» » » » Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…


Авторские права

Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Когда нет гувернантки…
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда нет гувернантки…"

Описание и краткое содержание "Когда нет гувернантки…" читать бесплатно онлайн.



В. А. Куринский – действительный член Международной Академии

педагогики, автор системы самообразования и саморазвития личности

(Автодидактики), овладевший с помощью своей системы несколькими десятками

иностранных языков.

Его новая книга посвящена серьезному разговору о философии нового

образа жизни, об организации творческого самообучения, поиске собственного

таланта, становлении личности, стирании граней между поколениями.

Сегодня после долгих лет изоляции нашей страны открылись двери к

познанию культурных ценностей Западной Европы, к живому общению с народами

этих стран. Но, к сожалению, в большинстве своем мы оказались "немыми", ибо

только единицы наших соотечественников действительно владеют иностранными

языками. Книга поможет преодолеть сложившееся годами убеждение об отсутствии

дарования в овладении языками.






умничать, но и не надо скрывать своих знаний. Я должен использовать их в

разговоре, в размышлении, в рассуждениях вслух, я не должен их стесняться.

Если я поступаю иначе, эти знания просто зачахнут во мне.

Очень полезно применять знания из одной области в другой. Например,

если ты научился считать, можно использовать свое умение, занимаясь музыкой.

Играя вальс, считаешь: "Раз, два три…" Разбирая бетховенского "Сурка",

знаешь, что играть его надо как бы на две четверти (триолями). Не умея

считать, очень трудно учиться музыке. Но, с другой стороны, благодаря тому,

что ты музыкален, чувствуешь ритм, мелодию, нюансы, ты лучше можешь

воспринимать математику, делать ее не такой сухой (какой она представляется

многим людям), а веселой и даже театрализованной. И от этого будут зависеть

твое самочувствие в ней и твои успехи.

Хорошо мыслит тот, кто умеет объединять знания, которые у него есть.

Это тоже не так просто. Как же правильно заниматься умственной работой?

Наверное, прежде всего нужно накопить необходимые данные – это могут быть

условия задачи, какие-то осмысленные нами обстоятельства, цифровая или

другая информация. Их нужно собирать, как бы выполняя физические действия -

так собирают марки, книги, картины. Чтобы научиться искать данные, нужно

наблюдать, всматриваться в окружающую среду, в то, что в мире взаимосвязано,

и одновременно наблюдать за тем, как ты на все реагируешь. И когда

привыкнешь накапливать достаточное количество данных, разбираться в них, то,

безусловно, сможешь сделать правильные выводы.


Стратегия и тактика для тех, кто хочет правильно вытащить репку

Есть еще одно правило, которое не входит в состав основных, а касается

двух игровых моментов в нашем планировании. Когда мы хотим, допустим,

научиться играть в шахматы или овладеть рубанком, мы понимаем, что такие

умения нельзя получить быстро. Только вместе с опытом приходит та настоящая,

правильная оценка времени, которое нужно затратить, что-6ы приобрести

определенное мастерство. Давайте вспомним здесь о стратегии и тактике. Ведь

у нас с вами есть стратегические планы на отдаленное будущее. И тактические,

которые можно осуществить довольно быстро, в ближайшее время. Наше правило

звучит так: любые стратегические задачи нужно завышать, а все тактические -


занижать.

Если сегодня, именно в этот момент нашего существования, мы планируем

больше, чем способны сделать, поступаем плохо. Надо наоборот – ближайшие

планы строить поскромнее, стараться не превышать свои возможности, иначе

легко переутомиться. Если ты чувствуешь, что можешь решить задачу посложнее,

не спеши -лучше сначала перерешай десяток задач попроще. Когда ты научишься

их решать, у тебя начнут получаться все более и более сложные задачи. По

этим накопившимся решениям ты, как по ступенькам, свободно, не

перенапрягаясь, взойдешь к вершинам мастерства.

Нужно постараться, чтобы все наши занятия били хорошо организованы.

Здесь мы используем следующий метод: прежде всего стараемся сделать так,

чтобы они никогда не прерывались и были как ручей, который никогда не

пересыхает. Это и есть практическая организация занятий. Даже если наши

теоретические занятия будут отличными, но применение их не состоится, ручей

перестанет существовать, а, значит, никогда и не разовьется в реку, и станет

меньше какое-то море, которому положено быть огромным.

Чтобы дление наших занятий было непрерывным, используем один старый

способ: прерываемся на интересном месте, оставляя работу в незаконченном

виде, чтобы потом вернувшись к ней, можно было ее продолжить. Мы как бы

оставляем "хвостик" предыдущих занятий, чтобы взявшись за него позже, дальше

тянуть свою "репку". Таким образом, наше предыдущее действие связывается с

последующим. Значит, если мы хотим продлить работу, не надо завершать ее,

чтобы через полчаса, через час, через день обязательно продолжить. Такая

преднамеренность неокончания тоже должна стать своеобразным руководящим

правилом.

