это в ее жизнь счастье.






Она, конечно, доверяла этому своему спасателю-мотоциклисту. Нордическому блондину, сложенному, как Конан-Варвар. Первое, что Гунтарсон сделал на глазах у Дола — это отказался от своей работы. С тех пор он, кажется, не предпринял ничего, чтобы найти себе новую. Он даже не пытался прояснить свою позицию в отношениях с Эллой. У нее не было с этим парнем никакого официального контракта — да и как бы он мог появиться? Она ведь пока несовершеннолетняя. А Кен Уоллис только обрадовался бы, покажи он спину. От него никакой благотворительности не дождешься. Так как же он собирается зарабатывать на жизнь?

Элла, конечно, доверяла Гунтарсону, но позволить ему провести это интервью было бы непоправимой ошибкой. Доверия у Дола к нему не было ни на грош — неопытный, никому неизвестный, и раздувшийся, как индюк, от собственной гордости. Кто бы взялся предсказать, что может выкинуть Гунтарсон, окажись он перед камерой?

И в самом деле, его смехотворное поведение едва не испортило интервью Уитлок.

Дола сделал правильный выбор. Эмили Уитлок завоевала доверие Эллы с первой же минуты. Уоллисы завтракали, когда приехала съемочная группа. Элла, как обычно, торопливо и механически пережевывала кукурузные хлопья, залитые полупинтой молока. Еще не проглотив предыдущую порцию, уже подносила к губам следующую, наполненную до краев ложку, не отрывая взгляда от личной подписи Тима Хенмана[33] на обороте пачки корнфлейкса. Никаких сомнений — она сжигала свои завтраки в огне психической энергии, поскольку совершенно незаметно, чтобы она набирала хоть грамм веса. Дола ни разу не видел, чтобы она хоть крошку оставила на тарелке, неважно, сколько ей положили. Ее отец особенно на этом настаивал, и при каждой застольной молитве повторял с угрозой: «И да не впадем мы в грех неблагодарности, пренебрегая щедротами, дарованными нам Господом!»

Когда один из уборщиков, нанятых Дола, впустил в дом команду телевизионщиков, по холлу разнеслось взволнованное тявканье и царапанье когтей по гладкому каменному полу. Элла тремя стремительными движениями опустошила миску, и замерла на краешке стула, молча устремив на отца вопрошающий взгляд.

— Ладно, иди, — проворчал он, и она стремглав вылетела из комнаты.

В холле, прижатая к дальней стене, пока Дола приветствовал троих незнакомцев, Элла во все глаза глядела на мокрого щенка, стоящего на придверном коврике. Тот тоже увидел ее и замер, не успев закончить ритуал отряхивания — все прочие необходимости в его жизни могли подождать, пока он ждет приказов от Эллы!

Элла представила себе, как щенок прыгает к ней на колени. Он кинулся к ней, и она наклонилась, чтобы подхватить его. Песик радостно попытался вывернуться из ее рук и добраться до лица.

— Это Клио, — сказала Эмили. — Ты ей понравилась — у тебя что, есть собака? Она это учуяла? Нет? Ну, тогда ты, должно быть, замечательный человек, Клио ужасно злится на людей, которые ей не по нраву.

Эмили Уитлок покривила душой. Или, по крайней мере, воспользовалась обычным журналистским приемом: Клио была щенком-ретривером четырнадцати недель от роду, и ей нравились все поголовно. Элле нравились далеко не все, но устоять перед Эмили она не смогла.

Элла согласилась усесться перед камерой Фрейзера, под слепящее око четырехсотваттной лампы. Она пыталась отвечать на вопросы Эмили, когда родители давали ей такую возможность. А в 11.11 съемочная группа «Уитлок Мэджестик» наконец получила то, зачем приехала.

Элла взлетела.

Она сделала это по команде. Элла прощупывала ее вопросами в течение получаса. Как ей нравится жить не дома, не ходить в школу, сниматься на телевидении? Быть популярной? Обладает ли такими же способностями ее брат? Все вопросы задавались очень осторожно, как бы между делом.

Когда Элла уселась рядом с Гунтарсоном на диван, держа Клио на коленях, Эмили стала потихоньку сужать круг вопросов. Она принесла с собой маленькую картинку. Прошлым вечером, дома, когда вокруг никого не было, она нарисовала эту вещь — или силуэт, или схему — и запечатала ее в конверт. Теперь этот конверт лежал у нее в кармане. Не могла бы Элла, если они обе как следует сосредоточатся, сказать…

— Елка, — сказала Элла. — Ну, похоже на елку с кружком внутри. Со смайликом.

Эмили Уитлок, со все еще зажмуренными глазами и высоко поднятыми бровями, полезла в карман жилетки, вытащила конверт, и надорвала его. Она развернула лист алюминиевой фольги, лежавший внутри, и вынула спрятанный в нем листок бумаги — все это было проделано перед камерой. На листке была нарисована рождественская елка с круглой улыбающейся рожицей среди ветвей.

