» » » » Владимир Стрелецкий - По ступеням тайнознания


Авторские права

Владимир Стрелецкий - По ступеням тайнознания

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Стрелецкий - По ступеням тайнознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Знания Украины, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Стрелецкий - По ступеням тайнознания
Рейтинг:
Название:
По ступеням тайнознания
Издательство:
Знания Украины
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По ступеням тайнознания"

Описание и краткое содержание "По ступеням тайнознания" читать бесплатно онлайн.



В основание Вселенной изначально заложена матрица творения, содержание которой напрямую зависит от знаний, творческих способностей и интуиции отдельных личностей. С этой точки зрения автор в доступной форме знакомит читателя с азами космической философии и эзотерических знаний. Тайны человеческой психики и загадки происхождения жизни, неизвестные страницы истории Земли и палеоастронавтика, аномалии времени и прогнозы развития человечества на миллионы лет вперёд — вот далеко не полный перечень проблем, которые освещены в этой книге. Любители древних текстов найдут здесь полную систематизированную версию загадочного манускрипта древности — «Книги Дзиан», а люди не равнодушные к состоянию и перспективам своего духовного развития путём несложного тестирования смогут объективно оценить уровень своего психического развития.

Книга может быть полезна преподавателям философии, курсов эзотерики, всем, кто занят духовными поисками.






Подходов к пониманию духовности множество. Прежде всего, это наиболее понятный и традиционный для общества подход к духовности как к религиозной вере. Рядом с ним соседствует понимание духовности как жертвенности во имя общественных идеалов. Эзотерики рассуждают о духовности исключительно как о присутствии трансцендентного в сознании человека. Многие деятели науки и искусства усматривают в духовности человека его способность воспринимать и приумножать достояния мировой культуры. Каждый из вышеперечисленных подходов проверен многовековой историей человечества в лице его наиболее выдающихся представителей и в равной мере, наряду со всеми существующими, претендует на истинность. Но в конце XX века философская наука в рамках своей специфической отрасли-философии человека предприняла беспрецедентную попытку объединить различные концепции духовности в рамках вполне определённого, научного подхода. Незаметно для большинства из нас духовность выходит за рамки своего существования как религиозно- эзотерико — нравственного феномена и становится объектом конкретного научного исследования. Рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, научные подходы к духовности.

Заслуживает внимания концепция духовности человека, разработанная в рамках созданной в конце последнего десятилетия XX в. в Киеве философской школы актуализирующего психоанализа. «Духовность предстаёт как интегральная категория, которая выражает теоретико-познавательную, художественно-творческую и морально-аксиологическую ценность человека», — отмечает в книге «История философии. Проблема человека и его границ»(Киев,»Наукова думка»,2000 г.) доктор философских наук Н.В.Хамитов. И далее:»Духовность является выражением мужского начала с его устремлённостью в будущее, пренебрежением настоящим, желанием прогресса, трансцендирования». Таким образом, отмечаются такие характеристики духовности, как её структурность и трансцендентальная природа. Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Нетрудно заметить, что в вышеопределённой структуре духовности выделяется три компонента:

— теоретико-познавательный, то есть способность человека активно познавать мир методами логического мышления и абстрагирования;

— художественно-творческий- способность человека к творчеству и интуитивным прозрениям;

— морально — аксиологический — способность определять для себя ценность различных объектов всего спектра коммуникации (общества, его структурных ячеек, отдельных личностей, объектов живой и неживой природы) в категориях добра, справедливости, понимания, сопрчастности, сопереживания, соучастия, сосуществования, любви, — одним словом — способность к толерантности.

Идея же толерантности сводится к тому, что каждый человек, каждый социальный организм, каждый объект живой и неживой природы заслуживает коммуникативного уважения личности хотя бы в силу того, что он борется со средой за своё самосохранение, стремиться развиваться, и, либо выделиться из среды, либо жить с ней в нерушимом союзе и гармонии. Из всего сказанного следует сделать вывод, что морально — аксиологическая сторона является не столько структурной компонентой духовности личности, сколько её третьей (в дополнение к её структурности и трансцендентности) характеристикой. Эта характеристика подчёркивает степень открытости духовности и её способность к толерантному взаимодействию с другими-духовными и «недуховными» структурами.

Рассмотренная нами концепция в части описания структуры духовности вполне определённым образом соотносится и логически дополняется вероятностно-ориентированной моделью личности, разработанной известным современным русским философом Владимиром Налимовым, которую мы ранее рассмотрели в очерке “Личность человека как отражение структуры пространства-времени».

Из сравнительного анализа структуры духовности и личности нетрудно заключить, что Владимир Налимов, описывая структуру вероятностно-ориентированной модели личности, одновременно весьма удачно и полно описал и элементы структуры духовности каковыми являются:1)коллективное бессознательное (архетипы К.Г.Юнга);2)логическое мышление (Аристотелева логика);3) предлогическое мышление (вера, интуиция, творческие озарения). В результате объединения всех указанных элементов духовности в единое целое и возникает тот феномен, который получил название элементарной ячейки «космического сознания».