Чем чаще обращаться к тому, чем мы занимаемся, делая перерывы, очень

частые перерывы, тем лучше. Чтобы эти перерывы заполнялись, выберем

дополнительные дела, а потом у тебя будет обязательно несколько разных дел,

которые должны все время сменять друг друга. Это можно сравнить с

перемещением солдат в строю: один становится на место другого, следующий на

его место и так далее. Перемещения эти должны быть свободными,

произвольными, порядок их можно нарушать. Они тоже помогут нам жить нескучно

и управлять своей учебой.


Мантровый способ засыпания, или Колыбельная на букву "С"

Чтобы сделать какое-нибудь изобретение, нужно работать день и ночь, но

при этом надо еще и спать. Многие изобретатели, как известно, придумали

очень важные для человечества вещи именно во сне: великий химик

Д.И.Менделеев увидел свою таблицу элементов во сне. Писателям могут сниться

их будущие произведения -повести, рассказы. Если ты правильно себя

настраиваешь перед сном, ты делаешь примерно то же самое, что и какой-нибудь

выдающийся изобретатель: отдыхаешь, но и совершенно невольно руководишь

своими мыслями – они самостоятельно в это время работают в том направлении,

в котором должны трудиться во время сна. Во время сна человек тоже работает,

причем работает обязательно, в любом случае. Почему же тогда не "зарядить"

свой сон нужными мыслями – нужными не только, наверное. на твой взгляд, а

нужными и в каком-то широком смысле слова? И здесь опять на помощь придет

автодидактика. Она и предлагает такой способ засыпания, который поможет

осуществить нашу цель.

Этот способ называется мантровым способом. "Мантра" - слово

санскритское, древнеиндийское, мы можем перевести его как "наука о звуке",


"акустика". Исполняется он так: выбираешь какой-нибудь звук, например "с", и

начинаешь его произносить. В это время ты, если, конечно, задумаешь такое

действие, будешь вспоминать какие-то слова, начинающиеся на эту букву.

Скажем, "сено". Сено можно представить, вероятно, в виде копны или стога.

Представляешь стог, видишь, как на него садится птичка, чувствуешь запах

скошенной травы. Ты словно наблюдаешь за ним, но и не теряешь контакт с

самим собой, потому что в тебе по-прежнему должен произноситься звук "с".

Секунд через пять (примерно) нужно сменить образ. Придумываешь другое

слово на "с" и представляешь, что оно обозначает. Например, "сельдь". Ты

видишь сельдь. Она может быть даже в банке, а может быть косяком, как в

книге о рыболовном промысле или просто в энциклопедии, где обязательно

увидишь изображение трала с сельдью или косяка сельди. Только не забывай о

том, что через пять секунд нужно придумать другое слово, которое ты должен

превратить в образ, живую картинку, сочинить маленький, очень короткий

"видеоклип", который будет тебе интересен. Незаметно для себя естественным

образом ты уснешь, если перед этим устал.

Для чего это придумано? Ведь мы и так можем уснуть. А дело в том, что

существует еще одно условие, которое позволит нам считать предложенный

способ правильно примененным. Это условие следующее: необходимо обязательно

заниматься чем-то интересным перед тем, как ты применишь мантровый способ

засыпания. Тогда, прервавшись на интересном месте, ты как бы поселяешь свой

интерес в себе до утра. Он сохранится, и, проснувшись, ты сможешь "потянуть"

за тот "хвостик", о котором мы уже говорили, не начиная все сначала и не

печалясь о том, что опять нужно добывать интерес. Он у тебя уже готов!

Воспоминание об интересном, как ты знаешь, всегда нас утешает и радует.

Проснувшись, вдруг вспоминаешь, что тебе купили велосипед, и весь светишься

от счастья. Сначала, в первую секунду, только чувствуешь всем телом

необъяснимую радость. С чего бы это? Ах, да-а-а… Точно так же нужно

научиться просыпаться и чувствовать, что было что-то очень приятное перед

тем, как ты уснул. Применять мантровый способ засыпания надо тогда, когда ты

физически устал, но тебе еще хочется поработать умственно. А в итоге ты

очень быстро уснешь и будешь спокоен. Утром же, проснувшись, обрадуешься

подарка, который сделал сам себе.


Сколько языков мы учим

У нас было принято изучать в школах один иностранный язык. Кое-где

сегодня решаются учить два языка. А мы спросим: почему два, а не три?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда нет гувернантки…"

Книги похожие на "Когда нет гувернантки…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Куринский

Валерий Куринский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…"

Отзывы читателей о книге "Когда нет гувернантки…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.