» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Появившаяся на днях статья об одном из таких переводов http://uruknet.info/index.php?p=m60481&hd=&size=1&l=e  рассказывает, что Scofield Bible, комментированное иудаизированное издание Библии, превратило десятки миллионов американцев в преданных сионистов. Когда Джон Хейджи, основатель движения “Христиане за Израиль”, говорит, что «пятьдесят миллионов христиан-евангелистов стоят вместе с пятью миллионами американских евреев за Израиль», - это результат Библии Скофилда. Скофилд внушил поколениям американских евангелистов веру, что Бог требует от них безоговорочной поддержки Израиля.

Скофилд трактует Бытие 12:3 «Благословлю благословляющих тебя, а проклинающих прокляну» таким образом: «Плохо тем, кто плохо относится к евреям, и хорошо тем, кто их защищает». Джон Хейджи идет еще дальше: «Человек или народ, который поднимет руку или скажет слово против Израиля, вызовет на себя гнев Божий». Это – антихристианское толкование, поскольку обещание было дано лично Аврааму, и оно не передается по наследству, как и маршальский жезл.

А благословение народам (Бытие 22:18) «Благословятся в потомке твоем все народы земные» уже было объяснено св. ап. Павлом (Галат 3:16). «В одном потомке, а не во всем потомстве, и этот потомок Авраама, в котором благословятся все народы, – Иисус Христос». Поэтому еврейские претензии, основанные на этом стихе, так же смешны и беспочвенны, как претензии нынешних далеких потомков Рюрика на престол сегодняшней России.

Но библия Скофилда влияет не только на теологию. Если пехота – царица полей, то теология – царица идеологического поля. На этом поле христианство в Америке потерпело поражение. В американских школах запрещено говорить о Рождестве; запрещено открыто праздновать Рождество. Американцы должны поздравлять друг друга с «Рождеством, Ханукой и Кванзой» или с «праздниками этого времени года». Американец, который шлет поздравления с Рождеством, чувствует себя героем-диссидентом, как советский гражданин, пьющий за адмирала Колчака. «Christ is the Reason for the Season» - как призыв к революции. Там можно поставить «ханукию» - лампу о девяти светильниках в честь Хануки, но нельзя даже напомнить о Христе. Большинство американцев даже подвергают своих детей обряду обрезания крайней плоти.

Результаты тотальной победы иудаизации видны не только в области духа. В Америке медицина дорога, а образование еще дороже, еда накачана гормонами, пятьдесят миллионов американцев живет в «караванах» - современном варианте бараков, но финансисты Уолл-стрита могут позволить себе любую роскошь. По наводке своих «старших еврейских братьев» американские солдаты воюют в Ираке, Афганистане, Пакистане, помогают Израилю блокировать Газу и готовятся к нападению на Иран.

Библия Скофилда смогла повлиять не сама по себе. Группа богатых американских евреев во главе с адвокатом с Уолл-стрита Самюэлем Унтермайером не поленилась, издала в престижном оксфордском издательстве комментированный текст и занялась его пиаром. Их деньги вернулись сторицей. Если раньше средний доход американского еврея был несколько ниже среднего, то сейчас он превышает средний в разы. И эти деньги они вкладывают не в футбольные команды и скаковых лошадей, а в идеологию, в телевидение, газеты, книги, долгосрочные интеллектуальные проекты. Поэтому американские президенты клянутся в верности Израилю прежде, чем их допустят присягнуть на верность конституции. Иначе они бы больше заботились об американских интересах и меньше – об израильских; не загнали бы Америку в долговую яму и не довели американский народ до творческого бесплодия, морального и материального банкротства.

Евреи, действительно, уникальны тем, что они понимают вес слова. Деньги есть и у арабов, и у иранцев, и у китайцев, и у русских, но мало кто из них способен на долгосрочный проект. Так, несколько недель назад я выступил на Родосской конференции с предложением перевести христианский Ветхий Завет на еврейский язык, чтобы повлиять на умы (см. http://www.israelshamir.net/ru/ruart178.htm). За прошедшее время пришло много интересных отзывов, но, увы, требуемая для этого огромного труда материальная помощь не материализовалась. Остается кусать локти. Нужна и православная комментированная Библия, нужны и публикации полемических материалов, спорящих с нарастающей волной иудаистской пропаганды под личиной «распространения верных сведений» - и на это тоже в России нет денег, нет воли.

