Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Принцесса и арбалет. Том 1"
Описание и краткое содержание "Принцесса и арбалет. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Нет ничего проще, чем положиться на судьбу, превратившись в игрушку всесильных богов. Сложнее доблестно погибнуть, сражаясь со всемогущими богами. Но Михаил Алистин, киевский маг и чародей, волею судьбы ставший игрушкой высших сил, не ищет простых решений. Его не остановят вампиры и маги, правители земные, небесные и даже сама Смерть. Начинается игра без правил, где выиграть можно, лишь перехитрив богов!
Есть ли жизнь после смерть? "Есть!", — доказывает главный герой, временно лишенный магических способностей маг и чародей Михаил Михайлович Алистин. А еще есть летающие крокодилы, карлик Федя, «принцесса» Валерия, некромант Бесс, злые враги и, конечно же, новые и увлекательные приключения. Как же они, приключения, осточертели… Свободное продолжение романа "Помогите найти". Том первый.
Уже начиная подъем, я наконец-то понял, кто за нами последние дни следил. О том, что следили, я точно не знал, но не испытывал в этом никаких сомнений — раз уж нас нашли, то бежать нам все равно бы не дали. Как оказалось, следил за нами маленький плюгавенький мужичек с большим красным носом и средних размеров пивным брюшком. Оружия при нем я не заметил, но почему-то мне показалось, что оно ему не сильно и нужно… Это что, мои магические способности просыпаются? Нет, к сожалению — просто интуиция.
Для того, чтоб подняться в пещеру дракона, надо было по пологому склону горы подняться на вершину, а потом на метров пятьдесят спуститься по крутому — для хорошей погоды и тренированного человека легкая прогулка, для зимы и нашей компании задача почти из разряда невозможных. Алвиту ничего — он скакал себе по склонам, на пятиметровые камни забирался и вниз, в сугробы, прыгал. Мне тоже — хоть тело и чужое, а горный опыт имеется, я и более сложные восхождения, совершенно без магии, совершал. И в худшую погоду — под ливнем, на глинистом склоне… Вверх реально очень тяжело — но вниз потом такой кайф… Тебя просто несет, главное от камней и деревьев вовремя уворачиваться! Бессу с Лерой было тяжело, но терпели — некромант даже свой бесценный посох девушке отдал, чтоб она им могла опираться. А вот Феде совсем худо было — двужильный, он просто физически, по причине маленького роста, едва поднимался. Там, где мы делали высокий шаг, он вынужден был помогать себе руками, а там, где нам было по грудь и выше и приходилось подтягиваться… Были такие участки пути. Там Феде совсем плохо было. Если бы он еще дал себе помочь… Так нет же. Карлик с топором не мог себе позволить, чтоб кто-то ему помогал, и продолжал с достойным другого применения усердием пыхтеть от натуги.
Но даже так за три часа мы поднялись, еще пол часа искали на вершине дорогу к пещере дракона, еще за пол часа спустились на пятьдесят метров по выдолбленной в стене отвесной засыпанной снегом лестнице, ну и, наконец, вот он — ход в пещеру дракона.
Не люблю ходить во тьму, не зная, что там. Не люблю, и не хожу. Ведь не даром я с собой весь подъем факел протащил — так что в гости к древнему мудрецу мы шли со светом.
***
ЧАСТЬ 2. КИЕВСКИЙ ДУХ.
Пещера дракона — это не нора какого-то хоббита. Тут тебе никаких ковровых дорожек и мягких кресел — длинный, совершенно пустой туннель, диаметром около четырех метров. Дракон, видать, далеко не такой уж и крупный, раз смог сюда пролезть. И никаких тебе силовых стен, никаких тебе магических защит от возжелавших получить часть магического кристалла колдуний. Ровный, прямой, совершенно голый туннель — абсолютно ничего примечательного.
Ничего примечательного не было и в той пещере, куда этот туннель вывел — образованное в результате эрозии мягких горных пород водой полое помещение. Я, конечно, не геолог, но по сравнению с крымскими пещерами эта совершенно не впечатляла — даже груд золота, и тех нигде не наблюдалось. Лишь темнота, отступившая в свете факела, каменные своды и дракон.
Именно в таком порядке — дракона я заметил в последнюю очередь. Ну да, спит, на полу в клубок свернувшись, нечто золотистое. Длиной метров шесть, размах крыльев на глаз не определю — но не больше. Но самое прикольное — голова! Я что угодно ожидал увидеть, но пингвинья голова на туловище летающей рептилии… Это уже слишком. Меня дома пингвины достали, которые из Линукса, и тут опять эта наглая рожа с большими добрыми глазами и улыбчивым клювом… Открывает один глаз, смотрит в нашу сторону — видать, не привык дракон в зимнее время гостей встречать, думал, наверно, что до весны его зимнюю спячку никто не потревожит.
Щас! Ты давай, мудрец, свою репутацию отрабатывай. О-па! По-моему, он ее уже начал отрабатывать…
***
— Я вижу над вами короны — цветом былого сверкает над одним из вас императорский венец, цветом грядущего переливаются над вами короны владык… Что вы хотите от меня, те, кому суждено изменить мир?
