» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 82 (2004 6)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 82 (2004 6)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 82 (2004 6)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 82 (2004 6)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 82 (2004 6)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 82 (2004 6)" читать бесплатно онлайн.








Отныне верность, верноподданничество своим предкам и их великим историческим свершениям — стали означать ни много ни мало как демократическую, просвещённую и — органически-самоубийственную, пропащую добродетель: гражданского, патриотического долга. Здесь-и-сейчас. Объективно и "навзвечь".



И вот русский народ начал традиционно, консервативно, по-русски и, безусловно, политкорректно пропадать, исчезать, вымирать — с "ноу-хальным", добровольным, свободолюбивым ражем — оттеняя сверхфашистско-нацистский смысл своего беспрецедентного ныне существования — своего самоедского самобытия, в натуре.


Тот урок, тот мессианский, оригинальный урок, о котором мечтали интеллигентствующие гении России, мы преподнесли с многомиллионной лихвой теперь уже и без нас остолбеневшему — гуманно затерроризированному — миру.


Критерий цивилизирования и просвещённости естественнейшим образом обернулся у нас прогрессивным, всеотзывчивым, общечеловеческим и — роковым — ростом обезбоженного счастья на кладбищенских просторах и в евроремонтных моргах — a "l'idee russe" (В.С.Соловьёв).



Нельзя не отметить, что наш изобретательный официоз всё-таки растерялся, явно и многозначительно растерялся, да и испугался своей без преувеличения сверх-супер-идеологемы: чрезмерно, чересчур и двусмысленно геноцидна и разоблачительна она — не для него ли, такого любвеобильного?! Ведь что получается? что наши бесподобно гуманные и ново-русские правители органически и наверняка заинтересованы в буквальном, тотальном изничтожении "старо"-русского народа.


Вот и остаются сегодняшнему официозу абсурдно-гуманные и едва выносимые заклятия светом, бесплодные, стерильные и — почему бы не целомудренные?! — декларации дать, учредить определение "понимаешь, фашизма"; остаётся и злость, непотребная, нецензурная злость от своего органического и — самоубийственного в этом вопросе бессилия, доходящая до глубинного, преисподнего отчаяния уже от одного дуплета неотвязчивой мысли о юридической правомерности и моральной справедливости — их старо-русского, их инерционно-неизбежного наказания — как только именно народ придёт к власти, причём демократическим, однозначно-бесспорным и просвещённо-интеллигентским путём — не заслужив даже "большевистский" упрёк в насильственном захвате России, не кинув хотя бы "учредительную" "соломинку" утопающему в себя официозу.


Итак, впереди нынешних победителей и приватизаторов ждёт и физическое, и метафизическое — тотальное — фиаско, которое на эмоциональном, моральном, и правосознательном уровне утвердилось уже в их сегодняшнем — ещё двусмысленном — " ничего".


Что же всё-таки делать растерявшимся, обречённым и самоопозиционным правителям, когда даже традиция, цивилизованная, европеизированная традиция им не помогает, модернизируясь до сверхфашистско-нацистского нигилизма? Что же всё-таки делать нашим бесподобным, совершенно-безысходным и однозначно-положительным гениям — при долгожданнейшей — и не воистину ли эсхатологической?! — реализации всеотзывчивой, космополитической "l'idee russe"??...


Да, вы угадали: свалиться с больной головы на здоровую, т.е. объявить, объявить охоту на (старо)-"русских фашистов" и, можно сказать, "террористов". Тем более, что народ представляет конгениальный, всеотзывчивый, "ноу-хальный" повод — по-сверхфашистски-нацистски и доброхотно уничтожая и "метафизируя" себя — "навзвечь". Тем более, сам народ — сама Россия — разлагается, распинается здесь-и-сейчас на, казалось бы, исключительно официозной, безысходно-больной, смертоносной — и неужели столь заразительной, столь заразной?! — будущности.


Впрочем русский народ всегда умел умирать, но — ради жизни; теперь же его просветили жить — ради смерти. Крестная, голгофно-воскресительная оригинальность наших предков обернулась — "засветилась" — сегодня их буквально фосфоресцирующим, кладбищенским и — воплощённым самобытием. Православно-апостольское распятие миром (Гал. 6, 14) претворилось в элементарно-преползновенное, но беспрецедентное самоуничтожение.


