» » » » Андрей Буровский - Правда и вымысел о советских евреях


Авторские права

Андрей Буровский - Правда и вымысел о советских евреях

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Буровский - Правда и вымысел о советских евреях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Правда и вымысел о советских евреях
Рейтинг:
Название:
Правда и вымысел о советских евреях
Издательство:
Яуза
Год:
2009
ISBN:
978-5-9955-0106-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда и вымысел о советских евреях"

Описание и краткое содержание "Правда и вымысел о советских евреях" читать бесплатно онлайн.



«У СССР и Израиля на первый взгляд мало общего. Но обе эти страны — осуществленные еврейские утопии. И осуществили их представители евреев ашкенази — коренного народа Восточной Европы, который в начале XX века, на пике пассионарности, принялся выращивать сразу несколько вариантов будущего. Жизнеспособной оказалась лишь одна из этих утопий — сионистская, приведшая к воссозданию государства Израиль. Все остальные, в том числе и советская, рухнули, погребя под своими руинами миллионы жизней…

Кто они, советские евреи? Чем отличаются от «несоветских»? Эти люди жили среди нас как величайшая загадка истории. Они создали коммунистическую цивилизацию, составив ее первый правящий слой, — а потом вдруг исчезли, словно растворившись во времени. Куда они пропали? Почему вымерли? Или преобразились?.. В своей книге я постарался ответить на все эти вопросы».






Но огромный процент евреев помчался «на выезд» уже при первом ослаблении коммунистической идеологии, лет 40–50 назад. Все они поехали «за жратвой»? Никак нет, в 1960-е такой необходимости вовсе не было, со «жратвой» в СССР было не хуже, чем в Европе. А в Израиле было даже похуже. Но ведь ехали? Еще как ехали. И «выезжанты» 1980—1990-х — далеко не всегда эмиграция строго «колбасная».

Более чем вероятно, «сработал» «анафилактический шок»: евреев очень легко было напугать «будущими погромами». В 1989—1990-х годах слухи о погромах вовсю ходили, в Москве бегала «страшная» «Память». В конце концов «погромы» оказались полнейшей провокацией, «Память» много орала (и ей давали трибуну, что характерно), но никого в конце концов пальцем не тронула. Но свою роль в отъездах слухи сыграли.

Но и этим не все объяснишь! Когда «русские евреи (атеисты на 80–90 %. — А.Б.) все как один вступают в еврейские религиозные общины и эти общины на 70 % состоят из выезжантов четвертой волны»[136] — это ведь о чем-то да говорит. Когда множество евреев за считаные недели невероятно увлекаются идеями либерализма, «одержимо строят «рынок и демократию» — это тоже симптом. Вера в ценности довольно дико понимаемого либерализма — несокрушимая и чисто идеологическая, напор неистов, жажда осчастливить Россию вполне сравнима с пафосом большевиков…

При том, что русские на протяжении 1980-х в основном становились все прагматичнее и все прохладнее к идеологии… к любой. До цинизма. Евреи же, как всегда, разбрелись по разным идеологиям. Кто остался коммунистом, кто стал невероятным либералом, кто сионистом, — но евреи, которые охладели к идеологии вообще, скорее всего в меньшинстве. Очень интересный момент! И не случайно его никто до сих пор не изучил.

Скорее всего, многим евреям жизнь вне идеологии крайне трудна, невкусна, почти невозможна. У братьев Стругацких на планете Саракш вот тоже нельзя было сразу и безнаказанно прекратить оболванивающее людей излучение: «лучевое голодание» было очень мучительно, а в 20 % случаев приводило к сумасшествию.[137] Не знаю, как насчет лучевого, но «идеологическое голодание» русскими и ашкеназскими евреями и правда переживается по-разному.

Народ? Или политическая группировка?

Только не будем рассказывать сказки, что все евреи «такие». Не будем очаровывать (или пугать) самих себя сказками о том, что евреи поголовно, «налево кругом», двинулись в идеологии. Или того еще лучше, что «все они» по команде своего кагального центра стали исполнять волю неких зарубежных негодяев.

Как всегда, все и сложнее, и проще. Для части евреев выходом из «идеологического голодания» стала «уверенность в том, что: а) все урожденные евреи есть один народ и б) почему это так — умом все равно не понять».[138]

Объединение это не этнографическое и не религиозное, а политическое. Убежденные в этом евреи совершенно ничем не отличаются ни от евреев-коммунистов, ни от евреев, на которых «идеологическое голодание» вообще не действует или действует слабенько. Кроме самих убеждений, конечно.

Но на всякого, кто осмеливается не разделять их убеждения, политические евреи обрушиваются грозно и до предела агрессивно.

В своей статье, направленной против книги Хмелевского, С. Маркиш заявляет, что всякий еврей обязан любить Израиль и гордиться им. С огорчением признавая, что «реально существующий Израиль…. не стал покамест «светом для народов» (Исайя, 42,6), но светом для еврейства — стал. Светом глаз его, зеницей ока, величайшей заботой и тревогой, радостью и гордостью».[139]

Еще еврей «должен» сознавать, что благодаря Торе он принадлежит к той же культуре, что и все другие евреи (эфиопские, бухарские и т. д.). Не признавая Тору или будучи равнодушным к Израилю, оставаться евреем нельзя.

