» » » » Неизвестен - С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В


Авторские права

Неизвестен - С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В

Здесь можно скачать бесплатно " Неизвестен - С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Анекдоты. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В"

Описание и краткое содержание "С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В" читать бесплатно онлайн.








– Не смейтесь, дети, у мальчика такое горе…


В классе идет урок техники безопасности. Учительница рассказывает:

– Дети, на стройке нужно ходить только в каске. Вот я знала одного мальчика, он шел около строящегося дома без шапки, ему на голову упал кирпич и убил его. А вот я видела девочку, она уже шла по строительной площадке в каске, ей кирпич упал на голову, она улыбнулась и пошла дальше…

Тут одна ученица поднимает руку и говорит:

– А я ее знаю, она в нашем дворе живет, до сих пор – в каске и все улыбается.


Учитель:

– Павлов, скажите, где находиться Сибирь?

Ученик:

– В Азии господин учитель.

Учитель:

– А каким путем можно туда попасть?

Ученик: (подумав)…

– Через окружной суд господин учитель!


Учитель истории рассказывает о битве при Фермопилах.

… За несколько дней до битвы персидский царь послал к грекам посла с требованием… перестань разговаривать, Петров, вам говорят!.. с требованием положить… книги, Шахов, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем… с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий… вы, Карпов, подвиньтесь полевее, чтобы я мог видеть, что за глупости Коржевский делает… да, ответ был:

приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков – Леонид сказал… Право, Касаткин, если вы будете баловаться, то я вас к стене поставлю. Леонид сказал: тем лучше, мы будем сражаться, изменник по имени… Соколов, давайте сюда веревку, здесь не место играть!.. Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса… кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?


Учительница задала сочинение на тему «Что бы я сделал, если бы получил миллион?» Через полчаса один малыш поднялся с места и подошел к ней, держа в руках два листка с какими – то расчетами.

– Простите, фрекен, – сказал он, – а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?


Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению. Учительница:

– Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?

Дети:

– Бетонная стена.

Учительница:

– Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?

– Корова.

– Правильно. Но еще это может быть стог старого сена…

Томи (с задней парты):

– Или куча дерьма!

Учительница:

– Всегда ты, Томи, всякие глупости говоришь!

Томи:

– А можно я тоже спрошу?

Учительница (с опаской):

– Ну, попробуй…

– Что бы это могло быть – когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь – мягкое, мокрое и обвислое?

Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Томи звонкую пощечину. Томи (потирая щеку):

– Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!


На уроке истории. Учительница спрашивает ученика:

– Иванов, кто взял Измаил?

Иванов (испуганно):

– Честное слово, я не брал! Спросите у Сидорова, может это он брал. Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу.

Завуч успокаивает ее:

– Ну что вы волнуетесь. Это же дети: поиграют и отдадут.

Учительница идет к директору и передает ему разговор с завучем.

Директор (деловито):

– А какой это был класс?

– 5-й «Б».

– Нет, эти не отдадут!


– Дети, кто знает, что такое слеза? – спрашивает учительница.

– Слеза – это выделение слезной железы, которая находится в глазу, – говорит Наталья.

– Слеза – это купель души, – лирически определяет Анечка.

– Слеза – это бутылка перцовки на двух сантехников, – утверждает Марек.


– Рустем, – говорит учитель, – расскажи о путешествии Колумба.

– Значит так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой, то не знал, откуда.


Приходит новенькая учительница географии в класс, а там гогот, визг ну и т.п. Говорит, значит:

– Здравствуйте, дети.

А ей в ответ:

– Пошла отсюда, сучка.

Ну она с рыданиями вылетает из класса и к директору… А он ей говорит:

– С ними надо по-другому – надо сначала удивить и заинтересовать.

Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Дверь, как положено, ногой открывает:

– Здорово мужики…

– Здорово, директор.

– А слабо гандон на глобус натянуть …

– А что такое глобус?

– А вот об этом вам и расскажет новая учительница.


Молодая учительница заходит в класс и знакомится с учениками.

Один стеснительный мальчик отказывается назвать свою фамилию.

