» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 95 (2004 7)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 95 (2004 7)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 95 (2004 7)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 95 (2004 7)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 95 (2004 7)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 95 (2004 7)" читать бесплатно онлайн.








Сейчас мы переживаем уникальный период — Интернет стал вполне содержательной средой, прошел этап первоначального накопления материала, и в то же время он ещё не успел максимально заглотить телевидение, газеты и радио, т.е. пока не настал тот неизбежный период, когда текстовая информация в сети будет настойчиво вытесняться картинкой, движущимся изображением, что неизбежно приведёт к новому витку усиления манипуляции сознанием и, как следствие, к заметному урезанию свободы "непослушных" порталов, не глобально и "не демократически" мыслящих.


"ДЛ". В своей работе вы пытаетесь осмыслить современный мир современными техническими методами, но с позиций традиционных православных ценностей. Чем обусловлена необходимость именно такого подхода? Ведь "живое живет" независимо от технического прогресса, а зачастую даже вопреки ему?


Ф.Ф. Виной тому обстоятельства жизни создателей сайта, разбросанных по всему белу свету. А кроме того, мы просто занимаемся любимым делом — каждый новый этап возведения Филиппов-Града, каждый новый автор, новая работа — для нас радостное событие, дар. Потому и живет наш скромный сайт с нескромным наименованием, длится во времени-пространстве, как и сотни других нитей, пытающихся соединить разорванное русское пространство даже вопреки техническому прогрессу.


"ДЛ". Считается, что информационное пространство Интернета предельно демократично и доступно. Так ли это, на ваш взгляд? В том числе применительно к русской литературной Сети? В чем вы видите своеобразие и уникальность вашего сайта? В чем заключается его Символ Веры?


Ф.Ф. По первой части вопроса. Несмотря на то, что доступность и свобода действий в интернете с самых первых дней его появления ставится под сомнение, пока он остаётся универсальной средой и в достаточной степени удобным пространством для творческого люда. Трудности и препоны для русских сайтов если и существуют, то заключаются отнюдь не в проблеме доступа к "полям сражений", а в инертности и лени их редакторов и координаторов, неумении донести до потенциального читателя достойные стихи, прозу и публицистику. Кроме того, русская литературная сеть по сей день раздроблена. Хотя пример эффективного соработничества на русской территории интернета есть — стоит только пройтись по трём-четырём ведущим православным сайтам, чтобы убедиться в этом воочию.


Что касается вопроса о своеобразии сего детища, то здесь есть два основных аспекта — исполнительский и содержательный. Как всякое творчество, сайт требует создания своего языка, своей атмосферы. Насколько мы сумели с этим справиться — судить нашим посетителям и жителям Града. А по второму аспекту достаточно сказать, что у нас сформировались не имеющие аналогов в интернете подборки работ Александра Панарина, Олеси Николаевой, Михаила Тарковского, Ивана Жданова, иеромонаха Романа, Виктора Николаева, Леонида Бородина, публицистики Валентина Распутина и Владимира Крупина, которые при этом регулярно пополняются. На сайте широко представлены работы Василины Орловой, Дениса Карасёва, Алексея Шорохова и Александра Ананичева — это будущее русской литературы и её молодое настоящее. Особенно для нас ценно творчество Василины Орловой, не так давно вышедшая книга которой "Вчера", вне всякого сомнения, стала событием в молодой русской литературе.


Поэтому располагая таким мощным арсеналом и ставим перед собой задачу — пусть хоть в малой степени, но способствовать возвращению уважения к русскому слову, расширению мира живого русского творчества, его сосредоточению. Вот так — ни больше, ни меньше!



Беседу вел Георгий СУДОВЦЕВ

Сергей Угольников СКИН В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ Русская SMS-литература



Вполне объяснима (хотя абсолютно неоправданна) некоторая степень консерватизма патриотической общественности при освоении и применении так называемых "новых информационных технологий". Что поделать, запугали бородатые "евразийцы" полуматерным термином "мондиализм", утомил поток русофобии из "ящика" и так далее.


А вот неподдельный оптимизм контрагентов и коммивояжеров по "общечеловеческим ценностям", жаждущих "постиндустриального общества" с рациональной точки зрения даже необъясним. Наверное, им кажется очень красивым это словосочетание. Или в секту "сайентологов" заманили недобрые люди.


Но маятник не может качаться в одну сторону, появился, наконец, долгожданный повод для равноудаления. Отдельные автохтоны поняли, что кричать о "засилии форматов" — значит, пассивно подчиняться идеям Т.Розака о выработке "визионерства". Оказалось вдруг, что снимать пожар на Манежке через фотокамеру в мобильнике: зело сподручно. Паки. Иже херувимы.