— Это, — произнесла Эмили в камеру, — один из тех моментов, после которых не остается никаких сомнений. Такое надо пережить самому. Я понимаю, пленка, как посредник в таких случаях, не может по-настоящему передать это. Никто из зрителей, видящих нас по телевизору, не может быть уверен так, как я, в том, что Элла ничего не знала об этом эксперименте заранее. Она не могла знать о том, что я нарисовала, находясь в своем собственном доме, в собственной кухне, совершенно одна. Она не могла увидеть рисунок — сквозь бумажный конверт и алюминиевую фольгу. Она вообще не знала, что я собираюсь провести с ней подобный опыт. Я хочу сказать, что я, лично я, убедилась во всем полностью. Здесь нет никакого жульничества. Но это, как и многое другое — вопрос веры. Каждый должен решать его самостоятельно.

— Думаю, — добавил Гунтарсон, — мы можем убедить любого Фому неверующего. Элла?

Она обернулась к нему. Щенок безразлично лежал у нее на коленях.

— Я хочу, чтобы ты смотрела на меня.

Его глаза казались лампами ультрафиолетового излучения, прикрытыми плотным слоем льда. Она вгляделась в них.

— Вдохни. Почувствуй, как воздух проходит сквозь ноздри, гортань, в легкие. Это все, что ты чувствуешь. Когда выдохнешь, полностью расслабишься. Вся тяжесть и напряжение улетучатся с этим выдохом… Выдохни.

Когда она выдохнула, ее голова склонилась. Почти тут же ноги ее взмыли вверх, приподнимая тело с дивана. Затылок продолжал касаться спинки, и она повернулась вокруг этой точки, как вокруг оси — перевернутая вниз головой, с ногами, по-прежнему согнутыми так, как когда она сидела. Потом и ее голова всплыла вверх.

На несколько мгновений подъем прекратился. Глаза были открыты, но ничего не выражали. Волосы водопадом рассыпались по подушкам.

— Посмотрите на собаку, — прошептала Эмили.

Щенок, то ли уснувший, то ли впавший в забытье, остался на коленях у Эллы. Его курчавые ушки повисли под действием гравитации, но самого его ничто не удерживало. Элла его не держала.

Эмили осторожно потянулась, и подставила сложенные ладони под тельце своей любимицы. Песик упал в них, как спелый плод с дерева. Элла, чьи руки медленно простерлись вперед, снова начала подниматься.

Ослепительный свет софитов сопровождал ее движение. Они светили на ее ступни, плечи, бедра, и на потолок тоже — всюду, куда теоретически можно было прицепить трос…

В монтажной «Уитлок Мэджестик» Эмили прокручивала пленку, на которой не было запечатлено ни звука.

— Я даже не могла придумать, что сказать, — пробормотала она, глядя, как Элла всплывает к потолку, легонько стукнувшись о него, как воздушный шарик. — У меня было припасено столько вопросов, и вдруг все они показались… какими-то банальными.

Голос Кена за кадром произнес:

— Я не желаю, чтобы ты ее гипнотизировал, и копался у нее в мозгах!

— Элла, теперь я хочу, чтобы ты спустилась вниз, — невозмутимо проговорил Гунтарсон.

— Это я ее отец! Элла, а ну, подь сюда!

— Давайте не будем ее волновать, мистер Уоллис. Она может случайно ушибиться, — Гунтарсон продолжал говорить все тем же ровным тоном, и это ощутимо раздражало Кена.

— Я не понял, с чего это ты решил, что имеешь право вести себя так, будто моя дочь — твоя собственность! — прошипел он. — Можешь убираться отсюда, я не желаю, чтоб ты продолжал ошиваться вокруг Эллы!

Элла приближалась к полу, снижаясь с каждым долгим вдохом. Джульетта взяла ее за руку. Фрейзер Бау ползал на коленях, силясь поймать в кадр Гунтарсона и Кена Уоллиса, одновременно не выпуская из него Эллу. Лица мужчин показались на экране, как раз когда слегка размытые очертания ее тела опустились ниже рамки.

Гунтарсон оглянулся. Элла была в безопасности.

— Слышь! — Кен, стоявший сбоку от Гунтарсона, ухватил его за руку и развернул к себе. Тот вскинул подбородок, еще увеличивая свое превосходство в росте. — Я с тобой говорю!

— Я не «копаюсь у нее в мозгах». Я помогаю ей справиться с напряжением. В отличие от вас!

— Я сказал тебе, — тихо приказал Кен, — тащи свою задницу вон из этого дома! Я имею в виду — сейчас же!

— Можете пыжиться сколько угодно! Я здесь не ради вашей пользы!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Элла"

Книги похожие на "Элла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ури Геллер

Ури Геллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ури Геллер - Элла"

Отзывы читателей о книге "Элла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.