Исраэль ШАМИР

ЧТО ТАКОЕ КЛАССОВЫЙ ПОДХОД?

В книге "Оппозиция как теневая власть" известный публицист и политолог С.Г. Кара-Мурза поднял очень важную, на мой взгляд, тему: как оценивать и понимать то, что происходит в нашей стране в течение последних 20 лет, с позиций классового подхода. В этой связи он отмечает: "Я знаю серьёзные работы и у нас, и на Западе, в которых происходящее в России пытаются описать в понятиях классового подхода, но это, оказывается, очень сложно. Не утрясается, не получается и концы с концами не сходятся. Возникшая у нас каста "приватизаторов" не обладает главными признаками буржуазии, а советский рабочий класс не обладает главными признаками пролетариата, продающего рабочую силу. Гораздо лучше ситуация просчитывается в модели, которую условно можно назвать "захват города бандой", но до таких моделей Маркс не додумался. Надо самим изучать и думать, но нет - втискивай это в классовый подход, а не то мы назовём тебя врагом народа" (М.: Алгоритм, 2006. С.47-48).

Мне кажется, что в приведённом отрывке можно видеть и ответ на вопрос, почему "не утрясается, не получается и концы с концами не сходятся". Учёные мужи слишком уж привязаны к Марксу, к известным и общепринятым в учёном мире стереотипам, теориям, учениям и понятиям. Кроме того, много говорят о диалектическом подходе, а сами же его игнорируют, пытаясь ситуацию XXI века описать с позиций марксизма, т.е. XIX века.

На мой взгляд, сегодня ни в одной стране мира нет такого, более или менее чёткого, разделения общества на буржуазию и пролетариат, каким оно было во времена Маркса. А в России за почти столетие советского периода сложилось однородное, солидарное общество, в котором не было антагонистических классов. Это нашло своё отражение и в Конституции СССР 1977 года (Статья 1), в которой так и говорилось: "Союз Советских Социалистических республик есть социалистическое общенародное государство". Октябрьскую революцию ведь не для того совершали, чтобы пролетарии оставались, как и прежде, тёмными, бедными и голодными. Пролетарии, их дети, внуки и следующие поколения получили доступ к образованию, науке, культуре и другим благам цивилизации. Постепенно они перешли в новое качество, превратились в "средний класс", по сути - в буржуазию. У них психология, мировоззрение, мироощущение давно уже не пролетарское, а буржуазное или мелкобуржуазное. И рабочие сегодня тоже другие, как очень верно отметил Сергей Георгиевич, они "не обладают главными признаками пролетариата", и психология у них давно уже не пролетарская, а скорее - буржуазная.

Да и содержание классовой борьбы сегодня другое, не такое, каким оно было в XIX и первой половине XX века. В марксизме, да и в теории социализма в целом классовая борьба понималась как процесс освобождения пролетариата и других "низов" от гнёта и эксплуатации господствующего класса (капиталистов). Сегодня же классовая борьба в нашей стране имеет абсолютно противоположное содержание: сегодня это не процесс освобождения, а процесс порабощения, процесс создания этих самых "низов" путём превращения огромного количества свободных, образованных и дотоле зажиточных людей (буржуа) в безликую эксплуатируемую массу. Сегодня суть классовой борьбы не в борьбе пролетариата против буржуазии. Сегодня классовая борьба происходит внутри самой буржуазной среды, потому она и не воспринимается сознанием как классовая борьба. Наименьшая часть буржуазии, которая, используя властный ресурс, "отняла и поделила" между собой общенациональную собственность, превратившись в итоге в "эффективных собственников", загоняет в рабство несвободы, нищеты и эксплуатации остальную, наибольшую часть населения, которая тоже ощущает себя буржуазией, но никак не "шариковыми". Из них ещё только делают будущих "шариковых".

Классовая борьба - это не только борьба "низов" за свои права и свободы, то есть процесс этот не односторонний, а обоюдный. Чтобы появились рабы, крепостные и эксплуатируемые, господствующий класс сначала должен вогнать их в это состояние. И, как правило, классовая борьба начинается не "снизу", а "сверху". Только в этом случае она почти незаметна, так как петлю рабства и эксплуатации будущие эксплуататоры затягивают бесшумно, через закон. Это потом из рабства и эксплуатации приходится выходить с шумом, стрельбой и революционными песнями, потому что у "низов" нет другого способа спасения из гнёта, так как закон принадлежит не им, а господствующему классу и вооружённая сила тоже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №9 от 02.03.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.