Игорь Алмазов - Навстречу звездам
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Навстречу звездам"
Описание и краткое содержание "Навстречу звездам" читать бесплатно онлайн.
Россия- впереди планеты всей. Ультрапатриотическая книга в стиле фантастики конца 60-х.
‑ Все равно мне представляется более эффективным предоставление каждому потенциальному руководителю максимальной свободы в своих действиях ‑ пусть над ним никто не стоит и не указывает ему, куда идти и что делать.
‑ Действия подобного субъекта непременно повлекут за собой изменение благосостояния многих и многих людей.
‑ Ну и прекрасно ‑ значит, это будет свидетельствовать о том, что он идет по правильному пути и его действия приносят ощутимый эффект.
‑ Эффект для кого? Для него? Нисколько не сомневаюсь!
‑ Не только ‑ ведь он же организует дело, управляет сложнейшими процессами!
‑ Его главная цель ‑ взять себе как можно больше и насладиться!.. Почему, кстати, они так демонстративно выпячивали свое богатство? Почему они жрали черную икру, когда другие не могли себе позволить черный хлеб? Почему они не вкладывали свои средства в производство, а пускали их на ветер?
‑ А почему ты решил, что вправе указывать им, как тратить заработанные деньги?! Это их деньги! Хотят ‑ вкладывают, хотят ‑ проедают!.. Значит, такова их воля! Значит, так им выгоднее!
‑ Спокойнее, спокойнее... Еще раз: почему они проедали богатства вместо того, чтобы двигать вперед промышленность?
‑ Тут не только примитивная арифметика, но и высшая математика. Ты же системщик, так чего ж ты такие глупые вопросы задаешь?.. Почему? Потому что рынок не резиновый ‑ если увеличить выпуск какого‑нибудь товара, то это отнюдь не значит, что излишки найдут спрос.
‑ А при социализме можно заранее все точно спланировать и связать между собой ‑ и производство, и потребление. Можно найти оптимальный баланс и сформировать интегрированный перспективный план развития... Ну ладно, вернемся к личности этих субъектов. Почему же те, кто способен на сложное управление в капиталистическом понимании, обязательно такие жадные и эгоистичные? Почему такая странная корреляция ‑ то бишь зависимость?
‑ Ну да... К сожалению, они такие...
‑ "К сожалению"... Ну и лицемерие... Так почему же они такие? Почему они использовали свои способности именно для того, чтобы отнимать у других последнее и жить в роскоши?
‑ Если кто‑то у кого‑то что‑то отнимает ‑ это свидетельствует о том, что тот, кто отнимает, лишь приводит в соответствие имущественное положение и степень личной ценности участников процесса дележа... А насчет роскоши так ведь напряженная и даже в чем‑то рискованная работа требует адекватной компенсации!
‑ А если им захочется организовать оргию, разврат, даже "трахнуть" детей?
‑ Значит, это им действительно нужно для того, чтобы восстановить свои силы и быть готовыми к тому, чтобы снова организовывать эффективное управление сложными экономическими процессами ‑ деятельность, чрезвычайно важную для общества и жизненно необходимую.
‑ А если им захочется принести кого‑нибудь в жертву сатане, похитить и подвергнуть пыткам?
‑ Это опять‑таки придает им уверенности и стимулирует их деятельность. Эта деятельность, я повторяю, настолько специфическая, что для достижения максимального эффекта некоторым из них подобная психологическая разрядка жизненно необходима. Ведь для того, чтобы управлять огромными ресурсопотоками, обычных способностей недостаточно ‑ как недостаточно способностей среднестатистического человека для победы в олимпийских играх. А следовательно, им нужны такие средства компенсации затраченных усилий, которых обычным людям попросту не понять. Это психологическая и даже медицинская необходимость. А тот, кого похитили и убили, тоже несет полезную нагрузку для общества ‑ будучи ни на что больше не способен, он, доставляя удовольствие подобному человеку, помогает ему увеличить степень работоспособности. А если даже и способен на что‑то, то для социальной системы в целом участие в подобном представлении будет более эффективным, чем многолетняя работа на какой‑нибудь рядовой должности.
‑ Слышал бы вас сейчас один мой друг ‑ он бы вам шею свернул... Так‑так... Очень интересно. А почему именно такие увлечения?
‑ Я уже сказал ‑ для того, чтобы компенсировать расход психологических сил, им жизненно необходимы именно те зрелища и удовольствия, которые приводят именно... как бы это сказать... к "закипанию крови"...
‑ А почему они все как один придерживались сатанизма ‑ в той или иной форме?
‑ Потому что мораль сатанизма, в отличие от христианской, приветствует неограниченную свободу таких людей ‑ как в сфере своей общественно значимой деятельности, так и в сфере реализации потребностей, необходимых для того, чтобы эту деятельность успешно осуществлять.