На космополитскую среду тоже — ни с того, ни с сего — начали ниспадать озарения. Номенклатурные дельцы от рок-музыки, редактировавшие журнальчики эротического, скажем так, содержания и за ненадобностью отправленные на чубайсовский телеканал, спонтанно осознали "ненужность" многоцветности телефонного дисплея. Рассупонилось солнышко…


Главное при общении с представителями базарной широты — не спорить с ними. Действительно, для отображения информационного потока, который может излить Фоменко или Ханга, — достаточно "черного квадрата". А "хтони" многоцветье не помешает. "Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться". И при интегральном взгляде на побудительные мотивы материализовавшихся проекций Малевича —гораздо четче и акцентированнее проявляются мотивировки их апологетики "технологической свободы". Всего-то навсего: порнухи надо Швыдким. Причем, количество этой продукции метрдотелей экрана волнует не только в стране пребывания, но и в местах нахождения "управляющих центров". В Америке контроль за "оборотом изделий сексуального характера" находится под строгим госконтролем. А так как манипулирование политико-экономическими предпочтениями ("Голосуй перцем!") основано на инстинктах, описываемых в рамках фрейдистской модели, то и больший объем информации срамного типа должен (теоретически) вести к смещению электоральной привлекательности в сторону соросовских реципиентов. "Лох" — это осетр, идущий на нерест. А пользователи "новых технологий" в России — люди младше среднего возраста, и нереститься они хотят часто (по данным Пермского социологического центра, от 25 до 82 раз в месяц) и бесцельно (в смысле деторождения). Никого из них не интересует американский футбол, но всех заботит "грудь + голая + Джанетт Джексон + супербоул".


С практикой всё обстоит гораздо сложнее, и на всякого менеджера находится соответствующий Шнур. К примеру, мультперсонажи Бивис и Батхед были созданы представителями штатовской демпартии для глумления над традиционалистскими (республиканскими) ценностями — но сыграли в другие ворота. На их фоне Джордж Буш-младший стал смотреться вполне интеллектуальным парнем, внятно излагающим глубокие мысли. Доэстетствовались…


Закон сообщающихся сосудов также никуда не делся. Больше порнухи на экране — меньше в интернете, и наоборот. Куда пропали гей-объявления о знакомствах со страниц комсомольских газетенок? Правильно, ушли в сеть, на целевые сайты. Маленький, но ущерб для либерализма в полиграфии. Никому не понравился фильм "Матрица", ничего в нем революционного нет… Но это — лишь на первый взгляд. Удар по жанру очень нужных "каскадеров" и "мастеров восточных единоборств" нанесен сокрушительный. О "бедном" Сигале замолвите слово. Или об Эльдаре Рязанове, чья творческая несостоятельность стала очевидной только в условиях конкурентных товарно-денежных отношений.


Вам не нравится компьютерное верещание ГлюкОzы, а милый продюсер данного "проекта" — еще больше? Сочувствую, но в качестве бонуса — имеется явная неспособность этого набора электромагнитных колебаний рассказывать о своих "выкидышах" из Швейцарии. Экономия, опять же, очень существенная. Если периодически выдавать сертификат (за деньги, разумеется!) о том, что данная лахудра (имярек) является закадровым воплощением такой-то математической модели — сбудется мечта Уорхолла о "15 минутах славы". Выпадают в осадок поющие бензоколонки и "примадонны", а слез не слышно. Пост-новостные уродцы на НТВ Хрюн и Степан — тошнотворны, но в сравнении с новостными, которые еще безобразнее, — сильно выигрывают.


Формат — это не оружие, а его калибр, и надо всего-навсего знать его качества для грамотного использования (или поиска эффективного противодействия).


Степень зависимости (вторичности) форматопринимателя вычисляется достаточно просто. Телевизор легкой поступью перешел от заимствования компьютерного интерфейса к врезке тонкой ленты SMS-сообщений. Значит, есть в такой форме взаимодействия что-то притягательное: мобильность пользователей независимо от занятости линии, например. Изначально этот размер был создан для западных газетных объявлений (сд. кв., вс. уд., с/у разд.) — со всеми вытекающими последствиями. В принципе, за бездумный перенос как латиницы, так и длины сообщения министры связи РФ и весь их чиновничий аппарат заслужили жестких мер вразумления. Такой стандарт сообщения русофилии не добавляет. Но уж к чему, а к отсутствию дружественной среды русским не привыкать. Нашли выход и здесь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 95 (2004 7)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 95 (2004 7)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 95 (2004 7)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 95 (2004 7)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.