Иначе говоря, "старо-русские" люди просвещённо: "не-(о)-консервативно" — принимают по-геббельсовки "поэтическую правду" о своём "фашизме-нацизме" со всем его "ноу-хальным" и самопротиворечивым комильфо (по однозначно-положительной аналогии: "сам злодей!"). Мы принимаем её — что душой! — целокупным, тотальным телом: прямолинейно вытягиваясь и успокоенно скрещивая руки на груди…


Российскому официозу пока удаётся чрезмерная, чудовищная, по-дьявольски изобретательная ложь, которая воочию, повсеместно и — удобрительно реализуется в старо-русской "сверх-фашизации", т.е. свободном, демократическом и доброхотном вымирании с демографически-аккуратной оградкой цифр и бесспорно-однозначных, истинных — объективных! — эпитафий. Но слишком уникален и исключителен, слишком убоен и "метафизичен", слишком нигилистичен и безумен успех смыслополагающего и действительно спасительного "ничего" нынешних космополитов-гуманистов. На последнем просвещённо-агонизирующем выдохе — на одной отчаянно-вымученной сопле "поэтического" заклятия держится должный и по сути несущий (старо)-"русский сверхфашизм".



Не помочь ли сверхфашистско-нацистскому единомыслию верхов-низов?! "ноу-хально" и по-интеллигентски не помочь ли ему укрепиться — "навзвечь" — в современной, ритуализированной России? Ведь во имя её, пусть самоедского, пусть самоубийственного, но — столь искомого — у-рочного — самобытия… Вот только в старо-русском или в ново-русском смысле?? Вот только ради настоящего или всё-таки будущего беспредела??


Как-никак в 1991 году цивилизованный и политкорректный официоз победил, правда, с сугубо муссолиниевским (и плагиатно-бухаринским) — не зараз нацистским — лозунгом "Обогащайтесь!" — подразумевающим принципиальную ставку на личный интерес среднего сословия и "всестороннюю демобилизацию экономики": возвращение государства в политико-юридические берега, и — либерально-бездонная точка. Гуманизец. Не говорю о демократическом и мирном характере прихода к монополии государственной власти Б.Н.Ельцина и Ко — уже сродни, под конгениальную стать А.Гитлеру. Не говорю о суверенитетно-националистическом пафосе — вразрез СССР — этого прихода — опять сродни, под конгениальную стать А.Гитлеру.


Другое дело, что очень скоро, в 1993 году, нынешним правителям пришлось не без насилия, но вполне предсказуемо и последовательно ввести президентскую: без преувеличения сверхмонархическую и сверхполномочную для одного лица — "конституцию", опять же в фашистско-нацистском вкусе, не исключающем, не исключающем, повторяю, либерально-просвещённые меры в экономике и отчасти даже в политике (с признанием, например, "свободы всех вероисповеданий", согласно нацистской программе). Более того, восторжествовавший в России президентский беспредел как нельзя лучше соотнёсся с фашистско-нацистским культом дуче-фюрера, который предусматривает низведение парламента до "технического совета", по выражению Б.Муссолини, или до "делового совещательного органа", по замыслу А.Гитлера. На деле, де-фактно мы свою Думу таковой и получили под светоносным покровом "демократически-фашиствующего" "трафарета", как сказал бы И.А.Ильин .


Таким образом, старо-русский народ может спокойно и свободолюбиво продолжать своё цивилизованное, просвещённое и — буквально удобрительное вымирание — того требует сама объективность, сама истинность исторического прогресса, того требует собственно сверхфашистско-нацистское единомыслие нынешних верхов-низов, того требует наша, ей-ей, кладбищенски-органическая победоносная традиция в её модернизированном, "не-(о)-консервативном" и самобытнейшем смыслополагании.


Сольёмся же "вместе" — буквально "фаши", "фаши"! (ит.) — со своими "ноу-хальными", судьбоносными, со своими изобретательными и любвеобильными верхами, сольёмся — в общенациональном и — что мелочиться?! — глобалистском "согласии" и "единстве" — во имя торжества действительно новой гражданской добродетели: однозначно-утвердительного самоуничтожения — во имя торжества действительно новой тотально осчастливленной — "навзвечь" — и доброохотно пропавшей в себя — безбожной России…


Ведь Россия должна безболезненно — по-имперски! — умереть в постимперских, пострусских родах, выдав горe — здесь-и-сейчас — будущее: мёртворожденного ублюдка — или беспрецедентное, чудотворное ничто — на вечную память своим у-рочно-бесплодным и отчаявшимся было отцам. "И, понимаешь, победоносным предкам".


И вот уже построссийское кладбище воочию разрастается до диковинного, трансцендентно-космополитического размера, а наш ублюдочный труп-не-труп органически начиняет собой остолбеневший земной шар, причём не по дням, а по часам — полный глобалите… Мы в едином, согласительном раже, самозабвенно и — доброохотливо продолжаем преисполнять его до брутально-демократического совершенства — на счастье всем-всем просвещённым и гуманно затерроризированным душам-телесам: от самых ретивых космополитов до самых ретивых патриотов — что не снилось, не мерещилось и тем более не зналось ни Гитлеру, ни Муссолини с их слишком однозначными насилиями — правильно! — действительно неполиткорректного, ибо — неэффективного толка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 82 (2004 6)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 82 (2004 6)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 82 (2004 6)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 82 (2004 6)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.