— Э… Собственно говоря, для начала добрый день, товарищ дракон, — пока остальные осмысливали квинтэссенцию мудрости в исполнении пингвиноголового я решил взять быка за рога. Или пингвина за крылья, один черт.
— Здравствуй, император.
— И тебе того же. Только я уже давно не император, — действительно, имелась в моей биографии такая позорная страница — довелось быть императором. Но я дал себе зарок — больше в политику ни ногой! Хватит, пусть этим занимаются те, кто обычно этим занимается — люди без чести и совести, которые плевать хотели на собственный народ с самой высокой колокольни. Людям с моральными принципами, вроде меня, в политике не место.
— Я знаю.
— Ну и ладно. С императором понятно, а что над нами за "короны владык", не подскажешь? И над кем именно? Ты скажи, Лера, это та красотка, королевских кровей? Говорят, ты по таким вопросом специалист.
— Незримы путы будущего — переплетены ваши судьбы, и не мне вершить грядущее. Но в венах сей невинной девы, — нашел, понимаешь, невинную деву! — течет древняя кровь, кровь закатных рас, и имеет она несравненное право на королевский престол! Но не вижу я в днях предстоящих, пробудится ли в ней эта кровь и призовет ли ее на трон.
— Понятно, значит не знаешь. Ладно, проехали. Собственно говоря, мы, товарищ дракон, к тебе по такому делу.
— Я знаю, по какому делу вы сюда пришли. Вы ищите и ждете от меня ответы на те вопросы, задать которые мне не в силах, — вот уж действительно, мудрый, намудрил по полной программе, — и я расскажу вам одну историю.
***
Какое отношение имеет история дракона к нашим проблемам, я совершенно не понял. Но еще Владимир Семенович пел, что "жираф большой, ему видней". Дракон с пингвиньей головой еще больше. Так что, хоть у меня уже через пять минут общения с ним особых надежд на помощь «рептилии» не осталось, решил я его выслушать. В конце концов, через пол мира сюда перлись — не уходить же ни с чем…
История была почти библейской. Если в двух словах — в начале был бог, потом он сотворил землю и небо, солнышко гвоздями прибил, луну флуоресцентной красной покрасил, ангелов себе на помощь призвал. И пошли они вдесятером, бог и ангелы его, заселять землю разными тварями, разумными и не очень. А когда закончили — посмотрел бог, и понял — хорошо то как! И его правая рука, главный из ангелов, тоже посмотрел, и то же самое подумал. Одна мысль на двоих — богу это не понравилось, и сверг он ангела с небес. Но тот не растерялся — дьяволом стал, отхватил себе кусок земли, построил ад по своему разумению, и самому богу бросил вызов. Ну, тот и спустился с небес — как же, его честь и достоинство оскорбили. Были войны, кипела земля, чем там все закончилось — даже дракону неведомо, но остался с тех пор мир этот без богов. Вообще без богов.
А мир без богов — штука достаточно хреновая. Такой мир постоянно в метастабильном состоянии пребывает, вроде как все хорошо — а подтолкни его, и в пропасть полетит, фиг спасешь. Собственно говоря, по каким-то астральным признакам местные мудрецы и определили — мир на гране гибели. Ай-ай-ай, как нехорошо. Срочно надо спасать — откапываем древние предсказания, ба — нас спасет человек с арбалетом!
Честно говоря, в первый раз это было интересно, теперь уже скучно. Вот уж действительно, история повторяется — сначала как трагедия, а потом как фарс. В первый раз и угроза была реальной — козлоногие, и предсказание не из пальца высосано. Тут же… Ну почему в этом мире все меня пытаются сказками накормить! Что, раз я магических способностей лишился, и не могу проверить, где мне брешут, а где нет, то мне можно километры лапши на уши вешать? А глаза-то, глаза! Что у Бесса с Лерой, что пингвиньи глаза дракона — кристальная чистота и хрустальная честность! Аж противно. Эх, были бы у меня мои способности, я бы им сам столько "библейских сказочек" понарассказывал бы — неделю бы с органов слуха макароны снимали.
Стоп! Что я все время жалуюсь на судьбу — я хотел поговорить с драконом по поводу возвращения своих способностей? Хотел. И по поводу перемещения в мой мир хотел. Ну так какого я еще это не сделал? Исправимся.
***
— …можешь? — закончил оформлять я свой вопрос.
Большие глаза пингвина внимательно посмотрели в мою сторону и, сделав задумчивую артистическую паузу, их хозяин дал свой ответ.
— Я - плоть от плоти этого мира, не мне покидать его пределы, я прожил тут тысячи лет и жизнь моя тут будет завершена. Но ведомы мне многие секреты, и в древние времена узнал я одно великое заклинание… — пауза.
— …которое… — продолжил за дракона я. А дракон-то наш, оказывается, маг. Впрочем, уж в чем-чем, а в этом у меня не было вообще никаких сомнений.
— Мне так и не судилось его никогда применить. И потому не ведаю я, что это заклинание может сотворить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Принцесса и арбалет. Том 1"
Книги похожие на "Принцесса и арбалет. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Высоцкий - Принцесса и арбалет. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Принцесса и арбалет. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.