‑ Также, как и масонство ‑ они, если не ошибаюсь, делят общество на "посвященных" и "темных" ‑ которых нужно "вести". Сказали бы проще: "элита" и "быдло". Объект поклонения ведь один и тот же...
‑ Я уже сказал ‑ христианская мораль ‑ если не лицемерить и не передергивать, а брать ее в чистом изначальном виде ‑ была тормозом прогресса, а духовная опора на все перечисленное тобой была как раз необходима ‑ и для нас, и для тех, чьи интересы мы защищали.
‑ Кстати, почему Ридигер лизал вам, члену масонской ложи, задницу? Ну, вообще‑то понятно, кто такой был он сам, но ведь он делал это от имени всей церкви...
‑ Не понял вопроса...
‑ Вы случайно не знаете, почему тогдашние иерархи осуждали коммунистов и благословляли строй "золотого тельца"?
‑ Это вопрос к ним.
‑ Неужели все объясняется примитивными личными интересами?..
‑ Ну ладно, попытаюсь ответить. Некоторые из них ‑ но, разумеется, далеко не все, ‑ будучи действительно искренними верующими, полагали так: то, что творится на земле, совершенно неважно ‑ важно лишь то, что будет в "жизни вечной". Чем выше, так сказать, степень праведности человека, тем более приемлемо. А при каком строе можно добиться максимальной праведности? Я подчеркиваю ‑ имеется в виду не праведность как можно большего числа людей, а степень праведности у отдельных, пусть и немногочисленных. Удобно быть праведником, когда все вокруг такие же. А вот чем более "сатанизирован" общественный строй, тем ценнее люди, которые ему не покорились ‑ вспомни притчу о Содоме и Гоморре. И дело, опять‑таки повторяю, не в количестве, а в качестве.
‑ Что‑то тогда они этого не говорили...
‑ Если бы они так сказали, то паства просто не поняла бы их.
‑ Выходит, вы были их союзниками?!
‑ Выходит, так... Каждый решал свои задачи в симбиозе.
‑ Просто удивительно... А почему вы насаждали сплошную моральную деградацию ‑ причем в том числе и на государственных телеканалах?
‑ Деградацию?
‑ Почему высокие моральные устои, честность и порядочность были объявлены вне закона? Почему вы в тех же телевизионных играх применили новые принципы ‑ когда победитель получал выигрыш не столько за счет своих знаний, сколько за счет прямого устранения конкурентов?
‑ Это была всего лишь модель общества...
‑ А все эти эстрадные кривляния, какофония, засилье пидоров, убийства, насилия, садизм, романтизация уголовщины, пропаганда дегенеративных ценностей?..
‑ Мы ориентировались на ту часть общества, которая определяла прогресс. Эти моральные установки были адекватны их способностям и желаниям ‑ мы уже касались этого вопроса. Мы стремились как можно больше воспитать людей с такими наклонностями и способностями. А те, кто являлся поклонником творчества Пахмутовой, были лишены личной инициативы и готовности к индивидуальному риску. Им был присущ ярко выраженный стадный инстинкт и коллективная безответственность.
‑ Даже так?! Значит, вам нужны были инициативные люди? Но инициатива бывает разной: она может быть направлена как на созидание, так и на разрушение. Те, кого вы таким образом успешно "воспитывали", честно трудиться и создавать реальные блага не умели и не хотели. Кем они фактически становились? Буржуями и буржуйскими холуями, "ворами в законе" и "шестерками", хищниками и паразитами ‑ но никак не тружениками...
‑ Обществу нужны не только пассивные работники, но и активные управленцы ‑ инициирующие элементы в сложной самоорганизующейся социально‑экономической системе. Первые вырабатывали ресурсы и энергию, а вторые определяли ее движение...
‑ "Овцы и пастухи"...
‑ Если тебе больше по душе эти названия, то можно и так... Работяг и без нашей пропаганды накопилось бы предостаточно. Но их же нужно еще повести туда, куда надо ‑ а значит, помимо них, надо воспитывать и людей другого рода...
‑ Одни с громким блеянием бегут вперед, другие с помощью кнута указывают им путь... Картинка ‑ просто заглядение! Одним ‑ все, другим ничего!.. Вы полагаете, что подлинное единство устремлений и всеобщее взаимное уважение менее предпочтительно, чем всеобщая грызня? Вы полагаете, что наличие у всех людей чувства принадлежащей всем Родины нежелательно?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Навстречу звездам"
Книги похожие на "Навстречу звездам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Алмазов - Навстречу звездам"
Отзывы читателей о книге "Навстречу звездам", комментарии и мнения людей о произведении.