» » » » Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ


Авторские права

Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ИК «Световит», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ
Рейтинг:
Название:
Русская мафия — ФСБ
Издательство:
ИК «Световит»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-954-9761-88-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская мафия — ФСБ"

Описание и краткое содержание "Русская мафия — ФСБ" читать бесплатно онлайн.



Если вообразить лидеров нынешнего российского режима на скамье подсудимых, то вполне вероятно, что у кого-нибудь из них развязался бы язык и мир услышал бы нечто подобное об известных событиях 1999–2000 годов (взрывы домов в российских городах, рязанские «учения», воспринимаемые большинством незаинтересованных наблюдателей как очередной провалившийся теракт, начало Второй чеченской войны). А пока расследование уполномоченными органами обстоятельств, связанных с приходом к власти Владимира Путина и массовым уничтожением населения Чечни, кажутся эпизодами из фантастического романа, с одной из версий этих событий можно ознакомится в книге «Русская мафия — ФСБ»






Но зашедшие «милиционеры» глянули на всю эту картину, спросили: «Что, встречу празднуете?», выпили по преподнесенной чарке коньяка, получили деньги от одного из нас и ушли, пожелав — «Всех благ и скорейшего освобождения!».

Такой была в то время зона «Алды», и многие из пришедших туда впервые отведали, именно там, страшно дефицитные тогда на свободе бразильский кофе, финские конфеты, черную икру, попробовали наркотики и многое из того, о чем на воле и не подозревали или знали понаслышке. Контингент шел разный, и нишу занимал соответствующую.

Здесь место сказать, что советская власть даже в застойный период всегда пыталась показать, особенно Западу, будто в СССР нет политзаключенных. Поэтому диссидентов и тех, кто занимался антисоветской деятельностью, старались подвести под уголовную статью, и легче всего это было сделать по статье 209 — «Тунеядство». Достаточно вспомнить нобелевского лауреата Иосифа Бродского. КГБ не давал преследуемым трудоустроиться, участковый писал рапорты — и заводилось дело, приводившее за решетку. Люди только успевали освобождаться — и сразу же уходили в лагерь опять.

Таким образом, далеко не все инакомыслящие, диссиденты, правозащитники были осуждены по политическим статьям (как 190 — «Заведомо ложные измышления, порочащие Советский государственный и общественный строй», или пресловутая «Антисоветская агитация и пропаганда») и оказались в политических лагерях в Мордовии (Дубравлаг), Иркутской области (Тайшет) и т. д., или даже в печально известной Владимирской «крытой».

Рядом со мной, допустим, в Науре отбывал срок Михаил Амираджиби — бывший директор Мосфильма; было много сектантов — пятидесятников, баптистов и т. д.; за веру страдали и иудеи, христиане, мусульмане. А конкретно в Алдах в этот период двое — работали на больничке санитарами, и еще в зоне было человек шесть фактически политзаключенных. Многие зэки прибегали к их помощи для писания кассационных жалоб, и все знали о подлинном роде деятельности, приведшем их за решетку: в лагерях эту информацию не утаить.

Не только осужденных поразило бы обилие деликатесов, имевшихся на «общаке» и предлагаемых на «встрече» вновь прибывшим в зону этапом, — из особенно авторитетных. — Ведь и многие из охраны слонялись по зоне с целью «на халяву», то есть дармовщину, слопать что-либо вкусненькое, — то, что менты и так крали из передач заключенным. Выпить спиртного, а кто — был любитель накуриться анаши, и кое-кто даже «сидел на игле» — занося, торгуя и коля себе омнопон, морфин, промедол, другие опиаты. Этим занимались и некоторые из врачей, списывая наркотики при операциях осужденным. Так, больному делали инъекцию релланиума или подобного снотворного препарата, а по документам проводили морфин, используя его для собственного употребления.

Были среди охраны и офицеров администрации настоящие «глиномесы», те, которые, улучив момент или заступив на ночное дежурство, прибегали к сексуальным утехам с «опущенными», то есть пассивными гомосексуалистами, и прямо-таки болели этим. Назову хотя бы бывшего одноклассника Хана, С.М., который по иронии судьбы стал начальником его же отряда. Как-то в 1995 году мы летели со старшим братом С.М. из Нальчика в Москву и разговорились о Хане. Брат, также учившийся в 22- й школе с Хожей, вспомнил то время, когда бывал он в Лазании: «Теперь с Ханом и поговорить невозможно, так как он постоянно занят приемом генералов с Лубянки. Зайдешь в Лазанию, а там то Коржакова встретишь, то Суслова».

…Чего только не было в лагерях! Зона есть зона, закрытая от внешних глаз среда обитания со всей свойственной ей грязью, с гипертрофированными низменными инстинктами человечества. То же самое, в той или иной форме и степени, происходит и в современных «зонах» России. Ведь любой лагерь по существу является прототипом страны, в которой он расположен. Потому, когда бы ни вышла эта книга, если удастся ей увидеть свет, — ничего не изменится: сжатое пространство наиболее контрастно и извращенно отражает весь государственный социум в миниатюре. И каждая наша тюрьма должна рассматриваться, как макет России.