Такая система взглядов попросту отказывает еврею в праве на самоопределение. Он должен, должен и еще раз должен… Не сметь не любить Израиль! Не моги критически относиться к Торе!!!

Так же точно считала только одна организация, возникшая на русской почве: «Союз русского народа». Черносотенцы тоже полагали, что всякий русский просто обязан их поддерживать и не имеет права не быть православным монархистом. На тех, кто крутил пальцем у виска, они всерьез обижались — как политические евреи обижаются.

«Не верится, что все это написано человеком, принадлежащим к европейской цивилизации»,[140] — комментирует Хмелевский. Но в это и не надо верить. Господин Маркиш вовсе и не принадлежит к европейской цивилизации, он на это и не претендует.

На мою книгу «Евреи, которых не было» господин Маркиш обрушился не менее яростно. Аргументация на том же уровне, даже приводить ее неловко. Да и скучно.

Глава 4

Сионизм, как он есть, или Израиль, как он есть

Здесь разум пейсами оброс,

И так они густы,

Что светит разум из волос,

Как жопа сквозь кусты.

И. Губерман.

Израиль создан 14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН № 181 от 29 ноября 1947 года. Он создан, как государство «двойное»: решение комиссии ООН «UNSCOP» предусматривало создание двух независимых, но соединенных экономическим союзом государств. При этом Иерусалим должен был стать территорией под международным контролем.

А согласно Декларации независимости Еврейского иммиграционного агентства, Израиль объявлен «еврейским государством». Война началась буквально назавтра после 14 мая 1948 года. В ходе «войны за независимость» нееврейское население, составлявшее в начале 1948 года 67 % населения Палестины, было изгнано.

Большинство беженцев переселилось на территории, определенные резолюцией ООН для арабского государства. Около 200 тысяч осели на территории Западного берега, которую контролировала Иордания, около 190 тыс. — в секторе Газа, оккупированном Египтом. Часть палестинских арабов эмигрировала в другие арабские государства: около 70 тыс. поселились в самой Иордании, еще около 100 тыс. — в Ливане, 75 тысяч — в Сирии, до 100 тысяч — в Объединенных Арабских Эмиратах.

В арабском мире эти события получили название «аль-Накба», что означает «Катастрофа». Полный аналог тому, что евреи называют Катастрофой, Холокостом или Шоа. По всему арабскому миру поднялась волна антиеврейских демонстраций и погромов. До 800 тысяч евреев-сефардов вынуждены были бежать в Израиль.[141]

Израильтяне предлагают видеть тут такой массовый обмен населением в регионе: место 600 тысяч арабов на территории Израиля заняли 820 тысяч еврейских беженцев! И все! Все должны быть довольны.

В арабском мире к этому относятся… неоднозначно.[142] А интифада — попытки отвоевать свою территорию обратно, ведется почти непрерывно. Организация освобождения Палестины (ООП) изначально создавалась с целью «вооруженной борьбы как единственного пути освобождения родины». В конце 1960-х — начале 1970-х годов палестинские террористы предприняли по всему миру первую волну атак на израильтян. Самой известным терактом стал захват израильских спортсменов на летней Олимпиаде в 1972 году в Мюнхене. Немецкие спецслужбы предприняли неудачную попытку освобождения заложников, в результате которого все заложники погибли. Короткое время спустя все террористы, ответственные за этот теракт, оказались на свободе. Израильские спецслужбы провели ответную операцию «Врата Бога», в ходе которой все участники нападения на израильских спортсменов были выслежены и уничтожены.

Вообще МОССАД (ха-Мосад ле-модиин у-ле-таф-кидим меюхадим, «Ведомство разведки и специальных задач») — политическая разведка Израиля — выросла из спецслужб, которые создавали сионисты еще до официального возникновения Израиля.

МОССАД изначально создавался для поимки нацистских военных преступников — тех из них, кто истреблял не всяких там славян и цыган, а евреев.

Руководитель служб разведки и безопасности Израиля с 1948 по 1963 год, Иссер Харель (настоящая фамилия Гальперин, родился в Витебске в 1912 г.), был очень недоволен работой израильских спецслужб. В частности, он писал: «Гуриел (Борис Гуриэль — директор Политотдела) и Бен-Натан (Артур (Аршер) Бен Натан — начальник оперативного сектора Политотдела) рассматривали секретные службы в качестве инструмента для проведения любых незаконных и аморальных действий. Они рассматривали работу разведки в Европе в романтическом и приключенческом свете. Они считали себя единственными экспертами в этом мире… и вели себя как международные шпионы — дома во славе и тени на черте между законом и беззаконием».[143]

С момента возникновения Израиля спецслужбы занялись арабами и во многом скопировали методы разведки Третьего рейха: то, что делалось по отношению к евреям, применили теперь к мусульманам. Впрочем, есть у МОССАДа и крайне специфичные средства: например, «сайаним»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда и вымысел о советских евреях"

Книги похожие на "Правда и вымысел о советских евреях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Правда и вымысел о советских евреях"

Отзывы читателей о книге "Правда и вымысел о советских евреях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.