А теперь поговорим о «трансценденентальной устремлённости человеческой духовности». Несмотря на сложность и запутанность термина, если мы хотим оставаться на позициях науки, здесь следует говорить не о запредельном, абстрактном «нечто», а о конкретном феномене, описанном в комплексных научных теориях, синтезирующих в своём содержании передовые достижения физики, психологии и философии. Требованиям такой теории, на наш взгляд, удовлетворяют научные концепции физиков Г.И. Шипова и А.Е.Акимова (Россия), а также Б.Палюшева (Болгария) о физическом вакууме и торсионных (от англ.» torsion «-вращать) полях — полях, определяемых собственным моментом вращения объектов микромира. В популярной и доступной форме с этими и другими нетрадиционными теориями можно ознакомиться в книгах учёных — физиков В.Ю.Тихоплав и Т.С.Тихоплав “Физика веры”, «Великий Переход», «Начало начал», «Кардинальный поворот», «Гармония Хаоса». Не менее интересный материал по данной тематике можно также найти в не менее интересном журнале, издаваемом с 2001года Международным институтом соционики(г. Киев) “Физика сознания и жизни, космология и астрофизика”.

Суть взглядов наиболее передовых и оригинально мыслящих специалистов в области теоретической физики сводится к тому, что в абсолютно пустом, но имеющем свойство к самозакручиванию пространстве возникает цельное вихреобразное возмущение, которое рождает поначалу единое торсионное поле Вселенной — Поле Сознания. В процессе эволюции в этом торсионном поле возникают информационные пакеты (вихри) большой ёмкости-духовные монады, имеющие также торсионную природу и ответственные за хранение важнейших характеристик Поля Сознания: механизмов его образования, взаимодействия и эволюции, соотношений действующих в нём сил, алгоритмов, закономерностей, пропорций, ритмов и т. п. При взаимодействии единичного информационного пакета с физическим вакуумом хранящаяся в нём информация приобретает возможность сколь угодно долго существовать без искажений в пространственной структуре виртуальных пар вакуумных «квантов»- фитонов. Таким образом, первичная динамика единого континуального вихря творения фрагментарно запечатлевается в статике параметров бесчисленных элементов вакуума. Проще говоря, духовная монада, которой в котексте нашого материала соответствует результирующая взаимодействия всех структурних компонентов личности по модели В.Налимова, с целью вечного сохранения своего информационного потенциала оставляет в вакууме свой «слепок». Этот процесс для наглядности можно уподобить записи на лазерный диск видеофильма.

Человек, развивая свою духовность, в её структурных элементах, также создаёт вокруг себя локальное поле сознания торсионной динамической природы, которое структурирует фитоны близлежащей области физического вакуума исходя из собственных индивидуальных физических характеристик… В этой области и происходит «встреча» духовности человека и вечной духовной монады Поля Сознания по принципу «замок — ключ». Монада становится частью личности человека, и эта часть обретает бессмертие. Но самое главное в этом процессе то, что динамичное по своей природе сознание личности активирует, пробуждает духовную монаду. Эзотерики этот процесс именуют осознанием монадой самой себя или её просветление. Монада вновь «развёртывается» в живой информационный вихрь. Совокупность просветлённых духовными личностями монад вновь порождает первичный пространственный вихрь творения, энергия которого направляется Абсолютом в иные континуумы на созидание новых миров. Так человек соприкасается с вечностью, а в Мироздании обеспечивается непрерывность творения. Наглядно этот процесс можно пояснить демонстрацией видеофильма по записи с лазерного диска.

Подводя итог нашим рассуждениям, следует заметить, что под трансцендентализацией человеческой личности следует понимать стремление её духовной компоненты к слиянию с вечной духовной монадой.

Таким образом, в свете современных философских и физических подходов к пониманию духовности человека, последняя может быть нами определена, как синтез эволюционирующих в его личности логического мышления, творческих процессов, интуиции, веры и элементов коллективного бессознательного в единый продукт, который в силу физических закономерностей на вакуумном уровне взаимодействует с структурными ключевыми элементами торсионного поля — монадами. В результате такого взаимодействия духовная часть человеческой личности становится феноменом, который получил название «космического сознания» и соприкасается с Вечностью. Для реализации этой трансцендентной цели личность обязана быть однозначно толерантной к прогрессивным социальным образованиям, другим личностям, объектам живой и неживой природы, существующим в гармонии с окружающим их миром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По ступеням тайнознания"

Книги похожие на "По ступеням тайнознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Стрелецкий

Владимир Стрелецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Стрелецкий - По ступеням тайнознания"

Отзывы читателей о книге "По ступеням тайнознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.