Глава 9. «Мовлид» в зонах

Наша первая с Ханом встреча в зоне произошла в один из дней, кажется, февраля месяца 1984 года. Я вышел вечером из больничной палаты в темный коридор, где освещением была лишь полоса света, падающего из душевой или из открывающихся иногда палат. В конце коридора, за освещенной полоской, возились двое, складывая мешки с передачами в углу, и тут я разглядел, что один из них — Хан. Окликнул — и, взаимно удивляясь, мы торопливо поздоровались.

В глазах его еще была растерянность и неуверенность только что прибывшего: это были его первые дни в зоне; родственники, подъехав, передали ночью продукты. Впоследствии он быстро освоился, что называется, — оклемался, так как встретил его и забрал в свою «семейку» Саид-Ахмед — отличный, умный мужественный парень, имеющий к тому времени высокий авторитет в зоне, и на удачу оказавшийся Хану родственником или односельчанином — из Гельдегена.

Позже, во время последнего ареста Хана в 1989 году, и до своей смерти от самопроизвольного выстрела из «ТТ», Саид-Ахмед был одним из самых авторитетных лидеров в так называемой «Чеченской ОПГ». «ТТ», имея большую убойную силу, остается крайне подлым оружием, так как скопирован с американского «кольта» армейского образца начала 20-го века с большим идиотизмом: ортопедическими неудобствами, такими, что при стрельбе зачастую затворная рама, при откате, отшибает изгиб большого пальца, но главное — отсутствие предохранителя. Лишь полувзводное положение «собачки» предохраняет от самопроизвольного выстрела, когда патрон находится в патроннике, и небольшой срыв ее с этой позиции приводит к выстрелу, что и произошло с Саид-Ахмедом, когда он нагнулся, зашнуровывая обувь.

В лагере, прогуливаясь иногда вечерами по небольшой тополиной аллее, что находилась между бараками, мы беседовали с Ханом на различные темы. Именно тогда я поделился с ним своими взглядами на подлость существующей тоталитарной системы, говорили о природных богатствах и прежде всего — нефти в нашей республике. О том, как Москва грабительски относится к ней, отбирая все средства, получаемые от нефтехимического и смежного производств, возвращая лишь копейки, так, что республика была на одном из самых последних мест в бывшем СССР по уровню жизни и количеству заболеваний туберкулезом, разного рода злокачественных образований — по причине ужасной экологической обстановки.

Бывало, уколовшись, мы залезали ночью небольшой группой на крышу рабочих цехов, говорили о лишениях и бедах, выпавших на долю нашего народа. Глядя на огни ночного города, мечтали о том времени, когда обретет он наконец свободу и благополучие. 23 февраля — день трагедии нашего народа, — день сталинской депортации чеченцев и ингушей в Среднюю Азию и Сибирь в 1944 году. Но многие в лагере глупо радовались выходному, устраиваемому администрацией по поводу Дня Советской Армии.

Как-то я в критичной форме обратил внимание Хана на это, и на следующий год он выделил деньги из общака на закупку мяса, чая, конфет для организации поминального «Мовлида», то есть ритуальное благотворительное угощение с чтением молитв осужденными, а это, как правило, были люди преклонного возраста, у которых слезы на глазах выступали от воспоминаний тех трагических лет — и умиление от внимания молодежи. В те годы в СССР не только преследовалось любое открытое вероисповедание и совершение религиозных ритуалов, но и влекло за собой как минимум увольнение с работы. Так, наш отец с председателем Совета министров ЧИАССР Муслимом Гайербековым, оба верующие мусульмане, совершали намаз или у нас, или у него дома, заперев наглухо ставни, чтобы из противоположных окон никто не мог подглядеть.

В то время организация и проведение дня поминовения были очень мужественным, из ряда вон выходящим поступком, как так КГБ подобные действия рассматривал как антисоветские, и лагерная администрация прилично испугалась потерять свою работу. Но большинство ментов были люди коренной национальности, и открыто воспрепятствовать проводимому мероприятию оказалось бы слишком кощунственным и повлекло бы осуждение, а то и позор, не только в лагере, но и на воле, даже со стороны родных и близких.

По приходу в лагерь, Хан был довольно далек от понятий, существующих в среде осужденных, но при объяснении быстро вник и сразу уловил, как и какую выгоду можно извлечь из всего для себя лично. Умело сея интриги, создав вокруг себя крепкое окружение, подобрал, даже подмял некоторые другие авторитеты и стал первой величиной в зоне, — «смотрящим» за ней. Были обложены «данью», строгой и фиксированной, зоновские барыги, поступали деньги с азартных игр и с комнат свиданий по возможности, от родственников осужденных, хотя бы по червонцу, что позволило уже через пару-тройку месяцев собрать в общак порядка 28 000 рублей. В то время это были деньги немалые, на которые можно купить 4–5 машин «Жигули».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская мафия — ФСБ"

Книги похожие на "Русская мафия — ФСБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Мальсагов

Владимир Мальсагов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Мальсагов - Русская мафия — ФСБ"

Отзывы читателей о книге "Русская мафия — ФСБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.