– Не скажу, – вы смеяться будете.

– Ну, хотя бы намекни мне на ушко о чем она, а я попробую догадаться.

Мальчик шепчет учительнице:

– Ну… о том, что вы каждый день в рот берете.

– Что, Хуев, что ли? – шепчет учительница.

– Да, нет, – Ложкин…


– Альберт, – говорит учитель, – назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

– Замочная скважина, Иван Каримыч!


Приходит в класс новый учитель литературы и говорит:

– Кто будет выражаться нецензурными слова или портить нашу речь, получит в рыло без всяких базаров!


– Тише! – говорит учитель. – Чтобы слышно было, как муха пролетит. Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом спрашивает:

– Иван Шарипович, а когда же вы муху выпустите?


Журналист спрашивает учительницу:

– Скажите, мадмуазель, а не задают ли вам дети вопросы на интимные темы?

– О да! Их очень развлекает моя полная неосведомленность.


Школьный учитель говорит коллеге:

– Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор – инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства. Министр – родителей. Родители боятся детей.

И только дети никого не боятся…


– Что ты знаешь о культурных растениях?

– Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!


В школе учительница отчитывает малыша:

– Это очень плохое слово. Где ты его слышал?

– Мой папа так говорит.

– Не смей повторять. Ты даже не знаешь его значения.

– Знаю. Это означает, что машина опять не заводится.


В школе. Учительница:

– Дети, кто придумает предложения со словами: тиски и кувалда.

Петя:

– Рабочий зажал заготовку в тиски и кувалдой бьет по заготовке.

Учительница:

– Молодец, Петя.

Маша:

– Кувалда это рабочий инструмент, с помощью которого можно в тисках сделать нужную деталь.

Учительница:

– Молодец, Маша.

Вовочка:

– А можно в стихах?

Учительница:

– Давай, Вова!

– Если Вас поставить раком,

– И зажать соски в тиски

– &^нуть по ^&$де кувалдой

– Разлетитесь на куски.


Учитель:

– Дети, что вам больше всего понравилось в музее?

– Как Петрова с лестницы свалилась!


Учитель спрашивает:

– Кто скажет, как жили древние евреи?

Петя:

– Я!

– Ну ?!

– Точно не знаю, но догадываюсь, что плохо, т.к. обрезание производили каменными топорами…


Первоклассник приходит в магазин школьных принадлежностей.

Подходя к продавцу, спрашивает:

– Тетенька, а у вас есть клей для 1-го класса?

– Нет, мальчик.

– А тетради в кружочек?

– В какой еще кружочек? Тоже нет.

Стоящий позади гражданин сердито говорит.

– Мальчик, не морочь продавцу голову и не отнимай время у людей. Девушка, а мне, покажите глобус Украины.


Школа. Очень приличная. Спец. С углубленным изучением.

С некоторых пор руководитель класса заметила, что одну из учениц 7-го класса часто встречает прямо у школы шикарная машина с серьезными мужчинами, она (ученица) модно так одеваться стала, драгоценности всякие, ведет себя вызывающе, ну в общем ясно… Когда больше закрывать глаза стало невозможно, решили собрать педсовет, пригласили ученицу…

Долго ей объясняли всю глубину ее падения, потом завуч спрашивает:

– Ну теперь ты понимаешь, что это нехорошо?

Ученица отвечает:

– Если бы я знала, что это так хорошо, то начала бы лет пять назад!


Один мальчик написал рассказ: «Неудачная охота».

Пошел один дядя на охоту. И утонул. А его собака нет. Ее застрелили.


В школе маленького Рабиновича спрашивают:

– Где работает твой отец?

– В проституции.

– Что ты такое говоришь?!

– Ну да. Уходя на работу, всегда говорит: «Опять иду в этот бордель». А мама ему: «И хоть бы эти курвы хорошо платили!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В"

Книги похожие на "С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неизвестен

Неизвестен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неизвестен - С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В"

Отзывы читателей о книге "С Б О Р Н И К В С Я Ч Е С К И Х А Н Е К Д О Т О В", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.